Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав:моей жене выплатили. Всё сходится почти копейка в копейку, кроме двух последних покупок 332 грн в сильпо и 381.20 в хозяйственном магазине 29го и 30го июня соответственно.
К кому обращаться по этому поводу?? Терминалы в обоих случаях были приватовские, соответственно, приписки что операции преведены уже июлем в п24 нет.
Уважаемый WachtAmRhein! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
Больше месяца назад пришла жене СМС и звонили из банка, что расплатись мол кредиткой на сумму от 50 гривен и получи 50 гривен бонуса. Она активировала карту расплатилась на 50 гривен. Бонус пришел в виде: установление кредитного лимита по бонусному счету на 50 гривен. Обещания Приватбанка на форуме, что потом он погасится реальным начислением бонуса 50 гривен, остались пока обещаниями. Таким образом, если его потратить, попадаешь в минус, кредит надо погашать. Погасить можно только покупками. При скидке бонус+ 1% купить надо на 5000. Хорошая акция.
ygn написав:Больше месяца назад пришла жене СМС и звонили из банка, что расплатись мол кредиткой на сумму от 50 гривен и получи 50 гривен бонуса. Она активировала карту расплатилась на 50 гривен. Бонус пришел в виде: установление кредитного лимита по бонусному счету на 50 гривен. Обещания Приватбанка на форуме, что потом он погасится реальным начислением бонуса 50 гривен, остались пока обещаниями. Таким образом, если его потратить, попадаешь в минус, кредит надо погашать. Погасить можно только покупками. При скидке бонус+ 1% купить надо на 5000. Хорошая акция.
ygn написав:Больше месяца назад пришла жене СМС и звонили из банка, что расплатись мол кредиткой на сумму от 50 гривен и получи 50 гривен бонуса. Она активировала карту расплатилась на 50 гривен. Бонус пришел в виде: установление кредитного лимита по бонусному счету на 50 гривен. Обещания Приватбанка на форуме, что потом он погасится реальным начислением бонуса 50 гривен, остались пока обещаниями. Таким образом, если его потратить, попадаешь в минус, кредит надо погашать. Погасить можно только покупками. При скидке бонус+ 1% купить надо на 5000. Хорошая акция.
Вижу, что лучше не играть в Приватбанк с акциями.
Не знаю где вы увидели там кредитный лимит, моей жене по такому же предложению пришли 50 грн на бонусный счет.
История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку. Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств.... После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, некий Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна. 3 дня назад был на приема у начальника коор центра Департамента соц политики, который выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная. Создана новая заявка 1344488, ну что спустя 4 месяца приватбанк выдаст мои личные средства???
PrivatBank написав:Что же касается обязательности перевыпуска карты, руководитель отделения об этом предупреждён, с ним проведена разъяснительная беседа.
попрошу ответить на вопрос. фио или табельный номер сотрудника написавшего данный ответ. Ответ является враньем, клиенту от сотрудника приват банка. только что была получена та же карта. Более того добросовестные сотрудники отделения не посчитали необходимым хоть как-то идентифицировать клиента, у меня не спросили не какого документа, ни посмотрели кому принадлежит данная карта в бд банка
Уважаемый клиент! Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка. Описанная ситуация передана ответственным сотрудникам для проработки и принятия управленческих мер по отношению к сотрудникам. Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация. С уважением, ПриватБанк.
Какие неудобства. ответе на простой вопрос почему сотрудник почему сегодня в отделении мне отдали карточку. если по вашим правилам А) она не возвращается - либо соврал представитель на форуме, либо сотрудники отделения занимаются своевластием? Б) если по словам вашего сотрудника была проведена беседа с директором банка возможно такие варианты 1 представитель на форуме соврал клиенту 2 руководитель не донес до подчиненных 3 сотрудники отделения занимаются своевластием?
повторно прошу предоставить данные позволяющие идентифицировать человека написавшего о беседе с руководителем отделения. при написании ответа, также попрошу предоставить данные лица написавшего данный ответ.
вы можете не писать свои данные но жалоба в главное отделение вам обеспечена 1 - сотрудник не владеющий информацией о размерами комиссии при открытии депозита 2 - вранье представителя на форуме о том что с сотрудником проведена беседа 3 - тот же сотрудник не владеющий информацией о размерами комиссии при открытии депозита, уже после того как представитель на форуме написал про беседу 4 - не сообщение сотрудников отделения о неполадках в пост терминале 5 - вранье представителя на форуме (или лиц ответственных за данный вопрос) о исправности терминала. 6 - история с картой.
Malky написав:PrivatBank пополнял счет здесь https://secure.privatbank.ua/vega/ картой другого банка. Ни про какие комиссии предупреждений не было, а сейчас в выписке вижу, что дополнительно списано приватом 2% сверху. Я об этом догадываться должен по вашему был?
Malky, добрый день! Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. С уважением, ПриватБанк.