Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 367368369370371 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 00:29

все просто

  Petrovich написав:
  Плюшкин написав:если иметь мозги...то на коварные ловушки привата невозможно попасть ..если мозгов нет..то никто не виноват... :P :idea:
пс
приват действует по такому принципу...."умный не скажет-дурной не поймет"... :wink:

...делайте выводы... :D

Зависть - плохое качество. Вы только что почти половину страны дураками назвали... Не, 100% я б к вам банк на обслуживание не пошел бы....

Основные показатели деятельности банков Украины:
Банк №1 - Фінансовий результат за станом на 01.09.2011 р. (млн. грн.)
Банк №1 - Депозити юридичних осіб за станом на 01.09.2011 р. (млн. грн.)
Банк №1 - Депозити фізичних осіб за станом на 01.09.2011 р. (млн. грн.)
Банк №3 - Капітал за станом на 01.09.2011 р. (млн. грн.)
Банк №1 - Структура кредитно - інвестиційного портфелю за станом на 01.09.2011 р. (млн.грн)
Банк №1 - Активи та зобов'язання за станом на 01.09.2011 р. (млн. грн.)

Пруфлик:
http://aub.org.ua/index.php?option=com_ ... Itemid=112

с показателями согласен..
я хочу сказать ..что прежде чем пользоваться банковским продуктом ..нужно сделать глубокий анализ этого продукта ..хорошо изучить структуру договора по данному продукту если что не понятно то задать соответствующие вопросы...если будет все ясно и понятно ..прозрачно без подводных камней ..сырых формулировок не имеющие двухзначную трактовку...без скрытых тарифов...то можно смело приступать к использованию понятного банковского продукта...
на сегодняшний день я ограничил сотрудничество с приватом и работаю только по депозитному продукту копилка...не болеее.. :P
клиент имее право выбора банковских продуктов на банковском рынке...если нравится ...пользуется продуктом..если не нравится продукт ..то не пользуется..все просто..
и такая простота избавляет клиента вляпаться в банковскую мышеловку... :P
просто перед сделкой нужно хорошенько сделать анализ в разных аналитических разрезах..
причем каждый такой разрез имеет обшырный пакет разнообразных логических форматов....
(от этого никуда не денешься...как говориться не нами заведено и придумано делать такие анализы)
поверте ..тогда не будет потенциальных головняков на этот счет...
комерция есть комерция...сами понимаете...и надо подходить к этому серьезно уменьшая потенциальные риски :P :P :P :idea:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 11:39

про фактор лохизма )))

на рынке банковских продуктов ..есть особая категория ....продуктов в которую
сознательно заложена "изюминка"....которая имеет особое свойство благодаря такому свойству клиента могут потенциально ввести в заблуждение...а когда клиент поймет что лоханулся ..уже будет поздно....в результате чего клиент несет убытки...банки дополнительную прибыль...то есть на все 100% срабатывают фактор лохизма.... :P

поэтому чтобы не попасть в такую нелепую ловушку нужно перед сделкой соблюдать элементарные "правила безопасности"... тогда все будет оккейно...если пренебрегать "правилом безопасности"...то как говориться никто не виноват...
как говориться рынок есть рынок.... :P

..поэтому если в такие продукты и заложены подобные изюминки ...то я думаю банки вправе выбирать, закладывать подобные изюминки или нет (сами понимаете бизнес, есть бизнес).. :P

если клиент грамотный, то такие изюминки сразу всплывают ..если не грамотный то подобная ловушка сразу срабатывает... :P

поэтому для того чтобы не попадать в такие ловушки ..которых полно на финансовых рынках...нужно на первых порах иметь за плечами элементарный багаж финансового самообразования... :P

тут действует такой принцип... если финансово грамотный....пожалуйста прыгай в финансовые водовороты...если не грамотный ..то нечего ввязываться...без элементарных понятий финансового самообразования на уровне домохозяйств... :P

к сожалению ..многие имеют элементарную финансовую безграмотность...а этот фактор провоцирует создания продуктов с изюминкой ..увеличивающие потенциальные риски для малограмотных клиентов и увеличивающие потенциальную прибыль для банков за счет лохизма
как говориться рынок есть рынок...и это факт …….. :P
.
и в заключении ...

