Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Sanio написав:Чи правомірно торгова точка, яка використовує термінал і бере участь у програмі Бонус+, відмовляється приймати оплату з бонусного рахунку? Вперше зіткнувся з такою ситуацією, що було відмовлено в оплаті з Бонус+ (мотивація - не підключена програма, яка дозволяє приймати кошти з бонусного рахунку), але водночас при оплаті з основного рахунку картки у цій торговій точці були нараховані бонуси. Так буває?
3.7.1.2.2.44. У разі підключення до програми лояльності «Бонус Плюс» зобов'язується пропонувати клієнтам з платіжною карткою ПриватБанку виконати оплату з бонусного рахунку.
Штраф за встановлений факт відмови Торговця надання знижок (бонусів), передбачених анкетою — заявою 50% від суми транзакції, але не менше 50 гривень
О, прикольно! Сталкивался с ситуацией, когда в подобном магазине, увидев карту привата, начали на калькуляторе пересчитывать уже озвученную стоимость чтобы покрыть проценты бонус+. Тогда не стал заморачиваться - вопрос копеечный.
Справа у тому, що на картку капають % на Бонус+ від депо і залишку на картці, а в єдиній аптеці у районі, яка працює з Приватом і підключена до Бонус+ не хочуть приймати оплату з бонусного рахунку... Питання не у вартості покупки, а у неможливості оплачувати бонусами загалом.
Востаннє редагувалось Sanio в Сер 16 вер, 2015 17:57, всього редагувалось 1 раз.
Приват, ну це просто сором якийсь. Чому у вас тарифи на обслуговування "Платіжної Засоби" у "гривенах"? Кожного разу плакати хочеться, як це читаєш. Ну візьміть там собі якогось першокласника - він вам за кіло цукерок хоч нормально документ вичитає. Вартість цукерок вирахуйте у тих "спеціалістів", які роками своєю недбалістю псують і без того підмочений імідж банку.
ignorabimus написав:Напомните пожалуйста, каковы условия получения бесплатной в обслуживании Голд-карты? Эти условия для А-банка такие же, если кто знает?
ignorabimus, участие в GOLD-клубе на льготных условиях предоставляется клиентам с общей суммой депозитного портфеля от 50 000 грн. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Вы подобными условиями просто дискредитируете саму идею. На сегодня, это чуть более 2000$. Фарса больше ...
klug написав:Приват, ну це просто сором якийсь. Чому у вас тарифи на обслуговування "Платіжної Засоби" у "гривенах"? Кожного разу плакати хочеться, як це читаєш. Ну візьміть там собі якогось першокласника - він вам за кіло цукерок хоч нормально документ вичитає. Вартість цукерок вирахуйте у тих "спеціалістів", які роками своєю недбалістю псують і без того підмочений імідж банку.
klug, не могли б Ви, будь ласка, надіслати на нашу пошту help@pb.ua, скріншот сторінки з помилками, щоб ми могли виправитися: упс: З повагою, Анна. ПриватБанк.
PrivatBank написав:участие в GOLD-клубе на льготных условиях предоставляется клиентам с общей суммой депозитного портфеля от 50 000 грн. С уважением, Анна. ПриватБанк.
Приват і Абанка разом рахуються, тобто якщо на одному депо 30 тисяч і на іншому 30 тисяч, то тоді можна бути голдовиком?
Barbos написав:По ссылке,пробелы нужно убрать и в строку поиска забить..Здесь,уро-дует ссылку русскими буквами,как я понимаю-сайт конкурентский,поэтому финанс переживает....поэтому и портит
Barbos, добрый день! Речь в этой статье идет о клиентах, которые совершали операции, связанные с обменом валют по заведомо заниженному курсу. Причем мы понимаем, что есть клиенты, которым было необходимо совершить операцию в период времени, когда была эта ошибка, они столкнулись с этим один раз и более не использовали эту ошибку в своих целях. Таким клиентам мы ничего не говорим, это наша проблема. Но есть клиенты, для которых совершение этих операций с такой частотой в предыдущие периоды нехарактерно. Т.е. эти клиенты, поняв ошибку банка, нарочно использовали ее для своей выгоды. К сожалению, мы вынуждены им в этом отказать. Если привести пример - да, мы иногда ошибаемся, заправляя кассеты для банкоматов купюрами в 200 грн. вместо 100 и клиент получает сумму в 2 раза большую, чем мы с него списываем. Но банк не казино, и мы вынуждены, поняв ошибку, досписать с клиента сумму излишне выданных средств. Клиенты, которые ведут себя честно, сами сообщают нам о таких ошибках - как в случае с курсами, так и в случае с купюрами в банкоматах, потому что им не нужны чужие деньги. Кто прав в этой ситуации - решать Вам. С уважением, Анна. ПриватБанк.
А если бы курс был заведомо завышен, то банк бы вернул деньги? Проблема в том, что банк решает эти вопросы по своему усмотрению и плевал на всех. С такой логикой можно устроить аукцион неведанной щедрости: выставить курс продажи доллара по 15, а потом списать дополнительно ещё денег, чтобы курс вышел по 25 и сообщить, что курс был заведомо низкий и банк решил списать ещё деньги по курсу который ОН считает справедливым. Господа - это называется Б Е С П Р Е Д Е Л! Есть условия сделки на данный момент и они не могут меняться задним числом, это понятно даже детям и не стоит прикрываться призывами к справедливости.
Это не так печально, как то, что с 1 октября уменьшается лимит пополнений вкладов в течение месяца до суммы не более первоначальной и не более 3к уе. Боюсь, что владельцы столбиков будут расстроены.
Это правда? Очередной беспредел тогда. Уберите тогда эту профанацию с 2 грн. Это чтоб поиздеваться наверно?