Фінансова ініціатива (у стадії ліквідації)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 516517518519520 ... 1767>
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 23:20

Re: Фінансова ініціатива (the Bank)

Короче, завтра буду пополнять и уточню у управляющего, его тогда на месте не было, а сотрудница, походу, была новая...
kwon
 
Повідомлень: 1784
З нами з: 20.03.13
Подякував: 81 раз.
Подякували: 333 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 23:24

Если ФГ компенсируется акционные вклады, то почему юристы банка не внесут пару слов в договор. Мне начальник отделения ранее не смог точно ответить на мой вопрос о компенсации акционного вклада ФГ. Сказал, что нужно делать мне запрос в Киев на имя рук. банка.
Поэтому моё мнение, что если юристы не хотят вносить в договор о возмещении вклада ФГ, то тогда и сам вклад станет проблемой в получении собственных средств в полном объёме от ФГ, в случае нестабильной работы банка.
Рук. отделения знает о проблеме выплат с ФГ акционных вкладов, т.к. часто в последнее время клиенты задают данный вопрос, но рук. банка и юристы не хотят вносить в договор о гарантии возврата средств с ФГ АКЦИОННЫХ ВКЛАДОВ банка.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 23:39

Re: Фінансова ініціатива (the Bank)

В качестве примера приводилась таврика, мол там акционные депозиты не компенсировали... правда это или нет - не знаю, у них на ветке очень много букв)))
kwon
 
Повідомлень: 1784
З нами з: 20.03.13
Подякував: 81 раз.
Подякували: 333 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 23:39

Игорь Алексеевич
Значит и ВКЛАДЧИК не должен вносить свои средства на акционные депозиты.
dok
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 774
З нами з: 27.11.11
Подякував: 10 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 08:53

В таврике все акционные компенсировались, это в Эрде банке была такая проблема, потому что вкладчиков перед открытием депо не предупреждали что вклады акционные.
Alexkiber
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 11:06

  kwon написав:В качестве примера приводилась таврика, мол там акционные депозиты не компенсировали... правда это или нет - не знаю, у них на ветке очень много букв)))

Насколько мне известно, в Таврике компенсировали все акционные депозиты. У отца Пенсионный - с лояльностью за перевклад плюс акционный % за сумму. Все вернули.
Проблемы в ЭРДЭ, как я поняла, были в том, что акционные проценты не подтверждались решением правления банка, не было бумажки с печатью. Читала ветку ЭРДЕ и сделала такие выводы.
Hella
 
Повідомлень: 1298
З нами з: 25.08.09
Подякував: 146 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 12:32

Непрофессионалы

В Донецком отделении на бульваре Шевченко,57 работают непрофессионалы, постоянно ошибаются. Подаешь счет на оплату, а название получателя вбивают неизвестно какое. Только и надо смотреть, если не доглядишь, обязательно окажется что-нибудь неправильно, каждую букву проверять надо. Платила в ПФУ Буденновского района, а выписали какому-то УДК. И еще говорят: если не нравится, ходите в другой банк. А по клиент-банку каждый раз надо дергать, чтоб документ провели. Если не перезвонишь, то документ и 2 дня будет висеть не проведенным, пока ты сам не заметишь. Ни в одном банке такого нет. Кроме того на мое заказное письмо, о том, что по клиент-банку неправильно вбиваются Платник и Отримувач при снятии оплаты за услуги по клиент-банку, ответ никто так и не прислал. «Пофигисты», работают без всяких правил.
kurtnezirova
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 13:10

  kurtnezirova написав: И еще говорят: если не нравится, ходите в другой банк.


Блин, если бы мне такое сказали, я бы реально ни на минуту там не задржался. Даже не стал бы с ними ругаться. У них наверное в отделени клиентов сильно много, что они позволяют себе такое. Хорошо, что мне повезло с банкирами. Три раза плюну , чтоб не зглазить. :)
Erge
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 14:57

  kurtnezirova написав:В Донецком отделении на бульваре Шевченко,57 работают непрофессионалы, постоянно ошибаются. Подаешь счет на оплату, а название получателя вбивают неизвестно какое. Только и надо смотреть, если не доглядишь, обязательно окажется что-нибудь неправильно, каждую букву проверять надо. Платила в ПФУ Буденновского района, а выписали какому-то УДК. И еще говорят: если не нравится, ходите в другой банк. А по клиент-банку каждый раз надо дергать, чтоб документ провели. Если не перезвонишь, то документ и 2 дня будет висеть не проведенным, пока ты сам не заметишь. Ни в одном банке такого нет. Кроме того на мое заказное письмо, о том, что по клиент-банку неправильно вбиваются Платник и Отримувач при снятии оплаты за услуги по клиент-банку, ответ никто так и не прислал. «Пофигисты», работают без всяких правил.

