|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 06 вер, 2014 02:22
PrivatBank написав: dimir написав:Можно ли с долларовой карточки снять доллары? Тем путем, какой во вчерашнем разъяснении от НБУ. То есть с помощью составления заяви на видачу готивки через работника, а не через карточку непосредственно?
dimir, добрый вечер! Снять с карты доллары Вы можете в кассе любого отделения при условии их наличия, или предварительно заказав сумму, в пределах 15 000 грн. экв. в один операционный день. С уважением, ПриватБанк.
Ну и как это реализовать на практике, если менеджеры конкретного отделения категорически говорят "только в гривне!"?
-
oxana_anaxo
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8948
- З нами з: 07.05.09
- Подякував: 147 раз.
- Подякували: 1686 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 06 вер, 2014 02:25
PrivatBank написав: dimir написав:Можно ли с долларовой карточки снять доллары? Тем путем, какой во вчерашнем разъяснении от НБУ. То есть с помощью составления заяви на видачу готивки через работника, а не через карточку непосредственно?
dimir, добрый вечер! Снять с карты доллары Вы можете в кассе любого отделения при условии их наличия, или предварительно заказав сумму, в пределах 15 000 грн. экв. в один операционный день. С уважением, ПриватБанк.
ну вот зачем вы врете? Если бы было такое распоряжения ВСЕ отделения ему бы следовали. А мне конкретно в долларах отдавать не хотят.
-
oxana_anaxo
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8948
- З нами з: 07.05.09
- Подякував: 147 раз.
- Подякували: 1686 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 06 вер, 2014 03:41
oxana_anaxo написав: PrivatBank написав: dimir написав:Можно ли с долларовой карточки снять доллары? Тем путем, какой во вчерашнем разъяснении от НБУ. То есть с помощью составления заяви на видачу готивки через работника, а не через карточку непосредственно?
dimir, добрый вечер! Снять с карты доллары Вы можете в кассе любого отделения при условии их наличия, или предварительно заказав сумму, в пределах 15 000 грн. экв. в один операционный день. С уважением, ПриватБанк.
ну вот зачем вы врете? Если бы было такое распоряжения ВСЕ отделения ему бы следовали. А мне конкретно в долларах отдавать не хотят.
2 PrivatBank вам сделать фото неработающих касс? как можно получить в кассе если кассы закрыты?
-
Lion+
-
-
- Повідомлень: 1876
- З нами з: 09.06.13
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 289 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 06 вер, 2014 10:50
Lion+ написав:2 PrivatBank вам сделать фото неработающих касс? как можно получить в кассе если кассы закрыты?
если и открыты все равно в долларах не выдают. Нужно распоряжение, его номер, на которое можно сослаться. А не пустые слова. Как-то на чистое кидалово похоже.
-
oxana_anaxo
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8948
- З нами з: 07.05.09
- Подякував: 147 раз.
- Подякували: 1686 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 06 вер, 2014 10:50
Серж777 написав:Добрый вечер.Заканчивается валютный вклад.Есть карта, подвязанная под депозиты.Как получить вклад и % в валюте,в свете постановления НБУ №540??
Серж777, добрый день! Выплаты при расторжении депозита проводятся на Карту для выплат. При этом Вы самостоятельно решаете, в какой валюте будете получать средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Если Вы желаете получить средства в: - гривне, то вся сумма депозита зачисляется на карту для выплат в гривне; - валюте, то вся сумма депозита зачисляется на карту для выплат в валюте. При этом депозитные средства с Карты для выплат выплачиваются: - в гривне не более 150 000 гривен в один день на одного клиента; - в валюте не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного клиента. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 06 вер, 2014 11:20
oxana_anaxo написав: PrivatBank написав: dimir написав:Можно ли с долларовой карточки снять доллары? Тем путем, какой во вчерашнем разъяснении от НБУ. То есть с помощью составления заяви на видачу готивки через работника, а не через карточку непосредственно?
dimir, добрый вечер! Снять с карты доллары Вы можете в кассе любого отделения при условии их наличия, или предварительно заказав сумму, в пределах 15 000 грн. экв. в один операционный день. С уважением, ПриватБанк.
