Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 327328329330331 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 21 вер, 2011 06:19

  TAG написав:Зато я могу.


так Вы же Борец, а он просто Юный Тролль.

Разница полагаю всем заметна.

Почему юный? да потому, что маститого тролля трудно выделить из толпы, а тут все открыто. :D

Хотя по большому счеты мы все тут тролли :D

TAG, а Вы своим постом не совсем ответили на мой вопрос.
Ко мне был звонок на тему "Задолженность по Вашей карте составляет 250 гривен, в случае погашения ее..." (тут я уже дальше не стал слушать)
Но дело-то в том, что у меня нет карты, и не было, и в банке в 2008-м был раз, дабы купить там неименную мгновенную Визу Электрон.
На этом сотрудничество с банком практически не ведется.
Телефон давал в анкете разумеется мобильный
Звонили на стационарный.
Причина звонка?
Причина, по которой
- не представились?
- не уточнили, кто я?
Этого не знает ниа агент, ни Петрович, ни П24 :)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 вер, 2011 07:39

  justit написав:TAG, а Вы своим постом не совсем ответили на мой вопрос.
Ко мне был звонок на тему "Задолженность по Вашей карте составляет 250 гривен, в случае погашения ее..." (тут я уже дальше не стал слушать)
Но дело-то в том, что у меня нет карты, и не было, и в банке в 2008-м был раз, дабы купить там неименную мгновенную Визу Электрон.


1. То "глючит" Единая Клиентская База ПриватБанка. Мега-мозки считают что если в номерах телефонов указан номер телефона, то он принадлежит только этому человеку и его можно доставать роботами автопрозвона.
Домашний номер нескольких человек? Не волнует - будем доставать любого.
2. Доработать чтобы звонилка говорила ФИО чье, тип карты и другие подробности или чтобы соединяло с оператором который подробности знает - банк или не и думал, или не смог за год.

www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html (апрель 2010 года :shock: )
17. (Какаду) ...
б) В случае прозвона Какаду на стационарные номера — информация о ФИО, номере карты и сумме долга должна читаться роботом. Обязательным должен быть номер телефона кредитного отдела или службы 8-800 для возможности клиента перезвонить с вопросами.

в) Необходимо предусмотреть возможность соединения с операторами после прослушивания сообщения, т.е. IVR меню для телефонов поддерживающих тоновый набор или же оставаться на линии 15-20 секунд для соединения с оператором.
...
д) 8-800 обязана иметь доступ к информации о прозвоне Какаду и иметь возможность по времени звонка и номера телефона на который он совершен, ответить на вопросы клиента о причинах.


Та презентация доступно показывала, что в банке "в стадии разработки" был важный функционал того автопрозвона. Что 5-минут по словам Петровича, оказались никаким не 5-минут и не то что внести изменения в работу автопрозвона, даже просто статистику из базы/логов не могли вовремя сделать. :mrgreen:
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 вер, 2011 18:24

Только что звонили из Службы безопасности ПриватБанка по поводу сообщения месячной давности про то, как ПриватБанк советует отбирать автомобили:
Вот это сообщение http://forum.finance.ua/topic74.html?p=1028009#p1028009

Интересовались - как это получилось, не взломал ли их кто или они сами доступ к той странице дали. Сами, сами однако... :mrgreen:

P.S> Точно так как и тут:
reyestr.court.gov.ua/Review/10041082

В березні 2009 року в процесі додавання нового функціоналу в меню банкомату проводилась модифікація функцій управління банкоматами в системі TWO Compass+ Головного регіонального управління «ПриватБанк» (далі – ГРУ «ПриватБанк»), в ході якої було помилково видалено функціонал контролю вводу інформації для меню системи LigРау, яка реалізовувалась в банкоматах на підставі технічного завдання. Дана помилка потягла за собою помилкове трактування міжхостовою системою повідомлень, які приходять від банкомату, внаслідок чого запит на видачу готівки сприймався як запит на отримання онлайнового паролю від системи LigРау, який в свою чергу, успішно підтверджувався системою. Це призвело до несанкціонованої видачі готівкових коштів з банкоматів, незалежно від статусу та балансу банківської картки.
...
Встановивши, що коштів на вищевказаному рахунку соціальної картки недостатньо для зняття готівкою, підсудний почав перевіряти різні функції банкомату щодо надання інших банківських послуг. Під час користування функціями в режимі меню «Додаткові послуги» ОСОБА_2 вирішив скористатися функцією «видача готівкою» у програмі LigРау та ввів підтвердження на видачу 50 грн. Після цього отримав запит на введення номеру мобільного телефону і ввів номер свого мобільного телефону. У зв’язку зі збоєм системи LigРау даною програмою номер мобільного телефону був прийнятий як код для підтвердження на виконання даної операції. Таким чином ОСОБА_2 отримав 50 грн., усвідомлюючи помилковість їх видачі.
...
Дана помилка потягла за собою помилкове трактування міжхостовою системою повідомлень, які приходять від банкомату, тобто запит на видачу готівки сприймався як запит на отримання онлайнового паролю від системи Lig Рау, який в свою чергу успішно підтверджувався системою. Це призвело до несанкціонованої видачі готівкових коштів з банкоматів незалежно від статусу та балансу банківської картки. Таким чином, банкомати мережі «ПриватБанку» працювали у збойному режимі з 30 березня по 21 квітня 2009 року по всій території України. Усунення збою програми було проведено 22 квітня 2009 року. В період збою у банкоматі можна було отримати необмежену суму грошових коштів пачками по 40 купюр за один раз.
...
Таким чином, в період часу із 3 по 21 квітня 2009 року, здійснивши 242 несанкціоновані операції по зняттю готівки у банкоматах, використовуючи різні банківські картки, підсудний ОСОБА_2 викрав із банкоматів мережі «ПриватБанк», розташованих у Полтавській, Черкаській та Кіровоградській областях грошові кошти на загальну суму 902605 грн., що у 2984 разів (302 грн. 50 коп.) перевищує неоподатковуваний мінімум доходів громадян і являється особливо великим розміром.


