|
Надра Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 18 сер, 2011 08:13
RA-SWAN виноват, исправлюсь. просто давеча их поминали. прошу мое "...и пр" относить к клонам.
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 сер, 2011 09:33
ponch08 Никогда не понимал этой идиотской моды банков, на обезличивание персонала. Это уровень Макдональдса "касса свободна", где перед тобой бюджетная версия робота по приему заказов и выдачи реактивов. В банке хочется иметь дело с человеком, а не корпоративным элементом дизайна с биркой, хорошо хоть не с инвентарным номером. Я давно зарекся обслуживатся в банке с бейджами, значками и стандартными фразами, за которыми стоим полное безразличие. Намного более приятно прийти к человеку с выраженной индивидуальностью и без инвентарного номера. Всегда получается что и они к тебе по другому относятся. Не как кофе-маты, а как люди. С которыми можно выйти покурить на балкончике, и при этом они не боятся нарисоватся на камере вуаериста-безопасника. И мальчики могут рассказать анекдот, а девочки нормально реагируют на комплимент. Не думаю, что это старческий маразм.
Зря вы так, господа. Нет, я не думаю, что это старческий маразм, но для работников «банка» унификация очень важна! Ведь тюрьма чай не McDonalds. Я слыхал там тоже все в одинаковой униформе, не исключено, что с пришитыми к униформе бейджами и возможно даже, что на бейджах кроме номера и фамилии ещё и номер статьи. Так и видится мне: заходит в тюрьму… кто бы вы думали? - Pro 100r, нет не послужбе, а уже выполнив трудную службу. Встречает его строй строй зэков, все такие лапочки, в униформе, как в родном «банке»,- присоединяйся, говорят ему лишенец, присоединяйся.
-
Marvin Heemeyer
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 18 сер, 2011 09:40
ponch08 написав: Pro100r написав:Видно сразу что ты находишся в банке, у всех бэйджи, корпаративная символика.
Никогда не понимал этой идиотской моды банков, на обезличивание персонала. Это уровень Макдональдса "касса свободна", где перед тобой бюджетная версия робота по приему заказов и выдачи реактивов. В банке хочется иметь дело с человеком, а не корпоративным элементом дизайна с биркой, хорошо хоть не с инвентарным номером. Я давно зарекся обслуживатся в банке с бейджами, значками и стандартными фразами, за которыми стоим полное безразличие. Намного более приятно прийти к человеку с выраженной индивидуальностью и без инвентарного номера. Всегда получается что и они к тебе по другому относятся. Не как кофе-маты, а как люди. С которыми можно выйти покурить на балкончике, и при этом они не боятся нарисоватся на камере вуаериста-безопасника. И мальчики могут рассказать анекдот, а девочки нормально реагируют на комплимент. Не думаю, что это старческий маразм.  З.Ы. Слив не защитан, придумайте еще, то-то.
видимо этим и привлекают массу людей "карманные" банки, у нас в стране всегда человеческое общение было в цене.. я вас полностью поддерживаю
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 сер, 2011 10:28
tumos написав: astor написав:tumos Дороже обходиться: 1% + за перевод
Это описан вариант первода металла с текущего на счет в другом банке ? И что где-то он уже реализован ?
Это вариант перевода валюты с текущего на счёт в другой банк.
-
astor
-
-
- Повідомлень: 168
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Pro100r
-
-
- Повідомлень: 42
- З нами з: 17.08.11
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 сер, 2011 11:41
на мой взгляд, то что сотрудники будут одеты с иголочки - не спасет ситуацию если банк не будет выполнять свои обязанности по договорам в полном объеме! "Надра" сейчас должна сконцентрироваться по максимуму на восстановление своей репутации, а ремонт на отделениях и галстуки на менеджерах..., извините это в каждо третьем банке и этим уже не удивишь.
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 сер, 2011 11:50
клиентоориентированное нечно, в мокрой майке ), которое узнает меня в лицо, которое помнит мои фио, которое общается "продолжая разговор с предыдущей нашей встречи", которое при обзвоне клиентов по списку четко себе представляет, кому звонит, которое (тока ша) в интересах клиента (без ущерба для банка) может гипотетически ) нарушить инструкции и регламент... и специалист в корпоративных тонах, по реглменту нарушающий правка клиента по договору и закону, мило улыбаясь, сообщает о введении платы/комиссии/процентов, морганием намекает на откат и пр... я прям весь извелся, выбирая ) бейджик ориентированность не поменяет
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 сер, 2011 11:54
то что сотрудники будут одеты с иголочки - не спасет ситуацию если банк не будет выполнять свои обязанности по договорам в полном объеме!
!100% Это-главное Бэйджи нужны, чтоб знали с кем имеем дело.А курить с ними на балконе не надо,пусть работают.
-
astor
-
-
- Повідомлень: 168
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 18 сер, 2011 11:55
ostinmartin написав:А бейджики действительно прикольно - сегодня ты "представнык банка надра", а завтра "Pro100r"
Немного перефразирую Вашу выражение: "В рабочее время ты ""представнык банка надра", а на форуме "Pro100r" " Так будет правильнее... 
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
49618 |
|
|
56227 |
8949717 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2024498 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|