Ну и как это реализовать на практике, если менеджеры конкретного отделения категорически говорят "только в гривне!"?
oxana_anaxo, добрый день! Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua точный адрес отделения и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 06 вер, 2014 12:08
kalinavalera1 написав:PrivatBank Около двух месяцев мои деньги не поступали на карту , а почему-то на технический счет , И сообщений мне об этом не было. 1 сентября получено странное сообщение, что деньги поступили ( это уже второе поступление , как оказалось ) но на карту для них предназначенную зачислить их не возможно ! С 1 сентября пытаюсь разбираться. 1 сентября ответили , что все решилось. Зная что пока все прокачается - может нужно время - пришел в банк 3 сентября - 3 часа пытались с менеджером решить этот вопрос. И через горячую линию повторно. Так ничего и не разобрались. 3 или 4 сентября опять было от меня заявление на горячую линию четвертое , кажется - в тех.поддержку -в этот раз зафиксирован номер №5261606. Хотя бы поясните причину - почему не допустимая операция по зачислению денег на карту - если карта открыта как раз для этого ? Помогите решить вопрос , который 2 месяца висит ! Токо я не знал даже что деньги давно поступали!
Уважаемый Приват - вы тоже не отвечаете ? Что делать будем ? Снять деньги можно с технического счета ? И открыть карту для выплат в другом банке ?
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 06 вер, 2014 13:02
благодарность банку - по картам разных банков сегодня кроме дельты выдает суммы свыше 500 грн за 1 заход
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18133
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Суб 06 вер, 2014 13:20
kalinavalera1 написав:PrivatBank Около двух месяцев мои деньги не поступали на карту , а почему-то на технический счет , И сообщений мне об этом не было. 1 сентября получено странное сообщение, что деньги поступили ( это уже второе поступление , как оказалось ) но на карту для них предназначенную зачислить их не возможно ! С 1 сентября пытаюсь разбираться. 1 сентября ответили , что все решилось. Зная что пока все прокачается - может нужно время - пришел в банк 3 сентября - 3 часа пытались с менеджером решить этот вопрос. И через горячую линию повторно. Так ничего и не разобрались. 3 или 4 сентября опять было от меня заявление на горячую линию четвертое , кажется - в тех.поддержку -в этот раз зафиксирован номер №5261606. Хотя бы поясните причину - почему не допустимая операция по зачислению денег на карту - если карта открыта как раз для этого ? Помогите решить вопрос , который 2 месяца висит ! Токо я не знал даже что деньги давно поступали!
kalinavalera1, добрый день! На текущий момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 06 вер, 2014 15:21
PrivatBank написав: kalinavalera1 написав:PrivatBank Около двух месяцев мои деньги не поступали на карту , а почему-то на технический счет , И сообщений мне об этом не было. 1 сентября получено странное сообщение, что деньги поступили ( это уже второе поступление , как оказалось ) но на карту для них предназначенную зачислить их не возможно ! С 1 сентября пытаюсь разбираться. 1 сентября ответили , что все решилось. Зная что пока все прокачается - может нужно время - пришел в банк 3 сентября - 3 часа пытались с менеджером решить этот вопрос. И через горячую линию повторно. Так ничего и не разобрались. 3 или 4 сентября опять было от меня заявление на горячую линию четвертое , кажется - в тех.поддержку -в этот раз зафиксирован номер №5261606. Хотя бы поясните причину - почему не допустимая операция по зачислению денег на карту - если карта открыта как раз для этого ? Помогите решить вопрос , который 2 месяца висит ! Токо я не знал даже что деньги давно поступали!
kalinavalera1, добрый день! На текущий момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса. Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией. С уважением, ПриватБанк. Я готов ждать ,и сумма там не велика, но хочу знать причину, что происходит ? То , что мне сказали -неправдоподобно, и вполне решаемо за несколько минут. Причину, если она такая сложная - я имею право знать ? Сообщите в личку или по телефону, плиз.
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7754696 |
|
|
101069 |
15792085 |
|
|
38157 |
5122823 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|