Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 347348349350351 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 03 жов, 2011 19:06

Та никакой он не платит - Приват блокирует свои карты для оплаты в Портмоне. Бурные фантазии - 100 лет )))
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 жов, 2011 20:39

  Batarejkin написав:Та никакой он не платит - Приват блокирует свои карты для оплаты в Портмоне. Бурные фантазии - 100 лет )))

думаю, специально блокирует и рассказывает сказки, что сбой авторизации, служба тех поддержки занимается этим вопросом(вот уже больше года "занимаються" проблемой)...специально заблокировали, чтобы переходили на приват 24. Когда банк обманывает своих клиентов, это явное не уважение к клиентам.
natur
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 07:18

Помогите отказаться от кредитки Приватбанка!

HELP!SOS!Помогите отказаться от кредитки ПРивата!!!История вкратце такова:
Год назад уговорили меня подключиться на безлимит от People Net(пакет 777) с одним условием:регулярный платеж с кредитной карты N.... .Все начиналось хорошо,но на 31 день пользования услугой меня отключили!!! На выяснение причины у сотрудников ПБ и PN ушло 8 дней. Причина банальна-не перечислены деньги с Привата! На девятый день модем включили !!!Ура!(я всего-то на телефоне с их call-центрами провел часов по 2-3 в день!но через 21 день модем снова отключили !Причина та же! Но я подкованный,знал куда звонить и всего через 7 дней мой модем работает!А еще предложили на будущее,что-бы ситуация не повторялась внести дополнительно 100 гривен на счетPN! Что я и сделал!В результате целый месяц я наслаждался услугами PN!!! Но месяц истек-и по сложившейся традиции модем снова отключили!Причина----:)---та же. Собрался с силами и пошел в Приват...Меня выслушали,взяли номер карты,проверили счет-и сказали ,что регулярный платеж по карте отключен,наверное(!) в связи с регулярными сбоями.
Однако через месяц на телефон приходит СМС о необходимости погашения задолженности по карте(а я ей не пользюсь)-звоню в банк-ответ:это наверное была итоговая сверка-долг необходимо погасить и далее списаний с карты не будет-все регулярные платежи отключены!!!выяснять дальше не хотелось-пошел заплатил 80 грн.С тех пор (март 2011)регулярно раз в 1.5-2 месяца приходят СМС о списании с карты ден. средств в сумме 75-85 грн.Каждый раз обращаюсь в свое отделение с просьбой разобраться ,-собирается двухчасовой консилиум,пожимают плечами,умными глазами смотрят в монитор,обещают разобраться и предлагают погасить долг,чтобы не росла пеня.Три раза задолженность гасил!На следующий день перезванивали-говорили,Что проблема решена!!!Но ,похоже,это очень стабильный банк:))В июле, в ответ на очередное СМС ,подал заявку с просьбой закрыть карту и счет.В ответ получил СМС с благодарностью за участие в Акции и в награду!!!-увеличение кредитного лимита!!!Письменные заявления на закрытие карт. счета и возврат ден.средств банк не принимает. В благодарность кредитный лимит снова увеличен!!!А 20 сентября -новое СМС о необходимости погашения долга!Далее-многочасовые разговоры с call-центром!Приняли заявку-N1196676379 и взяли контактный телефон-далее два раза перезванивали ,спрашивали насколько я доволен оперативностью решения вопроса-очень удивлялись тем ,что со мной никто не связывался и говорили ,что прямо сейчас соединят со специалистом,который занимается МОЕЙ проблемой-далее пять минут музыкальной паузы и приятный женский голос сообщает :"вы позвонили на гарячую линию Прив.Банка...время ожидания ...20 минут.Далее полуторачасовое обсуждение и обещание разобраться в ближайшее время. В третий раз специалист соединил меня с отделом ...срочных транзакций?!?В итоге ответ получен 25 сентября-смысла в нем мало,но главное,что я должен предоставить счета,на основании которых списывались деньги со счета?!!(откуда они у меня??!,их не было!)Правды добиться по телефону не получилось,все соглашаются,что деньги списываются со счета безосновательно,но чтобы закрыть карту нужно указание окуда-то сверху и лучше-бы в письменном виде.В отделении Привата в Днепропетровске заявление брать отказываются-говорят ,подавайте через call-центр!-Подал:N1163711316 от 26.09.11-ответ:в течении трех дней проблема будет решена!Перезванивали два раза ,интересовались насколько я доволен оперативностью принятия решения,удивлялись и.... переключали на горячую линию Приватбанка .Результатом многочасового общения явилась регистрация еще одной заявки N1121395227 от 1.10.2011.Сегодня опять позвонили,спросили насколько я удовлетворен быстротой принятия решения,удивились,что его нет и переключили на Call-центр...
Не хочу кредитку от Привата,даже с ВИП -огромным кредитным лимитом. HELP
Востаннє редагувалось Investl в Вів 04 жов, 2011 20:21, всього редагувалось 1 раз.
Investl
 
Повідомлень: 111
З нами з: 04.10.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 09:03

Re: Приватбанк

Письменные заявления на закрытие карт. счета и возврат ден.средств банк не принимает.

Заказным письмом тогда (или же ценным с описанием) может попробовать...
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 09:09

  Investl написав:А 20 сентября -новое СМС о необходимости погашения долга!Далее-многочасовые разговоры с call-центром!Приняли заявку-N1196676379 и взяли контактный телефон-далее два раза перезванивали ,спрашивали насколько я доволен оперативностью решения вопроса-очень удивлялись тем ,что со мной никто не связывался и говорили ,что прямо сейчас соединят со специалистом,
....
Подал:N1163711316 от 26.09.11-ответ:в течении трех дней проблема будет решена!Перезванивали два раза ,интересовались насколько я доволен оперативностью принятия решения,удивлялись и.... переключали на горячую линию Приватбанка .Результатом многочасового общения явилась регистрация еще одной заявки N1121395227 от 1.10.2011
...



