Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:...а ооочень часто и кривые руци клиентов этой компании. Которые для своего удобства выбирают отображение цен в грн. ни капельки не задумываясь о последствиях
zantbor написав:Если операция была в долларах тогда почему сумма увеличилась через 3 дня после операции, ведь приват банк фискирует обменный курс в день операции.
А разве не тогда, когда приходит запрос от эквайера?
Obval_Defoltovich написав:Приват24 лежит! Ведутся регламентные работы. И это в разгар рабочего дня, пик деловой активности. Приватбанк, когда почините?
Obval_Defoltovich, добрый день!
Мы протестировали работу Интернет-банкинга и можем сообщить Вам, что Приват24 работает корректно. Для входа в систему всегда можно воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/. Заметим, что на текущий момент в Приват24 для физических лиц действует авторизация с помощью совершения обратного звонка Клиенту. После ввода правильного статического пароля, если в течение 90 секунд на Ваш телефон не приходит ОТР пароль, под формой ввода пароля появляется поле "Позвоните мне". После его нажатия, в течение нескольких секунд Вам поступает звонок от Банка, с помощью голосовых подсказок которого, Вы без труда сможете зайти в Ваш аккаунт Приват24.
zantbor написав:А как узнать валюту магазина если мне магазин счет выставляет в гривне, списание в карте присходит в гривне, и потом мне высылают чек (bill) в котором сумма указываеться в гривнах?
Миллион раз уже обсуждалась эта тема. Почему сразу "развод банка"? Как по мне, то развод именно Авиа-компании. ...
...а ооочень часто и кривые руци клиентов этой компании. Которые для своего удобства выбирают отображение цен в грн. ни капельки не задумываясь о последствиях
Я пол мира объехал уже и покупал билеты в разных местах в интернете. Попробуйте сами купить билет на официальном сайте Люфтханзы за доллары по маршруту Киев-Берлин, например. Если получиться, то научите меня.
zantbor написав:Если операция была в долларах тогда почему сумма увеличилась через 3 дня после операции, ведь приват банк фискирует обменный курс в день операции.
Потому что авторизация транзакции прошла 29.06, а клиринг 02.07 Если валютой авторизации была гривня (а судя по скрину выписки это так), то причин изменения гривневой суммы клиринга может быть несколько: а) клиринг выставлен эквайрером в гривне, но с большей суммой. Почему? - разбирайтесь с АК; б) клиринг выставлен эквайрером в долларах/евро, тогда Приват конвертирует в валюту карты на дату клиринга; в) клиринг выставлен эквайрером в гривне, однако Приват, определив, что страна мерчанта (АК) не есть Украина - произвел двойную конвертацию гривня->доллар/евро->гривня. В этом случае имеет место быть мошенничество со стороны Привата. Хотя для украинских банков это норма, так как они не признают DCC и хотят сами зарабатывать на конвертации.
nik20100 написав:Приват банк вы можете своих сотрудников хобя бы на элементарном уровне обучить пользоваться офисной техников. не позорьте банк, сверкой копии с оригиналом документа накладыванием друг на друга и просветом
nik20100, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и адрес отделения, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Допустим я напишу эти данные, что мне за это будет? Это труд он должен быть оплачен. Тем более что за него уже платят вашим контролирующим сотрудникам, которые пропускают такое.
zantbor написав:Если операция была в долларах тогда почему сумма увеличилась через 3 дня после операции, ведь приват банк фискирует обменный курс в день операции.
Потому что авторизация транзакции прошла 29.06, а клиринг 02.07 Если валютой авторизации была гривня (а судя по скрину выписки это так), то причин изменения гривневой суммы клиринга может быть несколько: а) клиринг выставлен эквайрером в гривне, но с большей суммой. Почему? - разбирайтесь с АК; б) клиринг выставлен эквайрером в долларах/евро, тогда Приват конвертирует в валюту карты на дату клиринга; в) клиринг выставлен эквайрером в гривне, однако Приват, определив, что страна мерчанта (АК) не есть Украина - произвел двойную конвертацию гривня->доллар/евро->гривня. В этом случае имеет место быть мошенничество со стороны Привата. Хотя для украинских банков это норма, так как они не признают DCC и хотят сами зарабатывать на конвертации.
Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать кто тут виноват чтобы не попадать в подобные ситуации. Подробная выписка с карточного выявит нарушителая?
zantbor написав:Отправил письмо на указанный адрес. Звонил в колл центры но там мне за пол часа не смогли объяснить толком ничего. Говорили всякую всячину, а потом меня отключил мобильный оператор, так как прошло 30 минут разговора.
Дело не в том что я потерял деньги, а в том что этот инциндент подрывает доверие к банку, что более неприятно чем потеря 70 грн.
Надеюсь на то что мне все-таки кто-то объяснит как у меня дебетовая карта зашла в минус от транзакции номинорованой в валюте карты.
zantbor, спасибо за обратную связь. В ближайшее время мы предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Мне ответили, и сказали что авторизация карты была в долларах. Если операция в долларах тогда почему я получил смску с правильной суммой в гривнах и в инет банкинге я также вижу гривну.
nik20100 написав:Приват банк вы можете своих сотрудников хобя бы на элементарном уровне обучить пользоваться офисной техников. не позорьте банк, сверкой копии с оригиналом документа накладыванием друг на друга и просветом
nik20100, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и адрес отделения, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Допустим я напишу эти данные, что мне за это будет? Это труд он должен быть оплачен. Тем более что за него уже платят вашим контролирующим сотрудникам, которые пропускают такое.
nik20100, к сожалению, в Вашем отзыве недостаточно данных, чтобы прокомментировать ситуацию и выяснить ее причины. При возникновении сомнений в подлинности документа сотрудник может сверять копию с оригиналом любым удобным ему способом. Более предметный ответ мы сможем предоставить Вам после уточнения деталей вопроса.