|
|
![]() Банки продолжают преподносить сюрпризы в виде более позитивных в сравнении с ожиданиями финансовых результатов, однако инвесторы теперь весьма скептично относятся к таковым, учитывая стремление бухгалтеров приукрасить отчетность. Подобные действия имели место и в прошлые годы, однако на фоне опасений относительно состояния банковского сектора участники рынка в последнее время стали особо внимательны к деталям отчетов. Вслед за JPMorgan, отметился Bank of America: после периода убытков банк, наконец, получил прибыль в размере $6.2 млрд., однако она стала результатом продажи доли в China Construction Bank ($3.6 млрд. до налогообложения), переоценки структурированных долговых обязательств ($4.5 млрд. до налогообложения) и своего долга ($1.7 млрд. до налогообложения). Между тем, по сообщениям Bloomberg, Bank of America после понижения его рейтинга Moody’s сразу на две ступени также переписал некоторую (возможно полностью) часть своего портфеля деривативов объемом $53 трлн. с холдинговой компанию на розничный банк с депозитами, обеспеченными FDIC, на сумму $1.041 трлн., фактически обеспечив дополнительную финансовую поддержку своих инвестиций/обязательств за счет денег клиентов. Стоит отметить, что в США актом о Федеральном Резерве предусматриваются ограничения на такие действия, но Bank of America, а также некоторые ряд других банков, получил разрешение не соблюдать данное правило. Сегодня, тем временем, опубликовал свой отчет Morgan Stanley: прибыль оказалась существенно выше прогнозов аналитиков, однако из $1.14 на акцию $1.12 был получен благодаря правилу «справедливой стоимости» (прим. profinance.ru: экспозиция MS в облигациях стран PIIGS составляет Е2.11 млрд. с учетом хеджа (Е5.69 млрд. без учета), при этом Е1.79 млрд. приходится на итальянские бумаги..
![]()
Если навсегда, то создается свое юр лицо, или Вы думаете Ахметов перевел со своего текущего счета на свой текущий счет физ.лица зарубеж? ![]() ![]() 2011-10-20
Злой дух фискальных стимулов НЬЮ-ЙОРК. После экономической катастрофы 2008-2009 годов люди, по понятным причинам, опасаются разрушения, которое может принести еще один финансовый кризис. Однако вероятность еще одного кризиса мала, и на этот раз его негативные последствия будут гораздо менее разрушительными, поскольку сейчас нет массивных пузырей кредитов или ценных бумаг, которые могли бы лопнуть. Это не остановило экспертов и средства массовой информации перед преувеличением таких опасений, отвлекая от более активных усилий по преодолению затяжной стагнации в большинстве стран развитого мира, что неизбежно ослабит экономическое восстановление в других странах, особенно в развивающихся. Сегодня самым страшным злым духом является государственный долг. Основные опасения вызывает высокий уровень суверенного долга по обе стороны Атлантики и в Японии. Однако, как отметил экономический комментатор Мартин Вулф: «Фискальные трудности являются долгосрочными, а не текущими». Подобным образом, в то время как Япония имеет самый высокий долг по отношению к ВВП среди богатых стран, это не является серьезной проблемой, поскольку долг распределен внутри страны. А долговые проблемы Европы сегодня широко признаются результатами непродуманных аспектов европейской интеграции. До сих пор международное сообщество не смогло разработать эффективных и справедливых мер по реструктуризации суверенного долга, несмотря на явно дисфункциональные и проблематичные последствия прошлых международных кризисов государственных долгов. Это препятствует своевременному погашению долга в случае необходимости, что сильно задерживает восстановление. На высокий государственный долг также часто ссылаются, чтобы поддержать меры жесткой экономии, принимаемые во многих развитых странах. Но вместо того чтобы помогать, давление в сторону сокращения бюджетных расходов сводит на нет принятые ранее меры по восстановлению. Когда спрос частного сектора остается слабым, экономия замедляет, а не ускоряет восстановление. Это уже привело к замедлению роста и уменьшению уровня занятости. И, в то время как финансовые рынки настаивают на сокращении дефицита, недавнее падение акций и облигаций – и потеря доверия, выраженная в этом, – предполагает, что они также признают негативные последствия фискальной консолидации во время слабого частного спроса. Противники фискального стимулирования цинично заявляют, что все такие усилия обречены на неудачу, приводя в качестве примера сокращение налогов президентом США Джорджем Бушем младшим! Другие указывают на то, что «количественное послабление» ФРС США, в лучшем случае, показало скромные результаты. Несмотря на несомненное смягчение последствий кризиса, «автоматических стабилизаторов» Европы, как говорят, уже достаточно, чтобы