|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 28 тра, 2014 10:02
mЫshka написав:я в шоке, в магазине огромные очереди, дошла до кассы - кассир предупреждает, что расчет только наличными либо только картой привата, так как "женщина из привата предупредила, что теперь их терминалы обслуживают только их карты"!!!!!!! я попросила прокатать (карта Кредиагриколь) - операция отклонена! кассир показала и говорит "да именно так и предупреждали" что за фигня? в 90% магазинах терминал именно привата! прошу срочно объясниться перед нами!
Доброе утро, уважаемый Клиент! Никаких ограничений на использование карт других банков в POS-терминалах ПриватБанк не вводил. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер карты, дату и сумму операции, чтобы мы могли проверить причину отклонения транзакции и предоставить Вам развернутый ответ. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 10:06
bolex написав: PrivatBank написав:В Приват24 даже перевод между собственными счетами сделать невозможно. Причем отказ как всегда приходит с идиотской причиной ошибки - "перевод на карту этой страны невозможен" В какую "ЭТУ" страну переехал Приматбанк ?
Доброе утро, bolex! К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности c формированием платежей в Приват24 для физических лиц. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 10:36
Petrovich
а как же вы банкоматы пополняете тогда?
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Сер 28 тра, 2014 10:39
IMPRINTER эти банкоматы со встроенным печатным станком))
-
r_alik
-
-
- Повідомлень: 229
- З нами з: 20.03.13
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 11:01
PrivatBank написав: mЫshka написав:я в шоке, в магазине огромные очереди, дошла до кассы - кассир предупреждает, что расчет только наличными либо только картой привата, так как "женщина из привата предупредила, что теперь их терминалы обслуживают только их карты"!!!!!!! я попросила прокатать (карта Кредиагриколь) - операция отклонена! кассир показала и говорит "да именно так и предупреждали" что за фигня? в 90% магазинах терминал именно привата! прошу срочно объясниться перед нами!
Доброе утро, уважаемый Клиент! Никаких ограничений на использование карт других банков в POS-терминалах ПриватБанк не вводил. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, номер карты, дату и сумму операции, чтобы мы могли проверить причину отклонения транзакции и предоставить Вам развернутый ответ. С уважением, ПриватБанк.
уважаемый представитель. информацию писала вчера на сайте в он лайн поддержку, более того, вы можете проверить , что по терминалам магазина домашний 3/15 по всем картам кроме ваших были отказы.
-
mЫshka
-
-
- Повідомлень: 165
- З нами з: 20.03.14
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 11:03
LEZVIE написав: радость написав:Я не могу снять деньги с карты ПриватБанка ни в авалевском банкомате-который сразу ее выплевывает, ни в ощадовском, который пишет-извините, произошел технический сбой. Что, Аваль с Ощадбанком все?!
Добрый день, уважаемый Клиент! ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 11:14
Ed_ написав:хит сезона! сегодня открыл депо в Прихвате, угадайте сколько времени заняла эта процедура - 3 ЧАСА!!! сперва в базе меня почему то оказалось два, девочки не могли ничего сделать пришлось звонить куда то и просить что бы меня одного удалили  )) - на это ушло часа полтора! но на этом беды не закончились - после длительного и утомительного оформления карт и всяких прочих сложностей девушками вооруженными до зубов компом, планшетами, камерами, уямерами (притом в четыре руки) наконец то дело дошло до кассы - ну думаю фух, заключительная стадия. Но не тут то было, после пересчета баблосов процесс снова стал - приватовская система упорно не хотела зачислять мои гроши, после часового топтания на месте мне уже начали лезть в голву всякие мысли типа а может это знак свыше, может забирай деньги и вали от сель.. Мне уже даже предложили зайти завтра, а они пока все сами оформят (т.е деньги оставь и до завтра погуляй без квитанций и дог.)  )) - жгуть Ну понимая что со мной такой номер не катит, после консультаций я так понимаю с главным офисом, все же нашли какой то способ зачислить сперва на карту а потом с нее на счет (как то так) Ну в общем туда сюда, ну где то 3 или даже больше часов меня там промариновали, вежливо извинились объяснив что от них ничего не зависит - я все понимаю к девочкам претензий нет, но айтишников приватовских я бы гнал в шею за такую ауенную и надежную систему!
Добрый день, Ed_! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении депозита. Будем признательны, если Вы уточните на helb@pb.ua, Ваши контактные данные, точный адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и ссылку на отзыв. Мы свяжемся с отделением, выясним причины возникших трудностей и сделаем все возможное, чтобы никто из наших Клиентов более не сталкивался с подобной ситуацией. Приложим максимум усилий, чтобы в будущем сотрудничество с Банком приносило Вам только положительные эмоции. Заранее благодарим за обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 28 тра, 2014 11:20
Уважаемые Клиенты! К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности в работе в Приват24 для физических лиц. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент неизвестен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг) или воспользоваться Приват24 через несколько часов. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7778330 |
|
|
101069 |
15830956 |
|
|
38157 |
5140742 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|