smail3003 написав:Сегодня слышала что в банке нет гривны....странно как то....
Мало того... сегодня отправляли предоплату на таможню. В 8:07 ПО СИСТЕМЕ КЛИЕНТ-БАНК была принята платежка. В 12:00 на таможне уже было все готово - как раз проходили платежи в бюджет. А денег на таможне нет! При том что платеж бюджетный и заходили они в течении 2 часов максимум. В 14:30 на таможне денег нет! Звоним в отделение - операционистки говорят "Мы все сделали платежку провели - все вопросы к зам.зам.зам по платежам". Я еду в банк - зам по платежам оказывается бухает на рабочем месте и рассказывает о тяжелой ситуации в стране и о том, что у нац банка нету безналичной гривны!? Я говорю "Что за бред?!" В ответ "Не волнуйтесь в 16:00 деньги уйдут". По состоянию на 18:30 денег на таможне так и не засветилось. В итоге имеем отказ по оформлению декларации, простой, неустойки от клиентов! Кроме этого в системе клиент-банк исчез!!!!?????????? платеж за мобильную связь, который был проведен еще утром! Платежка висит а в банковских выписках просто исчез. Кто будет за этот маразм отвечать? Прошу представителей банка прокомментировать этот инцидент. Филиал банка: Харьков, ул.Коломенская.
Добрый день! Комментируем. 2. Если мы правильно идентифицировали клиента, о котором идет речь, платеж «за таможенное оформление» был исполнен день в день 31.10.11 г. 3. И действительно не был проведен платеж «за услуги мобильной связи» за 31.10.11 г., т.к. пунктом 8.4 статьи 8 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» определен срок исполнения банками межбанковских переводов, который не должен превышать трех операционных дней (для внутрибанковских переводов - двух операционных дней). Развитие операционного сопровождения операций VAB Банка в течение длительного времени обеспечивает выполнение платежных поручений клиентов в сроки, значительно меньше установленных действующим законодательством. Считаем, что восприятие нашими клиентами улучшенного уровня сервиса как повседневной нормы является одним из главнейших достижений Банка. Банк впредь будет делать все возможное с целью сохранения повышенной скорости обслуживания, к которой Вы привыкли.
Ну да, на вопрос 2 ответ "сам дурак"! Не серьезно как-то! А по поводу отправления платежей день в день, так это общепринятое правило всех банков, а не разбалованность клиентов. Вот вам и клиентоориентированный банк... Не знаю как кто, а я сегодня же открываю счета в другом банке.
NN написав:Вам много раз сообщал о глюках с голд-картой, последний раз сообщил что банк зажилил 8 евроцентов и нет конфет.
Добрый день! Сложно ответить на данное обращение т.к. не известно по какой карте, в какой момент были проблемы. Возможно в магазине была комиссия за платеж по пост терминалу торговца.
Плюшкин написав:искусственно созданный кипишь..на это можно не обращать внимания
2. Сегодня утром послал девочку заверить платёжку в банк (Днепропетровск, ул. Столярова, 7 )
Добрывй день! Скажите, вы решили свою проблему или необходима помощь? Для каких целей понадобилось заверять платежку, если у вас должна была остаться оригинальная со всеми отметками банка при проведении операции? Будем рады помочь!
Кулибин написав:[ по поводу отправления платежей день в день, так это общепринятое правило всех банков, а не разбалованность клиентов.
Действительно, мы делаем все возможное, чтобы всегда производить операции максимально быстро. Все же надеемся, вы будуте довольны нашим сервисом в дальнейшем!
"Оперативно" VAB банк извещает про изменение в тарифах, почти заблаговременно Впрочем, в данном случае, изменение в пользу клиентов - повышение процентных ставок.
01.11.11 Вниманию держателей карт «Активные сбережения» VAB Банка
Но в моём договоре с банком VAB сказано о том, что про изменение в тарифах банк должен информировать не позднее, чем за 21 день до вступления изменений в действие
Хотя, в некоторых других банках есть разделение на сроки информирования (банк "Дельта") - в случае, если тарифы изменяются в пользу клиента, то можно информировать о таких изменениях в день вступления изменений в силу.
Кулибин написав:[ по поводу отправления платежей день в день, так это общепринятое правило всех банков, а не разбалованность клиентов.
Действительно, мы делаем все возможное, чтобы всегда производить операции максимально быстро. Все же надеемся, вы будуте довольны нашим сервисом в дальнейшем!
в принципе согласен... только желательно чтобы инет-банкинг работал быстро и не тормозил.. ...а так вопросов по текущему состоянию банка у меня нет
Бизнесмен Бахматюк намерен направить $100 млн на увеличение УФ VAB Банка
Председатель совета директоров крупного яичного холдинга "Авангард" (Ивано-Франковская область) Олег Бахматюк намерен направить 100 млн долларов на увеличение уставного фонда входящего в группу крупных VAB Банка (Киев).
Vitaly.Kiev написав:Бизнесмен Бахматюк намерен направить $100 млн на увеличение УФ VAB Банка
Председатель совета директоров крупного яичного холдинга "Авангард" (Ивано-Франковская область) Олег Бахматюк намерен направить 100 млн долларов на увеличение уставного фонда входящего в группу крупных VAB Банка (Киев).
Плюшкин написав:искусственно созданный кипишь..на это можно не обращать внимания
2. Сегодня утром послал девочку заверить платёжку в банк (Днепропетровск, ул. Столярова, 7 )
Добрывй день! Скажите, вы решили свою проблему или необходима помощь? Для каких целей понадобилось заверять платежку, если у вас должна была остаться оригинальная со всеми отметками банка при проведении операции? Будем рады помочь!
Я оценил Ваш стёб, спустя неделю после моего поста... Зачем заверять? Курим: п.14. ІНСТРУКЦІЇ ПРО ПОРЯДОК ОБЧИСЛЕННЯ ТА СПРАВЛЯННЯ ДЕРЖАВНОГО МИТА