Вот так банк полинял на 900 тыс грн из-за ошибки программистов в LiqPAY.

Вы теперь очень рады тому факту, что в банкоматах ПриватБанка можно снимать деньги по разрекламированной Alex777 услуге "Доступные деньги" вводя какие-то коды из СМС с мобильного без присутствия карты?
Не случится ли так, что очередной какой-то сбой в процессе модификации ПО банкомата позволит снимать деньги без должных проверок?
Ведь вот реальный пример есть уже...
Востаннє редагувалось TAG в Сер 21 вер, 2011 18:44, всього редагувалось 1 раз.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 21 вер, 2011 18:42

  delicious написав:Это первый раз в своей жизни я воспользовался услугами ПриватБанка, и больше нехочу туда возвращатся. Люди добрые подскажите можна ли через другой банк перевести деньги на приватовский счет? Какая комисия, и сколько идет платеж?

Можно, реквизиты можете посмотреть в П24 или спросить у операциониста в отделении.
Правда, если в другом банке кассир сделает ошибку, будете долго деньги возвращать.

А если не сделает? А, Петрович? подскажете, что будет?
А если сделает ошибку кассир привата? Денег вообще не увидите? ;)
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 вер, 2011 00:51

  justit написав:Ко мне был звонок на тему "Задолженность по Вашей карте составляет 250 гривен, в случае погашения ее..." (тут я уже дальше не стал слушать)
Но дело-то в том, что у меня нет карты, и не было, и в банке в 2008-м был раз, дабы купить там неименную мгновенную Визу Электрон.
На этом сотрудничество с банком практически не ведется.
Телефон давал в анкете разумеется мобильный
Звонили на стационарный.
Причина звонка?
Причина, по которой
- не представились?
- не уточнили, кто я?
Этого не знает ниа агент, ни Петрович, ни П24 :)

Если в п24 долга не видно а звонят что уплатите долг то первое что приходит в голову - позвонить на тел. поддержки и посетить ближайшее отделение привата с паспортом.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 22 вер, 2011 12:38

  Alex777 написав: В отделении с которым дружу таким консультантом является охранник-консультант (кстати с высшим образованием, и толковый - на порядок умнее местных пончей, газов, и пр. "умников").

Я так вижу, все познания от охранника банка и получены. :lol:
Ну, ему следует опасатся такого ученика, такими темпами, глядиш и подвините его с теплого места. :lol:
ponch08
Аватар користувача
 
Повідомлень: 847
З нами з: 17.10.08
Подякував: 47 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2011 09:19

  Alex777 написав:
  Gaz написав:
  Petrovich написав:А клиент-менеджер где был?
У меня 2 человека возле терминалов дежурит и помогает клиентам.

Круто! Учиться 5 лет, что обезьяной стоять возле терминала и помогать клиентам... :lol:
Или там дети без ВО на такой должности работают? (Да, и как сия должность зовется? - мне так... для расширения кругозора... :roll: )

Интересно, а сколько лет и чему учился "GAZ", чтобы, в итоге, обезьянничать на сайте?
По моим наблюдениям, эффективность терминалов критично зависит от постоянного живого сопровождения, которое никакими инструкциями и плакатами не заменить. В отделении с которым дружу таким консультантом является охранник-консультант (кстати с высшим образованием, и толковый - на порядок умнее местных пончей, газов, и пр. "умников").

Ну что за еврейские замашки - отвечать вопросом на вопрос?
Охранник консультант???? :lol:
Неужели Саша Бородач? С высшим образованием....
"В (Украине) много престижных профессий, но труднее всего стать охранником... Например, Гагарин, Пушкин, Толстой и даже Менделеев, так ими и не стали..." (с)

ЗЫ: Я так понял, что берете хомячков после института (5 лет в никуда) на роль мартишки... Вы их гоните в шею... Они в институте не учились и тут работать не будут, т.к. умный человек, который хоть что-то из себя представляет, на такую работу не пойдет....
ЗЗЫ: наступил таки тебе на мозольку...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2011 09:20

  ponch08 написав:
  Alex777 написав: В отделении с которым дружу таким консультантом является охранник-консультант (кстати с высшим образованием, и толковый - на порядок умнее местных пончей, газов, и пр. "умников").

Я так вижу, все познания от охранника банка и получены. :lol:
Ну, ему следует опасатся такого ученика, такими темпами, глядиш и подвините его с теплого места. :lol:

100500... Ведь это самая престижная профессия...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2011 12:40

privat24

Скажите, -плз: если перевести с приват24 на счет в банк "Ренесанс-Кредит сколлько это будет стоить (кредитные деньги)? И сколько будет зачисляться - т.е если 23-го отправить - когда РК их зачислит на счет? СпсбАА
Enfor
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 вер, 2011 12:47

  Enfor написав:Скажите, -плз: если перевести с приват24 на счет в банк "Ренесанс-Кредит сколлько это будет стоить (кредитные деньги)?

3грн за перевод + 3% за кредитные деньги. А время зависит больше от РК, но не больше 3 банковских дней - значит крайний срок 28/09
Asdушный
 
Повідомлень: 253
З нами з: 03.12.09
Подякував: 50 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 327328329330331 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363365
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106817
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222832
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама