|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 27 лют, 2015 09:29
ol_zy1 написав:Вы меня не совсем поняли в очень многих кассах привата под конец дня, особенно в людных местах (маркеты и пр.) всегда есть в кассе валюта и нет ничего странного, что за 5 мин. до закрытия выдали. А вот при открытии кассы, как правило валюты нет иногда даже в ЦО надо ждать около час пока не будет подкрепления, а порой только под заказ на след. день.
Нет, я вас понял очень точно. Просто добавил к своему посту, что я хоть и получал не в начале рабочего дня, но все равно, без 5 минут до закрытия кассы не каждый банк способен нормально обслужить клиента - по опыту говорю.
-
rufius
-
34
- Форумчанин року
-
- Повідомлень: 15000
- З нами з: 25.11.14
- Подякував: 100 раз.
- Подякували: 1145 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 10:29
А что за прикол что в приват 24 нельзя разорвать закончившийся депозит(у нас месячный депозит) и перевести его на карточку? Пишет только через отделения! Служба поддержки полностью занята невозможно дозвонится уже минут 20! Раньше можно это было делать!
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 10:37
alex1886 написав: PrivatBank написав:alex1886, для большинства карт стандартный лимит составляет 5000 грн, но, как было указано ранее, Вы всегда можете его увеличить, обратившись в наш контакт-центр. С уважением, Анастасия. ПриватБанк.
И что каждый день лимит поднимать? Это неудобно, если к примеру, использовать карту заграницей. А лимит 5000 это очень мало в валюте.
alex1886, верно, поднимать лимит необходимо каждый день, ограничение установлено исключительно в целях безопасности. С уважением, Алина, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 10:44
Client2 написав:Я был бы еще более спокоен, если бы мои знакомые не рассказывали мне, как им звонили мошенники, представлявшиеся финансов
Client2, ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24, а также пароли, приходящие по SMS. Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников pb.ua/safeness/ С уважением, Алина, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 10:46
barborys написав: alex lem написав:,,Олег Гороховский ... завтра включим пополнение валютных карт в терминалах,, Сегодня в комментариях на странице Дубилета в ФБ.
Интересно уже включили?
barborys, включили. Пополнение валютных карт в терминале самообслуживания работает в прежнем режиме. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Алина, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 10:56
marina_2505 написав: PrivatBank написав: marina_2505 написав:Официальный ответ можно получить в случае отправления письма! Я письма не писала! Это я могу у Вас просить официальный ответ ГИВЦ, так как сотрудники банка оригинальное письмо отправили ГИВЦ. Так скажите мне ответ на письмо ПриватБанка о зачислении средств ГИВЦ и где мои денежные средства (для начала проверьте у себя в банке может ГИВЦ Вам уже вернул эти деньги). Жду официальный ответ ГИВЦ.
Здравствуйте, marina_2505! Ваш вопрос принят в работу. После решения Вы обязательно будете уведомлены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Добрый день! По моему вопросу со мной общалась Анна Карякина. Я неделю не могу с ней связаться! Будьте добры пусть она перезвонит мне уже наконец-то! Жду ответа.
-
marina_2505
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 27.12.14
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 11:21
Comando написав:без попереднього замовлення в суботу Приват видасть гривню в розмірах тисяч так 120 тис ?
Comando, доброго дня! Для отримання готівки в сумі понад 50 000 грн, рекомендуємо попередньо її замовляти у відділенні банку. З повагою, Аліна, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 11:23
На вчора по уні залишок власних 5000 та 500 ліміту. Загальний 5500. Сьогодні приходить смс про зміну ліміту до 0. В п24 дивлюсь ліміт і далі 500.  А власні кошти вже 4500. Загальний 5000. Це паром естонія в приваті і п24 виправиться ще, чи на кого розраховано?
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 11:26
<LeV> написав:А что за прикол что в приват 24 нельзя разорвать закончившийся депозит(у нас месячный депозит) и перевести его на карточку? Пишет только через отделения! Служба поддержки полностью занята невозможно дозвонится уже минут 20! Раньше можно это было делать!
<LeV>, добрый день! Расторжение депозитов в Приват24 проводится в обычном режиме. Без Ваших персональных данных нам сложно прокомментировать эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, Алина, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 27 лют, 2015 11:35
PrivatBank написав: <LeV> написав:А что за прикол что в приват 24 нельзя разорвать закончившийся депозит(у нас месячный депозит) и перевести его на карточку? Пишет только через отделения! Служба поддержки полностью занята невозможно дозвонится уже минут 20! Раньше можно это было делать!
<LeV>, добрый день! Расторжение депозитов в Приват24 проводится в обычном режиме. Без Ваших персональных данных нам сложно прокомментировать эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, Алина, ПриватБанк
Дозвонившись в поддержке сказали, если открывали депозит в отделении( его открывали в отделении) его нужно закрывать тоже в отделении. Хотя мы другие депозиты нормально закрывали открытые в отделении и переводили деньги на карточку через приват 24.
-
<LeV>
-
-
- Повідомлень: 1826
- З нами з: 25.11.08
- Подякував: 152 раз.
- Подякували: 464 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7797190 |
|
|
101069 |
15898426 |
|
|
38157 |
5158399 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|