Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Captain Obvious написав:По поводу комисси свыше 2000, лайфхак "переведи пару раз по 1999,99"?
Поскольку я общаюсь с ПБ уже не одно десятилетие, то какой-то опыт имею. И этот опыт мне подсказывает что под понятием лимит в 2000 грн., в пределах которого можно бесплатно платить в счет кредитных средств коммуналку следует понимать как "2000 грн. нарастающим итогом за все коммунальные услуги уплаченные с одной уни в счет креди-лимита с начала текущего месяца", а не как любой платеж по коммуналке суммой до 2000 грн. Это конечно нигде прямо не расписано. Но мне кажется что все именно так. Иначе логики в таком лимите не было бы вообще. Но если вдруг у Вас появится непреодолимое желание проверить свой "лайфхак" на деле - милости просим. Только результаты потом огласите . А я пас - если вдруг когда-то будут суммарные платежи по коммуналке получаться свыше 2000 грн. в месяц - то все что больше 2000 грн. чем угодно - виртуалкой, кдвэшкой, интернет-картой, в пределах имеющихся там денег, но только не уни в счет креди-лимита.
Хотя с введением этого лимита - логику ПБ не понять. По идее банк демонстрировал стремление зациклить на свой П24 как можно больше коммунальных платежей - как по количеству транзакций так и по их суммам. Но теперь получается если сумма платежей будет превышать 2000 грн., то те же платежи, той же картой, за счет все тех же кредитных средств, но уже в превышение лимита 2000 все так же бесплатно можно будет оплатить посредством какого-нибудь интернет-сервиса (а такие есть). При этом в итоге через П24 будет идти меньше платежей как по количеству транзакций так и по суммам. Так за что боролись-то?
newbie написав:Так что не совсем с Вами соглашусь в том, что Приват себе сделал лучше. По-моему он просто плохо подумал.
Эти правила про депо, открытые в отделениях, Приват ввел еще в начале июня-2015. Или даже раньше, но лично я столкнулась с ними в июне. Если бы Приват "плохо подумал", то за семь месяцев мог бы изменить свое решение. Но решение не меняется. Более того, в П24 появляются дополнительные плюшкии для управления депозитами, а для депо, открытых в отделении, препоны становятся все более извращенными.
newbie написав:Лучше для размещения депозитов буду пользоваться отделением. И персональным менеджером. Меня это устраивает. Кто от этого проиграл? Точно не я. Чем мне это хуже или невыгодней?
Вам это хуже и невыгодней тем, что каждый день надо ходить в отделение и пайками получать свои деньги. Других вариантов у Вас нет. Вы не можете распоряжаться всей своей суммой сразу после окончания депозита, теряя таким образом ежедневную выгоду, которую Вы могли бы получить от перевклада всей суммы на новый депозит. А при окончании депозита, открытого в п24, вся сумма сразу доступна для любых операций. Хотите: открывайте новый депозит с карты, хотите: тратьте деньги с карты, хотите: забирайте наличными пайками.
З депо розміщенного у віддленні у п24 також, якщо вчасно це зробити, то можна і зараз зробити всі вищезгадані операції. Про це вже писали і це реально працює.
Andey написав:Коллеги, это стандартный развод в отделениях, когда заставляют/настоятельно просят пополнить только что оформленную универсалку? Мол без этого она не активируется? Я про такое когда-то читал на этой ветке. Почему в отделении операционистки честно не могут сказать, что за это им бонус будет, я что-ли отказался бы помочь? А когда тебя вводят в заблуждение и говорят не правду это бесит. Чёрт меня дергнул зайти не в своё любимое отделение
Andey, приносим извинения за возникшую ситуацию. Для активации карты, достаточно сменить пин-код в банкомате/темринале самообслуживания. Уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua или в ЛС детали обращения в отделение (дата, время, адрес) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, мы проработаем эту ситуацию с сотрудниками. надеемся на обратную связь! С уважением, Алина. ПриватБанк
Оформлял полис ОСАГО. Доставили оперативно, на следующий день курьером - похвально. А вот то, что полис пожадничали даже в файлик положить - это жлобство. Особенно учитывая, что страховка бралась по пакету элит, т.е. самая дорогая. Опять таки, не плохо было бы к страховому полосу подложить какую то брошюрку, что в себя включает ассистент с элита. Что/куда/почём/когда/контакты. В самом полисе данные напечатаны на принтере. Криво. Картридж мажет, из-за чего один край полиса весь в тонере. В общем, кроме оперативности сервис пока так себе.
morino написав:Оформлял полис ОСАГО. Доставили оперативно, на следующий день курьером - похвально. А вот то, что полис пожадничали даже в файлик положить - это жлобство. Особенно учитывая, что страховка бралась по пакету элит, т.е. самая дорогая. Опять таки, не плохо было бы к страховому полосу подложить какую то брошюрку, что в себя включает ассистент с элита. Что/куда/почём/когда/контакты. В самом полисе данные напечатаны на принтере. Криво. Картридж мажет, из-за чего один край полиса весь в тонере. В общем, кроме оперативности сервис пока так себе.
morino, спасибо за Ваш отзыв . Мы огорчены , что Вам не понравился наш сервис. Замечание передано ответственным. Со всей необходимой информацией Вы можете ознакомится на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/strahovaniye/osgpo/ выбрав пакет "Элит" и нажав подробнее о сервисе SMILE Assistance, а также телефоны страховой компании указаны на бланки полиса ОСГПО . С уважением, Алина. ПриватБанк
те же платежи, той же картой, за счет все тех же кредитных средств, но уже в превышение лимита 2000 все так же бесплатно можно будет оплатить посредством какого-нибудь интернет-сервиса (а такие есть). При этом в итоге через П24 будет идти меньше платежей как по количеству транзакций так и по суммам. Так за что боролись-то?
За доходы. Кому охота наращивать объем, возможно, убыточных для себя операций? Возобладала жадность (или трезвый расчет, хотя не знаю, может и не совсем).
С чего это взяли? - " А может и перегнать деньги с 2620 на карту (если надо)." если я чётко написал что именно в этом и минус отделенческих депозитов.
Додумал, потому что так хотел
Но потом писал, что не уверен. Хотя честно говоря, не понимаю, почему с текущего 2620 на депозитные 2630 или 2635 можно делать проводки, а на другой свой же текущий (карточный) 2625 нельзя. Такого нет ни в одном банке.
Надо будет попробовать дать операционисту такое поручение. Посмотрим, чем он обоснует отказ. Или попробовать самому в п24 такой перевод сделать (в других банках такие переводы делаются без проблем).
Менеджер сделает, но заплатите комиссию. Если на КДВ то 0.5% при зачислении или 1% при снятии если это уни.
Для активации карты, достаточно сменить пин-код в банкомате/темринале самообслуживания
Я бы еще добавил просмотр остатка по карте на экране банкомата после вставления карты в банкомат еще раз уже с новым пином.
Мне после смены пина новой карты при верификации по ней входа в п24 выдало сообщение, что поскольку пин был сменен, нужно выполнить какую-то операцию по карте (в торговой точке или в банке). Я выбрал просмотр остатка.