Укрексiмбанк (2005 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 678910 ... 1139>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Укрексiмбанк (2005 - 2021) 3.1 5 309
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
26%
79
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
12%
37
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
40
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
87
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
21%
66
Всього голосів : 309
Повідомлення Додано: Суб 07 бер, 2009 20:53

если гривну складывать, то имхо лучшего предложения просто нет.
а с юридической т.з. это 30 последовательных 7 -невных депозитов: закончился срок - забираю деньги, если надо: а если не надо, то не забираю, и пусть еще 7 дней лежат уже под больший процент...
бориска написав:хорош депо 7 дней почти как текущий деньги без потерь можна забрать практически в любой день...и процент как для текущего неслабый :)
nva
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 бер, 2009 17:26

бориска написав:хорош депо 7 дней почти как текущий деньги без потерь можна забрать практически в любой день...и процент как для текущего неслабый :)

во-первых не совсем текущий(все-таки 7 дней)
во-вторых акция по ставкам только до 15 марта
:wink:
MGD
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 15 бер, 2009 19:55

Кто реально забирал закончившийся валютныей депозит (доллар, евро)?
Были ли проблемы?

Спасибо!
melania
 
Повідомлень: 179
З нами з: 09.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 бер, 2009 21:21

melania написав:Кто реально забирал закончившийся валютныей депозит (доллар, евро)?
Были ли проблемы?

Спасибо!

В декабре успел перевести из Надр нормальную сумму в евро. Больше половины забрал в течение 2х дней без проблем, остальное положил на 3х месячный депозит. Заканчивается на этой неделе - заберу- напишу
Stan78
 
Повідомлень: 15
З нами з: 16.07.08
Подякував: 118 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 16 бер, 2009 16:35

Укрэксимбанк - развод лохов на деньги

Речь пойдет о комиссии в 25 гривен, которую Укрэксимбанк втихую снял с моего счета за платеж по Украине.
Возникшую проблему с уведомлениями своих клиентов банк решил за счет денег своих клиентов.

Подробнее о данном разводе можно прочитать здесь про Укрэксимбанк на моем сайте.

Извините, что начинаю свое общение на данном форуме с такой не очень положительной темы. Мне интересно
мнение сообщества, как вы боритесь с произволом в своих банках? И стоит ли бороться за свои деньги или
оставить это "гиблое дело"?

Спасибо за помощь и отзывы.
mstar
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 19:24

ЗАГАДОЧНЫЕ КОМИССИИ УКРЭКСИМА

У меня похожая ситуация. Уже два раза подряд за платежи по Украине в 100 грн. с моего текущего счета (счет физлица 2620...) через "Финансовый портал" снимают комиссию по 5 грн. Сообщения о новых тарифах в Финпортале я читал, но там было указано, что комиссия составляет 0,2% (мин. 0,90 грн., макс. 300 грн.). Те же тарифы опубликовы на сайте и сейчас. Звонил менеджеру счета - ответить ничего не смогла, сказала, что выяснит. В поддержу дозвониться пока не удалось - немає вільних операторів.
Может кто в курсе, что это? Очередное повышение тарифов, или операционисты тупят?
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 18 бер, 2009 10:53

Re: ЗАГАДОЧНЫЕ КОМИССИИ УКРЭКСИМА

riwalir написав:У меня похожая ситуация. Уже два раза подряд за платежи по Украине в 100 грн. с моего текущего счета (счет физлица 2620...) через "Финансовый портал" снимают комиссию по 5 грн. Сообщения о новых тарифах в Финпортале я читал, но там было указано, что комиссия составляет 0,2% (мин. 0,90 грн., макс. 300 грн.). Те же тарифы опубликовы на сайте и сейчас. Звонил менеджеру счета - ответить ничего не смогла, сказала, что выяснит. В поддержу дозвониться пока не удалось - немає вільних операторів.
Может кто в курсе, что это? Очередное повышение тарифов, или операционисты тупят?


Выяснять, где и когда были эти изменения и почему за счет денег заказчиков так уведомляют об этих изменениях - я бросил это занятие.

Не хотят идти на встречу и думать не только за свою премию и карьеру - пусть получают адекватные отзывы.
mstar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 бер, 2009 10:57

пользуюсь финпорталом и могу сказать, что уведомление о смене тарифов висело месяц, как минимум. Причем, насколько я помню. появилось еще в конце января, а тарифы меняли уже позже. Так что невнимательность и нежелание читать сообщения на ПЕРВОЙ странице - это все таки не проблема банка.
Что касается написанного на сайте "Когда у Вас возникают проблемы с подписанными договорами, с
непродленными ссл сертификатами...", то поверьте, что это сотрудники не свои проблемы решают, а проблемы клиента. Почему то в любой другой организации Вы даже не подумаете возмутиться, если по окончании срока договора Вам просто прекратят оказывать услуги. А тут, как выясняется, это сотрудники для себя делают?
А когда мобильный оператор переводит Вас в другой тариф, так как закончился срок действия акционного договора, то вопросов опять не возникает. А вот банк - подлец?
Я думаю, что не стоит свое плохое настроение и недовольство событиями переносить в другие плоскости и откровенно цепляться.
VP71
 
Повідомлень: 134
З нами з: 17.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 18 бер, 2009 11:43

VP71 написав:пользуюсь финпорталом и могу сказать, что уведомление о смене тарифов висело месяц, как минимум. Причем, насколько я помню. появилось еще в конце января, а тарифы меняли уже позже. Так что невнимательность и нежелание читать сообщения на ПЕРВОЙ странице - это все таки не проблема банка.
Что касается написанного на сайте "Когда у Вас возникают проблемы с подписанными договорами, с
непродленными ссл сертификатами...", то поверьте, что это сотрудники не свои проблемы решают, а проблемы клиента. Почему то в любой другой организации Вы даже не подумаете возмутиться, если по окончании срока договора Вам просто прекратят оказывать услуги. А тут, как выясняется, это сотрудники для себя делают?
А когда мобильный оператор переводит Вас в другой тариф, так как закончился срок действия акционного договора, то вопросов опять не возникает. А вот банк - подлец?
Я думаю, что не стоит свое плохое настроение и недовольство событиями переносить в другие плоскости и откровенно цепляться.


Ответьте на простой вопрос: как бы вы отреагировали, если с вас оператор снял к примеру 100грн за минуту, если до этого минута стоила 1 грн.

Я конечно утрирую, но смысл думаю вы понимаете?

У меня конракт у мобильного оператора, деньги точно также как и банк он может снять любые с моего счета, но таких ситуаций не было и не будет.
mstar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 бер, 2009 11:56

а как я отреагирую? очень просто: позвоню и узнаю. А оператор мне скажет: у вас с 01.02 тарифный пакет изменился. И ничего тут уже не сделать
VP71
 
Повідомлень: 134
З нами з: 17.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 678910 ... 1139>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7818382
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15950601
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5179511
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама