|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 09 вер, 2011 11:58
Investor_K написав:И как с этим бороться?
ЭТО,сцуко, не победимо!!!
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2011 17:35
Народ, а какие претензии к универсалу? Это надежный сберегательный банк ИМХО, и этим все сказано. Я давно пользуюсь его услугами. Да, у них голимый интернет-банкинг, да много бырократии. Но зато я небось там хранить никакае суммы и знаю что в течении 3-х дней могу снять столько, сколько закажу. Банкоматы 24 часа и не на улице а в отделении банка, вход к которому по кредитной карте. Кроме того у них довольно гибко в плане валют - можно покупать в безналичном виде и зачислять себе на счет. Пользуюсь также конвертация и имею депо во франках. имел 2 года депо в Дельте. Да, 15% годоввых, все супер, но это ж суко надо не спать, а следить чтоб с этим банком ничего не случилось. Сейчас когда ставки везде упали - не вижу смысла этим заморачиваться, поэтому перевел деньги на накопительный в универсале. Когда ставки вырастут, может опять в дельту начну захаживать. И не забывайте что куча бюрократии - это прежде всего высокий уровень защиты. Это конечно предъявляет высокие требования к культуре самих клиентов (и меня блин уже самого достала блокировка интернет-банкинга при неправильном вводе пароля), но с другой стороны, я не согласен на облегчение работы путем взятия на себя дополнительных рисков. И в кассе тоже мне хрен выдадут деньги без паспорта, хотя знаю все их в лицо и по имени и меня они тоже. а с другой стороны я бы не хотел чтоб пришел какойто Вася и под какимто предлогомм снял бабло с моего счета. Так что безопастность - must have. И самое главное - при всем при этом у банка вполне вменяемые тарифы, и например обналичка совсем без комиссии, что не моджет не радовать. ПС. Есть и другие надежные банки, где за надежность и престиж мы платим по зафышеным тарифам и заниженым ставкам по депо. яркий пример - Приват. Кто хочет быть его клиентом? Я например не хочу.
-
alyoha
-
-
- Повідомлень: 368
- З нами з: 12.03.08
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2011 17:38
alyoha написав:Народ, а какие претензии к универсалу? Это надежный сберегательный банк ИМХО, и этим все сказано. Я давно пользуюсь его услугами. Да, у них голимый интернет-банкинг, да много бырократии. Но зато я небось там хранить никакае суммы и знаю что в течении 3-х дней могу снять столько, сколько закажу. Банкоматы 24 часа и не на улице а в отделении банка, вход к которому по кредитной карте. Кроме того у них довольно гибко в плане валют - можно покупать в безналичном виде и зачислять себе на счет. Пользуюсь также конвертация и имею депо во франках. имел 2 года депо в Дельте. Да, 15% годоввых, все супер, но это ж суко надо не спать, а следить чтоб с этим банком ничего не случилось. Сейчас когда ставки везде упали - не вижу смысла этим заморачиваться, поэтому перевел деньги на накопительный в универсале. Когда ставки вырастут, может опять в дельту начну захаживать. И не забывайте что куча бюрократии - это прежде всего высокий уровень защиты. Это конечно предъявляет высокие требования к культуре самих клиентов (и меня блин уже самого достала блокировка интернет-банкинга при неправильном вводе пароля), но с другой стороны, я не согласен на облегчение работы путем взятия на себя дополнительных рисков. И в кассе тоже мне хрен выдадут деньги без паспорта, хотя знаю все их в лицо и по имени и меня они тоже. а с другой стороны я бы не хотел чтоб пришел какойто Вася и под какимто предлогомм снял бабло с моего счета. Так что безопастность - must have. И самое главное - при всем при этом у банка вполне вменяемые тарифы, и например обналичка совсем без комиссии, что не моджет не радовать. ПС. Есть и другие надежные банки, где за надежность и престиж мы платим по зафышеным тарифам и заниженым ставкам по депо. яркий пример - Приват. Кто хочет быть его клиентом? Я например не хочу.
и главное - он стабильно сокращает количество отделений :)))
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2011 22:44
Lucke Если ээто так то этоОЧЕНЬ плохо. но я сомневаюсь ибо это не выгодно банкам. Может гдето и закрыли но в целом помоему расширяются. Уж в Киеве так точно. Откуда инфа, поделитесь.
-
alyoha
-
-
- Повідомлень: 368
- З нами з: 12.03.08
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2011 22:57
alyoha написав:Lucke Если ээто так то этоОЧЕНЬ плохо. но я сомневаюсь ибо это не выгодно банкам. Может гдето и закрыли но в целом помоему расширяются. Уж в Киеве так точно. Откуда инфа, поделитесь.
Надо быть очень внимательным клиентом своего банка, что бы этого не заметить сокращение сетки отделений. И тенденция к ухудшению во всем – начиная от ИБ (бывали времена когда в нем генерилось два ключа, а не один) и заканчивая сотрудниками (сейчас решили массово студентов набрать). Но это действительно можно не замечать, ведь в мамках у них банк самой стабильной страны еврозоны. P.S. Да, и потрудитесь хотя бы орфографию проверить в своих сообщениях – какая то антиреклама банку получается
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2011 09:21
alyoha написав:Lucke Если ээто так то этоОЧЕНЬ плохо. но я сомневаюсь ибо это не выгодно банкам. Может гдето и закрыли но в целом помоему расширяются. Уж в Киеве так точно. Откуда инфа, поделитесь.
на примере Днепропетровска, в 2008г. было восемь отделений (не считая областные) на данный момент два отделения (по области отделений не осталось)!
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2011 09:35
alyoha написав:Lucke Если ээто так то этоОЧЕНЬ плохо. но я сомневаюсь ибо это не выгодно банкам. Может гдето и закрыли но в целом помоему расширяются. Уж в Киеве так точно. Откуда инфа, поделитесь.
У нас они просто закрыли единственное отделение и "ушли" из Сум и области.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2011 09:39
dreamer написав:P.S. Да, и потрудитесь хотя бы орфографию проверить в своих сообщениях – какая то антиреклама банку получается
А что была реклама? Шерлок Хомс блин... Касательно сокращения сети то для клиента это плохо. Но нужно разобраться в причинах. Был у меня банк с хорошо развитой структурой, пластиком класса Платинум и отделением чуть ли не в каждом райцентре, до сих пор торчит мне кг золота - Надра называется! С тех пор я в любых действиях банка пытаюсь найти причины. И Надра кстати по этому критерию делал правильные на мой взгляд шаги. Да, меня как клиента бесило, что он позволял себе в кризис ставить драконовские тарифы, маржу и пр. но как его кредитор, я видел что они работают и пытаются выкарабкатся. Результат 100% прирост моих средств в банке за 2 года кризиса. Так что если банк демонстрирует умение грамотно распоряжаться своими(читай моими) деньгами, то я это только приветствую. А ИБ у Универсала кстати от материнской структуры. Так что если уж гнать на него, то гнать на всю европейскую сеть. А уж если в Европе такое паливо на рынке используют то представьте что в наших банках творится. ИБ в Универсале плохой, но задавшись целью сменить банк по этой причине, мой товарищ таки вернулся обратно, потому что везде примерно тот же уровень.
-
alyoha
-
-
- Повідомлень: 368
- З нами з: 12.03.08
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2011 10:38
alyoha написав:А что была реклама? Шерлок Хомс блин... Касательно сокращения сети то для клиента это плохо. Но нужно разобраться в причинах. Был у меня банк с хорошо развитой структурой, пластиком класса Платинум и отделением чуть ли не в каждом райцентре, до сих пор торчит мне кг золота - Надра называется! С тех пор я в любых действиях банка пытаюсь найти причины. И Надра кстати по этому критерию делал правильные на мой взгляд шаги. Да, меня как клиента бесило, что он позволял себе в кризис ставить драконовские тарифы, маржу и пр. но как его кредитор, я видел что они работают и пытаются выкарабкатся. Результат 100% прирост моих средств в банке за 2 года кризиса. Так что если банк демонстрирует умение грамотно распоряжаться своими(читай моими) деньгами, то я это только приветствую. А ИБ у Универсала кстати от материнской структуры. Так что если уж гнать на него, то гнать на всю европейскую сеть. А уж если в Европе такое паливо на рынке используют то представьте что в наших банках творится. ИБ в Универсале плохой, но задавшись целью сменить банк по этой причине, мой товарищ таки вернулся обратно, потому что везде примерно тот же уровень.
Единственный отзыв довольного клиента портит орфография школьного двоечника. Хотя рад, что Вы прислушались к совету Причина сокращения отделений – банальная. Называется низкая операционная эффективность. Отделений много, а клиентов мало. Те, что были, разбежались из-за низких ставок, глюков, бюрократии, не смогли достать справку с дурдома и т.п. ИБ изначально был материнский, но ни один европейский банкинг нельзя натянуть на наши условия без переделки. Местные программисты в ходе этих переделок испоганили и так неидеальную систему. Зайдите на материнский сайт, выберите демо ИБ – узнаете хоть что то похожее? Из пяти ИБ которыми я пользуюсь, у Универсала – худший по соотношению возможности / качество
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2011 17:38
Чего придераться к орфографии(а точнее опечаткам)? Не о русском же языке тема, а о конкретном банке. Я первый выпад проигнорировал. Со второго уже могу начинать придераться к манерам общения... Только не для этого я на эту ветку зашел. А теперь по теме. Я не защищаю Universal, a просто говорю о том что мне в нем нравится и что не нравится. Подскажите мне хороший банк у которого: 1. За 40-50 гр(не помню точно) в месяц я смогу обслуживаться и как ЧП и как физлицо. При этом снятие наличности в кассе и банкомате с коомиссией 0%. 2. Есть накопительные мультивалютные счета которые управляются из ИБ 3. Есть депозиты(а также текущие и накопительные) не только в евро и долларах, но и в CHF 4. банкоматы 24 часа в сутки и желательно не под козырьком а с доступом в помещение. 5. Банкоматы принимали деньги "на вход" 6. Банк надежный и нет проблем с его картами за границей. 7. Есть прямая конвертация usd/eur/chf и делать это можно в безналичном виде не держа в руках денег. Подскажите мне такой банк, а еще лучше укажите чем он превышает те критерии и сервисы которые мне так нравятся универсале и я его всеръез рассмоторю на предмет обслуживания в нем.
-
alyoha
-
-
- Повідомлень: 368
- З нами з: 12.03.08
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7815774 |
|
|
101069 |
15943351 |
|
|
38157 |
5177492 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|