В Донецке не только с бул.Шевченко 57 проблемы. Пару дней назад у меня был второй эпизод с кач-вом обслуживания в ФИ. Нек-рое время назад я писал о хамстве в отделении, но тогда общественность восприняла мой пост как мелкие придирки, типа: "%, вклады отдают, чё еще нужно?". Но, похоже в ФИ наплевательское отношение на "физиков" - система.
Ситуация. В первой дек. марта закончился деп., но я слег с жестоким гриппом. Позвонили в день окончания в конце дня: "не забыли?" Говорю: "нет, спасибо за напоминание, вылечусь - переоформим", в ответ: "мы Вас ждем". Идиллия.
"Лечение" у нас ограничивается сроком действия больничного в 10 дней, пару дней назад я был выписан в "пограничном" состоянии. Т.к. пол-дня пробегал уже за подписями печатями на "бюллетень", думаю, заодно уже и в банк заеду, на работе в ближ. время будет "аврал". Зная, что в отделение на Университетской нельзя приезжать перед обедом и сразу после него, т.к. его штурмуют толпы таких же как я "физиков", о чем меня ранее предупреждали экономисты, приехал к банку в районе 15 часов. Центр города, проблемы с парковкой, после "почетного круга" оставил машину метров за 500-700 от отд., думал неск. минут по воздуху даже полезно. Размечтался... Подхожу к отд., а на закрытой двери висит листочек с рукописным: "технический перерыв до 16:00". Думал показалось, как на советском овощном павильоне: "ушла на базу". Не показалось. Звоню в колл-центр на "городской" с мобильного: "что значит технический перерыв"? Там отвечают типа, значит так надо, мало ли что там в отделении. Говорю: "час назад закончился перерыв, мне что на улице под отделение час "куковать"? Специально ехал через весь город. Отвечают: "ничего не знаем, значит так надо, хотите, звоните в отд." и дают № отд. В других колл-центрах как минимум говорят: "сейчас выясним, оставайтесь на линии" или "перезвоним". Ладно... звоню с мобильного в отд., очень долго не берут трубку. Отвечают: "ну... в 16 откроемся". Как так, час назад перерыв закончился, на улице ветер поднялся, я после гриппа, продувает, пустите - подожду у вас. "Не можем из соображений безопасности" т.к. то-то и то-то (банковская тайна). Говорю, что у вас за отд., то стулья, то файлики, то хамство, теперь еще и перерывы внеплановые, когда закончите? "Минут через 20-25, мы Вам позвоним". Думаю идти к машине и назад на 20-25 мин. смысла нет, поброжу в округе. Фиг-вам. Открылись после 16, никаких "извините". О безопасности они думали, а то что люди с суммами "на коврике" на улице под отд. стояли, кто об их безопасности думал? Создается впечатление, что банк делит клиентов на сорта. Для первого сорта можно и отделение прикрыть от посторонних.
Теперь я понимаю о чем писали люди, столкнувшиеся с банком и отношением к клиентам в 2008-2009 годах. Да, с финансами сейчас проблем нет, но если сейчас такое отношении к клиентам, подозреваю, что может быть во время временных затруднений.
Я нигде не видел, чтобы в целях безопасности кассового узла на час (а может и более, это я подошел в 15 "с хвостиком") закрывали отделение целиком. В других банках бывает на 5-10 минут ограничат зону доступа к банкомату в "предбаннике", либо временно ограничат обслуживание в кассе при инкассации, макс. временно не допускают к кассе, но совсем не пускать в отделение клиентов в течение часа и держать их на улице, такого в моей долговременной практике сотрудничества со многими банками еще не было. Наверное очень экономили и построили отделение так, что при разных ситуациях нужно держать людей на улице.
Службы качестве в банке, видимо нет. Никак не реагируют в колл-центре, в отделении не боятся обращений в "вышестоящие".
С одной стороны самые выгодные предложения на рынке, вроде бы и бизнес-основа у банка есть. С другой непонятно зачем они "пуляют" столько денег на телерекламу, маркетологи развивают депо-программы, если в отделениях творится такая ерунда. Выходит схема такая: "мы вам выгодные предл., а вы терпите наше обслуживание".
P.S. "Форс-мажоры" могут быть и бывали в разных отд., но в этих ситуациях в других банках как минимум давали разумные объяснения, извинялись. Описанная мною ситуация проходила "в рабочем порядке", по крайней мере объяснить в отд. ничего не пытались. Никакого усиления охраны, инкассаторов, ремонтников сигнализации, отсутствия напряжения и прочих возможных атрибутов нештатной ситуации не было.
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 бер, 2013 15:29

vak
Это ваше мнение и восприятие, у меня оно совсем другое, видимо, потому как у самого конфузов с их обслуживанием ранее не возникало (правда я живу в Киеве), по сему могу только посочувствовать тому, кто столкнулся с некачественным персоналом, но это скорей точечное явление. Уже, по-моему, не раз эта тема поднималаcь, сам бы не хотел попасть в подобные вашим ситуации, но приоритетней чтобы деньги были в целости. Так сказать, "человеческий фактор" еще никто не отменял.
koms
 
 
 
  #<1 ... 516517518519520 ... 1767>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3592494
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 167525
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
NEOBANK (у стадії ліквідації) 1 ... 51, 52, 53
Ірина_ » Вів 05 жов, 2021 13:16
526 144971
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 22:07
Папа
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама