ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 44544455445644574458 ... 9038>
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 17:54

yurr808 значит помимо определения лошади есть нюансы и с пмс-ом
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 18:08

  Stringer написав:yurr808 значит помимо определения лошади есть нюансы и с пмс-ом

Ещё магнитные бури и взрывы на солнечной орбите...и глобальное потепление конечно! :mrgreen:
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 18:24

yurr808

Если не скажут на какой вопрос - то очередной д е б и л и з м. При проверке я отвечу также и мне снова заблокируют все что можно!

Зачем возмущаться, если они этого не понимают? Они считают Вас (нас) такими. Ну или мошенниками (как они говорят).

И что Вы тут поделаете? Лучше их не трогать. В отделениях (т.е. внизу) это понимают. Поэтому нужно быстренько объяснять им в чем дело. И не парить себе этим мозги.

З.Ы. Опять же, поймите, что конкретно те люди, которые задают Вам такие вопросы, не сами их придумали и разработали порядок их применения. Т.е. они ни в чем не виноваты и просто обязаны так поступать.

А до тех, кто все это придумал и организовал, Вас не допустят.
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 29 січ, 2016 21:42, всього редагувалось 1 раз.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 18:38

соколок

Во-первых при подозрении на мошенничество через 3700 блокируются все счета, оформленные на клиента. И перевыпуск карты может не особо помочь. Или есть особенности?

Счета, может, и блокируются. Это, кстати, логично. Но в отделениях их легко разблокируют. А карты не всегда (т.к. отделения не знают всех нюансов работы СБ). Поэтому они и поступают так, как могут - выдают новые. А старые считают поломавшимися. И чик их ножницами :wink:

А что им остается делать, если СБ не мычит и не телится? Карты ж заменить - это 2 минуты. А с СБ разбираться - неизвестно сколько времени нужно. И неизвестно чем закончится. Ну или не с СБ. Не знаю, кто у них там такой шибко умный. Может корезоид?
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 18:45

  newbie написав:соколок



А что им остается делать если СБ не мычит и не телится? Карты ж заменить - это 2 минуты. А с СБ разбираться - неизвестно сколько времени нужно и неизвестно чем закончится. Ну или не с СБ. Не знаю, кто у них там такой шибко умный. Может корезоид?

Заблокировали счета и универсальной, и для выплат и сбросили финансовый телефон в приват24. Разблокировка занимает (если ей заниматься) минут 15-20. Включает переписку оператора с Днепропетровском, смену пин кода только в банкомате, ответ на д е б и л ь н ы й вопрос беру ли я на себя ответственность за проведение операций и звонок из Днепропетровска
yurr808
 
Повідомлень: 118
З нами з: 17.12.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 18:50

yurr808

Да мне тоже все сбрасывали, включая телефон. Но в отделении это все исправили за 3 минуты. И они к этому уже привыкли. Т.к. таких, видимо, много. И они знают (решили для себя), как надо поступать в таких случаях.

А что делать, если ГО ПБ неправильно отвечающих на их д е б и л ь н ы е вопросы считает мошенниками? О Вас же типа заботятся. Ну пусть тогда "заботятся", если им карт не жалко :wink:
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 29 січ, 2016 19:08, всього редагувалось 1 раз.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 18:58

newbie
Если это частая процедура и о ней знают - почему не разблокировать все за один приход в отделение? Слово "извините" в стандартную процедуру никак не вписывается? Вот уже прошли сутки с момента моего обращения на сайте о причине блокировки - тишина. Это все показывает отношение к клиенту. И на их д е б и л ь н ы е вопросы я ответил правильно!
yurr808
 
Повідомлень: 118
З нами з: 17.12.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 19:04

yurr808

Причем здесь сайт (форум)? Или чат ПБ? Это все - 0. Т.к. это все ГО (т.е. те, кто все это придумал и кто в нем же разобраться не может).

Только ножками в отделение. И грамотного Вам операциониста. Кстати, не ругайте их за т у п о с т ь ГО. Они это итак знают. Но они же их подчиненные. И им приходится ее исправлять.

И на их д е б и л ь н ы е вопросы я ответил правильно!

Это Вы так считаете. Но корезоиду (или ГО ПБ) видней :wink:
Востаннє редагувалось newbie в П'ят 29 січ, 2016 19:09, всього редагувалось 1 раз.
newbie
 
Повідомлень: 6777
З нами з: 22.06.15
Подякував: 22 раз.
Подякували: 641 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 19:07

  Vorlon написав:
  Vorlon написав:
  Petrovich написав:Кстати на днях договорились с VISA, начинаем работу с payWave

Исходя из того, что мой вопрос вы успешно проигнорировали, клиентоориентированность в банке по-прежнему близка к нулю :?

Ну что же - проверил сам:
ПриватБанк
ТОВ "ФОЗЗІ-ФУД"
М. ЗАПОРІЖЖЯ
СУМА: 78.31
ВІДХИЛЕНО
ПОСЛУГА/ЗА ТОВАР НЕ СПЛАЧЕНО
Відмова!
Повторіть спробу, код 12
VISA 413417...
ТЕРМІНАЛ # S1ZP0W1L 27/01/2016 19:42:46


Речь идёт о том, что вчера ваш коллега заявил, что банк начал работать с VISA payWave. Я в ответ спросил, означает ли это, что ваши терминалы уже принимают к оплате по воздуху карты payWave или с какого времени они будут их принимать?

Ответа не последовало. И я пошёл в Сильпо и лично убедился, что по воздуху payWave по-прежнему не принимаются, только по чипу.

Поэтому общий вопрос остаётся тем же - когда? Если же неработа payWave коснулась только меня и эти уже карты должны работать, то я предоставлю запрошенные вами данные.



Уважаемый Клиент!
Данная услуга работает, для проверки информации уточните нам на почту ваш номер карты, адрес торговой точки и ссылку на отзыв. Проверим информацию и предоставим Вам ответ по существу. Заранее спасибо!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 січ, 2016 19:08

  newbie написав:yurr808


Только ножками в отделение.

Поправлю не "В" а ИЗ отделения, и бегом, и с деньгами! :D
yurr808
 
Повідомлень: 118
З нами з: 17.12.14
Подякував: 10 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 44544455445644574458 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7794794
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15891112
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5155982
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама