Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Но лимит в 200 грн. несколько подгаживает картину.
дааа, 200грн - не мёд. Эти гуси не взлетят. Да и банк угрёбищный, в алебастр его. Я с ним порвал отношения жёстко и никому не советую. А вот Приват - наш фаворит!
на данный момент Универсалбанк работает нормально и тарифы изменяют только в лучшую для клиента сторону и лимиты "не прыгают" и с кассовыми операциями всё в порядке!
nik20100 написав:почему сотрудник почему сегодня в отделении мне отдали карточку. если по вашим правилам А) она не возвращается
Вам повезло, правила у Привата - из терминала карту не возвращают, по крайней мере мне отказались возвращать даже карту с фото, пришлось перевыпускать...
Подскажите. На бонусном счете накопилось денег за двадцатку. Куда их прилепить? Или это "филькины" якобы деньги? Ни в одном из кучи магазинов никто не берет оплату с этого счета. Или забыть и не париться?
вы заходили в магазине указанные как магазины-участники http://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bo ... ov/spisok/ или просто так сходу? .. зайдите в аптеку сети Здоровье или 911 .. там принимают - купите что-нибудь на двадцатку
ygn написав:Больше месяца назад пришла жене СМС и звонили из банка, что расплатись мол кредиткой на сумму от 50 гривен и получи 50 гривен бонуса. Она активировала карту расплатилась на 50 гривен. Бонус пришел в виде: установление кредитного лимита по бонусному счету на 50 гривен. Обещания Приватбанка на форуме, что потом он погасится реальным начислением бонуса 50 гривен, остались пока обещаниями. Таким образом, если его потратить, попадаешь в минус, кредит надо погашать. Погасить можно только покупками. При скидке бонус+ 1% купить надо на 5000. Хорошая акция.
Вижу, что лучше не играть в Приватбанк с акциями.
ygn, доброе утро!
Ваш вопрос передан ответственным специалистам для рассмотрения и принятия мер. По результатам мы Вас дополнительно проинформируем. Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией.
GreenWood написав:История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку. Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств.... После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, некий Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна. 3 дня назад был на приема у начальника коор центра Департамента соц политики, который выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная. Создана новая заявка 1344488, ну что спустя 4 месяца приватбанк выдаст мои личные средства???
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что указанная Вами заявка 1344488 обработана. Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
nik20100 написав:Какие неудобства. ответе на простой вопрос почему сотрудник почему сегодня в отделении мне отдали карточку. если по вашим правилам А) она не возвращается - либо соврал представитель на форуме, либо сотрудники отделения занимаются своевластием? Б) если по словам вашего сотрудника была проведена беседа с директором банка возможно такие варианты 1 представитель на форуме соврал клиенту 2 руководитель не донес до подчиненных 3 сотрудники отделения занимаются своевластием?
повторно прошу предоставить данные позволяющие идентифицировать человека написавшего о беседе с руководителем отделения. при написании ответа, также попрошу предоставить данные лица написавшего данный ответ.
вы можете не писать свои данные но жалоба в главное отделение вам обеспечена 1 - сотрудник не владеющий информацией о размерами комиссии при открытии депозита 2 - вранье представителя на форуме о том что с сотрудником проведена беседа 3 - тот же сотрудник не владеющий информацией о размерами комиссии при открытии депозита, уже после того как представитель на форуме написал про беседу 4 - не сообщение сотрудников отделения о неполадках в пост терминале 5 - вранье представителя на форуме (или лиц ответственных за данный вопрос) о исправности терминала. 6 - история с картой.
nik20100, доброе утро!
С нашей стороны была проведена беседа с руководителем отделения, в котором возникла описанная ситуация, сотрудник была уведомлена о необходимости уничтожения старой карты и выпуска новой в целях недопущения компрометации карты. Однако, на текущий момент нам сложно назвать причины, по которым сотрудники отделения приняли решение вернуть Вам карту. Возможно, причиной недоразумения является недостаточная проработка ситуации руководителем отделения. Подобная практика в нашем банке недопустима и мы приносим извинения за неудобства. По этому вопросу подана жалоба №1343554, которая будет рассмотрена ответственными специалистами банка. По ее решению с Вами свяжется сотрудник и уведомит о результатах.
Phdootch написав:Подскажите. На бонусном счете накопилось денег за двадцатку. Куда их прилепить? Или это "филькины" якобы деньги? Ни в одном из кучи магазинов никто не берет оплату с этого счета. Или забыть и не париться?
Phdootch, доброе утро!
Спасибо, что являетесь нашим Клиентом! Со счета «Бонус Плюс» Вашей карты ПриватБанка, которая содержит логотип клубнички, Вы можете оплатить покупку в любом магазине - партнере программы. Для того чтобы всегда находить ближайших партнеров программы "Бонус Плюс", а также проложить самый быстрый маршрут - используйте мобильные приложения "Бонус Плюс" для Вашего смартфона http://privatbank.ua/ua/apps/bonus-plus/?nomob=1. Ознакомиться с перечнем торговых точек партнеров программы Вы также можете на сайте http://bonus.privatbank.ua/ru/skidki/bonus-plus/.
ygn написав:Больше месяца назад пришла жене СМС и звонили из банка, что расплатись мол кредиткой на сумму от 50 гривен и получи 50 гривен бонуса. Она активировала карту расплатилась на 50 гривен. Бонус пришел в виде: установление кредитного лимита по бонусному счету на 50 гривен. Обещания Приватбанка на форуме, что потом он погасится реальным начислением бонуса 50 гривен, остались пока обещаниями. Таким образом, если его потратить, попадаешь в минус, кредит надо погашать. Погасить можно только покупками. При скидке бонус+ 1% купить надо на 5000. Хорошая акция.
Вижу, что лучше не играть в Приватбанк с акциями.
ygn, мы уточнили информацию касательно Вашего вопроса. При выплате поощрительного бонуса он отображается, как установка кредитного лимита на счет Бонус Плюс. Но, при использовании данной суммы, задолженности какого-либо характера не возникает. То есть, начисленная сумма является текущим положительным балансом на счету Бонус Плюс. Ознакомиться с балансом счета и убедиться в его корректности Ваша супруга может в интернет-банкинге Приват24 (меню "Мои счета - Бонус Плюс"). Дополнительно с Клиентом свяжется ответственный сотрудник банка для консультации по интересующим вопросам.
С уважением, ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в Суб 12 лип, 2014 16:46, всього редагувалось 1 раз.