обеспечить восстановление, несмотря на убедительные доказательства обратного. Замедление роста означает уменьшение доходов, а также более быструю нисходящую спираль. Бюджетные дефициты большинства основных стран сегодня являются следствием недавнего уменьшения налоговых поступлений, которое последовало за снижением экономического роста, а также очень дорогостоящих мер по спасению финансового сектора. И все же многие политики настаивают на незамедлительных действиях, чтобы подкорректировать не только фискальный дефицит, но также торговые дисбалансы и слабые места балансов банков. Несмотря на то что эти задачи, несомненно, нужно выполнить в более долгосрочной перспективе, отведение им приоритета сегодня сильно блокирует более сильные, устойчивые усилия по восстановлению. Неправильная государственная политика может вызывать рецессии. Это произошло в 1980-1981 годах, когда ФРС США подняла процентные ставки ‑ предположительно, чтобы победить инфляцию, но это также привело к глобальному экономическому спаду. Это способствовало не только кризису суверенных долгов и фискальному кризису, но также привело к затяжной стагнации за пределами Восточной Азии, в том числе к «потерянному десятилетию» Латинской Америки и «отступлению на четверть века» Африки. Еще один отвлекающий фактор ‑ это преувеличенная угроза инфляции. Недавняя инфляции во многих странах стала результатом более высоких товарных цен, особенно на топливо и продукты питания. В таких условиях дефляционная политика внутри страны приведет только к дальнейшему замедлению роста – и она бесполезна в качестве способа торможения импортированной инфляции. К сожалению, сегодняшним главным приоритетом политики является борьба с отдаленными возможностями, в то время как более неотложные задачи – скоординированное приложение усилий по способствованию росту и его поддержанию, а также по созданию рабочих мест – игнорируются. Между тем, сокращение социальных расходов и расходов на социальное обеспечение только ухудшает положение, поскольку уровень занятости и потребительского спроса продолжает снижаться. Давление на уровень занятости и бюджеты домашних хозяйств, скорее всего, сохранится. Резкие призывы к структурным реформам в основном нацелены на рынки труда, а не на товарные рынки. Растущая незащищенность рабочих рассматривается сегодня в качестве основы здоровой экономики. Однако либерализация рынка труда в таких условиях не только подрывает оставшуюся социальную защиту, но, вероятно, также приведет к сокращению реальных доходов, совокупного спроса и, следовательно, перспектив восстановления. Более того, в последние десятилетия прибыль увеличилась не только за счет зарплат, но также за счет непропорционального роста доходов в сфере финансов, страхования и недвижимости по сравнению с другими секторами. Возмутительное увеличение вознаграждения финансовых руководителей в последние годы, которые нельзя отнести на счет повышения продуктивности, сосредоточили усилия финансового сектора на краткосрочной перспективе, одновременно увеличивая его подверженность рискам в долгосрочной перспективе, тем самым усугубляя системную уязвимость экономики. Растущее неравенство доходов в большинстве стран перед Великой рецессией только ухудшило положение, уменьшив сбережения населения и увеличив кредитование на потребительские нужды и покупку активов, вместо увеличения инвестиций в новые экономические возможности. Сегодня мир нуждается в лидерах, способных заглянуть в отдаленное будущее. Международные финансовые институты, созданные после второй мировой войны, были направлены на обеспечение не только международной монетарной и финансовой стабильности, но также и на создание условий для устойчивого роста, создания рабочих мест, послевоенного восстановления, а также постколониального развития. К сожалению, сегодняшнюю политику оправдывают с точки зрения «поддержания рынка» – по сути проциклических – решений. Но вместо этого нужны антициклические усилия, институты и инструменты. Кажется, что сегодня глобальное руководство находится в заложниках финансовых кругов и спевшихся с ними СМИ, идеологов и олигархов, политическое влияние которых позволяет им обеспечивать больше ренты и уплачивать меньше налогов, что, наверное, является самым большим порочным кругом. В действительности, угроза, которая сегодня стоит перед нами, заключается не в государственном долге или инфляции, а в нисходящей экономической спирали, которую все труднее будет повернуть в обратном направлении. Джомо Кваме Сундарам - заместитель Генерального секретаря ООН по вопросам экономического развития, в 2007 году получил премию Василия Леонтьева «За расширение границ экономической мысли» (Wassily Leontief Prize for Advancing the Frontiers of Economic Thought).
![]() Я за Ахметова не думаю. У него своя голова на плечах. Пусть она за него и думает. ![]() Я за простой народ переживаю! ![]() То, что Вы предлагаете путем создания юр.лица - это один из способов, но он достаточно сложный (или весьма "геморройный") для большинства обычных, "пересичных" граждан. И вряд ли будет применен в массовом порядке. Напомню ворвавшимся в разговор и не услышавшим изначальной постановки вопроса. Здесь предлагалось переводить деньги за кордон, будто бы это, как "выпить стакан воды". Вот и было затребован такой же простой по "трудоемкости" способ сохранения денег за границей как "питие Н2О", а Вы предлагаете для этого "мелиорационные мероприятия по освоению воды из Северо-Крымского канала". Повторяю ранее заданный вопрос (дочитывайте его до конца), на который так и не было приведено простого, ненапряжного решения, доступного для подавляющего числа "обычных человеков".
![]() Представитель простого народа из Севастополя открыл счет в Чехии, перевел туда поллимона кровных и не подумал заранее о последствиях... Думаю, на его примере теперь простые люди не будут переводить такие суммы без хотя бы предварительного обзора ситуации, если не консультации со специалистом. ![]() Бедные простые люди, как им тяжело со своими миллионами... ![]()
![]() Франция может потерять рейтинг "ААА"
Если ситуация в экономике будет развиваться по неблагоприятному сценарию, суверенный рейтинг Франции может быть понижен, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P). Суверенные рейтинги Испании, Италии, Ирландии и Португалии также могут быть понижены на одну или две ступени по любому из двух неблагоприятных сценариев, которые рассматривает S&P. Первый предполагает слабый экономический рост и возобновление рецессии в течение следующих четырех лет, во втором к отмеченным факторам добавлено резкое увеличение стоимости заимствования для компаний. "Рост бюджетных дефицитов и затрат на рекапитализацию банков по обоим сценариям существенно увеличивает объемы заимствования государствами средств, - отмечают аналитики S&P. - Следовательно, значение всех показателей, имеющих отношение к этим заимствованиям, резко ухудшится". Возможное возобновление рецессии может стать следствием снижения объемов инвестиций в промышленное производство и падения доверия потребителей к экономике. В этом случае показатель достаточности базового капитала первого уровня (Core Tier 1 capital) 20 из 47 крупнейших банков из рейтинга S&P может сократиться до уровня ниже 6%, что потребует от правительств провести рекапитализацию на сумму в 115 млрд евро по первому сценарию и на 130 млрд евро - по второму. При этом количество дефолтов компаний с рейтингами спекулятивного уровня, по оценкам S&P, может увеличиться с 9% до 13%. Во втором полугодии 2011 года сложная ситуация в экономике еврозоны вынудила S&P снизить прогноз роста ВВП региона на 2012 год до диапазона 1-1,5%. S&P 13 октября 2011 года снизило рейтинг Испании на одну ступень - дo "AA-" с "AA+". Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service 18 октября текущего года снизило рейтинг Испании на две ступени - до "A1" с "Aa2", сохранив для рейтинга негативный прогноз. Суверенный рейтинг Италии 19 сентября также был снижен агентством S&P на одну ступень до "А", агентством Moody's - сразу на три ступени 4 октября, до уровня "А2". По шкале S&P рейтинг Ирландии оценен на уровне "BBB+", Португалии - "BBB-". Обе страны получили международную финансовую помощь в 2010 году. // Финмаркет radioforex.ru/news/econews/24519-bsya-in-nya-nsi-bbb.html ![]() страны ЦВЕ (страны центральной и восточной европы)Спустя 3 года после банкротства Lehman Brothers, финансовый рынок ожидает новых потрясений. Рост государственной задолженности лишает экономику возможности развиваться. При этом большое количество вопросов и отсутствие решений о будущем еврозоны увеличивают неопределенность на рынке. «На первый взгляд текущая ситуация в ЦВЕ напоминает период после банкротства Lehman, сейчас у всех те же волнения – потенциальное падение мирового спроса и прекращение инвестиций или даже отток капитала. Безусловно если экономическая ситуация в еврозоне существенно ухудшится, то это повлияет и на страны ЦВЕ. Однако есть три причины, почему ситуация в ЦВЕ сейчас будет более стабильной, чем во время предыдущего кризиса (по сравнению с еврозоной): существенное снижения уровня государственной задолженности, улучшение консолидации бюджетов и сниженный дефицита текущих счетов», – отметил Юрай Котьян, соруководитель подразделения макроисследований ЦВЕ Erste Group.
