|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 07 жов, 2011 15:31
Игорь Алексеевич написав:Ув. руководитель Дельта Банка!Вчера 06.10.11г. в одном из терминалов г.Запорожье произошёл технический сбой программы. При этом на мой счёт не были зачислены денежные средства, которые были загружены в данный терминал. Написал Заявление в Ваш адрес о сбое программы и пропаже денежных средств в данном отделении. Сегодня 07.10.11г. в 12-00 позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что данное заявление ещё не рассматривалось и просил перезвонить в понедельник. ТРЕБУЮ немедленно сегодня приступить к рассмотрению данного Заявления о пропаже моих денежных средств в Банке и зачисления их на мой счёт. Бездействие на данное Заявление будет мной воспринято, как умышленные действия сотрудников банка в пропаже моих денежных средств в крупном размере. Я оставляю за собой право обратиться в НБУ и правоохранительные органы, с Заявлением о КРАЖЕ моих денежных средств в отделении данного финансового учреждения.
У банка, как и у любой организации в Украине есть законные 30 дней на проведения расследования и подготовки ответа клиенту. Банк в течении этого срока успевает выполнить все необходимые процедуры, зачислить деньги и подготовить ответ клиенту. Также эти процедуры уже множество раз проходили проверку НБУ, поскольку сбой оборудования не новость для Дельты или любого банка. Ваше заявление не проигнорировано и находится в работе, если подано по почте или в отделении банка (форум не канал подачи такого рода заявлений). А что касается заявления о краже,это интересно, хотя в нашей стране думаю даже банкомат можно будет обвинить в краже и даже найти умысел у этой "железяки" 
Востаннє редагувалось vimex в П'ят 07 жов, 2011 15:37, всього редагувалось 1 раз.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 15:32
Только-что позвонили из Банка. Вежливо извинились. Сказали, что была произведена инкассация и сегодня ближе к вечеру деньги будут на счету. Пока рано благодарить руководство Банка, но надеюсь на их порядочность. Как только через ИБ увижу свои средства, напишу на сайте. Спасибо всем на форуме за поддержку.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 07 жов, 2011 15:44
Игорь Алексеевич написав:Только-что позвонили из Банка. Вежливо извинились. Сказали, что была произведена инкассация и сегодня ближе к вечеру деньги будут на счету. Пока рано благодарить руководство Банка, но надеюсь на их порядочность. Как только через ИБ увижу свои средства, напишу на сайте. Спасибо всем на форуме за поддержку.
Думаю, у Дельті просто вирішили якнайшвидше втрясти питання, бо, мабуть, начитались на гілці Родовід Банку про ваш тандем з ""Союзом защиты вкладчиков" г.Запорожье - Босиева Нелли Григорьевна"
.  Ще чого доброго Неллі Григорівна 2089-ті по рахунку збори на кухні з вами скличе, мітинг удвох організуєте, відкриті звернення до влади напишете.  Думаю, що навіть якщо й не буде у відстійнику банкомата означеної вами суми, правління Дельти компенсує їх з преміального фонду. 
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 16:13
И свершилось чудо! И прислали мне извинительное письмо и распечатку выписки с восстановленной справедливостью! окончательные выводы сделаю после обращения в банк и получения своих денег. Считаю, что результат получен благодаря этому форуму. Спасибо!
-
gragdanina
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 16:47
gragdanina написав:И свершилось чудо! И прислали мне извинительное письмо и распечатку выписки с восстановленной справедливостью! окончательные выводы сделаю после обращения в банк и получения своих денег. Считаю, что результат получен благодаря этому форуму. Спасибо!
Обычно к нам приходят тысячи обращений по разным поводам, есть жалобы или предложения, они все регистрируются и обрабатываются в банке. Форум позволяет руководству отслеживать реакцию клиентов. Но хочу вас заверить, что даже без форума вопросы клиентов решались бы и даже с той же скоростью. Опять же это политика Правления банка следить за социальными сетями или форумами и активно поддерживать, о чем свидетельствует популярность этой ветки. И думаю что это не последняя активность банка в этом направлении. Но очень жаль когда эту ветку используют для шантажа, типа " если не сделаете, то пожалуюсь...", хотя скорее такое отношение свойственно ко всей банковской системе.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 17:08
хотя скорее такое отношение свойственно ко всей банковской системе.
Банки сами виноваты к такому отношению к ним. 2008г.- 2010г. показали, что вкладчик и Банк никогда не будут друзьями. Только партнёрами. А друзья от партнёров отличаются в выгоде данной сделки для каждого из участников. Время научило нас доверять - но очень тщательно проверять.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 07 жов, 2011 17:22
vimex написав:...Но очень жаль когда эту ветку используют для шантажа, типа " если не сделаете, то пожалуюсь...", хотя скорее такое отношение свойственно ко всей банковской системе.
Эта ветка ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО и создана, вообще то. Если банк на обычные обращения не реагирует, или реагирует очень туго - тогда люди идут сюда и тут вываливают всё то, что накопилось. А вот шоб такого небыло - задача банка решать проблемы клиентов ДО их обращения на форумы. Я понимаю ваше желание чтобы форум использовался только как рекламная площадка вашего банка с хвалебными отзывами благодарных клиентов, но вам должно быть известно что пишут обычно в случае негатива.  Поэтому просто старайтесь уменьшать количество негатива, а клиенты за это проголосуют рублём (баксом, еврой, гривной). Ну или ногами 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 17:39
Значит такая ситуация: 2 октября (воскресенье) через ИБ создал платеж на карточный счет клиента другого банка, в понедельник деньги благополучно были отправлены. По получению они не смогли зачислить его напрямую на 2625* - как оказалось возможно было только через транзитник и послали запрос на уточнение реквизитов в Дельту, но в течении 3-х дней он был проигнорирован, поэтому вчера (6.10.11) около 5-ти вечера банк вернул платеж в Дельту. Денег ни вчера, ни сегодня я так и не увидел. Несколько раз обращался на поддержку и в тот банк и в Дельту, в том банке заверили что деньги были возвращены, представители поддержки Дельты провели расследование проверив счета и утверждают, что деньги не поступали. В итоге Дельта посоветовала идти в отделение печатать квитанцию и с ней идти в банк получателя, чтобы затребовать информацию о возврате средств. Перезвонив еще раз в тот банк и еще раз объяснив ситуацию по сути был послан снова в лес (в Дельту  ), которая и должна сама провести расследование сделав официальный запрос. иду завтра на отделение с вопросом ГДЕ ДЕНЬГИ  потому что не верить представителям банка о том, что платеж был возвращен назад оснований нет.. вообщем, ситуация фантастическая или маразм, я бы даже сказал фантастический маразм 
-
Серхио
-
-
- Повідомлень: 108
- З нами з: 31.01.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 17:56
web_user написав:Небритый Для підтвердження ліміту на Інтернет-операції по ЧГ працівники кол-центру самі Вам зателефонують. Так було в моїй ситуації.
В общем-то я точно так же наивно рассчитывал, что мне из банка как-то сообщат. Но девушка посоветовала "звонить".
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 жов, 2011 18:44
big539 написав: vimex написав:...Но очень жаль когда эту ветку используют для шантажа, типа " если не сделаете, то пожалуюсь...", хотя скорее такое отношение свойственно ко всей банковской системе.
Эта ветка ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО и создана, вообще то. Если банк на обычные обращения не реагирует, или реагирует очень туго - тогда люди идут сюда и тут вываливают всё то, что накопилось. А вот шоб такого небыло - задача банка решать проблемы клиентов ДО их обращения на форумы. Я понимаю ваше желание чтобы форум использовался только как рекламная площадка вашего банка с хвалебными отзывами благодарных клиентов, но вам должно быть известно что пишут обычно в случае негатива.  Поэтому просто старайтесь уменьшать количество негатива, а клиенты за это проголосуют рублём (баксом, еврой, гривной). Ну или ногами 
Если бы банк использовал бы эту ветку как рекламную площадку или для пения од самому себе ее бы никто не читал. И как я вижу таких веток на этом форуме полно. В Дельте используется эта ветка для того, что бы слышать о проблемах или желаниях клиентов, но когда проблема излагается в виде ультиматума, честно говоря, не очень хочется помагать. Особенно когда клиент высказывается о том какие "идиоты там работают" и просит помочь. А так, ни кто из членов Правления не боится критики, поскольку проблема указывает на ошибку в тактике или стратегии банка
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58435 |
|
|
62323 |
4071914 |
|
|
24837 |
1214819 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|