Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
WachtAmRhein написав:Простой пример, оплатив при помощи кредитки привата отдых в Буковеле 1го ноября (8000 грн.) я должен буду отдать их привату 25 декабря. Таким образом, эти деньги на пенсионной карте принесут мне 8000*0,15*55/365=180,82 грн. Тут уж никакой кэшбек не нужен.
Оплатив картой Астра отримую кеш-бек 80 грн й на спецдепозит (під 33%) лягають 240грн з яких за рік набігає ще 80 грн. Тобто на дебетній карті максимум 160 грн прибутку. По кредитці КК№ 1 тієї ж Дельти ви мали б 80 грн кеш-бек + % на ЧГ 8000*0,15*28/365=92,05 тобто 172,05 грн. У будь-якому випадку Приватівська Кредитка для Вас вигідніша (але ж не всі мають пенсійну картку Дельти )
BBC написав:Оплатив картой Астра отримую кеш-бек 80 грн й на спецдепозит (під 33%) лягають 240грн з яких за рік набігає ще 80 грн. Тобто на дебетній карті максимум 160 грн прибутку. По кредитці КК№ 1 тієї ж Дельти ви мали б 80 грн кеш-бек + % на ЧГ 8000*0,15*28/365=92,05 тобто 172,05 грн. У будь-якому випадку Приватівська Кредитка для Вас вигідніша (але ж не всі мають пенсійну картку Дельти )
КК1 когда появилась я просто рассмеялся в лицо работнику Дельты (не сдержался), когда она попыталась мне её предложить. Более неудобного продукта "годі й уявити".
Прошу совета знающих. У жены закончилась по окончанию срока выплата по рождению ребенка, поступавшая на карточку Привата. Что ей делать? Надо ли ей идти и закрывать карточку и/или счет, чтобы в "одно прекрасное время" не выяснилось, что она в "неоплатном долгу" перед банком за какие-то эфемерные услуги? (Расскажите полный механизм, чтобы без пагубных последствий) Или ничего жене не делать, зная (предполагая), что банк в отношении выплаты по рождению ребенка "не посягнет на святое" и не станет затягивать мать в денежную кабалу? Заранее благодарен откликнувшимся.
,,але ж не всі мають пенсійну картку Дельти,, КЭП подсказывает что нужно наверно пенсионное удостоверение или родственник пенсионер чтобы на его карте приростали эти самые 15% что не так удобно...
AlexJ, главное, что бы по карте не было включено и не включилось само по себе смс-информирование. Посмотрите тему http://urist.in.ua/showthread.php?t=134439&page=3 Решайте сами. Если не предвидится поступлений по карте и её использования, можно и закрыть.
Востаннє редагувалось boroda в Нед 01 кві, 2012 01:45, всього редагувалось 1 раз.
alex lem написав:,,але ж не всі мають пенсійну картку Дельти,, КЭП подсказывает что нужно наверно пенсионное удостоверение или родственник пенсионер чтобы на его карте приростали эти самые 15% что не так удобно...
Лично я оформлял для выплат на "одноразову допомогу при народженні дитини". Как показывает практика карточку без вопросов оформят кому угодно, только просят принести справку из соответствующего "фонда соціального страхування". Что будет если карточку выдадут, а справку не принести - неизвестно.
AlexJ написав:Прошу совета знающих. У жены закончилась по окончанию срока выплата по рождению ребенка, поступавшая на карточку Привата. Что ей делать? Надо ли ей идти и закрывать карточку и/или счет, чтобы в "одно прекрасное время" не выяснилось, что она в "неоплатном долгу" перед банком за какие-то эфемерные услуги? (Расскажите полный механизм, чтобы без пагубных последствий) Или ничего жене не делать, зная (предполагая), что банк в отношении выплаты по рождению ребенка "не посягнет на святое" и не станет затягивать мать в денежную кабалу? Заранее благодарен откликнувшимся.
на копейки, которые остались на карте можно пополнить мобильный через приват24 или терминал в отделении, так как они потом снимутся за мониторинг неактивной карты (ни копейки врагу). А потом написать заявление в том же отделении на закрытие карты.
Социальные карты привата это жесть, знакомый получал помощь по безработице, так у него за снятие 0,5% было. Такая трогательная забота о социально незащищённых категориях населения.
Была у меня кредитка, закончился срок, перевыпустили. В П24 осталась старая карта и появилась новая. Новая работает уже около года. Увидел что сумма баланса не сходится с моими расчетами. Зашел в П24 все операции покупок и пополнения есть, но баланс не сходится. В процессе разбора случайно клацнул на старую карту, а там все текущие операции и еще одна - % за пользование кредитом. Проверил, таки да, проспал льготный срок начислили проценты за кредит. Ну да ладно, там копейки, сам проспал. Но почему операции по одной карте отображаются в другой? Скажете один счет и две карты? Хорошо, но почему в действующей карте нет операции снятия %, а в старой, давно закрытой, есть? Написал в поддержку, мол ребятки, что за бардак. Сделайте, чтобы все операции были в текущей карте, а старую уберите нафиг. Теперь внимание! Что сделали. Удалили старую нафиг и все В текущей как не было операции снятия % так и нет. На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую:
"Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."
Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец! Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!
Читаю письмо НБУ №28-211/3864-11318 от 28.09.2011 г. о новых правилах валюто-обменных операций. Выдержка из письма: "...Банк має здійснювати валютно-обмінні операції за умови пред’явлення клієнтом документа, що посвідчує особу. Працівник банку зобов’язаний забезпечити зберігання копій сторінок документа, що посвідчує особу, в документах дня. Резидентність клієнта підтверджується: для фізичної особи-резидента – паспортом громадянина України, паспортом громадянина України для виїзду за кордон без відмітки, що підтверджує постійне проживання за кордоном, посвідченням особи без громадянства для виїзду за кордон, що видане в Україні, посвідченням біженця, що видане в Україні, національним паспортом громадянина іншої держави з відміткою про наявність дозволу на постійне проживання разом з посвідкою на постійне проживання; для фізичної особи-нерезидента – національним паспортом громадянина іншої держави, паспортом громадянина України для виїзду за кордон з відміткою в паспорті про постійне проживання за кордоном. ...
Зобов’язуємо банки (фінансові установи) у всіх касах банків (фінансових установ) та пунктах обміну іноземної валюти розмістити інформацію щодо основних вимог проведення валютно-обмінних операцій, які діють з 23 вересня 2011 року, та телефони “гарячої лінії” банку, територіального управління Національного банку України та Національного банку України: (044) 230-18-63, 253-22-42. " Ни одного слова про пластиковые карты, водительские права и т.д. я не вижу. Паспорт - единственный документ для идентификации клиента в данном контексте. Как я понимаю, Приватбанк, если это необходимо по их внутренним нормативам, имеет право требовать ДОПОЛНИТЕЛЬНО предъявление пластиковой карты, но обязательно с предъявлением ПАСПОРТА, при совершении валюто- обменных операций, но совершать валюто-обмен только лишь по "пластику" ??? А что будет храниться в документах дня банка - ксерокопия пластиковой карты клиента с пометкой "копия верна" ? П.С. Закон Украины "Про банки і банківську діяльність" Глава 9 ВІДНОСИНИ БАНКУ З КЛІЄНТАМИ Стаття 55. Регулювання відносин банку з клієнтом "... Банкам забороняється вимагати від клієнта придбання будь-яких товарів чи послуг від банку або від спорідненої чи пов'язаної особи банку як обов'язкову умову надання банківських послуг. ..."
Saltan написав:Была у меня кредитка, закончился срок, перевыпустили. В П24 осталась старая карта и появилась новая. Новая работает уже около года. Увидел что сумма баланса не сходится с моими расчетами. Зашел в П24 все операции покупок и пополнения есть, но баланс не сходится. В процессе разбора случайно клацнул на старую карту, а там все текущие операции и еще одна - % за пользование кредитом. Проверил, таки да, проспал льготный срок начислили проценты за кредит. Ну да ладно, там копейки, сам проспал. Но почему операции по одной карте отображаются в другой? Скажете один счет и две карты? Хорошо, но почему в действующей карте нет операции снятия %, а в старой, давно закрытой, есть? Написал в поддержку, мол ребятки, что за бардак. Сделайте, чтобы все операции были в текущей карте, а старую уберите нафиг. Теперь внимание! Что сделали. Удалили старую нафиг и все В текущей как не было операции снятия % так и нет. На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую:
"Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."
Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец! Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!
а что мешает сделать инет банкинг на новой версии и увеличить мощность процессингового центра ..тогда инфа будет быстрее обновляться и будет всегда актуальна...