В ОСНОВНОМ ВСЕ БАНКИ ВЫДАЮТ КАРТОЧКИ БЕХ КОНВЕРТОВ..И ЭТО СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР..НАВЕРНО У НАС ТАК ПРИНЯТО....СТРАННО
|
|
![]() окремий звісно... але шкоди від цих недогрошей нема, інколи навіть користь є:) ![]() Бонусный счет по факту не привязан к карте, если карту закрыть то счет карточный через две недели или позже станет неактивным а бонусный останется. Чреват не сам по себе бонусный счет, а хитро настроенной комп. системой приватбанк: сначала бонус попадает на основной потом происходит коррекция, деньги превращаются в бонусы и отправляются на бонусный счет. Если человек снимет деньги в этот промежуток то попадает в неразрешенный овердрафт, если в системе приватбанк произойдет сбой то возможно двойное списание с основного, причем между разными событиями могут пройти дни недели а то и месяцы. И когда человек обращается в поддержка приватбанк с недоумением - куда делись мои деньги?, то ему отвечают - так надо, куда надо, туда и делись, и концы в воду. Избежать этого можно, если активно пользоваться картой и следить за остатками, и никогда не снимать карту в ноль, всегда оставлять несколько гривен. ![]() ПриватБанк
Уважаемый viktorjl,уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные. С уважением,ПриватБанк
![]() big539
вас только метро смутил? а Буковель - не? ![]() хотя - ваша мысль понятна, поддерживаю.
![]() В Приватбанке никто ни за что не отвечает.И нет компетентныхНе знаю как у вас , а у меня история с картой так и не завершилась. Можно сказать банк меня несколько раз подставил. Началось все с того что я хотел расплатиться кредитной карточкой в магазине Эльдорадо за фотоаппарат, примерно 4500 грн. В кассе сказали что платеж не проходит. Ну нет, так нет, я ушел. Через минут тридцать приходит мне смс на телефон что с вашей карточки снято 4500 грн. Я звоню в магазин и высказываю свое фе. Они мне говорят что мол не волнуйтесь, деньги вернутся назад. В банке подтвердили что деньги вернулись. Потом я еду в другой город через неделю и забыв деньги в гостиннице, хочу воспользоваться карточкой при расчете в ресторане ( сидел с девушкой) Представьте мое положение, когда мне сказали что денег там нет. Ну со сложностями , но вышел из ситуации и по приезду предъявил претензии в отделении банка где получал карточку. При мне девушка менеджер около часа звонила в главный офис, в ответ играла классическая музыка в виде ожидания ответа. Наконец, дозвонившись, они полчаса пытали меня все секретные данные обо мне. Потом сказали что все нормально, баланс востановлен. Ну думаю ладно. Через неделю опять еду в Киев, вечером отдыхаю в клубе, решил зайти в казино, сделал пару ставок , проиграл, пошел с карточки снимать... а там .. ну вы поняли.. денег нет. Оно то и слава Богу что в тот момент их там не оказалось, ато бы ушли наверное, но сам факт. Опять по приезду закатываю скандал, опять все повторяется точно также и мне говорят мол мы не знали откуда вам пришли деньги, поэтому заблокировали карточку ( бред!) Я им объясняю ситуацию с магазином, опять вся процедура идентификации. И после всего клятвенные обещания что деньги вернутся сегодня же на карточку. Ну ладно. Жду неделю , вторую, деньги не возвращаются. Звоню, ругаюсь. Опять обещают.. Потом говорят что все ок все восстановилось. Через пару дней убеждаюсь что нет. Опять же в командировке. Если б не было наличных, подставили бы три раза по полной программе! В итоге деньги так и не пришли. Пришло сообщение, что вам урезан лимит на эту сумму. Вот такой сервис.
Еще были ситуации непоняток по кредитам и никто ничего не знает, ни с кем невозможно вопросы решать, такое впечатление что ни у кого нет никаких полномочий. Всеми керует какая-то "система" которая сама не знает как решать ситуации. И часто все против логики и здравому смыслу.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|