Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я звоню уже полчаса по номеру 0 800 308 308 операторской линии нет! Нажимаю на [2], есть только [1], [2], [3], [5], [7] тоже самое, если нажать на [1] и слушать на украинском языке.
Уже начинает раздражать Ваш конченный контакт-центр от которого нифига толку. Сколько раз звоню туда, столько раз проблемы. Зла не хватает.
P.S. Жесть, операторы сидят на пятой кнопке под "интернет банкинг".
P.S.S. Я смотрю, что у Вас политика как у сотового оператора Киевстар. Они пытаются всячески разместить операторскую поддержку фиг знает в каких разделах. Заставляют слушать сотни секунд всякий спам. Могут вообще позволить себе отключить выбор кнопки с оператором.
Сделайте свой сайт информативно и интернет-банкинг для физических лиц, чтобы часть клиентов не отвлекала Ваших операторов, а потом, операторскую линию прячьте. А то звонишь узнать или человек деньги вложил на мой счёт и, никак не попаду на оператора.
Приносим свои извинения за неудобства. Подскажите, пожалуйста, по какому именно вопросу Вы хотели соединится с оператором? Вы выбрали пункт в меню или не нашли нужный Вам пункт? Спасибо
Я позвонил, чтобы оператор меня соединил с моим отделением, а потом узнать или ко мне поступили денежные средства. В основном меню, я выбирал две кнопки [1] украинский язык [2] русский язык
далее, был выбор [1], - нужно ввести какой-то индентификатор, потом текущий счёт (у меня не феноменальная память). [2], - кредиты/депозиты (бла-бла-бла) [3], - курсы валют (бла-бла-бла) [5], - интернет-банкинг (оператор) [7], - сертификаты
переслушал все кнопки! На оператора попал через кнопку [5] интернет-банкинг. Оператор сказала, что цифру [9] или [0] которая раньше была для связи с оператором убрали для удобства звонящих, чтобы они смогли прослушать информацию. Маразм крепчал.
Денег у меня не так много, как хотелось бы, поэтому к тем, что есть, я отношусь с большим вниманием и должным уважением. Сегодня заканчивался гривневый депозит в Платинуме, поэтому я на прошлой неделе прогулялся в отделение, просидел 50 минут в очереди, написал заявление об отмене автопролонгации и заказал деньги на сегодня. Менеджер Миша был настолько любезен, что предложил мне получить (снять с карты) деньги в любом удобном мне отделении. Я растаял от такой вышколенности и любезности и согласился. Заказал сумму в отделение на Победы, 7. Туда перезвонили, согласовали, попросили явиться после 14 часов, чтобы в инкассацию для меня всё приготовили и т.п. Так как денежки мои, а не чужие, то я ещё и договорился со знакомыми ребятами об их конвертации и предупредил другой банк, чтобы меня ждали с пополнением валютного столбика. Допуская возможные накладки и имея скромный резерв времени я явился в отделение на 30 минут позже, чтобы всё уж точно было ОК. Как вы думаете, господа, что меня там ждало? Правильно, НЕРАБОТАЮЩИЙ POS-терминал!! (Если кто забыл - гляньте предыдущую страницу с моими восторгами по поводу трёхдневной поломки терминала и невозможности доступа к деньгам). После нескольких отважных попыток доступиться к моим деньгам по другим каналам мне любезно посоветовали отправиться поискать работающий терминал в другом отделении, если я настолько жаден, что всё-таки хочу получить свои деньги. Понятно, что их железный ящик, гордо именуемый банкоматом, отродясь таких сумм не имел, так что иного выхода у меня действительно не было. Таким образом, благодаря гениальности нанятого офисного планктона, протирающего штаны и юбки и экономящего на оборудовании и софте, мне пришлось бешеным галопом мотаться по центру города в поисках подходящей суммы, работающего оборудования, функционирующих сотрудников и т.п. Естественно, в другие согласованные места я не попал, потратил кучу нервов, сил и времени впустую. В связи с этим возникло несколько вопросов: 1. Как правильно и цензурно называть банк, в котором 4-й рабочий день из 11 раб. дней этого месяца не работает POS-терминал? 2. Каков уровень компетентности старшего менеджмента, запланировавшего в отделении ДВЕ кассы, но только одного кассира и один (полумёртвый) терминал? 3. Где набирали сотрудников службы техподдержки, которые "поддерживают" работоспособность оборудования на столь впечатляющем уровне?
