Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 308309310311312 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 16:00

  justit написав:Я почти уверен, что любой платеж выше определенной суммы (в хххх или ххххх) (из любого банка) в нашей стране "не прокатит" - ибо последует звонок из того же банка на тему "Що се було?"

Исключением может быть перевод зарплаты крупной организации на карточки, да и то - вряд ли банк не заметит
(Кстати в том же Авале при переводе зарплаты на карты платеж ходит где-то долго (то есть бухгалтер отправляет платежи в 11 утра, а в онлайн выписку картхолдера деньги прибывают примерно около 16 часов а то и позже))

Так, что фигня все и паранойя.
Автор фильмов мериканских про кулцхакеров насмотрелся :D

Разве в той заметке напейсано: сегодня с утра стырили куллхацкеры (не сотрудники и не родственники и даже не знакомые) лимон одним платежом?
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 17:30

1.15 млн за 48 часов..
по 29958 грн в час переводили.

Да ничего в заметке не написано вовсе. :D
Один из способов, чтобы люди на кухне говорили о чем-то
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 22:52

  justit написав:1.15 млн за 48 часов..
по 29958 грн в час переводили.

Да ничего в заметке не написано вовсе. :D
Один из способов, чтобы люди на кухне говорили о чем-то

+100
И эта "статья" и часть комментов - горячечный бред
особенно умиляет комментарий "АнатолийЮ" о том, что некто на пару лет убыл зарубеж , деньги с его карт исчезли.
он приехал, начал "страдать", поднял хай и ему вернули деньги аж с излишком...
ГА_ГА_ГА!!!
а рога на голове у него не выросли??? за пару-то лет!:D
ну не надо же всех читателей иметь за ИДИОТОВ!
приведите ФИО ГЕРОЯ!?
аналогичный бред - статья.
любая попытка "подобрать" пароль в П24 - и Вам мгновенно идет сообщение о попытке незанкционированного доступа к СЧЕТУ!!!
Сам несколько раз ошибался со своим-же паролем - мгновенно приходило сообщение с указанием IP адреса "злоумышленника"
особенно позабавила "бесследность" исчезновение денег с банковского счета
"автор" пишет то, сам не понимает что
если коротко - ЧЕРНЫЙ ПИАР! :D не переймайтесь :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 05 вер, 2011 09:44

  PrivatBank написав:Lucke Уважаемый Luke! Уточните пожалуйста ваши контактные данные e-mail или другие контакты удобные для вас в личном сообщении, для обратной связи с вами и оперативного решения данного вопроса. С Уважением, ПриватБанк!


с 25.08.2011г. ответа еще нет, я не думаю, что нужно много времени сходить и сделать контрольную закупку в магазине :!: :idea:
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 00:27

Відтепер з в Приваті поменшає на один корпоративний крупняк - компанія з 3500+ працівників по всій Україні вирішила припинити це знущання над своїми працівниками і перевести обслуговування до іншого банку. Регулярні і безпідставні блокування карток, загадкові зникання коштів з рахунків і жахливий сервіс зробили таки свою справу. З таким ставленням до бізнесу компанії розвиватися не можуть.
bobby
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 00:44

А чё приватовские глашатаи ещё не доложили тут на форуме что в Приват24 появилась возможность покупать не только евро и баксы, а и куча новых валют, в частности франки и фунты?! :shock: Оператор чата сказала что надо открыть на отделении счёт (например во франках) и можно будет на него закупаться франком прямо из Приват24! Честно говоря - то прикольно. :idea:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 02:22

  big539 написав:А чё приватовские глашатаи ещё не доложили тут на форуме что в Приват24 появилась возможность покупать не только евро и баксы, а и куча новых валют, в частности франки и фунты?! :shock: Оператор чата сказала что надо открыть на отделении счёт (например во франках) и можно будет на него закупаться франком прямо из Приват24! Честно говоря - то прикольно. :idea:

Якщо маржа така як по євро, по пішли вони в (_!_) з такими приколами.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 09:09

  bobby написав:Відтепер з в Приваті поменшає на один корпоративний крупняк - компанія з 3500+ працівників

