|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 18 кві, 2015 14:21
yevgen12 написав: IMPRINTER написав:yevgen12 такое бывает, что открытый депо в п24 закрыть в нем нельзя и надо топать в отделение ... у меня тоже такое было, хотя и открывал его и пополнял исключительно в п24 ... .. что касается кассы .. закрываемый валютный депо в п24 депо можно закрыть на карту, а закрываемый в отделении - нельзя
В смысле, просто не повезло? Ничего не поменялось. Нет никакой причины, просто время от времени такое бывает. Это же ПБ. Так?
да ... у меня такое тоже было ... при чем открывались несколько депо в один день пополлнялись одинаково .. но одни закрылись в п24, а другие нет .. т.е. причины назвать не могу - только факт, что иногда бывает что закрыть открытое депо в п24 можно только в отделнеии ... и как следствие нельзя его закрыть на карту, если депо валютный
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 18 кві, 2015 14:24
klug написав:А з якою метою тепер 3700 сам передзвонює замість того, щоб одразу дати користуватись IVR, закінчилась лінії чи з міського тепер дешевше на мобільний дзвонити?
а потом говорят, что если звоним вам мы, а не вы нам, - то никаких идентификационных данных данных спрашивать не имеем права ) можете посылать нас смело нах ) .. так им дешевле ... т.к. пока вы висите на линии ожидая связи тикает время за которое платят они .. )) хотя если я звоню просто узнать баланс это глупо ... вот если бы я нажал кнопку соединитьь с оператором тогда бы это было логично - разрывать и перезванивать когжда дойдет очередь
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 18 кві, 2015 14:34
БОБЁР написав:Добрый день. Объясните пожалуйста как увязываются депозиты открытые в П24 и кассе банка наличными, с их окончанием или пролонгацией. Вот с этой заморочкой в 3 дня которая. Где там сразу к выдаче или наоборот? Или в случае с пролонгацией как? А лучше всего если по окончании сразу деньги забрать в кассе как лучше открыть депозит?
Добрый день, БОБЁР! Банк перешел на новую процедуру продления договоров исключительно учитывая пожелания клиентов, которые высказывали сожаления, что вклад автоматически продлевался без их участия и они не успевали снять свои сбережения. У Вас появилось три дня, в течение которых, Вы осознанно можете принять решение о продолжении сотрудничества с банком. В качестве компенсации за эти три дня которые средства находятся на вкладе "До востребования" (под 1 % годовых) банк начисляет по продлеваемому депозиту проценты с надбавкой +0,5 % . Вы приобретаете намного больше за счет повышения ставки при продлении. Процедура одинакова, вне зависимости оформлен вклад в Приват24 или в отделении банка. Если Вы принимаете решение не продлевать депозит, Вы всегда можете снять деньги в любом отделении ПриватБанка по всей Украине или через Приват24. Отдельно отмечу, что если депозит оформлен в отделении банка - вклад можно расторгнуть только в отделении, в случае оформления самостоятельно через Приват24 или официальный сайт банка - вклад можно закрыть как в Приват24, так и в любом отделении банка. Расторжение депозита в течение 5 календарных дней по окончании срока вклада считается расторжением по сроку. Дополнительно напомню, что при автоматическом продлении вклада применяется надбавка к базовой процентной ставке по депозиту, действующей на момент продления + 0,5% годовых. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 кві, 2015 14:37
PrivatBank
что за прикол с кол-беком при звонке на 3700 и перезвоном с 056 ? .. вы же сами сказали, что если вы нам звоните - вас имеют спрашивать идентификационные данные, а если мы вам - то не имеют права .. если я звоню с целью полдднять лимит ... звонок разрывается и мне перезванивают с 056 ... и спрашивают кодовое слово ... я имеюб право послать нах согласно рекомендаций Приват Банка?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 18 кві, 2015 14:58
Мы сделали получение SWIFT-платежей еще удобнее! Открыты новые каналы для консультаций. Со всеми вопросами по отправке и получению SWIFT-платежей обращайтесь: по телефону (092) 900 00 04; на e-mail: swift@privatbank.uaНапоминаем, что все SWIFT-платежи теперь зачисляются в режиме онлайн. После зачисления SWIFT-платежа на карту или счет деньги будут доступны Вам в течение 5 минут. Информирование о SWIFT-платеже с неточными реквизитамиЕсли Вам отправлен SWIFT-платеж, который невозможно зачислить из-за неточных реквизитов, с Вами свяжется сотрудник банка. Он проконсультирует Вас и поможет решить вопросы, связанные с выплатой SWIFT-переводов. После зачисления денег на карту Вы получаете письмо на е-mail с результатами платежаТеперь при зачислении SWIFT-платежа на Ваш e-mail будет приходить письмо со всеми данными платежа и пояснительной информацией по полям, которые указаны в SWIFT-протоколе.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 18 кві, 2015 15:16
И зачем же тогда при такой успешной акции с апрельскими депозитами, Банк взял очередной транш стабкредита НБУ? При чем взял исключительно для исполнения обязательств перед вкладчиками...
