|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 03 вер, 2011 16:00
justit написав:Я почти уверен, что любой платеж выше определенной суммы (в хххх или ххххх) (из любого банка) в нашей стране "не прокатит" - ибо последует звонок из того же банка на тему "Що се було?" Исключением может быть перевод зарплаты крупной организации на карточки, да и то - вряд ли банк не заметит (Кстати в том же Авале при переводе зарплаты на карты платеж ходит где-то долго (то есть бухгалтер отправляет платежи в 11 утра, а в онлайн выписку картхолдера деньги прибывают примерно около 16 часов а то и позже)) Так, что фигня все и паранойя. Автор фильмов мериканских про кулцхакеров насмотрелся 
Разве в той заметке напейсано: сегодня с утра стырили куллхацкеры (не сотрудники и не родственники и даже не знакомые) лимон одним платежом?
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 вер, 2011 17:30
1.15 млн за 48 часов.. по 29958 грн в час переводили. Да ничего в заметке не написано вовсе. Один из способов, чтобы люди на кухне говорили о чем-то
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 вер, 2011 22:52
justit написав:1.15 млн за 48 часов.. по 29958 грн в час переводили. Да ничего в заметке не написано вовсе. Один из способов, чтобы люди на кухне говорили о чем-то
+100 И эта "статья" и часть комментов - горячечный бред особенно умиляет комментарий "АнатолийЮ" о том, что некто на пару лет убыл зарубеж , деньги с его карт исчезли. он приехал, начал "страдать", поднял хай и ему вернули деньги аж с излишком... ГА_ГА_ГА!!! а рога на голове у него не выросли??? за пару-то лет!:D ну не надо же всех читателей иметь за ИДИОТОВ! приведите ФИО ГЕРОЯ!? аналогичный бред - статья. любая попытка "подобрать" пароль в П24 - и Вам мгновенно идет сообщение о попытке незанкционированного доступа к СЧЕТУ!!! Сам несколько раз ошибался со своим-же паролем - мгновенно приходило сообщение с указанием IP адреса "злоумышленника" особенно позабавила "бесследность" исчезновение денег с банковского счета "автор" пишет то, сам не понимает что если коротко - ЧЕРНЫЙ ПИАР!  не переймайтесь 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 00:27
Відтепер з в Приваті поменшає на один корпоративний крупняк - компанія з 3500+ працівників по всій Україні вирішила припинити це знущання над своїми працівниками і перевести обслуговування до іншого банку. Регулярні і безпідставні блокування карток, загадкові зникання коштів з рахунків і жахливий сервіс зробили таки свою справу. З таким ставленням до бізнесу компанії розвиватися не можуть.
-
bobby
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 09:09
bobby написав:Відтепер з в Приваті поменшає на один корпоративний крупняк - компанія з 3500+ працівників
Уверен, что это им не в диковинку. Весь серьезный бизнесс давно ищет/нашел другие банки, так как за Приватом случаются грешки, как бы это сказать толерантно, использования имеющейся информации о клиентах в целях развития всей группы Приват.  А теперь, ждем выступления ПРщиков, с какашками в мою и вашу сторону. 
-
ponch08
-
-
- Повідомлень: 847
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 10:13
Да , есть такое ) Просто окошка со счетами в этих валютах нет - поэтому проверить обмен не получилось.
-
Batarejkin
-
-
- Повідомлень: 1348
- З нами з: 29.07.11
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 48 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 вер, 2011 15:57
Всем доброго времени суток! Ну и меня с почином (хотя почин не очень, ну то такое). Решил зарегистрироваться и описать свою историю тут по двум причинам: 1)Предупредить форумчан о работе всеми известного ПриватБанка. 2)Обратить внимание того же банка на уровень компетентности их сотрудников, работу и отношение с клиентами.
Сама ситуация. Будучи ещё студентом открыл (на свою голову) кредитку в ПриватБанке, на которой с барского плеча мне организовали лимит аж в 100.00 грн. Пользовался я ей крайне редко, даже очень редко, а точнее пару раз. В один из этих прекрасных разов воспользовавшись карточкой, а потом закрыв (как я думал), закинул её в ящик. Прошло пару лет, 24.08.11г. рывшись в этом самом ящике я её обнаружил и решил проверить.
Отдаю карточку сотруднику банка с невинным вопрос о проверки состояния. К моему удивлению она озвучивает, что у меня долг в размере 56 грн. и ШТРАФ - 500грн. Я там чуток прозрел, спросил, что за прикол. Как я понял, у них проценты начисляются первого числа месяца и когда я закрывал её, без задней мысли внес сколько мне сказали в кассе без учета этого % на начало месяца. И вот этот процент за пару лет вырос в 56 грн. и штраф 500! Штраф - это так ПриватБанк оценивает возможные судебные расходы, для тех, кто просрочил платежи. Ну что тут говорить, обозвав себя нехорошими словами, так как моя вина в том, что я не следил за этой самой картой. Понадеялся на то, что в случае чего, ПриватБанк сам мне сообщит о долге. Как вы уже поняли естественно мне никто ничего не сообщил, не отвечает мой мобильный, у них же есть копия паспорта с пропиской, вышлете письмо, зачем.... лучше будет начислять проценты и штрафовать. Самое смешное, что клиентами этого же банка являются мои родители и родной брат. И я каждый месяц пользовался кредиткой матери (в основном на заправках) спокойно её закрывал. Ну да ладно, заплатил долг 56 грн и штраф 500.00. Сам виноват.
