ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 811812813814815 ... 9038>
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 16:37

Re: Приватбанк

  clientage написав:...а ооочень часто и кривые руци клиентов этой компании. Которые для своего удобства выбирают отображение цен в грн. ни капельки не задумываясь о последствиях :(

И это тоже.
А еще от жадности за кэшбэк :)
good_times
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1381
З нами з: 13.05.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 16:38

Re: Приватбанк

  zantbor написав:Если операция была в долларах тогда почему сумма увеличилась через 3 дня после операции, ведь приват банк фискирует обменный курс в день операции.

А разве не тогда, когда приходит запрос от эквайера?
good_times
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1381
З нами з: 13.05.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 16:53

  Obval_Defoltovich написав:Приват24 лежит!
Ведутся регламентные работы. И это в разгар рабочего дня, пик деловой активности.
Приватбанк, когда почините?



Obval_Defoltovich, добрый день!

Мы протестировали работу Интернет-банкинга и можем сообщить Вам, что Приват24 работает корректно. Для входа в систему всегда можно воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/. Заметим, что на текущий момент в Приват24 для физических лиц действует авторизация с помощью совершения обратного звонка Клиенту.
После ввода правильного статического пароля, если в течение 90 секунд на Ваш телефон не приходит ОТР пароль, под формой ввода пароля появляется поле "Позвоните мне". После его нажатия, в течение нескольких секунд Вам поступает звонок от Банка, с помощью голосовых подсказок которого, Вы без труда сможете зайти в Ваш аккаунт Приват24.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 16:57

  clientage написав:
  good_times написав:
  zantbor написав:А как узнать валюту магазина если мне магазин счет выставляет в гривне, списание в карте присходит в гривне, и потом мне высылают чек (bill) в котором сумма указываеться в гривнах?

Миллион раз уже обсуждалась эта тема.
Почему сразу "развод банка"? Как по мне, то развод именно Авиа-компании.
...

...а ооочень часто и кривые руци клиентов этой компании. Которые для своего удобства выбирают отображение цен в грн. ни капельки не задумываясь о последствиях :(


Я пол мира объехал уже и покупал билеты в разных местах в интернете. Попробуйте сами купить билет на официальном сайте Люфтханзы за доллары по маршруту Киев-Берлин, например. Если получиться, то научите меня.
zantbor
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01.02.11
Подякував: 106 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 17:34

  zantbor написав:Если операция была в долларах тогда почему сумма увеличилась через 3 дня после операции, ведь приват банк фискирует обменный курс в день операции.

Потому что авторизация транзакции прошла 29.06, а клиринг 02.07
Если валютой авторизации была гривня (а судя по скрину выписки это так), то причин изменения гривневой суммы клиринга может быть несколько:
а) клиринг выставлен эквайрером в гривне, но с большей суммой. Почему? - разбирайтесь с АК;
б) клиринг выставлен эквайрером в долларах/евро, тогда Приват конвертирует в валюту карты на дату клиринга;
в) клиринг выставлен эквайрером в гривне, однако Приват, определив, что страна мерчанта (АК) не есть Украина - произвел двойную конвертацию гривня->доллар/евро->гривня. В этом случае имеет место быть мошенничество со стороны Привата. Хотя для украинских банков это норма, так как они не признают DCC и хотят сами зарабатывать на конвертации.
crumd
 
Заблокований
Повідомлень: 593
З нами з: 28.11.13
Подякував: 0 раз.
Подякували: 109 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 17:41

  PrivatBank написав:
  nik20100 написав:Приват банк вы можете своих сотрудников хобя бы на элементарном уровне обучить пользоваться офисной техников.
не позорьте банк, сверкой копии с оригиналом документа накладыванием друг на друга и просветом



nik20100, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и адрес отделения, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Допустим я напишу эти данные, что мне за это будет? Это труд он должен быть оплачен. Тем более что за него уже платят вашим контролирующим сотрудникам, которые пропускают такое.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 17:53

  crumd написав:
  zantbor написав:Если операция была в долларах тогда почему сумма увеличилась через 3 дня после операции, ведь приват банк фискирует обменный курс в день операции.

Потому что авторизация транзакции прошла 29.06, а клиринг 02.07
Если валютой авторизации была гривня (а судя по скрину выписки это так), то причин изменения гривневой суммы клиринга может быть несколько:
а) клиринг выставлен эквайрером в гривне, но с большей суммой. Почему? - разбирайтесь с АК;
б) клиринг выставлен эквайрером в долларах/евро, тогда Приват конвертирует в валюту карты на дату клиринга;
в) клиринг выставлен эквайрером в гривне, однако Приват, определив, что страна мерчанта (АК) не есть Украина - произвел двойную конвертацию гривня->доллар/евро->гривня. В этом случае имеет место быть мошенничество со стороны Привата. Хотя для украинских банков это норма, так как они не признают DCC и хотят сами зарабатывать на конвертации.


Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать кто тут виноват чтобы не попадать в подобные ситуации. Подробная выписка с карточного выявит нарушителая?
zantbor
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01.02.11
Подякував: 106 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 17:58

Re: Приватбанк

  zantbor написав:Подробная выписка с карточного выявит нарушителая?

Выявит. Запросите официальное подтверждение валюты запроса от эквайера у Привата.
good_times
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1381
З нами з: 13.05.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 19:25

  zantbor написав:
  PrivatBank написав:
  zantbor написав:Отправил письмо на указанный адрес. Звонил в колл центры но там мне за пол часа не смогли объяснить толком ничего. Говорили всякую всячину, а потом меня отключил мобильный оператор, так как прошло 30 минут разговора.

Дело не в том что я потерял деньги, а в том что этот инциндент подрывает доверие к банку, что более неприятно чем потеря 70 грн.

Надеюсь на то что мне все-таки кто-то объяснит как у меня дебетовая карта зашла в минус от транзакции номинорованой в валюте карты.


zantbor, спасибо за обратную связь. В ближайшее время мы предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.


Мне ответили, и сказали что авторизация карты была в долларах. Если операция в долларах тогда почему я получил смску с правильной суммой в гривнах и в инет банкинге я также вижу гривну.

http://fotohost.org/images/a14704fd-225kB.png

Если операция была в долларах тогда почему сумма увеличилась через 3 дня после операции, ведь приват банк фискирует обменный курс в день операции.


zantbor, ответ был предоставлен Вам на е-мейл. Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лип, 2014 19:51

  nik20100 написав:
  PrivatBank написав:
  nik20100 написав:Приват банк вы можете своих сотрудников хобя бы на элементарном уровне обучить пользоваться офисной техников.
не позорьте банк, сверкой копии с оригиналом документа накладыванием друг на друга и просветом



nik20100, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и адрес отделения, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Допустим я напишу эти данные, что мне за это будет? Это труд он должен быть оплачен. Тем более что за него уже платят вашим контролирующим сотрудникам, которые пропускают такое.



nik20100, к сожалению, в Вашем отзыве недостаточно данных, чтобы прокомментировать ситуацию и выяснить ее причины. При возникновении сомнений в подлинности документа сотрудник может сверять копию с оригиналом любым удобным ему способом. Более предметный ответ мы сможем предоставить Вам после уточнения деталей вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 811812813814815 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7750980
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15783214
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5119625
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама