|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 сер, 2011 22:32
andriyl написав:Сьогодні забирав депозит з дельти та відкрив перші по акції коло друзів для головного друга. Тобто, якщо в мене мої друзі відкрили депозити на три місяці до 1 жовтня - до цього числа Ви собі і відкривайте по підвищених ставках. Cьогодні зменшив на 70% депозити в Дельті. Якщо інфо підтвердиться - на дану суму повертатись не збираюсь це мінімум. Решту заберу найближчим часом.
Я про цю новину знав з самого початку, вже й не згадаю звідки. А враховуючи, що таких як я назбиралося на цій сторінці більше, ніж таких як ви, то ви десь щось пропустили 
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 01 сер, 2011 22:36
Yelenas написав:Сегодня безуспешно пыталась открыть депозит в "Дельтабанке". Пришла в отделение на Щорса (в Киеве) в свой обеденный перерыв (в 13-10). Людей было много, простояла в очереди больше 40 минут. Когда подошла моя очередь, встала, чтобы подойти к освободившемуся менеджеру по работе с клиентами. Девушка-администратор (не знаю точно, как называется ее должность, сидит у входа в отделение) тут же подскочила и говорит мне: "Вы сидите! Сейчас здесь (у этого менеджера) начнется перерыв, возьмем клиента, которому нужно проценты снять, а вы подождете". И подвела к столику человека, который пришел в отделение на 20 минут позже, чем я. При этом девушка знала, что я пришла, чтобы открыть депозит, и видела, как долго мне пришлось ждать. Ждать еще я, естественно, не стала (у меня уже заканчивался перерыв), тут же пошла в отделение другого банка и открыла депозит там сразу же в течение 10 минут. Судя по поведению админитратора, "Дельтабанку" депозиты новых клиентов просто не нужны - ну и ладно, больше туда не пойду и никому не посоветую.
Треба було набрати на гарячу лінію з телефону, що встановлений на відділенні, а не робити викривальні заяви на форумі  Результат для вас виявився б кращим 
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2011 00:34
Betis_ck написав: Yelenas написав:Сегодня безуспешно пыталась открыть депозит в "Дельтабанке". Пришла в отделение на Щорса (в Киеве) в свой обеденный перерыв (в 13-10). Людей было много, простояла в очереди больше 40 минут. Когда подошла моя очередь, встала, чтобы подойти к освободившемуся менеджеру по работе с клиентами. Девушка-администратор (не знаю точно, как называется ее должность, сидит у входа в отделение) тут же подскочила и говорит мне: "Вы сидите! Сейчас здесь (у этого менеджера) начнется перерыв, возьмем клиента, которому нужно проценты снять, а вы подождете". И подвела к столику человека, который пришел в отделение на 20 минут позже, чем я. При этом девушка знала, что я пришла, чтобы открыть депозит, и видела, как долго мне пришлось ждать. Ждать еще я, естественно, не стала (у меня уже заканчивался перерыв), тут же пошла в отделение другого банка и открыла депозит там сразу же в течение 10 минут. Судя по поведению админитратора, "Дельтабанку" депозиты новых клиентов просто не нужны - ну и ладно, больше туда не пойду и никому не посоветую.
Треба було набрати на гарячу лінію з телефону, що встановлений на відділенні, а не робити викривальні заяви на форумі  Результат для вас виявився б кращим 
Верно. Но изначально можно и этого не делать, а только произнести слова: "В таком случае я звоню на горячую линию". Они сродни "Сезам, откройся!", ибо вследствие исполнения озвученного очень высока вероятность, что специалисту, а то и всему коллективу отделения грозит снятие баллов (читай, денег).
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2011 00:55
ПлюшкинПолтора года назад Вас еще не было на форуме. Эту эпохальную дату форумчане будут отмечать только через 24 дня.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2011 09:24
Yelenas написав:Сегодня безуспешно пыталась открыть депозит в "Дельтабанке". Пришла в отделение на Щорса (в Киеве) в свой обеденный перерыв (в 13-10). Людей было много, простояла в очереди больше 40 минут. Когда подошла моя очередь, встала, чтобы подойти к освободившемуся менеджеру по работе с клиентами. Девушка-администратор (не знаю точно, как называется ее должность, сидит у входа в отделение) тут же подскочила и говорит мне: "Вы сидите! Сейчас здесь (у этого менеджера) начнется перерыв, возьмем клиента, которому нужно проценты снять, а вы подождете". И подвела к столику человека, который пришел в отделение на 20 минут позже, чем я. При этом девушка знала, что я пришла, чтобы открыть депозит, и видела, как долго мне пришлось ждать. Ждать еще я, естественно, не стала (у меня уже заканчивался перерыв), тут же пошла в отделение другого банка и открыла депозит там сразу же в течение 10 минут. Судя по поведению админитратора, "Дельтабанку" депозиты новых клиентов просто не нужны - ну и ладно, больше туда не пойду и никому не посоветую.
