Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
PrivatBank Скажите, если я из Приват24 с долларовой карты перечисляю деньги в другой банк на гривневый счет, то по чьему курсу будет пересчет? Приватбанка или второго банка?
Отделение Приватбанка Люботин (Харьковская область).
Зарплатникам и пенсионерам навязывают кредитки и Копилки. На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно". Из-за постоянных "втюхиваний" в отделении огромная очередь.
Вопрос: Не будет ли наложен штраф, если зарплата поступает со значительной задержкой и в момент перечисления денег на копилку на карте не окажется денег? Есть ли в таких копилках автопролонгация?
levonid написав:PrivatBank Скажите, если я из Приват24 с долларовой карты перечисляю деньги в другой банк на гривневый счет, то по чьему курсу будет пересчет? Приватбанка или второго банка?
Уважаемый levonid, при проведении расходной операции в валюте, отличающейся от валюты карты, конвертация средств производится по курсу платежной системы карты на момент списания. С уважением, ПриватБанк
ygn написав:Отделение Приватбанка Люботин (Харьковская область).
Зарплатникам и пенсионерам навязывают кредитки и Копилки. На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно".
Обычно, принимая людей на работу, знакомлюсь, узнаю проблематику. Очередная дама, фразой "нет проблем, кредитов тоже" поставила в тупик. Начал более детально. Оказалось, была карточка кредитная Привата, но она ее успешно закрыла. Интересуюсь, получен ли какой либо документ, сие гарантирующий. Ответ "девочки сказали, заплотите это и все". Огорчил я даму, посоветовал опять зайти в Приват. А там ее уже и искали, оказывается, какието копейки вылезли, потом на них полезли штрафо-пени, потом еще и еще и уже порядка 100 баксов висит. Вот тебе и нет проблем.
Хорошие инновационные продукты, грамотные сотрудники и главное правильная стратегия работы с клиентом. Надеюсь, новые хозяива, переломят ситуацию от воинствующих-поборов, до нормального сервиса. Может и я тогда вернусь на обслуживание, если попросят шибко.
Да...к чему это я...ааа... "Это бесплатно" Этапяць.
ygn написав:Отделение Приватбанка Люботин (Харьковская область).
Зарплатникам и пенсионерам навязывают кредитки и Копилки. На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно". Из-за постоянных "втюхиваний" в отделении огромная очередь.
Вопрос: Не будет ли наложен штраф, если зарплата поступает со значительной задержкой и в момент перечисления денег на копилку на карте не окажется денег? Есть ли в таких копилках автопролонгация?
Уважаемый ygn, сумму и дату регулярного перечисления средств с карты на депозитный вклад устанавливает держатель карты самостоятельно. Вы можете изменить сумму регулярных перечислений в любое, удобное для Вас время, обратившись по номеру 0800500003 или в обслуживающее отделение банка. Согласно "Условиям и правилам предоставления банковских услуг", п. 2.6.1.8. "В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении или Памятке. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк..." Полностью "Условия и правила предоставления банковских услуг" опубликованы на нашем сайте http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... 4XM4&ln=ru
ygn написав:Отделение Приватбанка Люботин (Харьковская область).
Зарплатникам и пенсионерам навязывают кредитки и Копилки. На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно". Из-за постоянных "втюхиваний" в отделении огромная очередь.
Вопрос: Не будет ли наложен штраф, если зарплата поступает со значительной задержкой и в момент перечисления денег на копилку на карте не окажется денег? Есть ли в таких копилках автопролонгация?
Уважаемый ygn, сумму и дату регулярного перечисления средств с карты на депозитный вклад устанавливает держатель карты самостоятельно. Вы можете изменить сумму регулярных перечислений в любое, удобное для Вас время, обратившись по номеру 0800500003 или в обслуживающее отделение банка. Согласно "Условиям и правилам предоставления банковских услуг", п. 2.6.1.8. "В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении или Памятке. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк..." Полностью "Условия и правила предоставления банковских услуг" опубликованы на нашем сайте http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... 4XM4&ln=ru
PrivatBank А почему вы не комментируете озвученное "навязывание"? Или отказ в обслуживании без кредитки - это для вас норма? Эти случаи не единичны, а так сказать системны
На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно".
ygn написав:Отделение Приватбанка Люботин (Харьковская область).
Зарплатникам и пенсионерам навязывают кредитки и Копилки. На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно". Из-за постоянных "втюхиваний" в отделении огромная очередь.
Вопрос: Не будет ли наложен штраф, если зарплата поступает со значительной задержкой и в момент перечисления денег на копилку на карте не окажется денег? Есть ли в таких копилках автопролонгация?
Уважаемый ygn, сумму и дату регулярного перечисления средств с карты на депозитный вклад устанавливает держатель карты самостоятельно. Вы можете изменить сумму регулярных перечислений в любое, удобное для Вас время, обратившись по номеру 0800500003 или в обслуживающее отделение банка. Согласно "Условиям и правилам предоставления банковских услуг", п. 2.6.1.8. "В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении или Памятке. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк..." Полностью "Условия и правила предоставления банковских услуг" опубликованы на нашем сайте http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... 4XM4&ln=ru
PrivatBank А почему вы не комментируете озвученное "навязывание"? Или отказ в обслуживании без кредитки - это для вас норма? Эти случаи не единичны, а так сказать системны
На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно".
Главное не в том что навязывает а в том что не поясняет что: 1. Кредитку можно не активировать (не менять первый пин не отсылать никуда смс) 2. Установить на копилку с целевой рег.платеж в размере 0,00 грн. Ибо приват всегда и везде клянется и божится что никто (даже его привата сотрудники) не вправе требовать активации кредитки и не вправе требовать обязательного перечисления на копилку или пенс. вклад. И если клиент требует объяснений то приват резонно отвечает - это вы сами, мы вас не заставляли. Вот например кто кого заставляет делать платежи не в валюте платежа а потом негодовать - куда делись мои 3%? - Куда надо, туда и делись, и концы в воду.
PrivatBank написав: Уважаемый ygn, сумму и дату регулярного перечисления средств с карты на депозитный вклад устанавливает держатель карты самостоятельно. Вы можете изменить сумму регулярных перечислений в любое, удобное для Вас время, обратившись по номеру 0800500003 или в обслуживающее отделение банка. Согласно "Условиям и правилам предоставления банковских услуг", п. 2.6.1.8. "В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении или Памятке. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк..." Полностью "Условия и правила предоставления банковских услуг" опубликованы на нашем сайте
Спасибо за ответ. Но остались вопросы. 1) Непонятно, будет ли штраф, если на карте ничего нет длительное время, а деньги должны были уже несколько раз переводиться на копилку. Т.е., например, если зарплату задерживают на несколько месяцев (А это в Люботине регулярная практика). 2) Все-таки нельзя вручать такой вклад как обязательное дополнение к зарплатной карте. Надо провести работу с работниками отделения в Люботине в Харьковской области!
dym написав:А почему вы не комментируете озвученное "навязывание"? Или отказ в обслуживании без кредитки - это для вас норма? Эти случаи не единичны, а так сказать системны
На вопрос людей: "Зачем?" идет ответ: "Это нужно обязательно! Это бесплатно".
А не пробовали, задокументировать навязывание услуги, например с помощью свидетелей, поскольку письменно Приват такое не подпишет. И отправить бумажку, для начала, в тер.НБУ. Хотя, уверен, до этого не дойдет, быстренько все оформят без навязываний, знают чем черевато.