25.08.11 Утром поехал в одно из отделений, а именно на ул. Мельникова, 5б (Киев). Решив полностью прекратить сотрудничество с этим банком. Приехал. Говорю, у меня такой вопрос... Хочу избавиться от вашей кредитки и от сотрудничества в целом. Менеджер садит меня напротив и проверяет наличие долгов, оплаты штрафов и прочей лабуды по моему счету. Скажу сразу, что длилось это долго. Так как в этой <<МЕГА>> структуре постоянный проблемы с программами, техникой и.т.д. Ну я ждал пока он всё проверит, в итоге он говорит, что долгов у меня нет, счет закрыт, карту он режет на моих глазах и я могу спать спокойно. Я попросил документально подтвердить что я перед банком чист. На что он мне сказал, что таких справок они не предоставляют всё делается в электронном виде, повернул ко мне монитор показав что всё по 0. Времени уже не было, так как это рабочий день и мне самому уже нужно на работу, я ушел, забрав порезанную карту. Поделившись своими приключениями, один из моих сотрудников (за что ему спасибо) посоветовал через недельку другую проверить как там дела.
В этот же день я позвонил по горячей линии, все рассказал, спросил дают ли документ о закрытии счета, на что мне сказали, что дают. Подождите неделю пока закроется счет и можете заказать этот документ в отделении. Но, блин, мне же сотрудник сказал, что таких справок не дают? Так кто врет, подумал я?
Звоню через неделю на горячую линию и спрашиваю как дела, перед тем как ехать в отделение за этой ГРЕБАНОЙ справкой! И тут мне девушка говорит, что счет мой не закрыт и задолженность составляет 1грн 01коп. Писец думаю я, все ж уже закрыл, карту порезал, в чем прикол? Еду в отделение и пытаюсь разобраться, в чем дело? Менеджер, немного растерявшись, начинает разбираться... И опять всё тупит, программы весят и т.д. В итоге он мне говорит, это типа % за пользование лимитом (тот который начисляется в начале месяца). Но как? Я ж все закрыл!!! Долгов нет! Карту порезали! Счет заблокировали? В чем прикол...
Ну думаю ладно даю ему 1 грн 01 коп., закрывайте и давайте мне документ о разрыве договора. Но тут вылезла новая проблема, так как карта порезана, счет заблокирован, через кассу я не могу внести 1 грн. 01 коп., нужно через банкомат, но банкомат копейки не принимает. Кидаю 2 грн. Но закрыть опять не получается, так как теперь банк должен мне. Он мне говорит что лишнее скинет на мобильный будет все по нулям и спокойно закроет. В это время они всем отделением не могут разобраться, какая форма у этого документа, о разрыве отношений. Как вы можете догадаться, опять все проги тупят, все тупит... Я уже задолбался ждать. Он меня уверяет, что проплата будет видна и сразу мне лишнее сбросит на мобильный и все закроет. Ну я уезжаю, так как нужно работать. ПриватБанк оценивает время клиентов в - 0 грн. 00 коп.!!!!!!!!!!!!!!!
Через день звонок этого сотрудника, беру трубку... Итог, ниче не получается, скинуть не могут, закрыть не могут, справку не дают, формы такой нету, предлагают купить у них другую справку <<О том что у меня нету долгов>> за 20 грн. На что я говорю что мне такая справка не нужна, сегодня я вам не должен, а в ноябре опять должен, опять никто мне ничего не говорит, непонятные штрафы (я ж с ними не сужусь, пусть вернут 500 грн., а х...рушки), давайте мне о разрыве сотрудничества и закрытие счета. Утверждают что такой нет, но йоханыйбабай, мне ж по телефону горячей линии сказали что есть!!!!!
07.09.11 Оформил жалобу (No.1195734387) по телефону линии, сказали, что в течении нескольких дней свяжутся и расскажут как её отрабатывали.
Но я решил опять проведать моё <<любимое>> отделение. У менеджера был обед, спросил про начальника отделения, сказали она есть. Её тоже пришлось ждать минут 20. У другого сотрудника попросил жалобную книгу, тот мне сказал что такой не имеется (хотя по горячей линии сказали что есть, опять 25, есть-нету). Дал мне заявление на имя руководителя отделения в котором я должен был изложить свои претензии. Ну я изложил суть своих претензий. Дождался руководителя и опять началась варка этой каши, закрыть не можем, справку не даем, формы нету, можно только купить за 20 грн. На вопрос, я что теперь связан на всю жизнь с этим банком, она ответила нет. Но справку о разрыве отношений дать не может - БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закрыть счет не может, так как у меня 0,99 грн. лишние и закрыть она сможет счет только 03.10.11г., когда они опять непонятно за что спишут с меня 0,99грн! Уверила меня что 03.10.11г. позвонит и подготовит документ, какой, одному Богу известно! И что я уже ничего не должен и все будет ГУД. Никогда не мог подумать, что всё это вылезет таким ГЭМОРОЕМ!!!
ИТОГ. Сотрудники банка некомпетентны, да наверное им это и по..., так как деньги горят клиентские. В оказании услуг озвученных по горячей линии отказывают. Тратят ПОПУСТУ время клиентов. Постоянные сбои!
Вот такой <<чудесный>> ПриватБанк, люди следите за своими кредитками, лучше 100 000 раз перезванивать по горячей линии и всё уточнять! To be continued... Посмотрим как обработаются мои жалобы и смогу ли я уже в октябре разорвать отношения с этой, извините, ШарашКанторой, у которой наверное на первом месте цель как кинуть клиента!
П.С. Извините за много букв! Пользуйтесь услугами швейцарских банков!:)
-
ZionMaster
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363747 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106830 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21227921 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|