.лохизм везде присутствовал ..присутствует и будет присутствовать….таковы закон нашей жизни ..и от этого никуда не денешься.. :P

пс

с момента создания человечества появился лохизм….с особым психологическим портретом... :idea:
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 13:10

  Плюшкин написав:.лохизм везде присутствовал ..присутствует и будет присутствовать….таковы закон нашей жизни ..и от этого никуда не денешься.. :P


Так и есть. Но чтобы его минимизировать - есть регулирующие органы и законы.
Например требования про выдачу копии договора и тарифов на руки, выписки ежемесячные (причем бесплатные), информирование о ценах товаров и услуг до оформления покупок,
расчет эфективной годовой процентной ставки по кредитам и т.п.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 13:55

по секрету всему свету)))

  TAG написав:
  Плюшкин написав:.лохизм везде присутствовал ..присутствует и будет присутствовать….таковы закон нашей жизни ..и от этого никуда не денешься.. :P


Так и есть. Но чтобы его минимизировать - есть регулирующие органы и законы.
Например требования про выдачу копии договора и тарифов на руки, выписки ежемесячные (причем бесплатные), информирование о ценах товаров и услуг до оформления покупок,
расчет эфективной годовой процентной ставки по кредитам и т.п.

согласен...привожу конкретный пример...при закрытии карточного счета...достаточно устное обращение к манагеру из привата...который скажет ..что закрытие карточного счета производится без заявления о закрытии карточного счета... :shock: :shock: :shock:

или еще пример...во время так называемой процедуры закрытия карточного счета...
манагер по началу не хотел уничтожать карточку к депозиту (не путать с пластиком сберкнижка). :!: ..мотивируя тем что карточка в хорошем состоянии.. без царапин и так далее. .только ее надо подчистить ..и вполне пригодна к использованию для другого клиента...и это при том что так называемое закрытие картсчета без соответствующего заявления о закрытии карт счета.. :shock: .(наверно манагер хотел заработать 25 гривен. .именно такая сумма при выдаче каточки под депозит. .путем повторного втюхивания карточки другому клиенту). :P .это напоминает в обще венном транспорте…когда кондуктор дает проездной билет пассажиру...затем на остановке этот билет пассажир сдает обратно кондуктору ..и затем кондуктор повторно втюхивает проездной билет другому пассажиру ..но при этом бабки кондуктор т кладет не в кассу а себе на карман)
представьте к какому риску подвергаются клиенты при подобной манипуляции корочек...у которых есть такие данные как номер карты...дата начала и конца действия срока карточки и на обратной стороне карточки еще волшебные последние три цифры...
...е если эта карточка была кредитная...тогда это ужОс.. :twisted:

по поводе тарифов по катосчке ..в отделении сказали что мы не выдаем такой информации
на бумажном носителе...подобную инфу можете посмотреть на сайте банке...а этот факт и является юридическим пробелом мягко говоря.. :shock:

да подобных примеров очень много...
и складывается такое мнение..
..или в банке сидят дураки. ..или считают клиента за дурака..
первый вариант отпадает...в банке дураков нет...
тогда второй вариант...клиента считают за дурака...типа того а вдруг номер прорежет
..а это прямое неуважение к клиенту...
в общем много случаев подобных которые имеют массовый характер... :lol:

остается небольшая надежа ..чтобы делопроизводство была пересмотрена ..сами понимаете может устаревший формат делопроизводства. .и чтобы не переделывать старое делопроизводство ввести новое делопроизводство на новой платформе, нового формата..
тогда все упорядочиться и не будет таких головняков...
:P а может этот хаос делается специально. .этого я не знаю. .но факт остается фактам на сегодняшний день
:P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 14:30

  TAG написав:
  Плюшкин написав:.лохизм везде присутствовал ..присутствует и будет присутствовать….таковы закон нашей жизни ..и от этого никуда не денешься.. :P

Так и есть. Но чтобы его минимизировать - есть регулирующие органы и законы.
Например требования про выдачу копии договора и тарифов на руки, выписки ежемесячные (причем бесплатные), информирование о ценах товаров и услуг до оформления покупок,
расчет эфективной годовой процентной ставки по кредитам и т.п.


С приватбанк это не работает. Пользуюсь кредиткой 30 дней а-банка (мини приватбанк). В Украине работает четко, в зарубежье пока не пробовал. Подключили смс-ки. В поддержке сказали акция бессрочная. В чате сказали что если смс-ки включены без моего участия то да, бесплатно. Ладно, посмотрим - бесплатно или нет.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 15:04

прыжок в никуда

  NN написав:
  TAG написав:
  Плюшкин написав:.лохизм везде присутствовал ..присутствует и будет присутствовать….таковы закон нашей жизни ..и от этого никуда не денешься.. :P

Так и есть. Но чтобы его минимизировать - есть регулирующие органы и законы.
Например требования про выдачу копии договора и тарифов на руки, выписки ежемесячные (причем бесплатные), информирование о ценах товаров и услуг до оформления покупок,
расчет эфективной годовой процентной ставки по кредитам и т.п.