С одной стороны это возможно не справедливо, но с другой стороны это можно объяснить повышенным вниманием Дельты к проблемам лояльности клиентов... Вследствие различных программ лояльности во многих банках, в том числе и в Дельте существуют определенные привилегии по отношению к уже существующим клиентам, хотя банку это и не всегда может экономически выгодно. Например Дельте выгодней принять депо от нового клиента типа «найкращего», чем платить повышенный % по «найкращему для своих» …. Также Дельта стойко пополняет всякие «кола друзив» по ставкам более 25% годовых (а многие другие банки типа ВТБ уже давно «сломались» на старых послекризисных процентах), хотя она могла бы легко привлечь кучу новых клиентов по более выгодным для ней ставкам типа 18-20%, которые также выше рыночных, но гораздо более выгодны банку, чем выплачивать по более 25%... Также банку теоретически более выгодно побыстрее получить на счет (в кассу) деньги от кредитчиков, чем снимать со счета для депозитчиков, однако Дельта длительное время практиковала первоочередное получение % депозитчиками в обход больших очередей из кредитчиков… Так что я не осуждаю Дельту за «подобные поступки», тем более что и сам изредка пользовался своей привилегией старого клиента, когда меня также администратор вне очереди пропускал за %, тем более, что оформление их выплаты занимает совсем немного времени по сравнению с оформление новых депо… Со своей стороны я также как лояльный клиент Дельты в будущем при оформлении новых депо буду учитывать и соответствующее отношение Дельты ко мне в предшествующий период. А чтобы не было лишних обид НИ У КОГО, надо бы Дельте более четко наладить соответствующую информационную работу. Например, раньше у нас в отделении на кассе висело «четкое» объявление, что депозитчики обслуживаются вне очереди (правда сейчас оно почему-то исчезло). Соответственно следовало бы на видном месте вывесить также «четкое» объявление о существующих в Дельте очередностях обслуживания, например депозитчики перед кредитчиками, вип-клиенты (золотый гаменець) перед другими депозитчиками, получающие (пополняющие) только % перед оформляющими новые депозиты и т.д.
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2011 10:09
Classif написав: Yelenas написав:Сегодня безуспешно пыталась открыть депозит в "Дельтабанке". Пришла в отделение на Щорса (в Киеве) в свой обеденный перерыв (в 13-10). Людей было много, простояла в очереди больше 40 минут. Когда подошла моя очередь, встала, чтобы подойти к освободившемуся менеджеру по работе с клиентами. Девушка-администратор (не знаю точно, как называется ее должность, сидит у входа в отделение) тут же подскочила и говорит мне: "Вы сидите! Сейчас здесь (у этого менеджера) начнется перерыв, возьмем клиента, которому нужно проценты снять, а вы подождете". И подвела к столику человека, который пришел в отделение на 20 минут позже, чем я. При этом девушка знала, что я пришла, чтобы открыть депозит, и видела, как долго мне пришлось ждать. Ждать еще я, естественно, не стала (у меня уже заканчивался перерыв), тут же пошла в отделение другого банка и открыла депозит там сразу же в течение 10 минут. Судя по поведению админитратора, "Дельтабанку" депозиты новых клиентов просто не нужны - ну и ладно, больше туда не пойду и никому не посоветую.
С одной стороны это возможно не справедливо, но с другой стороны это можно объяснить повышенным вниманием Дельты к проблемам лояльности клиентов... Вследствие различных программ лояльности во многих банках, в том числе и в Дельте существуют определенные привилегии по отношению к уже существующим клиентам, хотя банку это и не всегда может экономически выгодно. Например Дельте выгодней принять депо от нового клиента типа «найкращего», чем платить повышенный % по «найкращему для своих» …. Также Дельта стойко пополняет всякие «кола друзив» по ставкам более 25% годовых (а многие другие банки типа ВТБ уже давно «сломались» на старых послекризисных процентах), хотя она могла бы легко привлечь кучу новых клиентов по более выгодным для ней ставкам типа 18-20%, которые также выше рыночных, но гораздо более выгодны банку, чем выплачивать по более 25%... Также банку теоретически более выгодно побыстрее получить на счет (в кассу) деньги от кредитчиков, чем снимать со счета для депозитчиков, однако Дельта длительное время практиковала первоочередное получение % депозитчиками в обход больших очередей из кредитчиков… Так что я не осуждаю Дельту за «подобные поступки», тем более что и сам изредка пользовался своей привилегией старого клиента, когда меня также администратор вне очереди пропускал за %, тем более, что оформление их выплаты занимает совсем немного времени по сравнению с оформление новых депо… Со своей стороны я также как лояльный клиент Дельты в будущем при оформлении новых депо буду учитывать и соответствующее отношение Дельты ко мне в предшествующий период. А чтобы не было лишних обид НИ У КОГО, надо бы Дельте более четко наладить соответствующую информационную работу. Например, раньше у нас в отделении на кассе висело «четкое» объявление, что депозитчики обслуживаются вне очереди (правда сейчас оно почему-то исчезло). Соответственно следовало бы на видном месте вывесить также «четкое» объявление о существующих в Дельте очередностях обслуживания, например депозитчики перед кредитчиками, вип-клиенты (золотый гаменець) перед другими депозитчиками, получающие (пополняющие) только % перед оформляющими новые депозиты и т.д.
