|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 14 бер, 2015 11:26
zeleniy написав:PrivatBank
Будь-ласка, підтвердіть, спростуйте або роз'ясніть таку інформацію: 1. Картки, емітовані Приватбанком у гривні, не приймаються для розрахунку в іноземних інтернет-магазинах, у т.ч. через сервіс PayPal. 2. Якщо це не так, то за яким курсом буде списана сума з рахунку, якщо: - інтернет-магазин виставляє рахунок в USD. - інтернет-магазин виставляє рахунок в EUR. 3. Чому сплата за рахунками ua.nextdirect.com, які виставлені у гривні, списується в сумах відмінних від суми рахунку.
1. 26.04ххх 2. Евро-Доллар-гривна по карточным курсам. 3. Потому что это приват, и он не хочет отдавать доллары по реальному курсу, а продаёт только по грабительскому.
-
dn-dz
-
-
- Повідомлень: 170
- З нами з: 31.08.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 11:26
ystas написав:Причем тут к примеру кассир. Виноват по минимуму начальник отделения (так пишу потому что не владею полной информацией), которого не оказалось на рабочем месте (я хотел с ним пообщаться) и вынужден был звонить на горячую линию. Если деньги заказаны, то по логике они должны быть персонифицированными под конкретного человека, а на практике я вижу обратное. Вроде обращения на горячую линию раньше записывались , не знаю как сейчас, и оператор мне в сложившейся ситуации отказался помогать (тем самым признал проблемы с выплатой в валюте). Мои данные я так понял не нужны, наказывать собрались сотрудника отделения. По поводу возврата моих накоплений и урегулирования сложившейся ситуации речи не идет. Это по нашему. Получается накажем кого-то, а мне мой депозит когда вернут и какими частями (мелкие купюры могу сам принести)? И еще вопрос - А невозможность получения депозитных средств мне компенсируют путем начисления процентов за указанный период в размере предусмотренных моим договором, а не по ставкам до востребования (в соответствии с решениями ВС Украины)? Предпологаю ответ - нет.
ystas, в запросе персональных данных нет необходимости, так как Вы уже предоставляли нам их нам ранее. Мы обязательно урегулируем Ваш вопрос с возвратом депозитных средств. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 11:38
PrivatBank написав: ystas написав:Причем тут к примеру кассир. Виноват по минимуму начальник отделения (так пишу потому что не владею полной информацией), которого не оказалось на рабочем месте (я хотел с ним пообщаться) и вынужден был звонить на горячую линию. Если деньги заказаны, то по логике они должны быть персонифицированными под конкретного человека, а на практике я вижу обратное. Вроде обращения на горячую линию раньше записывались , не знаю как сейчас, и оператор мне в сложившейся ситуации отказался помогать (тем самым признал проблемы с выплатой в валюте). Мои данные я так понял не нужны, наказывать собрались сотрудника отделения. По поводу возврата моих накоплений и урегулирования сложившейся ситуации речи не идет. Это по нашему. Получается накажем кого-то, а мне мой депозит когда вернут и какими частями (мелкие купюры могу сам принести)? И еще вопрос - А невозможность получения депозитных средств мне компенсируют путем начисления процентов за указанный период в размере предусмотренных моим договором, а не по ставкам до востребования (в соответствии с решениями ВС Украины)? Предпологаю ответ - нет.
ystas, в запросе персональных данных нет необходимости, так как Вы уже предоставляли нам их нам ранее. Мы обязательно урегулируем Ваш вопрос с возвратом депозитных средств. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
Опять прокол. В прошлом я предоставлял данные супруги по вопросу обкрадывания Приватбанком клиента из-за систематического списания с карточки излишних денежных средств при расчете в зарубежных интернет-магазинах (деньги вернули). Свои данные я Вам не предоставлял. Это ничего? На всякий случай я указал свой телефон в сообщении на help@pb.ua.
-
ystas
-
-
- Повідомлень: 450
- З нами з: 07.05.14
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 11:43
ol_zy написав: gascoigne96 написав: ol_zy написав:1,95 дол. именно снимает пейпал и потом возвращает 1,95, а банк оба раза их успешно сконвертирует. Вы путаете привязку пейпала и оплату. Если платите в дол и с дол. карты, то банк не может заблокировать больше.
Может, я же говорю - у меня блокировалось больше. Если конкретно банк - то это СБРФ. У них ВСЕГДА "накидывается" сверху комиссия, даже если операция в валюте и оплата "совпадающей" валютной картой. Просто раньше было 2-5%, а во время обвала гривны эта блокировочная "комиссия" доходила до 10-12%. Но потом всё возвращалось назад. А вот если Приват конвертит евро в доллар через гривну, то это печалька. Вариант конвертирования на Пайпале какой у Вас установлен? Пайпал или Банк?
Пейпал для Украины отключили конвертацию в гривну... печалька... это они мне офиц. ответили. И тип конвертации исчез из настроек... Thank you for contacting PayPal regarding the currency conversion of your payments. I understand that you would like to be charged in your local currency UAH. However, I wish to inform your that PayPal stopped offering foreign exchange conversion on Ukrainian hryvnia (UAH) currency on February 6, 2015. As a result, when making a payment in a foreign currency PayPal will now charge you in that currency and the bank issuing the card used to fund the transaction will manage the currency conversion. Please contact your bank for information on the conversion fees they may charge.
