someone написав:пад сталом...засуетились бывший "топменеджмент"...банк "всегда вел взвешенную консепрвативную политику"...то и как перетрушивали нормальный банк начиная с 2007 г., как кредитовали афелированные Максимову структурры, как "взвешенно" кредитовали свой строй бизнес,угробили свой корпоратив(нормальные клиенты давно свалили) а опосля когда крыза...ничего умнее не придумали как позиционировать банк с такими "висяками" как розничный" и вот стайки "пионеров" в красных галстучках носятся по почтам, автобусным остановкам, пенсионным, базарам в поисках клиентов, ...а клиентов то не очень. да и не забываем, кто такой Максимов с о своим зятьком П.Ю. Бароном politics.in.ua/index.php?go=News&in=view&id=12273[/url]
Разные противоречивые статьи появляются на просторах Интернета. Понятно, что пресс-служба VAB банка не рассеит всех сомнений вкладчиков, да и не обладает достаточной информацией о реальных событиях в банке, но ... молчать всё же не стоит. Хотя-бы что-нибудь позитивное VAB_Bank написал, отвлекающее от грустных мыслей о "разборках" между акционерами банка. А пока же - с одной стороны осуждаются действия Бахматюка, а с другой стороны осуждается бывший "глава" банка Максимов. Ведь речь идёт о миллиардах гривен ...
акционеры не такие глупые чтобы затевать ссоры.....которые могут нагнуть банк.....скорее это выметание ссора из избы ..хорошо спланированная операция..для того чтобы манипулировать клиентами......скорее ксего это касается депозитных клиентов у которых есть депозиты еще по старым договорам где ставки высокие...в надеже на досрочное расторжение таких договоров в последующем перерасчете процентов которые в несколько раз ниже чем по истечению срока договора....то есть маркетингоый-хитрый ход по удешевлению депозитных ресурсов для банка.... пс если логично проализировать события ..то почему неадекватные события в нутри банка начали разбираться только сейчас...где были глаза акционеров раньше....неужели они не контролировали ситуацию и не могли сразу в самом зародыше-проблеме пресечь возможные проблемы.... но с другой стороны стабильный банк не будет мелочиться на подобные удешевления депозитнымы ресурсами и не будет спекулировать на настроения клиентов... вывод спекуляция банка на настрояниях клиентов
Не думаю, что здравомыслящие люди в руководстве VAB банка заинтересованы в такой "спекуляции" на настроениях вкладчиков. Такие телодвижения с поиском "виновных" в раздаче кредитов (и не возвратах) слишком подрывает доверие к банку ...
Плюшкин В VAB ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ!!!!! Сегодня забирал досрочно депозит в долларе.За 7 дней написал заявление.Пришел в отделение в 12 часов.Мне мило сообщают,что денег нет,и ,может быть, к вечеру привезут. После телефонных звонков в Киев и областное отделение НБУ, в 16-00 привезли нужную сумму.Из услышанного в отделении : люди начинают снимать гривну. Происходило это в г.Харьков ,отделение под "градусником ".
tim написав:Плюшкин В VAB ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ!!!!! Сегодня забирал досрочно депозит в долларе.За 7 дней написал заявление.Пришел в отделение в 12 часов.Мне мило сообщают,что денег нет,и ,может быть, к вечеру привезут. После телефонных звонков в Киев и областное отделение НБУ, в 16-00 привезли нужную сумму.Из услышанного в отделении : люди начинают снимать гривну. Происходило это в г.Харьков ,отделение под "градусником ".
ну а чего ВЫ ожидали...я в своих постах писал ..что абориген есть абориген....который может в любой момент укусить.....у пристойных такого нет...но и % ставки по депозитам у пристойных значительно ниже.... вывод ..очередной хитрый маркетингоый ход аборигена в этом случае... цель.....направить толпу в нужное русло....манипулирование толпой как выгодно аборигену... к таким шуточкам нужно быть заранее-психологически..готовым..и не класть все яйца в одну корзину)))
VAB_Bank написав:Уточните, пожалуйста, отделение, где возникли подобные неудобства, так как заказанная заранее сумма всегда будет доступна клиенту там, где он обслуживается.
Возникли другие неудобства на красноармейской - карт.счет закрыт, финансовый гид хамит, остаток по счету 8 евро центов банк присвоил, потому что на компьютере лини поддержки виден остаток, а на компьютере в отделении невиден и равен 0. Короче неразбериха как у привата плюс бумажные монстры как у ощада. Из пяти столиков гидов обслуживаются только два, создаются очереди, конфет уже нет (а у эрдэ шоколадки есть). Фигня а не банк.
VAB_Bank написав:Уточните, пожалуйста, отделение, где возникли подобные неудобства, так как заказанная заранее сумма всегда будет доступна клиенту там, где он обслуживается.
Возникли другие неудобства на красноармейской - карт.счет закрыт, финансовый гид хамит, остаток по счету 8 евро центов банк присвоил, потому что на компьютере лини поддержки виден остаток, а на компьютере в отделении невиден и равен 0. Короче неразбериха как у привата плюс бумажные монстры как у ощада. Из пяти столиков гидов обслуживаются только два, создаются очереди, конфет уже нет (а у эрдэ шоколадки есть). Фигня а не банк.
раньше в отделениях были конфеты...теперь ...около года в моем отделении их нет...скажите пожалуйста ..на головном офисе был приказ отменять конфеты..или в отделени работники припрятыают от клиентов конфеты..?...
Востаннє редагувалось Плюшкин в П'ят 14 жов, 2011 20:46, всього редагувалось 1 раз.