Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
dym написав: Уж очень похоже на "медвежью" услугу. Как же пенсионер удивится, что не бесплатно всё таки. Скоро будете прятаться от своих клиентов, а то дупу начистить вам очень большое желание будет. Вот почему деду сразу не сказать - на тебе карту, комиссия за пополнение 3%. Так нет, лучше впарить, а потом пусть банка сама отдувается, агент то тут при чём.
О ценах все четко описано в тарифах банка. С кредитки безкомиссионо проплачиваются только коммунальные платежи. Лично проверено и не надо тут сказки рассказывать.
Alex777 написав:...- и посоветовал без комиссий и без %впредь пополнять моб.связь с кредитной карты в Приват24 - !)... (ну почему же - Очень даже представляю )[/b]
а какой % за пополнение кредитной карты? а пенсионер в курсе о "подводных камнях" кредитки (Минимальные ежемесячный платеж - 7% от суммы задолженности (но не менее 50 грн, Комиссия за безналичный платеж В Приват 24 и кассах банка в счет кредитного лимита 3%, Комиссия за оплату коммунальных услуг: - за списание средств с кредитной карты - 0 грн.- за проведение операции - согласно условий договора с получателем средств см. тарифы , Комиссия за снятие собственных денежных средств: - в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка 1 % от суммы операции) http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html? Уж очень похоже на "медвежью" услугу. Как же пенсионер удивится, что не бесплатно всё таки. Скоро будете прятаться от своих клиентов, а то дупу начистить вам очень большое желание будет. Вот почему деду сразу не сказать - на тебе карту, комиссия за пополнение 3%. Так нет, лучше впарить, а потом пусть банка сама отдувается, агент то тут при чём.
О чём вы тут рассказываете? Комиссия за пополнение кредитной карты не берётся, откуда 3%? Все описанные ужасы расписаны довольно подробно во всяких памятках, и никакими подводными камнями не являются. Да, за безналичный платёж кредитными средствами есть комиссия, но много ли пенсионеров совершают безналичные платежи с кредитки? А коммунальный платёж через приват-24 стоит одну гривну и ни копейки больше, проверено неоднократно. Через кассу, кажется, и вовсе без комиссии, впрочем тут могу и ошибаться. Если всё описанное вами оказалось для вас подводными камнями, значит вы не в состоянии прочитать и усвоить пол-страницы текста "для тупых", и банк тут совершенно ни причём.
Mirax написав:Що б про Приватбанк поганого не говорили, але його працівники стараються гарно обслужити клієнтів.
Працівники Привату й гарно обслужити речі здебільшого несумісні! А от заробити на клієнті бонуси за оформлення різноманітних продуктів працівники Привата завжди готові. Щодо клієнт-менеджера... давно така посада в Приваті введена, співробітники за таку роботу зарплату отримують чи це додаткове безоплатне навантаження? З агентами то все зрозуміло вони собі клієнтуру в черзі до термінала ловлять...
Alex777 написав:...- и посоветовал без комиссий и без %впредь пополнять моб.связь с кредитной карты в Приват24 - !)... (ну почему же - Очень даже представляю )[/b]
а какой % за пополнение кредитной карты? а пенсионер в курсе о "подводных камнях" кредитки (Минимальные ежемесячный платеж - 7% от суммы задолженности (но не менее 50 грн, Вот почему деду сразу не сказать - на тебе карту, комиссия за пополнение 3%. Так нет, лучше впарить, а потом пусть банка сама отдувается, агент то тут при чём.
ВОТ ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ВРАТЬ!? Или промолчи (если не знаешь) или скажи правду (если знаешь и есть повод-желание высказаться) - НО НЕ ВРИ!!! НЕТ И НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ (см выше выделенный dym текст). У каждого банковского продукта есть свои области эффективного (и неэффективного) использования. Эт как гвозди забивать - эффективнее молотком, а не авторучкой, а писать по бумаге удобнее ручкой, а не молотком. У кредитки есть своя зона наиболее эффективного применения: - оплачивай покупки в магазинах, оборудованных эквайрингом, /комиссию банк берет с магазина/ - пополняй кредитку без комиссии в терминале, - если полностью погасишь задолженность в льготный период - % за пользование средствами банка не начисояются. - если расплатился в бонусном магазине - на бонусный счет кредитки зачислят скидку Все это постоянно менеджеры "бухтят" клиентам при выдаче кред. карт, дается памятка и, более того, даже дается листок с описанием карточного набора (наиболее ходовых бесплатных карт), ближайшие магазины где ими можно произвести оплату и где есть бонусные скидки и рекомендации клиентам по экономии их времени и денег - проведение платежей: -регулярных с карт, - в П24, - через терминал самообслуживания. По поводу "впарить" и "агент при чем" - запомни: - негатив распространяется много быстрее и дальше, чем позитив. - самый надежный источник информации, которому доверяют люди, это отзывы клиентов, а не теле, радио и пр. реклама. - Иными словами, самый эффективный рекламоноситель - довольные клиенты. (и, соответственно, мощный рекламоноситель негатива - недовольные клиенты). Если люди семьями (от внука - до бабушки) обслуживаются в банке (а начиналось, как правило, с кого-то одного), если тебя узнают на улице, подходят, жмут руку или сигналят и кивают головой из проезжающего авто, или продавщица в магазине советует (я ж вас знаю..вот это не берите - оно не очень, лучше вот это) - то это говорит о чем угодно, но только не о том, что им "впарили" и они не довольны.
Востаннє редагувалось Alex777 в Сер 16 лис, 2011 10:54, всього редагувалось 2 разів.
Mirax написав:Що б про Приватбанк поганого не говорили, але його працівники стараються гарно обслужити клієнтів.
Працівники Привату й гарно обслужити речі здебільшого несумісні! А от заробити на клієнті бонуси за оформлення різноманітних продуктів працівники Привата завжди готові. Щодо клієнт-менеджера... давно така посада в Приваті введена, співробітники за таку роботу зарплату отримують чи це додаткове безоплатне навантаження? З агентами то все зрозуміло вони собі клієнтуру в черзі до термінала ловлять...
ВВС и правда антонимы! Послушайте, Вы ж тут много месяцев топчетесь, поете песнь, что Вы не обслуживаетесь в Привате...т.с. по "религиозным мотивам", что не мешает Вам заходить на эту ветку и продолжать "не обслуживаться". Представляете, картина - за мужчиной сзади бежит тетка и орет, что она его не любит! и никогда не любила...он на нее не обращает внимания и продолжает идти вперед, а она снова и снова подбегает и орет, что не любит и никогда не полюбит... (случай клинический) . Тогда откуда у Вас такой живой интерес к посаде клиент-менеджера? Не волнуйтесь Вы так о зарплате сотрудников банка и о бонусах агентов (это заработанные, а не "полученные" деньги).
Alex777 написав:НЕТ И НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОМИССИЙ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ
ссылку про бесплатность в студию.
вот тарифы на кредитку (http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html) - в них нет ни одного упоминания про отсутствие комиссий (типа: комиссия за пополнение в счет кредитного лимита через терминал - 0%)!!! а про 3% есть. Это и называется "подводный камень", т.к. отсутствие формулировки про 0% даёт много вариантов для манёвра. Жалательно увидеть нормальный ответ, с соответствующей ссылкой, а не типичное "ходи лесом, у нас всё нормально"