С приватбанк это не работает. Пользуюсь кредиткой 30 дней а-банка (мини приватбанк). В Украине работает четко, в зарубежье пока не пробовал. Подключили смс-ки. В поддержке сказали акция бессрочная. В чате сказали что если смс-ки включены без моего участия то да, бесплатно. Ладно, посмотрим - бесплатно или нет.

согласен...с так называемом МИНИ -ПРИВАТЕ...дела идут значитально лучше чем БОЛЬШОМ ПРИВАТЕ...
одна ИЗ основных причин это то что МИНИ-ПРИВАТ...мененЕ перегруженный чем БОЛЬШОЙ -ПРИВАТ...
В результате малой перегрузки-перегрева уменьшается риск злоупотредления работников банка а также усложняется замаскировать стороны рабочей некомпетентности работников банка и повышается качество обслуживания клиентов...и руководство банка легко конролирует ситуацию в банке со стороны работы отделений...
но сверавно система осталась прежней которую надо менять...
ну а клиентам повторяю надо сначало семь раз примерить и один раз отрезать...
для новичков-чайников...это особо касается..прежде чем пользоваться первым банковским продуктом ..нужно хотябы обойти несколько банков...сравнить условия наконец выбрать оптимальный для себя вариант ...можно состваить свою экибану банковских продуктов из разных банков...которые удовлетворяют клиента индивидуально..
ну а если подходить к этому вопросу без ответственно..провляя финансовую безграмотность на базе домохозяйства...то есть ворваться в первыЙ попавшийся банк..и со старта баззаговорочно принять решение о сотрудничестве с банком..как ПАВКА МОРОЗОВ... :lol: :lol: :lol:
то сами понимаете.это напоминает ночной прыжок с парашюта ...не зная места приземления...часового пояса...времени года... то есть прыжок в никуда :P

пс

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і. 36%
2 - ПОГАНО. Некомпетентно. 25%
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще. 20%
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути. 13%
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося. 6%
===============================================

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ...делайте выводЫ клинты и руководителИ ПРИВАТА :P :idea:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 16:28

Re: Приватбанк

несколько лет пользуюсь кредитками VISA c 30 дневным льготным периодом привата сначала классик потом голд. Для себя выработал такой алгоритм пользования. Сделал покупку в и-нете или в магазине- беру чек с балансом на карте с чужого банкомата, благо они не такие жадные по почти гривне за клочок бумаги не берут. Погашаю в рамках льготного периода, 29 дней прошло- погасил выбросил часть пачки чеков. В Приват24 частые глюки, баланс или не меняется или не добавляются строчки с платежами(покупки или пополнения счета). Виза голд закончится буду оформлять только визу классик. Привязывается нормально к пейпалу, бесплатная. Сейчас сотрудники привата впаривают карты мастеркард 55 дней с помощью которой больше вероятность запутать держателя карты, погашение в рамках льготного периода сложнее понять. Был неприятный момент - предложили карту класса платинум с 400 долларами комиссий за год и на несколько тысяч большим кредитным лимитом. Ответ естественен...
P.S. ув.Плюшкин что скажите о тарифах с 1.11.2011 в Банке симпатию к которому наблюдаю в ваших сообщения
,,покращення,,наступило? :)
alex lem
 
Повідомлень: 3192
З нами з: 25.12.08
Подякував: 132 раз.
Подякували: 368 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 18:29

про тарифные дел мастерства банка приват

  alex lem написав:несколько лет пользуюсь кредитками VISA c 30 дневным льготным периодом привата сначала классик потом голд. Для себя выработал такой алгоритм пользования. Сделал покупку в и-нете или в магазине- беру чек с балансом на карте с чужого банкомата, благо они не такие жадные по почти гривне за клочок бумаги не берут. Погашаю в рамках льготного периода, 29 дней прошло- погасил выбросил часть пачки чеков. В Приват24 частые глюки, баланс или не меняется или не добавляются строчки с платежами(покупки или пополнения счета). Виза голд закончится буду оформлять только визу классик. Привязывается нормально к пейпалу, бесплатная. Сейчас сотрудники привата впаривают карты мастеркард 55 дней с помощью которой больше вероятность запутать держателя карты, погашение в рамках льготного периода сложнее понять. Был неприятный момент - предложили карту класса платинум с 400 долларами комиссий за год и на несколько тысяч большим кредитным лимитом. Ответ естественен...
P.S. ув.Плюшкин что скажите о тарифах с 1.11.2011 в Банке симпатию к которому наблюдаю в ваших сообщения
,,покращення,,наступило? :)

если ВЫ имеете новые тарифы по БАНКУ ПРИВАТ...то ответ очень простой....
НЕ ЗНАЮ :?: И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ. :P ..ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ТАРИФЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ :P :P :P ..
поскольку я сотрудничаю с этим банком по упрощенке. .не требующее вникать в ТАРИФНЫЕ ДЕЛ МАСТАРСТВА БАНКА ПРИВАТ.... :P :P :P

.потому что ограничился простым депозитным продуктом "копилка"..которая не требует систему коварных привязок с остальными продуктами у которых могут быть скрытые подводные камни....
такое упрощенное сотрудничество сокращает на несколько порядков потенциальные риски...
в данном случае работаю с ПРИХВАТОМ по принципу. .чем проще система ..тем меньше головняоков ....

что касается составления своей экибаны из банковских продуктов. которые требуют разные привязки...которые ясные ..понятные...не имеющие подводных камней..и изюминок...так это не проблема..вариантов больше чем нужно....это можно сделать в других банках...(у которых простые и понятные условия продуктов)

...на мой взгляд, ПРИВАТ..ЭТО КОМЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО НАБОРУ ТОЛКОВЫХ ЛЮДЕЙ (лохов)...поэтому чтобы не было приватовского попадалова нужно учится а не ленится. .типа того..
ученье свет не ученье тьма….

и чтобы не лохонутся нужно осторожно сотрудничать с приватом...который богат разнымы коварными ухищрениями....

но надо отдать должное ХИТРОМУ БЕГЕМОТУ...так как он пережил и переживет многие финансовые кризисы и никогда не гепнится ..как гепнулись всякие родовиды ..надры....и так далее...

благодаря такой хитрости ПРИХВАТ очень живуч ..так как коварные ухищрения привата.. приносят дополнительный доход банку от доверчивых клиентов....
так называемые ТАКИЕ прибыли тоже укрепляют банк и держит его на плаву...что еще раз доказывает живучесть ХИТРОГО БЕГЕМОТА…(и эта как не парадоксально
такая система действует десятилетиями. .безотказно.. и никто не отменит такую надежную систему)..
из живучести бегемота нужно клиентам тоже воспользоваться…..с определенной для себя выгодой…так как банк силен именно хитростями…… в тоже время не стоит клиенту развешивать уши и ловить ворон....чтобы не попасть не попасть на всякие ухищрения….прихвата…

Так что рынок есть рынок. .и поэтому надо держать руку на пульсе событий..
Главное надо не ленится а учится …учится считаь….
Ведь происхождение слова….НИЩЕТА…происходит от понятия…неумеем считаь..
Фанансовая грамотность делает из наивного клиента ..в грамотного клиента..
Что позволяет в таком случае комфортно сотрудничать с прихватом…

Ну а если получилось попадалово от привата ..то надо не обижаться на приват..
А обижаться на себя….и воспринять подобное поражение как жизненный урок..
Воспринять это как сигал…который гласит ..я лох ушастый.. и ленивый который не хочет учится…надо перебороть такую лень …повысить свое финансовое самообразование
:P :idea:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 18:43

  Плюшкин написав:Ну а если получилось попадалово от привата ..то надо не обижаться на приват..
А обижаться на себя….и воспринять подобное поражение как жизненный урок..
Воспринять это как сигал…который гласит ..я лох ушастый.. и ленивый который не хочет учится…надо перебороть такую лень …повысить свое финансовое самообразование
:P :idea:

Прямо уже как Alex777 защищаете Приват? И лексика та же...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 15 жов, 2011 18:47

  BBC написав:Прямо уже как Alex777 защищаете Приват? И лексика та же...

Я так думаю, что НЕТ...
Ибо если хомячки бегут на хавку, то это хомячков проблемы... Что собственно ОН (плюшкин и приводит)...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 367368369370371 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363188
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221385
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама