И чем же он лидер? Постоянным и наглым протекционизмом правительства Франции, экспрессивной "агрегатной" политикой при обслуживании своей продукции, массовым наймом женщин на сборочный конвейер на зарплату не выше 1000 евро в месяц?
Посмотрели бы лучше капитализацию немецких концернов, "купающихся" в деньгах уже последние лет 5, посмотрите японцев, корейцев, и у вас изменятся представления о лидерстве в автомобильной промышленности.
vmlevchuk написав:І що там з прикладом ИКЕА? Що він там показує і кому?
провідні світові автовиробники не прийдуть в країну, в якій потрібно давати хабарі та несприятливий бізнес-клімат.
Я с вами полностью согласен. Так и надо апелировать к этому, надо именно на этом делать упор. Если же мы будем открывать границы без решения этой главной проблемы, все наши действия приведут исключительно к еще большему обеднению населения. Именно \то я вам и пытаюсь доказать, я очень надеюсь что вы меня поняли.
tobias написав:Богдан міг би випускати Гранту і продавати за 70-80тис. грн. Але то невдалий приклад, можна замінити на LADA Largus. ціна в Україні за аналогією цін на Богдан-Пріора склала б 90-105тис. грн на противагу 115тис. грн зараз. Але чи дозволять його випускати в Україні власники концерну?
Недавно зайшов в салон Форда, гарна Фієста нова стоїть 105 штук грн........Нафиг мне Лада?
Изя Гуд написав:Посмотрели бы лучше капитализацию немецких концернов, "купающихся" в деньгах уже последние лет 5, посмотрите японцев, корейцев, и у вас изменятся представления о лидерстве в автомобильной промышленности.
Изя Гуд написав:Посмотрели бы лучше капитализацию немецких концернов, "купающихся" в деньгах уже последние лет 5, посмотрите японцев, корейцев, и у вас изменятся представления о лидерстве в автомобильной промышленности.
вони в сегменті $8-15тис. багато авто випускають?
Що ви маєте на увазі під "багато"? На кожного покупця є своє авто.
Изя Гуд написав:Посмотрели бы лучше капитализацию немецких концернов, "купающихся" в деньгах уже последние лет 5, посмотрите японцев, корейцев, и у вас изменятся представления о лидерстве в автомобильной промышленности.
вони в сегменті $8-15тис. багато авто випускають?
Так разве лидеры индустрии это те, кто гонит дешевинку?
Изя Гуд написав:Посмотрели бы лучше капитализацию немецких концернов, "купающихся" в деньгах уже последние лет 5, посмотрите японцев, корейцев, и у вас изменятся представления о лидерстве в автомобильной промышленности.
вони в сегменті $8-15тис. багато авто випускають?
Так разве лидеры индустрии это те, кто гонит дешевинку?
Лідери - ті, що заробляють гроші на тому. А на дешевинках чи на класах люкс, немає значення. Ринки різні - різні лідери. Зробити дешеве авто - також мистецтво. При чому не факт, що зробивши авто в 200 штук, воно буде супер якісним. Зробити педалі із золота, а сидіння з шкури з дупи дракона - от і вся собівартість.
в июле... объемы продаж в этой сфере в среднем упали на 8 процентов, что составило более 234 тысяч проданных новых авто. Больше всех российские автолюбители решались на покупку модели Lada Granta, показатели продажи которой за январь-июль этого года составили почти 99,000 тысяч штук. Вторым стал Hyundai Solaris с цифрой 66, а на третьем Kia New Rio – более 51,000 тысяч штук.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28219 як бачимо ринок росіян є практично монополією 3 моделей. Ринок України більш розноманітний і це добре. Чи є бажання щоб на ньому були представлені лише Sens, Lanos, Богдан, Solaris, Rio?
vmlevchuk написав:Лідери - ті, що заробляють гроші на тому. А на дешевинках чи на класах люкс, немає значення. Ринки різні - різні лідери. Зробити дешеве авто - також мистецтво. При чому не факт, що зробивши авто в 200 штук, воно буде супер якісним. Зробити педалі із золота, а сидіння з шкури з дупи дракона - от і вся собівартість.
И что из этого? PSA больше всех зарабатывает, что ли?