золотое правило...депозитные клиенты обслуживаются в первую очередь.... такие вывески во всех отделения моего города... народ в отделениях привык к этому правилу.... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2011 11:45
V_Igor написав: sserge написав: BBC написав:V_Igor Конвертаційний це вклад, що відкривається при достроковому розриванні договору з метою зміни валюту вкладу. Змінити валюту вкладу можна один раз, оскільки при цьому вам відкриють договір, що непередбачає можливості зміни валюти. На сайті "Конвертаційного" немає, бо це технічний вклад, що відкривається виключно при розірванні діючого вкладу задля зміни його валюти.
как это технический?...я открывал конвертационный в марте...как основной договор...и че то не пойму...я что не могу изменить валюту вклада  ....прошу Дельту прокомментировать эту ситуацию  тоже в полном непонимании... "Конвертаційний" мне открыли неделю назад. Хотя изначально, я планировал открывать"Найкращий". НО! Сотрудница банка, которая открывала, сказал, что с "Найкрщего" НЕЛЬЗЯ изменять валюту вклада, что я не первый, кто об этом говорит и что на сайте банка неправильно написано. И если я хочу менять валюту, нужно открывать "Конвертаційний". Мне его и открыли. Дельта, решите вопрос! Очередной раз прошу сотрудников Дельты прокомментировать и разобраться в ситуации. 
-
V_Igor
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2011 11:54
Classif написав:А чтобы не было лишних обид НИ У КОГО, надо бы Дельте более четко наладить соответствующую информационную работу.
ИМХО, Дельте лучше в людных местах побольше офисы делать, а не на "три клерка плюс охранник" и банкоматы - чтобы депозитчики, к примеру, с текущего снимали.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 сер, 2011 14:19
-
чик
-
-
- Повідомлень: 7537
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 6630 раз.
- Подякували: 1170 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 02 сер, 2011 14:40
Может стесняются своих выдающихся результатов... Или подлизываются к НБУ, который недолюбливает АУБ... Но второй раз "чихать" на общепризнанный источник информации на сайте АУБ - это уже тревожная тенденция и не есть хорошо... Чистая прибыль Дельта Банка за полгода выросла почти в 26 раз 21 июля, 13:33
Дельта Банк увеличил прибыль в разы
В январе-июне 2011 года чистая прибыль Дельта Банка, входящего по размеру общих активов в двадцатку крупнейших в Украине, составила 39,526 млн грн, что в 25,9 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года (1,525 млн грн). Согласно официальному сообщению банка, его чистая прибыль во втором квартале 2011 года составила 30,069 млн грн, что в 30,3 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года (0,994 млн грн). В сообщении также указывается, что совокупные активы банка за шесть месяцев возросли на 18,6% - до 16,368 млрд грн, в том числе кредиты и задолженность клиентов увеличились на 10,5% - до 13,606 млрд грн. При этом к началу июля 2011 года банк сформировал резервы под обесцененные кредиты в размере 3,284 млрд грн, или 24,14% их общего объема (на 1 января – 27,14%). Совокупные обязательства банка за первое полугодие увеличились на 16,7% - до 15,392 млрд грн. Уставный капитал банка за этот период возрос на 62,2% - до 827 млн грн. Дельта Банк был основан в 2006 году. Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 апреля 2011 года по размеру общих активов финучреждение занимало 18-е место среди 176 банков. В начале июля сообщалось, что американская компания Cargill Financial Services International Inc. приобрела 30,1088% уставного капитала Дельта Банка, однако вскоре один из крупнейших фондов на рынке прямых инвестиций в СНГ Icon Private Equity заявил о намерении оспорить эту сделку.
korrespondent.net/.../1241965-chistaya-pribyl-delta-banka-za-polgo...
-
Classif
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58400 |
|
|
62323 |
4032749 |
|
|
24837 |
1199329 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|