По первой(из цитируемых, ясно что не первой жалобе) заявке вот такой статус:
http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=ticket_monitor

Статус 1196676379:
В обработке Уважаемый Клиент,для возврата списанных средств с карты Вам следует на почту Tala67**** gmail.com выслать: сканкопии акта, выданного ЦОКом, заявления (прошу вернуть 82.00 грн, списанных с ..), выписки о списании 82.00 грн (Пиплнет).С ув. ПриватБанк

:mrgreen:

А у 1163711316 (В работе) и 1121395227 (В обработке) :mrgreen:

Но это гениально! ПриватБанк продает модемы, мега-супер изобретатель Александр Витязь был членом Совета директоров компании PEOPLEnet (он же и зам. пред. правления ПриватБанка) - а вот в итоге надо чтобы клиент где-то сканировал АКТ-заключение и отсылал на почту Gmail.

ж*** поднять и позвонить сотрудник call-центра ПриватБанка в call-центр PeopleNET не может. Причем это еще наверное и рядом :mrgreen:

P.S> А теперь позитив: Если еще не отказались от кредитки - то можете прямо сейчас ее заблокировать. Пошлите СМС с BLOCK+1234 (где 1234 - это последние 4 цифры карты, плюс - обязательно) на 10060
Востаннє редагувалось TAG в Вів 04 жов, 2011 09:12, всього редагувалось 1 раз.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 09:09

  Investl написав:HELP!SOS!....
HELP

Опаздываю на работу, но мимо таких громких призывово пройти не смог!
Я сам с конца 2008 пользуюсь ПИПЛНЕТОМ (все мои посты здесь, включая этот ) отправлены с его помощью. летом 2010 перешел на паке 777 (7 ГБ трафика за 77 грн\мес - но с пенфондом около 83 грн). И у меня тоже был регулярный платеж с кредитки (83 грн\мес).
Мы с Вами - прям "близнецы"...
Но, на этом сходство и кончается.
7 ГБ в мес хватало почти всегда - нюанс в том, что этот объем разбит равномерно на число дней в месяце. если перебираешь дневной объем, то начинаешь выжирать доп.деньги.
поэтому раз в месяц можно просматривать свой баланс (остаток средств на счету). Эт как на моб.телефоне - отправь СМС-ку на номер 906, увидишь свой баланс...тут же нет ничего гениального или сложного:P :P
Если вышел за рамки баланса - можно оперативно пополнить счет или в П24 (он ДОСТУУПЕН ВСЕГДА!!!, даже если нет денег на счету - см.заставку). Но я чаще пополнял оперативно счет через мобильный телефон (заготовлена СМС-ка пополнения - тоже удобно). Скорость пополнения (включения ПИПЛНЕТА) - около 20 минут после пополнения в П24 или отправки СМС-ки по мобайл банкингу.
Единственная моя проблема - летом 2011 закончился рег платеж (менеджер банка оформила его токо на 1 год)...все не соберусь оформить новый рег.платеж, лень, однако ...
Относительно закрытия кред.карты - да подойдите в свое отделение банка и совершите сие действо. в чем проблема-то? :D :D :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 09:48

Lisichka_ua

Может у Вас есть договор на комплексное обслуживание?

В заявлении не должно быть печати. Идет ваше заявление и отметка банка об исполнении - если это заявление об открытии счета.
РАТАН
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2160
З нами з: 25.01.07
Подякував: 150 раз.
Подякували: 215 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 10:25

Re: Приватбанк

Вслед за снижением лимита пришла смс "ваша кредитка становится золотой, пошлите смс бла-бла-бла". Что это за золотая кредитка? Где почитать? На сайте не нашел. Доверия привату 0%, наверно очередной развод.
Yfyrf
 
Повідомлень: 140
З нами з: 22.10.07
Подякував: 17 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 10:38

Investl
Ось що мені відповів банк на моє прохання:
ПриватБанк
Шановний steam, для закриття кредитної та ощадної карти Вам необхідно звернутися до Вашого обслуговуючого відділення, для написання заяви на відмову від кредитної та ощадної карти. Безкоштовну виписку по Ваших рахунках Ви можете отримати в "Приват24", також Ви можете скористатися терміналом самообслуговування (змістовніше на сайті http://privatbank.ua/html/5_4_101r.html). Надання друкованої виписки у відділенні Банку по карті за поточний період (поточний місяць + 1 попередній міс.) 3.00 UAH. Надання друкарської виписки у відділенні Банку по рахунку за попередні періоди (більше поточного місяця +1 попередній міс.) 30.00 UAH (змістовніше на сайті http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 10_5r.html). З повагою ПриватБанк
Пробуйте!
steam
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 11:29

Приватбанк меня считает поручителем

Знакомая жены по школе, когда брала кредит, вписала нашу фамилию в поручители. Со мной никто не связывался по этому вопросу пока эта знакомая не перестала платить деньги банку.

Эта барышня живет одна с ребенком, я бы не стал за нее поручаться... но теперь мне стали звонить из банка, с одним и тем же вопросом, знаю ли я такую-то гражданку... потом начала звонить какая-то киевская коллекторская контора с тем же вопросом, полный опофигиозом стало когда в 12 часов ночи стал звонить автоответчик приватбанка с требованием заплатить долг по кредиту...

У меня нет денег на счетах приватбанка, кредиты я у них не брал... вот теперь думаю, если я решу открыть у них карту и положить на нее деньги, не спишут ли эти деньги с моей карты в счет этого левого кредита?
conus
 
 
 
  #<1 ... 347348349350351 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363279
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222100
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама