Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Vitaly.Kiev написав:Некоторые ссылки на статьи законов про "анкетирование" есть и в статье на сайте Prostobankir
В этой статье, как я указывал ранее, информация не соответствует действительности. В частоности там сказано:
По требованию НБУ вы обязаны в специальной анкете указать свои паспортные данные, идентификационный номер, место работы, должность, контактный телефон и адрес электронной почты. Кроме того, нужно раскрыть информацию о своем движимом и недвижимом имуществе (!), счетах в ценных бумагах, спрогнозировать (!) объем операций по счетам и указать источники происхождения доходов.
В постановлении НБУ 22, в котором содержится новая редакция постановления НБУ 189, НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО О ТОМ, что КЛИЕНТЫ ФИЗЛИЦА ОБЯЗАНИ ЗАПОЛНЯТЬ какие-то бумажные анкеты и их ПОДПИСЫВАТЬ. Соответствующие анкеты должны создавать в электронной форме САМИ БАНКИ и заполнять их на основании подлинников документов клиентов (паспорт, идентификационный код) или другой информации, которую банки смогут выудить у вкладчика или получить из других ПУБЛИЧНЫХ источников.
[b]Сплата за кредитом через «Укрпошту»: безкоштовно, швидко та без черг[/b]
Шановні клієнти!
Повідомляємо вам про те, що відтепер внести платіж за споживчим кредитом або кредитною карткою ви зможете у будь-якому відділенні «Укрпошти» безкоштовно, швидко і без черг. Для цього необхідно мати квитанцію зі штрих-кодом, яку вам роздруковують під час оформлення кредиту. В разі потреби копію квитанції ви можете додатково отримати у відділенні Дельта Банку.
Звертаємо вашу увагу на те, що за внесення платежів за кредитом через відділення «Укрпошти» жодна додаткова комісія не стягується.
Строки зарахування коштів:
— при оплаті через міські відділення «Укрпошти» — до 3-х робочих днів;
— при оплаті через сільські відділення «Укрпошти» — до 5-ти робочих днів.
Для уникнення затримки платежу та вчасного погашення кредиту рекомендуємо Вам здійснювати погашення з 15 по 20 число календарного місяця.
Cкористайтеся можливістю погашати кредит легко та швидко — саме тоді, коли вам це необхідно, та у зручному для вас місці. Тепер не потрібно спеціально планувати візит до відділення Дельта Банку задля здійснення оплати, адже відділення «Укрпошти» завжди поруч з вашим домом або місцем роботи.
Нагадуємо, що ви також можете вносити платежі за кредитом:
— через платіжні термінали I-box (комісія складе 1,8% від суми платежу, а гроші зарахуються вже на наступний банківський день) та Easy Soft (комісія складе 1,5% від суми платежу, гроші будуть зараховані впродовж 2-х банківських днів),
— за допомогою банкоматів та пристроїв самообслуговування у відділеннях Дельта Банку (безкоштовно, зарахування коштів здійснюється впродовж 2-х робочих днів),
— через систему Інтернет-банк Дельта (безкоштовно, кошти зараховуються впродовж 2-х днів),
— у відділеннях інших банків України (оплата здійснюється з комісією згідно з тарифами банку).
Vitaly.Kiev написав:Некоторые ссылки на статьи законов про "анкетирование" есть и в статье на сайте Prostobankir
В этой статье, как я указывал ранее, информация не соответствует действительности. В частоности там сказано:
По требованию НБУ вы обязаны в специальной анкете указать свои паспортные данные, идентификационный номер, место работы, должность, контактный телефон и адрес электронной почты. Кроме того, нужно раскрыть информацию о своем движимом и недвижимом имуществе (!), счетах в ценных бумагах, спрогнозировать (!) объем операций по счетам и указать источники происхождения доходов.
В постановлении НБУ 22, в котором содержится новая редакция постановления НБУ 189, НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО О ТОМ, что КЛИЕНТЫ ФИЗЛИЦА ОБЯЗАНИ ЗАПОЛНЯТЬ какие-то бумажные анкеты и их ПОДПИСЫВАТЬ. Соответствующие анкеты должны создавать в электронной форме САМИ БАНКИ и заполнять их на основании подлинников документов клиентов (паспорт, идентификационный код) или другой информации, которую банки смогут выудить у вкладчика или получить из других ПУБЛИЧНЫХ источников.
тяжело анкету составить и чисто в тупую заполнить по своему усмотрению колонки...
Только что пытался перевести деньги в другой банк , через ИБ , но не приходят пароли на телефон , хотя между счетами в самом банке деньги ходят ... Это что : кризис ликвидности дошёл уже до Дельты или тех. проблемы в ИБ ?
ALEX66 написав:Только что пытался перевести деньги в другой банк , через ИБ , но не приходят пароли на телефон , хотя между счетами в самом банке деньги ходят ... Это что : кризис ликвидности дошёл уже до Дельты или тех. проблемы в ИБ ?
ALEX66 написав:Только что пытался перевести деньги в другой банк , через ИБ , но не приходят пароли на телефон , хотя между счетами в самом банке деньги ходят ... Это что : кризис ликвидности дошёл уже до Дельты или тех. проблемы в ИБ ?
В условиях КК1 (в договоре) указано, что 1% возврат за покупки в магазинах в конце месяца зачисляются на Поточний рахунок. У меня с самого начала (смотрю в инеь-банкинге) - сумма от этого 1% отражалась на счёте КК1 и на Поточний никогда не зачислялась. Это изменили условия или так и должно быть ? Спасиб