Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
DENVER_S написав:Ну а какой практический смысл в перехвате пина на компе? Ну ладно бы там нас заставляли полностью ввести номер карты. Так нет же - выбираем из списка с неполным номером. По моему это в сто раз лучше чем заставлять сэлфи с газетой делать. Или вам так хочется? Им и так занятся нечем, этим сотням программеров на зарплате.
Все только в плюс перехватчикам, теперь им надо скрины с клавиатурой и координаты клика мышью. а после входа полные номера карты и срок действия присутствует на скринах с приват24... еще осталось цвв подсветить и вообще сказка для мошенников будет....
для меня это тоже традиционный способ ) мы же за традиционный ценности ... а кто входит с главной страницы - извращенцы и опорачиватели православной культуры )
SergR написав:Сегодня полез в privat24 а тут мне выдало: Ви вперше увійшли в систему на новому комп'ютері, телефоні або в новому браузері. Для Вашої безпеки, будь ласка, виберіть карту і введіть її PIN-код. Что это за фигня такая? Пин-код от карты вводить на сайте - это что-то новое...
Здравствуйте! Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
SergR написав:Сегодня полез в privat24 а тут мне выдало: Ви вперше увійшли в систему на новому комп'ютері, телефоні або в новому браузері. Для Вашої безпеки, будь ласка, виберіть карту і введіть її PIN-код. Что это за фигня такая? Пин-код от карты вводить на сайте - это что-то новое...
Здравствуйте! Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Ой+ написав:У мене вчора така ж історія, більше того ваш телефон не фінансовий , пін 3 рази типа неправильний (хоча впевнений у зворотньому), ну думаю прощай п24, ще раз заходити, знову хочуть пін, проходить дзвінок з банку і нарешті пробився у п24. Ще про голд-шопінг, карточка алло замовлена минулого тижня, дзвінка нема ні від нікого, дзвоню в підтримку, чую віп підтримка на дроті, викладаю суть питання купа музики, це не ми це мастеркард, зєднати? так, музика, вибачте ми вам перезвонимо бо неможемо звязатись, звоню сам в мастеркард музика- питання - музика. Питання зафіксовано, ждіть дзвінка, питання скільки часу? Якщо так проводити акції, то ліпше їх і не починати.
Доброго дня! Надішліть, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, зазначивши посилання на відгук, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли. З повагою, ПриватБанк.
tomas-artem написав:У кого что с акцией ГОЛД-шоппинг? В понедельник 14 декабря заказал обмен. Написали, что позвонят в течение 2 суток. Хм, уже и 19 декабря на исходе... У всех так?
Здравствуйте! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
l_e_x написав:Ув. представитель. По акции Голд-шопинг каждому персонально нужно на форуме писать, чтоб ему перезвонили? Или может этот вопрос как-то для всех решится? Заказ делал неделю назад, никто не звонил.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до ответственных сотрудников банка. Всем клиента обязательно будет осуществлен звонок от специалиста. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Как дела у ответственных сотрудников банка, много работы? Так никто и не звонил. До Нового года, я так понимаю, уже можно и не надеяться что-то получить.[/quote]
Дмитрий, или кто там сегодня будет, АУ! У меня очень простой вопрос. Сколько недель ждать, чтоб ваши специалисты позвонили мне в течении трех дней? Подсказка: две недели уже прошло. [/quote]
Добрый день! Будем признательны, если отправите детали нам на почту help@pb.ua и укажите контактные данные. Передадим Ваш вопрос для ускорения обзвона. Заранее спасибо! С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
PrivatBank написав:Добрый день! Трудностей со входом не наблюдаем на текущий момент. С уважением, Дмитрий. ПриватБанк.
Да, я уже это заметил и написал. Есть еще вопрос (задавал ранее - без ответа) Если по голд-шопингу получил первые подарки, то по остальным (которые были заказаны позже) должны перезвонить или отправят по уже уточненным данным? Если должны позвонить, то когда ожидать звонка?