ЦВЕ в 2011 году по сравнению с 2008 годом: три вещи, которые были изменены 1. Уровень долга имеет значение – задолженность стран ЦВЕ ниже, чем западных экономик Ни одна из восьми стран региона ЦВЕ не находится в столь сложной ситуации с точки зрения текущего платежного баланса, государственного долга или обязательств в банковском секторе, как периферийные страны еврозоны. 2. Структура дефицита бюджета значительно улучшилась Бюджетный дефицит стран ЦВЕ за период кризиса увеличился, при этом оставаясь значительно ниже, чем в проблемных странах еврозоны. Увеличение дефицита бюджетов и низкая фискальная дисциплина стран ЦВЕ началась в докризисный период – в годы активного экономического роста. Существенные налоговые поступления в результате цикличного экономического роста перекрыли структурный дефицит, который в полной мере проявил себя позже. Практически все страны ЦВЕ вошли в кризис со структурным дефицитом бюджета в размере более 3% ВВП. Сейчас правительствам стран ЦВЕ под давлением рынка и жестких требований МВФ удалось консолидировать бюджеты и сократить структурный дефицит ниже докризисного уровня. «Какие еще факторы сейчас усиливают позицию стран ЦВЕ по сравнению с посткризисным периодом? Это снижение дефицита текущего счета, который для некоторых стран ЦВЕ всегда являлся ахиллесовой пятой. 3. Низкий цикличный компонент ВВП сокращает диапазон потенциального спада Сегодня экономика стран ЦВЕ переживает совершенно другой экономический цикл, чем 3 года назад, соответственно нынешний спад менее повлияет на будущий экономический рост. В 2008 году объемы инвестиций и рынка ценных бумаг были значительно выше сегодняшних, что позволило вести операционную деятельность на более высоком уровне, чем мог позволить потенциальных ВВП. Сейчас данный цикличные составляющие ВВП стали более умеренными, а экономики функционируют соответственно или даже ниже своего потенциала. Следовательно, ВВП не снизится существенно даже в случае сильных потрясений Аналитики Erste Group отмечают, что экономический спад не повториться в таком же объеме, как и в 2008 году, поскольку уровень инвестиций сейчас значительно ниже - в период до предыдущего кризиса он достиг пика в размере 30% ВВП, а сейчас снизился до более нейтрального уровня в 20% ВВП. Кроме того экономики ЦВЕ функционируют на уровне или немного выше своего потенциала, по сравнению с огромным разрывом за год до краха Lehman, который составлял 1,8% и 10%.. Новый виток кризиса усиливает неопределенность, которая имеет непосредственное влияние на все экономические решения, от потребительских настроений и инвестиций в производственный сектор до нетерпимости к риску, высокой стоимости финансирования и предпочтения наличных или других высоколиквидных активов. Все это не помогло экономическому росту, который замедлилась во втором квартале. Результаты второго квартала, опубликованные в сентябре, показали, что во многих странах ЦВЕ позитивно на ВВП влияли только инвестиции и экспорт, тогда как потребление домохозяйств и правительств существенно замедлилось и даже снизилось. В связи с неопределенными перспективами глобальной экономики, аналитики Erste Group пересмотрели в сторону снижения прогнозы для стран ЦВЕ. Тем не менее, регион ЦВЕ будет демонстрировать лучшие результаты, чем еврозона
![]()
