|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 22 гру, 2015 01:41
abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4577
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 831 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 22 гру, 2015 01:50
abc111 написав: Starikan написав: abc111 написав:...что имеем: Закончилось валютное депо,притопал ножками в отделение,а мне говорят - денег НЕТ, оставьте заявку и через 3 дня получите СВОЕ депо...вот такие пирожки...
надо было заранее побеспокоиться. банк не знает, будете забирать или нет в моем отделении свободной валюты нет уже пару лет, только по заказу.
...а банку и не обязательно знать- буду Я забирать или нет...это моё личное дело...а его обязанность иметь в кассе кэш под МОЕ ЗАКОНЧИВШЕЕСЯ ПО ДОГОВОРУ депо ! А если у него нет нала, то он , как серьезная контора, должен напрячь менеджера и отзвониться заранее с вопросом- что планируете делать с Окончившимся Депо....это в его интересах....может я и передумаю ИЗЫМАТЬ денежку из Его оборота... Надеюсь я доступно изложил суть...
Да суть-то понятна От меня был просто практический совет, как избежать лишнего расхода нервных клеток 
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 17525
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2618 раз.
- Подякували: 3165 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 22 гру, 2015 02:12
PrivatBank написав: nik20100 написав:Лапшик Марина продолжает отбирать время у клиентов, не отвечая на простые конкретные вопросы, в качестве ответов получаю сплошные отписки, а не решение вопроса. nik20100, добрый день. Ваш вопрос еще находится на рассмотрении. Приносим извинения за длительное решение. К сожалению, не смогла найти Ваш диалог с оператором Лапшик Марина, если Вы сообщите, каким образом к ней обращались за консультацией (если звонок на 3700, уточните дату обращения, если в режиме чата, уточните, пожалуйста, id диалога), обязательно проверим данную консультацию. С уважением, Екатерина. ПриватБанк.
Обращался заявтель жалобы через чат в приват24. 21 декабря 2015.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 гру, 2015 04:00
AVZ написав:И вот теперь получается следующая фигня - карты у меня нет, СМС на указанный телефон я могу не получить. Таким образом я не смогу зарегится в системе. И как мне тогда получить посылки?
Нажимаете "У меня нет карты" указываете телефон на него отправляется СМС, там же появляется пункт "Не пришла смс" нажимаете, и вам звонит автоответчик, слушаете и нажимаете 1 и вход выполнен.
-
VetalUA
-
-
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30.09.13
- Подякував: 74 раз.
- Подякували: 90 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 гру, 2015 06:54
DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
....Вы не работали менеджером в ФиК ?? Там тоже так рассуждали..итог знаете? В нынешнее время Любой клиент, даже мелочный, Важен....из мелких речейков собирается бурный поток, который сносит все преграды....
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 гру, 2015 07:18
DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
мне звонили,даже когда тысяча заканчивалась.это хороший тон.
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Вів 22 гру, 2015 09:56
sens написав: DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
мне звонили,даже когда тысяча заканчивалась.это хороший тон.
Все это зависит от руководства отделения (не станет же вам Дубилет звонить). А оно разное бывает ("вас много, а я одна" (с)). У меня 01.01.16 заканчивается срок валютного Приват-вклада, вот и посмотрим, позвонят или нет (если что, автопролонгация меня устраивает).
-
Starikan
-
2
-
- Повідомлень: 17525
- З нами з: 12.10.11
- Подякував: 2618 раз.
- Подякували: 3165 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 22 гру, 2015 10:16
Starikan написав: sens написав: DmitryZP написав:abc111 спасибо, посмешили. так можно рассуждать если размер депо 1000 грн. ну или чуть больше. 100500 клиентов - каждому отзвониться?
мне звонили,даже когда тысяча заканчивалась.это хороший тон.
Все это зависит от руководства отделения (не станет же вам Дубилет звонить). А оно разное бывает ("вас много, а я одна" (с)). У меня 01.01.16 заканчивается срок валютного Приват-вклада, вот и посмотрим, позвонят или нет (если что, автопролонгация меня устраивает).
...думаю это выходной день у всей страны... ну а Дубилет не должен заниматься обзвоном, его миссия в ином, а обзвоном должны заниматься должностные лица , которые в отделениях не в роли манекенов..они иногда и премируются руководством за позитивный результ...!
-
abc111
-
-
- Повідомлень: 2505
- З нами з: 17.04.10
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 282 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 гру, 2015 10:22
kolyuchy написав:Starikan написав: abc111 написав:...что имеем: Закончилось валютное депо,притопал ножками в отделение,а мне говорят - денег НЕТ, оставьте заявку и через 3 дня получите СВОЕ депо...вот такие пирожки...
надо было заранее побеспокоиться. банк не знает, будете забирать или нет в моем отделении свободной валюты нет уже пару лет, только по заказу.
Я снимал мимоходом в отделении треть кубика без заказа. Кассир сказала что до 300 можно без заказа, а свыше уже нужно заказывать
бред сказала: снимал 800 без заказа в центральном отделении, т.к. в другом не было и там заказывал на завтра.
-
ol_zy
-
-
- Повідомлень: 7455
- З нами з: 20.01.15
- Подякував: 449 раз.
- Подякували: 788 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 гру, 2015 10:23
Господа, обзвон вкладчиков, у которых заканчивается срок действия депозита имеет мало общего с хорошим тоном (хотя допускаю что возможно и выглядит так со стороны). Причина до банальности проще - у банковских учреждений всегда есть планы как по привлечению депозитов, так и по удержанию общей суммы депозитов сформированных ранее, поэтому основная цель обзвона - понять сколько депозитов "уходит", чтобы понимать сколько нужно привлечь, чтобы не изменилась общая сумма депозитов. Поэтому лично меня звонки на предмет "у вас заканчивается депозит на сумму..., что вы собираетесь с ней делать" - только настораживает. А уж если звонят по мелким суммам (типа 1000 грн.) - то это и вовсе может быть звоночком, что в банке с ликвидностью не лады.
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7732073 |
|
|
101069 |
15760207 |
|
|
38157 |
5104383 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|