kurtnezirova написав:В Донецком отделении на бульваре Шевченко,57 работают непрофессионалы, постоянно ошибаются. Подаешь счет на оплату, а название получателя вбивают неизвестно какое. Только и надо смотреть, если не доглядишь, обязательно окажется что-нибудь неправильно, каждую букву проверять надо...
vak написав:В Донецке не только с бул.Шевченко 57 проблемы. Пару дней назад у меня был второй эпизод с кач-вом обслуживания в ФИ...
Ребят, форум - это хорошо, конечно, но если хотите решить вопросы с вашими отделениями, то стучаться надо в call-центр банка. Напишите письмо по электронке, 2-3 раза позвоните и отделение уже возьмут на заметку. Не знаю, как там что будет, может и не будет ничего - Донецк-дело тонкое:) А может, и будет - пару раз намекнут управляющему отделением, может премии лишат работников пару раз - глядишь - и улыбаться, опять же, научаться клиентам.
Мне кажется, что реакция должна быть, можно и в головную контору в Киев в отдел или управление по работе с филиалами прямо позвонить и рассказать. Как минимум управляющему скажут - "На вас жалуются клиенты", а это уже для него звоночек.
У нас в Киеве просто класс - все вежливые, аккуратные, приветливые (я обслуживаюсь в одном из периферийных отделений). Лично знаю начальницу - очень приятная девушка, всегда идёт навстречу, сама обслуживает клиентов, когда их много и т.д. Так что попробуйте что-то изменить - должно получиться.
raz8585 Обслуживаюсь на Щорса. Отношение вполне нормальное, по крайней мере разделения клиентов на так называемые "касты" не заметила. Приезджаю обычно после обеда, раньше как правило не имею времени. А общаться с руководством никогда не надо стесняться.
Lady D написав:raz8585 Обслуживаюсь на Щорса. Отношение вполне нормальное, по крайней мере разделения клиентов на так называемые "касты" не заметила. Приезджаю обычно после обеда, раньше как правило не имею времени. А общаться с руководством никогда не надо стесняться.
Речь же о том и идёт, что в регионах с обслуживанием всё хуже обстоит, чем в столице да ещё в центральном отделении. Хотя и сам вроде вопиющего неуважения к себе вродь не замечал. Все вежливые, тактичные.
raz8585 Я не стесняюсь звонить и писать "на верх" и не только в ФИ. Обычно реакция есть адекватная. А тут никакой. По прошлому эпизоду я обращался в "контору" по ЭП, т.к. форма обр. связи не работала. Тишина. По второму эпизоду я сразу звонил в КЦ банка (писал об этом). Это просто "справочная" + поддержка карт, но не часть банк. технологии. Кстати, раньше не обращал внимания на шапку-рейтинг, а там более 30% оценок - "плохо". Очень много, говорит о системе, а не случайности. Руки опускать не собираюсь, как в песне "если не я так кто же?". В форумах писать считаю полезным, т.к. я сам неоднократно обращал внимание банкиров, что люди пишут то-то, примите к сведению. Если менеджмент умный, он использует инф. Недавно мне звонил нач. отд. одного из банков, получивший "втык" за инф. из форума. Беседа закончилась словами: "Спасибо за бесплатный маркетинг".
А у меня пожелание банкирам из ФИ сделать возможность пополнять вклады в любом отделении банка, а так же возможность закрыть вклад в любом отделении хотя бы в пределах одного города, а то не очень удобно ездить в одно отделение, не всегда по времени успеваешь, да и вот в ближайшем будущем заканчивается депозит в пределах гарантии фгвфл, и есть депозит с пополнением, отделение ФИ в другом конце города, так чтобы закрыть вклад и перевести его в другое отделение придется заказывать такси и везти деньги в другое отделение. В наш век компьютеров считаю такие телодвижения в пределах одного банка полнейшим маразмом. Берите пример с платинум банка, там закрыть депозит можно в любом отделении, очень удобно
v-tanke написав:А у меня пожелание банкирам из ФИ сделать возможность пополнять вклады в любом отделении банка, а так же возможность закрыть вклад в любом отделении хотя бы в пределах одного города, а то не очень удобно ездить в одно отделение, не всегда по времени успеваешь, да и вот в ближайшем будущем заканчивается депозит в пределах гарантии фгвфл, и есть депозит с пополнением, отделение ФИ в другом конце города, так чтобы закрыть вклад и перевести его в другое отделение придется заказывать такси и везти деньги в другое отделение. В наш век компьютеров считаю такие телодвижения в пределах одного банка полнейшим маразмом. Берите пример с платинум банка, там закрыть депозит можно в любом отделении, очень удобно
Просматривая ветку, наткнулась на справедливое негодование господина vak(а), что мол якобы ФИ экономит на покупке просторных помещений для отделений. Мне кажется, что это не совсем объективный подход и объясню - почему. Я прекрасно понимаю, что виноват во всём скорее техперерыв и нелепое стечение обстоятельств, представляю - продержать простуженного человека почти час на улице. Но вот я в последнее время обслуживаюсь на Оболони, жаль на Подоле закрыли, мне там было больше с руки. Так вот само помещение, поверьте, на уровне, персонал кстати тоже. И думаю что даже аренда, не говоря уже о покупке площадей на оболонских липках стоит в разы больше, чем в спальных районах. На Университетской возможно отделение маленькое, мне не приходилось туда заходить, ну так понятно, там дома старой постройки, с дореволюционными планировками. На Подоле тоже было небольшое. А современные хайтековские свечки вполне просторны, но и стоят соответственно. Не думаю, что так остро стоит вопрос экономии на аренде помещений.