Вот блин. Лавочка прикрылась) А ведь можно было раньше тариться по 16 когда приват драл по 22. Жаль конечно. 
-
dn-dz
-
-
- Повідомлень: 170
- З нами з: 31.08.14
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 12:27
IMPRINTER написав:Alex777 при учетной ставке 30% ставки по депо должны быть не ниже )
Какое отношение лично к Вам имеет учетная ставка? Вы кредитчик?
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 17525
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2618 раз.
- Подякували: 3165 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 14 бер, 2015 12:47
gascoigne96 написав: ol_zy написав:В Украине делопроизводство должно вестись на гос. языке.
В государственных органах. На частный банк эта обязанность не возлагается.
выписка движение по счету это регламент НБУ. Распространяется.
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 12:51
Alex777 написав:Вы не находите, что проще воспользоваться программой-переводчиком?  , а не морочить людям голову своей надуманной "проблемой" можете и на немецкий перевести....  - если появилась некая "сторона, которая не понимает по русски"....но которой понадобились выписки банка... меряться с Вами кругозором - себя не уважать...
Легко только пусть мне после перевода Приват свою мокрую печать поставит. Я рекомендую Вам с выпиской Привата пойти в посольство и встретится с консулом и усердно ему объяснять что это за документ и на каком он языке.
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 12:53
PrivatBank Приват еще раз к Вам обращаюсь. Я не могу у Вас держать Валюту т.к. Вы не в состоянии выдать движение по счету на украинском языке. Прошу решите вопрос.
-
smalldaewoo
-
-
- Повідомлень: 300
- З нами з: 08.09.14
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 25 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 12:55
Nick123 написав: Alex777 написав:и % ставки могут снизить - так что - лови момент! деньги должны работать, а не лежать в чулане
В мире общепринято, что банки деньги кладут не для того, чтобы они работали на тебя, а для того, чтобы их сохранить. В Штатах или Европе 0-1% по депо. Хочешь, чтобы деньги работали - имей собственной дело или инвестируй, беря при этом соответствующие риски. Неся в Приват деньги в рассчете, чтобы они "работали", можно получить теже риски и последствия, что и у вкладчиков Дельты.
1 - Вы передергиваете - я не говорил, что деньги должны работать именно на ВАС! - Вы пытаетесь затеять спор там, где его нет. Скромно замечу - что 13% по вал. депо - достаточно весомая плата за риски и нервы вкладчика. 2 - Сравнивать Приват и Дельта - НЕ корректно. Дельта - ХВАСТУНИШКА - сплошные авантюрные понты... демонстративная скупка подвисших банков, безудержное хвастовство, в т.ч. на инет форумах. Когда делают ставку не на БЫТЬ - а на КАЗАТЬСЯ. В итоге, нахапав сомнительных активов собственник Дельты так и не смог организовать их эффективное использование. Приват - ТРУДЯГА - кропотливая повседневная работа по развитию СВОИХ активов... непрерывное развитие инфраструктуры - сеть БАСС-терминалов, постерминалов, повышение надежности ПрО, новые приложения для юриков и физиков, - типа оплаты частями через постерминалы, гарантированнные платежи, мгновенная инкассация и пр и пр. СЕйчас, насколько я знаю, готовится выход еще одного принципиально нового продукта Приватбанка... Вот Вам яркий пример - не имея своих терминалов самообслуживания, Дельта прихватила готовую сеть айбоксов.... но они не были ориентированы на прием банковских карт - токо нал. Ответный ход Привата - ввели возможность, помимо своих карт, работать в своих терминалах с картами других украинских банков. И Все, приобретенный актив дельты мгновенно превратился в кучу хлама. се ля ви, господа 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 бер, 2015 13:01
smalldaewoo написав: Alex777 написав:Вы не находите, что проще воспользоваться программой-переводчиком?  , а не морочить людям голову своей надуманной "проблемой" можете и на немецкий перевести....  - если появилась некая "сторона, которая не понимает по русски"....но которой понадобились выписки банка... меряться с Вами кругозором - себя не уважать...
Легко только пусть мне после перевода Приват свою мокрую печать поставит. Я рекомендую Вам с выпиской Привата пойти в посольство и встретится с консулом и усердно ему объяснять что это за документ и на каком он языке.
видать Вы пишите о том, чего не знаете и не понимаете - Вы можете получить любую справку-выписку в Привате с МОКРОЙ печатью - хоть для консульства, хоть для суда, ... можете ее заказать в П24, не выходя из дому. Но, обожествлять "мокрую печать" - глупо! бумажные носители и печати уходят в прошлое. это факт. на их место приходят эл.подписи. и так во всем мире. в т.ч. в Украине (яркий пример - подача эл. отчетности) с другой стороны, - наши славные банчки, где нет денег, но печати в избытке... вот токо клиентам от этого не легче
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7789386 |
|
|
101069 |
15868599 |
|
|
38157 |
5150348 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|