|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 11 жов, 2011 10:26
Я довольна услугами Приватбанка. Тьху тьху чтоб не сглазить... все остальное это личностные качества людей которые там работают 
-
globality
-
-
-
-
-
-
-
Чукча
-
-
- Повідомлень: 1377
- З нами з: 04.12.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2011 10:58
V2 написав: PrivatBank написав:NN Уважаемый клиент,услуга MobileBanking активируется бесплатно.Стоимость пользования услугой в месяц составляет 3 грн. Услуга действуют по сроку действия карты. С уважением,ПриватБанк
Шановний ПриватБанк! Для чого активовувати послугу, яку клієнт не замовляє. Не гарно дріб'язок з кишень красти!!! До речі, якщо смс-інформування активовано ПриватБанком, а на наступний день відключено, чи буде в такому випадку зніматися плата 3 грн.?
В он-лайн чате сказали, что для кредитных карт MobileBanking сделали бесплатным. А при звонке на 0800500003 сказали, что бесплатный MobileBanking только для кредитных карт с лимитом более 2500 грн. Но не верю никому. Включился MobileBanking 05.10.11. Услугу не заказывал.
-
dobrynya
-
-
- Повідомлень: 1960
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 161 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2011 11:16
Lucke потому что отделений больше )) больше людей туда обращаються, больше очередей, ессно сами менеджеры уже видеть никого не хотят. Я например токо недавно подключила себе приват 24, подошла к девочке на шота руставелли она была занята своими какими то отчетами. Попросила разрешения обратиться она отложила все и на свих счетах показала как пользоваться приват24 
-
globality
-
-
-
-
-
-
-
Lucke
-
-
- Повідомлень: 820
- З нами з: 05.07.11
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2011 11:26
globality написав:Lucke потому что отделений больше )) больше людей туда обращаються, больше очередей, ессно сами менеджеры уже видеть никого не хотят. Я например токо недавно подключила себе приват 24, подошла к девочке на шота руставелли она была занята своими какими то отчетами. Попросила разрешения обратиться она отложила все и на свих счетах показала как пользоваться приват24 
Вы Алекс888?
-
Amid
-
-
- Повідомлень: 1848
- З нами з: 12.06.08
- Подякував: 243 раз.
- Подякували: 355 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 11 жов, 2011 11:28
Setta написав: justit написав: Sain написав:Alex777 ....и 10 штук зелени. Покупаю в основном мелочь, драгоценности, духи и технику.
Хм... всегда полагал, что человек такого не напишет (ну только если цель затроллить 777  )
а что такого экстраординарного в том что вы процитировали?
ничего особенного показалось мне, что некошерно вот так "меряться"
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2011 11:57
V2 написав: PrivatBank написав:NN Уважаемый клиент,услуга MobileBanking активируется бесплатно.Стоимость пользования услугой в месяц составляет 3 грн. Услуга действуют по сроку действия карты. С уважением,ПриватБанк
Шановний ПриватБанк! Для чого активовувати послугу, яку клієнт не замовляє. Не гарно дріб'язок з кишень красти!!! До речі, якщо смс-інформування активовано ПриватБанком, а на наступний день відключено, чи буде в такому випадку зніматися плата 3 грн.?
Шановний клієнт, якщо протягом часу коли послуга була активна не надходило жодних повідомлень про рухи по Вашій карті, плата в розмірі 3 грн зніматися не буде. З повагою, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 жов, 2011 12:06
Чукча написав:И еще вопрос, отделение открывается в 9-00, так написано, на входе, внутри ни кого нет!!!, бери что хочешь. Кассир сидящая за закрытым окном, делает вид, что её ни чего не волнует, и прикрывается надписью: "работаем с 10-00", на вопросы клиента хамит и кричит. Отсюда вопрос: это корпоративный стиль!? 
Уважаемый клиент,уточните пожалуйста Ваши контактные данные, для связи с Вами и оперативного решения Вашего вопроса. С уважением ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362064 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106761 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21215022 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|