Да и не говорите - нам ли с Вами не знать... ![]() По делу (подчеркивания мои). Банки обязали показывать клиентам размеры комиссий Вслед за вызвавшим неодобрение у многих участников банковского рынка законопроектом «О внесении изменений к закону Украины «О банках и банковской деятельности» (№9045)», который предлагает запретить банкам удерживать комиссии за снятие наличных средств в банкоматах, Нацбанк обязал финучреждения с 1 января 2012 г. показывать клиентам размеры комиссий перед совершением платежной операции Как заявили опрошенные «і» эксперты, владельцы банковских карточек получат возможность выбора среди АТМ-банков подходящего банкомата с приемлемой для себя суммой комиссии. То есть теперь клиентам совсем не обязательно пристально вчитываться при подписании договора с банком в тарифы по банковским картам, указываемые финучреждениями мелким кеглем. «Идея НБУ — включить функцию информирования картодержателя о размере комиссий до проведения операции снятия наличных в банкомате — состоит в поддержке тех клиентов, кто не вчитывается в условия договора о размерах комиссий за обслуживание карт в своих и чужих банкоматах»,— комментирует Александр Дрозд, начальник департамента бизнеса с платежными картами ПАО «Банк «Киевская Русь». То, что эта мера необходима, банкиры нисколько не отрицают, поскольку расходы по инкассации банкоматов, покупке наличных средств для их загрузки, обеспечению работоспособности, аренде помещений под размещение АТМ у каждого из банков существенно отличаются. А значит, будет отличаться и процент комиссии. «Так, по зарплатным, пенсионным картам банка, выпустившего карту, комиссия составляет 0% при снятии в собственных банкоматах. Комиссия по зарплатным картам в чужих банкоматах в среднем составляет 1% (плюс фиксированная плата) или 1,5% суммы и выше,— объясняет начальник отдела развития терминальной сети банка «Хрещатик» Александр Лошманов.— Для дебетных карт физических лиц комиссия для «чужих» варьируется от 1% до 3%. Процент по кредитным картам, как правило, выше — до 5%». Впрочем, нормативные документы регулятора не уточняют, какую именно информацию о комиссии необходимо предоставить клиенту при совершении такой операции. Если предоставляемая информация будет о взимании банком-эквайером дополнительной комиссии, то на стоимость доработок повлияют сразу несколько факторов. Например, стоимость услуг поставщика оборудования для процессингового центра. Как и то — работает банк через собственный процессинг или использует аутсорсинговые услуги. Для каждого банка затраты будут сугубо индивидуальными из-за разных размеров банкоматных сетей, для которых нужно установить обновленное программное обеспечение. «В случае если речь все же идет о доработках, связанных с выведением информации о сумме комиссии, начисляемой банком эмитентам, тогда необходимые доработки должны быть выполнены прежде всего на уровне международных платежных систем, потому что обмен данными между эквайером, платежной системой и эмитентом не предполагает наличие информационных полей, в которых может отражаться информация о начисленной комиссии за операцию»,— уточняет Катерина Черная, начальник дирекции по работе с платежными картами Евробанка. finance.eizvestia.com/full/nacbank-otkroet-procent
![]()
Так может быть наши олигархи все законопослушные, просто вовремя побеспокоились о лицензии... ![]()
«Законопослушные», «побеспокоились» – это типа чуть-чуть отщипнули от своих миллионов-миллиардов для найма дорогостоящих «юристов-консультантов» для хождения по инстанциям и для «подмасливания» чиновников НБУ для выбивания индивидуальных лицензий… А где пересичному взять столько средств и свободного времени для «законопослушного беспокойства» об индивидуальных лицензиях? ![]()
|
|