Я человек положительный и стараюсь не писать плохого про банки, с которыми работаю, и даже про те, с которыми не работаю. Платинум я всячески поддерживал и хвалил, да и сейчас не хочу ставить под сомнение его надёжность. Но за "качество" обслуживания я первый раз за всё это время поставил банку самый низкий балл. Я оказался 41-м, не знаю, сколько передо мной было троллей-конкурентов, но чёрную метку от меня банк честно заслужил! Второй раз за 2 недели НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Если же спокойно подсчитать количество впустую потерянного (благодаря безответственности банка) времени и его стоимость, то достаточно высокие проценты этого банка уже не покажутся столь привлекательными. В который раз убеждаюсь в справедливости русской пословицы: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Буду потихоньку возвращаться в ВТБ, ну и к Сберу РФ нужно присмотреться.
Всем коллегам советую резервировать для общения с банком не 1-2 часа, а 4-5, особенно для операции получения денег.
Клавдий Шифер написав:Денег у меня не так много, как хотелось бы, поэтому к тем, что есть, я отношусь с большим вниманием и должным уважением. Сегодня заканчивался гривневый депозит в Платинуме, поэтому я на прошлой неделе прогулялся в отделение, просидел 50 минут в очереди, написал заявление об отмене автопролонгации и заказал деньги на сегодня. Менеджер Миша был настолько любезен, что предложил мне получить (снять с карты) деньги в любом удобном мне отделении. Я растаял от такой вышколенности и любезности и согласился. Заказал сумму в отделение на Победы, 7. Туда перезвонили, согласовали, попросили явиться после 14 часов, чтобы в инкассацию для меня всё приготовили и т.п. Так как денежки мои, а не чужие, то я ещё и договорился со знакомыми ребятами об их конвертации и предупредил другой банк, чтобы меня ждали с пополнением валютного столбика. Допуская возможные накладки и имея скромный резерв времени я явился в отделение на 30 минут позже, чтобы всё уж точно было ОК. Как вы думаете, господа, что меня там ждало? Правильно, НЕРАБОТАЮЩИЙ POS-терминал!! (Если кто забыл - гляньте предыдущую страницу с моими восторгами по поводу трёхдневной поломки терминала и невозможности доступа к деньгам). После нескольких отважных попыток доступиться к моим деньгам по другим каналам мне любезно посоветовали отправиться поискать работающий терминал в другом отделении, если я настолько жаден, что всё-таки хочу получить свои деньги. Понятно, что их железный ящик, гордо именуемый банкоматом, отродясь таких сумм не имел, так что иного выхода у меня действительно не было. Таким образом, благодаря гениальности нанятого офисного планктона, протирающего штаны и юбки и экономящего на оборудовании и софте, мне пришлось бешеным галопом мотаться по центру города в поисках подходящей суммы, работающего оборудования, функционирующих сотрудников и т.п. Естественно, в другие согласованные места я не попал, потратил кучу нервов, сил и времени впустую. В связи с этим возникло несколько вопросов: 1. Как правильно и цензурно называть банк, в котором 4-й рабочий день из 11 раб. дней этого месяца не работает POS-терминал? 2. Каков уровень компетентности старшего менеджмента, запланировавшего в отделении ДВЕ кассы, но только одного кассира и один (полумёртвый) терминал? 3. Где набирали сотрудников службы техподдержки, которые "поддерживают" работоспособность оборудования на столь впечатляющем уровне?
Я человек положительный и стараюсь не писать плохого про банки, с которыми работаю, и даже про те, с которыми не работаю. Платинум я всячески поддерживал и хвалил, да и сейчас не хочу ставить под сомнение его надёжность. Но за "качество" обслуживания я первый раз за всё это время поставил банку самый низкий балл. Я оказался 41-м, не знаю, сколько передо мной было троллей-конкурентов, но чёрную метку от меня банк честно заслужил! Второй раз за 2 недели НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Если же спокойно подсчитать количество впустую потерянного (благодаря безответственности банка) времени и его стоимость, то достаточно высокие проценты этого банка уже не покажутся столь привлекательными. В который раз убеждаюсь в справедливости русской пословицы: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Буду потихоньку возвращаться в ВТБ, ну и к Сберу РФ нужно присмотреться.
Всем коллегам советую резервировать для общения с банком не 1-2 часа, а 4-5, особенно для операции получения денег.
читаю Ваші пости про непрацюючі термінали, не активацію картки - добре що не оформляв картки платинуму і не буду. у львівському відділенні (на князя Зомана) з обслуговуванням все ок. Забирав гроші, подзвонив за два дні попередив. забрав, через 10 хв прийшов поповнити валютний стовпчик, жодних проблем. Все про все (дві окремі операції) зайняло 30 хв.
Сегодня забрал долларовый депозит - никаких проблем, купюры нормальные, никаких прибалтываний на продление, вся процедура заняла от силы 10 минут. Центральное отделение
Клавдий Шифер написав:Денег у меня не так много, как хотелось бы, поэтому к тем, что есть, я отношусь с большим вниманием и должным уважением. Сегодня заканчивался гривневый депозит в Платинуме, поэтому я на прошлой неделе прогулялся в отделение, просидел 50 минут в очереди, написал заявление об отмене автопролонгации и заказал деньги на сегодня. Менеджер Миша был настолько любезен, что предложил мне получить (снять с карты) деньги в любом удобном мне отделении. Я растаял от такой вышколенности и любезности и согласился. Заказал сумму в отделение на Победы, 7. Туда перезвонили, согласовали, попросили явиться после 14 часов, чтобы в инкассацию для меня всё приготовили и т.п. Так как денежки мои, а не чужие, то я ещё и договорился со знакомыми ребятами об их конвертации и предупредил другой банк, чтобы меня ждали с пополнением валютного столбика. Допуская возможные накладки и имея скромный резерв времени я явился в отделение на 30 минут позже, чтобы всё уж точно было ОК. Как вы думаете, господа, что меня там ждало? Правильно, НЕРАБОТАЮЩИЙ POS-терминал!! (Если кто забыл - гляньте предыдущую страницу с моими восторгами по поводу трёхдневной поломки терминала и невозможности доступа к деньгам). После нескольких отважных попыток доступиться к моим деньгам по другим каналам мне любезно посоветовали отправиться поискать работающий терминал в другом отделении, если я настолько жаден, что всё-таки хочу получить свои деньги. Понятно, что их железный ящик, гордо именуемый банкоматом, отродясь таких сумм не имел, так что иного выхода у меня действительно не было. Таким образом, благодаря гениальности нанятого офисного планктона, протирающего штаны и юбки и экономящего на оборудовании и софте, мне пришлось бешеным галопом мотаться по центру города в поисках подходящей суммы, работающего оборудования, функционирующих сотрудников и т.п. Естественно, в другие согласованные места я не попал, потратил кучу нервов, сил и времени впустую. В связи с этим возникло несколько вопросов: 1. Как правильно и цензурно называть банк, в котором 4-й рабочий день из 11 раб. дней этого месяца не работает POS-терминал? 2. Каков уровень компетентности старшего менеджмента, запланировавшего в отделении ДВЕ кассы, но только одного кассира и один (полумёртвый) терминал? 3. Где набирали сотрудников службы техподдержки, которые "поддерживают" работоспособность оборудования на столь впечатляющем уровне?
Я человек положительный и стараюсь не писать плохого про банки, с которыми работаю, и даже про те, с которыми не работаю. Платинум я всячески поддерживал и хвалил, да и сейчас не хочу ставить под сомнение его надёжность. Но за "качество" обслуживания я первый раз за всё это время поставил банку самый низкий балл. Я оказался 41-м, не знаю, сколько передо мной было троллей-конкурентов, но чёрную метку от меня банк честно заслужил! Второй раз за 2 недели НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Если же спокойно подсчитать количество впустую потерянного (благодаря безответственности банка) времени и его стоимость, то достаточно высокие проценты этого банка уже не покажутся столь привлекательными. В который раз убеждаюсь в справедливости русской пословицы: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Буду потихоньку возвращаться в ВТБ, ну и к Сберу РФ нужно присмотреться.
Всем коллегам советую резервировать для общения с банком не 1-2 часа, а 4-5, особенно для операции получения денег.
читаю Ваші пости про непрацюючі термінали, не активацію картки - добре що не оформляв картки платинуму і не буду. у львівському відділенні (на князя Зомана) з обслуговуванням все ок. Забирав гроші, подзвонив за два дні попередив. забрав, через 10 хв прийшов поповнити валютний стовпчик, жодних проблем. Все про все (дві окремі операції) зайняло 30 хв.
Мораль: не заморачивайтесь с карточками... Деньги наличными в кассе, паспорт, пришли , забрали, ушли 10 минут времени, больше на банк не резервирую. Проблемы от продуктов, навязанных банком, вам нужен депо, значит токко депо, карта к депо и проценты и тело на нее потом, если вы в Украине и не заморачиваетесь по заграницам, т.е. в отделение не проблема появится не вижу смысла карт. Вот.
Сам маю пару депо тут заключенным давно еще по "вкусным" ставкам. На предложение менеджеров о карточкам и о получении процентов на них, категорически отказался. Ну у меня нюанс, офис напротив отдления, мимо отделения я прохожу 2 раза в день. Ну вы сами смотрите что важнее - карточка и мнимая мобильность типпо снять в любом банкомате, либо потеря 30 мин времени, но гарантированое получение нала в кассе.