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 18 кві, 2015 15:17
DENVER_S написав:Ага. Т.е. я просто должен потратить со своего бонусного счёта сумму равную установленную кредитному лимиту. А их отдельно видно? Типа как кредитные средства на универсалке видны.
DENVER_S, да, верно. В течение трех дней, после даты отправки, указанной во втором билете, на бонусный счет Вашей карты устанавливается лимит, в размере 100% от стоимости билета, сроком на 30 календарных дней. По истечению 30 календарных дней после установления лимит обнуляется. После этого, не позднее, чем через 45 дней, на Ваш бонусный счет зачисляется подарок, в размере трат с установленного лимита. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 кві, 2015 15:19
PrivatBank написав: DENVER_S написав:Ага. Т.е. я просто должен потратить со своего бонусного счёта сумму равную установленную кредитному лимиту. А их отдельно видно? Типа как кредитные средства на универсалке видны.
DENVER_S, да, верно. В течение трех дней, после даты отправки, указанной во втором билете, на бонусный счет Вашей карты устанавливается лимит, в размере 100% от стоимости билета, сроком на 30 календарных дней. По истечению 30 календарных дней после установления лимит обнуляется. После этого, не позднее, чем через 45 дней, на Ваш бонусный счет зачисляется подарок, в размере трат с установленного лимита. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
вот уж математики понавыдумывали 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 18 кві, 2015 15:34
WachtAmRhein написав:ХМ, по кредитке жены вчера должна были списать очередной платёж по ОЧ + сегодня утром комуналку, денежки ОНА забалаговременно внесла на карту, а сейчас вот посмотрела ни платёж не списался ни комуналка не оплачена, все денежки на месте.
Добрый день, WachtAmRhein! Для консультации по этому вопросу рекомендую Вашей супруге обратиться в службу Чат-Онлайн на сайте pb.ua/chat, так как подобная информация может быть предоставлены только владельцу карты. Наши специалисты обязательно помогут. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 18 кві, 2015 16:06
yevgen12 написав:Доброго дня уважаемому сообществу. 17 января в П24 был открыт на 3 мес грн депо. 17.01...17.04. Сегодня не смог расторгнуть его в П24. Полчаса с телефонной поддержкой принесли не совсем результат, но направление действий. "Мы у себя видим что этот депозит нужно закрывать в отделении". Почему? "Мы не видим." Сегодня суббота, нашел рядом отделение, зашел. Отделение работает, касса -нет. Консультант имеет возможность расторгнуть депо и "передать" в кассу. Т.е. нужно искать отделение с работающей кассой. Но, правда, она сказала что такая проблема из-за того, что я один раз пополнял депо через терминал самообслуживания. Странно? В другом отделении через 2 очереди(консультант + касса) я забрал депо. Консультант сказала проще - теперь все депозиты закрываются в отделении согласно "постановлению НБУ". Они так уже месяц работают. Хотя я ровно неделю назад закрыл депо(валютный) в П24. Собственно вопросы сообществу(включая представителя ПБ, конечно): 0. Что это вообще за беспредел такой? Всегда работал с депозитами без посещения отделений. Ящик самообслуживания + П24. 1. Что за постановление НБУ? 2. Теперь все депозиты забирать в кассе? Т.е. КДВ с депозами уже не актуальна? 3. Есть ли комиссия на пополнение наличными срочного депо или приват вклада через терминал самообслуживания? 3.1. Тоже самое через кассу 4. Есть ли какая-то комиссия за снятие денег с приват-вклада на КДВ? На универсалку? 5. Это как-то связано с апрельским ажиотажем(депо без налога), или это продолжение политики ПБ по борьбе с оттоком вкладов(досрочное снятие валюты - в грн и т.п.)? 6. Депо пополненные в терминале приравниваются к открытым в отделении? С уважением
Добрый день, yevgen12! У сожалению, поскольку депозит уже расторгнут, мы не сможем проверить причины этой ситуации. Если в будущем у Вас возникнет подобная трудность при расторжении депозита, открытого в Приват24, пожалуйста, сообщите нам об этом на help@pb.ua, прикрепив скрин-шот ошибки, чтобы мы могли помочь. Что касается слов сотрудника отделения, позвольте уточнить, что с 26.03.2015 при расторжении вкладов в отделениях банка, средства выдаются через кассу по правилам НБУ: эквивалент 15 000 грн для выплаты валютой и 150 000 грн при выплате гривной в сутки на одного Клиента. Новое правило распространяется на все вклады, расторгаемые в отделении, независимо от валюты вклада и условий расторжения - "досрочно" или "по окончании срока". Исключением является вклад "Стандарт безналоговый", который возвращается на Карту для выплат, с которой оформлялся. Отмечу, что процедура расторжения депозита с помощью Приват24 осталась без изменений. Средства после расторжения зачисляются на Карту для выплат (комиссия отсутствует). При этом, депозит должен быть также открыт в интернет-банкинге. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7797191 |
|
|
101069 |
15898426 |
|
|
38157 |
5158400 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|