Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
asem9077_iren написав:В приват24 может не сразу обновится данная информация
да? но видно,что деньги зашли на счет и тут вышли, а вот списание задолженности еще не было или так быстро деньги тратить банк не рекомендует?
нафига вообще смотреть на эти циферки? Внесла долг за прошлый месяц и всё, можно забыть о нём, всё остальное уже в этом месяце происходит.
хорошо, будем знать, а то сегодня реально в Привате вся система упала, клиентов много, а техника не справляется, и банк назло во всех отделениях только одну кассу установил, и там такая толпень, вот вам и мировые технологии, с наликом нужно бегать в отделения
Malky написав:До сих пор нет зачисления по акции "Держи 5". Все кормили завтраками. Сегодня утром полдесятого позвонил в саппорт по 3700, обещали перезвонить минут через 5-10. Вот до сих пор, видимо, собираются...
Уважаемый клиент! Вопрос касательно начисления вознаграждения по акции "Держи 5!" передан в работу ответственным специалистам для более детальной проверки информации и его решения. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
GreenWood написав:История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Куранов Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку. Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна. 7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная. Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все... Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.
Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Уважаемый клиент! Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/. С уважением, ПриватБанк.
kievlyanka написав:PrivatBank привет, Приват Банк! а что за дела сегодня в банке? очереди, терминалы не работают, постоянная надпись Системная ошибка, была в 3-х отделениях и та же картина - очереди, жара и ничего на работает,
Уважаемый клиент! Вся необходимая информация для решения проблемы со сбоями в работе программных комплексов банка уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПриватБанк!
я уже пополнила карту и успела ее снова потратить, т.е. до 25 числа я уже погасила задолженность за июнь, почему у меня до сих пор висит обязательный платеж? когда он перестает красным отображаться? потраченным мною суммы должны быть отнесены на будущий период и задолженность, что это еще продолжается до сих пор сбой?
kievlyanka, добрый вечер! Вероятно после внесения платежа, информация в Приват24 ещё не обновилась. Если в течение суток отображение информации в Приват24 не изменится, направьте, пожалуйста, детали ситуации на help@pb.ua указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли решить этот вопрос. С уважением, ПриватБанк.
kievlyanka написав:PrivatBank привет, Приват Банк! а что за дела сегодня в банке? очереди, терминалы не работают, постоянная надпись Системная ошибка, была в 3-х отделениях и та же картина - очереди, жара и ничего на работает,
Уважаемый клиент! Вся необходимая информация для решения проблемы со сбоями в работе программных комплексов банка уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПриватБанк!
Брехня, у вас нема відповідальних спеціалістів, а лише безвідповідальні недобитки!!! Цілий день ваша срана система лежить і це при тому, що письмові звернення не приймаються! Революціонери зачухані, перейшли на піндоські айпади, а цілий день нічого зробити не можуть, бо програма у них не працює. Тьху, позорище, а не банк №1
ага, всем айпады выдали и они как больные бегают по залу эти экономисты, не знают что делать, этот вообще сегодня цирк был вид у экономистов как-будто сели на ежа, ничего поделать не могут, спросила какого рода проблема, один кадр- экономист сказал, что настали критические дни, все платят по кредитам, спрашиваю, а если просто карту пополнить, отвечает не имеет значение, так как все равно один прессинг центр обрабатывает все операции
PrivatBank написав:kievlyanka, добрый вечер! Вероятно после внесения платежа, информация в Приват24 ещё не обновилась. Если в течение суток отображение информации в Приват24 не изменится, направьте, пожалуйста, детали ситуации на help@pb.ua указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли решить этот вопрос. С уважением, ПриватБанк.
добрый вечер! конечно, я мониторю эту ситуацию, я пополнила счет, уже потратила, а я все еще должна банку, понимаю, у вас сбои там, главное, чтобы это не отображалось на моих финансах и репутации, если что не так, обязательно напишу просто в самом банке и инет не работал, можно было прям из отделения написать на ветку, но в банке с инетом сегодня полные глюки на всех компах, и даже руководители не застрахованы от этого, это ведь плохо, что никто не может прийти на помощь и вай-фая у вас нет
GreenWood написав:История разблокировки началась, когда работник Приватбанка Куранов Валентин позвонил и сообщил, что для разблокировки моих карт необходимо получить справку в Департаменте социальной политики и даже адрес назвал, где выдают эту справку. Получив справку была создана заявка 964755 после 797476, т.к. первую очень долго не рассматривали. После выдали ответ, что на справке нету печати и поэтому отказ в выдаче личных средств… После снова заявка 1201183, но и по ней отказ, снова Куранов Валентин позвонил и сказал, вам отказано в разблокировке, выдаче денег со счета невозможна. 7июля начальник коор центра Департамента соц политики лично выписал новую справку и заверил, что справка оформлена на 100% верно и полная. Создана новая заявка 1344488 в отделении приватбанка, справка в этот раз полностью устроила банк, но появилась новая проблема. Приватбанк заявил, что счета, баланс которых выше 10000грн они не разблокируют и все... Далее создал заявку 1350907 в которой попросил разблокировать один счет с балансом меньше 10000грн, но тут уже просто отказ и все.
Каждый делает выводы, на сколько опасно держать деньги в этом банке.
Уважаемый клиент! Как Вы знаете, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/. С уважением, ПриватБанк.
1) Проживаю я в Киеве и прошу выдать личные средства в Киеве. 2) Почему сразу не сказали, что приватбанк деньги не вернет?
Показывают что плевать приматы хотят на всех, показывают что будет по ихнему или никак. Я помню неделю добивался чтоб мне открыли депо без карты универсальная, добился но ставки поменялись... А что через путинский фонд нельзя было получить в крыму ?
4. Есть ли ограничения для жителей восточных регионов в получении депозита.
ПриватБанк не вводил никаких ограничений по выплате депозитов в Восточных регионах, здесь, как и по всей Украине, действует только лишь установленное Нацональным банком ограничение на единовременное получение наличных в валюте в сумме эквивалентной 50 000 грн в сутки.