Уверен, что это им не в диковинку. :twisted:
Весь серьезный бизнесс давно ищет/нашел другие банки, так как за Приватом случаются грешки, как бы это сказать толерантно, использования имеющейся информации о клиентах в целях развития всей группы Приват. ;)
А теперь, ждем выступления ПРщиков, с какашками в мою и вашу сторону. :lol:
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 10:13

Да , есть такое ) Просто окошка со счетами в этих валютах нет - поэтому проверить обмен не получилось.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 07 вер, 2011 15:57

Всем доброго времени суток! Ну и меня с почином (хотя почин не очень,
ну то такое).
Решил зарегистрироваться и описать свою историю тут по двум причинам:
1)Предупредить форумчан о работе всеми известного ПриватБанка.
2)Обратить внимание того же банка на уровень компетентности их
сотрудников, работу и отношение с клиентами.

Сама ситуация.
Будучи ещё студентом открыл (на свою голову) кредитку в ПриватБанке,
на которой с барского плеча мне организовали лимит аж в 100.00 грн.
Пользовался я ей крайне редко, даже очень редко, а точнее пару раз. В
один из этих прекрасных разов воспользовавшись карточкой, а потом
закрыв (как я думал), закинул её в ящик. Прошло пару лет, 24.08.11г.
рывшись в этом самом ящике я её обнаружил и решил проверить.

Отдаю карточку сотруднику банка с невинным вопрос о проверки
состояния. К моему удивлению она озвучивает, что у меня долг в размере
56 грн. и ШТРАФ - 500грн.
Я там чуток прозрел, спросил, что за прикол. Как я понял, у них
проценты начисляются первого числа месяца и когда я закрывал её, без
задней мысли внес сколько мне сказали в кассе без учета этого % на
начало месяца. И вот этот процент за пару лет вырос в 56 грн. и штраф
500!
Штраф - это так ПриватБанк оценивает возможные судебные расходы, для
тех, кто просрочил платежи.
Ну что тут говорить, обозвав себя нехорошими словами, так как моя вина
в том, что я не следил за этой самой картой. Понадеялся на то, что в
случае чего, ПриватБанк сам мне сообщит о долге. Как вы уже поняли
естественно мне никто ничего не сообщил, не отвечает мой мобильный, у
них же есть копия паспорта с пропиской, вышлете письмо, зачем....
лучше будет начислять проценты и штрафовать. Самое смешное, что
клиентами этого же банка являются мои родители и родной брат. И я
каждый месяц пользовался кредиткой матери (в основном на заправках)
спокойно её закрывал. Ну да ладно, заплатил долг 56 грн и штраф
500.00. Сам виноват.

25.08.11 Утром поехал в одно из отделений, а именно на ул. Мельникова,
5б (Киев). Решив полностью прекратить сотрудничество с этим банком.
Приехал. Говорю, у меня такой вопрос... Хочу избавиться от вашей
кредитки и от сотрудничества в целом. Менеджер садит меня напротив и
проверяет наличие долгов, оплаты штрафов и прочей лабуды по моему
счету. Скажу сразу, что длилось это долго. Так как в этой <<МЕГА>>
структуре постоянный проблемы с программами, техникой и.т.д.
Ну я ждал пока он всё проверит, в итоге он говорит, что долгов у меня
нет, счет закрыт, карту он режет на моих глазах и я могу спать
спокойно. Я попросил документально подтвердить что я перед банком
чист. На что он мне сказал, что таких справок они не предоставляют всё
делается в электронном виде, повернул ко мне монитор показав что всё
по 0. Времени уже не было, так как это рабочий день и мне самому уже
нужно на работу, я ушел, забрав порезанную карту. Поделившись своими
приключениями, один из моих сотрудников (за что ему спасибо)
посоветовал через недельку другую проверить как там дела.

В этот же день я позвонил по горячей линии, все рассказал, спросил
дают ли документ о закрытии счета, на что мне сказали, что дают.
Подождите неделю пока закроется счет и можете заказать этот документ в
отделении. Но, блин, мне же сотрудник сказал, что таких справок не
дают? Так кто врет, подумал я?

Звоню через неделю на горячую линию и спрашиваю как дела, перед
тем как ехать в отделение за этой ГРЕБАНОЙ справкой! И тут мне девушка
говорит, что счет мой не закрыт и задолженность составляет 1грн 01коп.
Писец думаю я, все ж уже закрыл, карту порезал, в чем прикол? Еду в
отделение и пытаюсь разобраться, в чем дело? Менеджер, немного
растерявшись, начинает разбираться... И опять всё тупит, программы
весят и т.д. В итоге он мне говорит, это типа % за пользование лимитом
(тот который начисляется в начале месяца). Но как? Я ж все закрыл!!!
Долгов нет! Карту порезали! Счет заблокировали? В чем прикол...

Ну думаю ладно даю ему 1 грн 01 коп., закрывайте и давайте мне
документ о разрыве договора. Но тут вылезла новая проблема, так
как карта порезана, счет заблокирован, через кассу я не могу внести 1
грн. 01 коп., нужно через банкомат, но банкомат копейки не принимает.
Кидаю 2 грн. Но закрыть опять не получается, так как теперь банк
должен мне. Он мне говорит что лишнее скинет на мобильный будет все по
нулям и спокойно закроет. В это время они всем отделением не могут
разобраться, какая форма у этого документа, о разрыве отношений. Как
вы можете догадаться, опять все проги тупят, все тупит... Я уже
задолбался ждать. Он меня уверяет, что проплата будет видна и сразу
мне лишнее сбросит на мобильный и все закроет. Ну я уезжаю, так как нужно работать.
ПриватБанк оценивает время клиентов в - 0 грн. 00 коп.!!!!!!!!!!!!!!!

Через день звонок этого сотрудника, беру трубку... Итог, ниче не
получается, скинуть не могут, закрыть не могут, справку не дают, формы
такой нету, предлагают купить у них другую справку <<О том что у меня
нету долгов>> за 20 грн. На что я говорю что мне такая справка не
нужна, сегодня я вам не должен, а в ноябре опять должен, опять никто
мне ничего не говорит, непонятные штрафы (я ж с ними не сужусь, пусть
вернут 500 грн., а х...рушки), давайте мне о разрыве сотрудничества и
закрытие счета. Утверждают что такой нет, но йоханыйбабай, мне ж по
телефону горячей линии сказали что есть!!!!!

07.09.11 Оформил жалобу (No.1195734387) по телефону линии, сказали, что
в течении нескольких дней свяжутся и расскажут как её отрабатывали.

Но я решил опять проведать моё <<любимое>> отделение. У менеджера был
обед, спросил про начальника отделения, сказали она есть. Её тоже
пришлось ждать минут 20. У другого сотрудника попросил жалобную книгу,
тот мне сказал что такой не имеется (хотя по горячей линии сказали что
есть, опять 25, есть-нету). Дал мне заявление на имя руководителя
отделения в котором я должен был изложить свои претензии. Ну я изложил
суть своих претензий. Дождался руководителя и опять началась варка
этой каши, закрыть не можем, справку не даем, формы нету, можно только
купить за 20 грн. На вопрос, я что теперь связан на всю жизнь с этим
банком, она ответила нет. Но справку о разрыве отношений дать не
может - БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Закрыть счет не может, так как у меня 0,99 грн. лишние и закрыть она
сможет счет только 03.10.11г., когда они опять непонятно за что
спишут с меня 0,99грн! Уверила меня что 03.10.11г. позвонит и
подготовит документ, какой, одному Богу известно! И что я уже ничего
не должен и все будет ГУД.
Никогда не мог подумать, что всё это вылезет таким ГЭМОРОЕМ!!!

ИТОГ.
Сотрудники банка некомпетентны, да наверное им это и по..., так как
деньги горят клиентские. В оказании услуг озвученных по горячей линии
отказывают. Тратят ПОПУСТУ время клиентов. Постоянные сбои!

Вот такой <<чудесный>> ПриватБанк, люди следите за своими кредитками,
лучше 100 000 раз перезванивать по горячей линии и всё уточнять!
To be continued... Посмотрим как обработаются мои жалобы и смогу ли я
уже в октябре разорвать отношения с этой, извините, ШарашКанторой, у
которой наверное на первом месте цель как кинуть клиента!

П.С. Извините за много букв! Пользуйтесь услугами швейцарских банков!:)
ZionMaster
 
 
 
  #<1 ... 308309310311312 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363747
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106830
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21227921
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама