Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage ну с этим вопросом сначала к Приватбанку, а потом к НБУ =) Почему без наличия действующей карточки Ваш счет не был закрыт.
1.27) платіжна картка - спеціальний платіжний засіб у вигляді емітованої в установленому законодавством порядку пластикової чи іншого виду картки, що використовується для ініціювання переказу коштів з рахунка платника або з відповідного рахунка банку з метою оплати вартості товарів і послуг, перерахування коштів зі своїх рахунків на рахунки інших осіб, отримання коштів у готівковій формі в касах банків через банківські автомати, а також здійснення інших операцій, передбачених відповідним договором;
ТупУм написав:clientage ну с этим вопросом сначала к Приватбанку, а потом к НБУ =) Почему без наличия действующей карточки Ваш счет не был закрыт.
1.27) платіжна картка - спеціальний платіжний засіб у вигляді емітованої в установленому законодавством порядку пластикової чи іншого виду картки, що використовується для ініціювання переказу коштів з рахунка платника або з відповідного рахунка банку з метою оплати вартості товарів і послуг, перерахування коштів зі своїх рахунків на рахунки інших осіб, отримання коштів у готівковій формі в касах банків через банківські автомати, а також здійснення інших операцій, передбачених відповідним договором;
Приват может закрыть картсчет мгновенно а может не закрывать годами. Зависит от того как ему удобно. Самый простой путь: проходя мимо отделения привата, зайти с паспортом и спросить - есть ли открытые счета? Ну или в п24 посмотреть. Если на личную карту счет не закрыт, а чел не пользовался то необходимо написать заявление на закрытие ненужного счета. Справка о закрытии счета является гарантией и единственным официальным документом о закрытии счета.
Вроде бы специализированный форум, а аргументы - как у дошкольников.
Индивиду банк открывает специальный карточный счет (СКС). И обслуживает карточный счет.
Этому же индивиду банк выдает инструмент для дистанционного пользования СКС - одну или несколько платежных карт (расчетная, дебетная, кредитная и др.). И банк обслуживает каждую карту тоже!
Вы перечитайте сообщения выше. И поймите, что деньги хранятся не на карте, а на карточном счете. И что платить нужно и за обслуживание счета и за обслуживание каждой карты. И что банку права такого не дано - закрывать счет клиента, даже, если он умер - у него наследники есть. И, что если у платежной карты окончился срок действия, то с самим СКС и Вашими деньгами ничего произойти не может.
И, вообще, можете выбросить все Ваши карты и ходить в отделение с паспортом и выражением Вашего лица, похожим на фотку в паспорте. Плату за обслуживание карт будут все равно брать по тарифам.
Платежная карта = временный ключ к Вашему СКС - спецкарточному счету. Не более того!!
уважаемый ТупУм Вы частично не правы. У Приватбанка есть кредитные карты дороже голд и с ежемесячной комиссией. На днях пригласили в банк и предлагали перейти с голд на платиновую карту в гривне. 100$ (800 гривень) за выпуск и 195 гривень ежемесячная комиссия.)В чате приват24 интересовался условиями там вот так ответили ,,Открытие карты 100 долл + 100 долл ежегодное обслуживание + 25 долл ежемесячная комиссия, условия одинаковое как для карт Виза так и для МС,,
alex lem написав: На днях пригласили в банк и предлагали перейти с голд на платиновую карту в гривне. 100$ (800 гривень) за выпуск и 195 гривень ежемесячная комиссия.)
А чем мотивировали переход на такую дорогую карту?
Я вам по секрету скажу, что зп по всей стране во всех банках почти на одном уровне. Но знаний работникам этого банка не хватает....они никогда сам и не решают вопрос- все время ищут еще кого-то по-выше..
alex lem написав:big539 вроде бы ,,хороший клиент, хорошая кредитная история,,
Я не это имел в виду. Я спросил чем мотивировали переход на платину? Тоесть - КАК уговаривали? Ну там: "А мы вам лимит увеличим с 25-ти тысяч до двухсот" или "У вас будет грейс-период не 30-55 дней, а три месяца" или "Мы вам дадим бесполезную ЕИПА карточку и вы будете ею понтоваться при друзьях". Что они предложили? Я сколько читал описалово платин от укробанков - ну фуфел же Единственное что может привлечь - так это большой лимит.
Немного подоставал девочек в отделении, где получил миникредитку. Так говорят, что СМС-инфо бесплатно, но подключать его всё же пришлось, автоматом услуга не была активирована. Осталось убедиться, что это бесплатно...
Заплатил для проверки за коммуналку двумя платежами более 100 грн. каждый, так СМС оба раза приходило с задержкой около 10 мин. (для сравнения - в Дельте оповещение о расходах всегда вопрос нескольких секунд, уведомляют даже о неправильном ПИН-коде на случай утери карты), за что Приватбанку огромный минус. Отчёт по расходам в супермаркете пришёл с подобной задержкой, так что похоже это общая проблема Привата... Может кто знает, как ускорить этот процесс для мобильного на МТС.
И ещё вопрос: платежи за коммуналку по терминалу считаются для возврата 100 грн. на бонусный счёт?