|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 21 лис, 2011 13:51
Saltan написав:****На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую: "Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец!  Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!
У меня были, и не раз, схожие истории с выпиской в Приват-24 (7 лет уже пользуюсь  ). Чаще всего, итоговій баланс был правильный (а вот многие проводки иногда не отображались - и не "за 7 дней", а вообще не отражались. Такая же история и с "нуспешными" операциями - последняя была 7 ноября - в выписке выдно два списания на одну и ту же сумму. Что ещё не устраивает меня в выписке в Приват-24 - нет текущего сальдо после каждой операции списания-пополнения (есть только одна строчка ИТОГО). Что мешает добавить ещё одну колонку в выписку? (это вопрос к всезнающей службе поддержки ПриватБанка)
Востаннє редагувалось Vitaly.Kiev в Пон 21 лис, 2011 13:57, всього редагувалось 1 раз.
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 13:55
Vitaly.Kiev написав: Saltan написав:****На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую: "Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец!  Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!
У меня были, и не раз, схожие истории с выпиской в Приват-24 (7 лет уже пользуюсь  ). Чаще всего, итоговій баланс был правильный (а вот многие проводки иногда не отображались - и не "за 7 дней", а вообще не отражались. Такая же история и с "нуспешными" операциями - последняя была 7 ноября - в выписке выдно два списания на одну и ту же сумму. Что ещё не устраивает меня в выписке в Приват-24 - нет текущего сальдо после каждой операции списания-пополнения (есть только одна строчка ИТОГО). Что мешает добавить ещё одну колонку в выписку? (это вопрос к всезнающей службе поддержки ПриватБанка)
ОТВЕТ ПРОСТ нужен инет банкинг на новой платформе...а старый инет банкинг уже нет смысла тысячный раз переделовать и перепрошивать..типа того что нет смысла залатывать старые штаны....дешевле купить новые штаны...только ни как не решаться влить бабки на новый инет банкинг...наверно денег нету 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 13:59
Плюшкин написав: Vitaly.Kiev написав: Saltan написав:****На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую: "Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец!  Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!
У меня были, и не раз, схожие истории с выпиской в Приват-24 (7 лет уже пользуюсь  ). Чаще всего, итоговій баланс был правильный (а вот многие проводки иногда не отображались - и не "за 7 дней", а вообще не отражались. Такая же история и с "нуспешными" операциями - последняя была 7 ноября - в выписке выдно два списания на одну и ту же сумму. Что ещё не устраивает меня в выписке в Приват-24 - нет текущего сальдо после каждой операции списания-пополнения (есть только одна строчка ИТОГО). Что мешает добавить ещё одну колонку в выписку? (это вопрос к всезнающей службе поддержки ПриватБанка)
ОТВЕТ ПРОСТ нужен инет банкинг на новой платформе...а старый инет банкинг уже нет смысла тысячный раз переделовать и перепрошивать..типа того что нет смысла залатывать старые штаны....дешевле купить новые штаны...только ни как не решаться влить бабки на новый инет банкинг...наверно денег нету 
Если Плюшкин снимет тяжкое "столбовое" бремя с ПриватБанка, то деньги на новый Интернет-банкинг у них сразу найдутся 
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 14:27
У меня тоже не всегда отображаются все выписки в Приват 24. Есть в разделе - обработка данных, но всё равно показывает не все выписки. Иногда помогает следующие действия. Захожу в др. раздел, например ком. платежи по городам, а потом возвращаюсь на страницу мои счета. И только после этого появляется реальные данные по моим проведённым операциям.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 21 лис, 2011 15:54
Плюшкин делать некому, у них текучка дай дорогу, а всеравно не учить жизнь коломойского, - что паре-тройке разработчиков надо штук 10... баксов платить в месячишко 
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 18:15
Saltan написав:Была у меня кредитка, закончился срок, перевыпустили. В П24 осталась старая карта и появилась новая. Новая работает уже около года. Увидел что сумма баланса не сходится с моими расчетами. Зашел в П24 все операции покупок и пополнения есть, но баланс не сходится. В процессе разбора случайно клацнул на старую карту, а там все текущие операции и еще одна - % за пользование кредитом. Проверил, таки да, проспал льготный срок начислили проценты за кредит. Ну да ладно, там копейки, сам проспал. Но почему операции по одной карте отображаются в другой? Скажете один счет и две карты? Хорошо, но почему в действующей карте нет операции снятия %, а в старой, давно закрытой, есть? Написал в поддержку, мол ребятки, что за бардак. Сделайте, чтобы все операции были в текущей карте, а старую уберите нафиг. Теперь внимание! Что сделали. Удалили старую нафиг и все  В текущей как не было операции снятия % так и нет. На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую: "Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец!  Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!
Уважаемый Saltan, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение ПриватБанка для получения детальной выписки по Вашей карте. С уважением,ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 18:19
Плюшкин написав: Плюшкин написав:вопрс работнику ПРИВАТА.... ИМЕЮТ право в работники отделения привязывать к депозиту комби кредитку?.. или это просто самоуправсто работников отделения и навязывание кредитки к депозиту комби.. если при оформлении депозита комби ..просто предлагали кредитку отдельно как дополнительную услугу ..и эта услуга не имела никакого отношение к депозиту комби..то тогда вопросов небыло ...так как клиент мог принять или отказаться от кредитки при оформлении депозита комби 
п  похоже вопрос очень серьезный..если представители банка молчат 
Уважаемый Плюшкин,по желанию клиенту к депозитному вкладу "Комби" может быть привязана кредитная карта.С уважением,ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 18:31
PrivatBank И мне ответ пожалуйста!, а сам вопрос на стр. 402 или http://forum.finance.ua/topic74.html?start=4010
-
cobalt60
-
-
- Повідомлень: 783
- З нами з: 27.04.10
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 лис, 2011 20:03
НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БАСС-ТЕРМИНАЛОВ ПРИВАТА Сегодня обнаружил, что Теперь в терминале ПРИВАТА МОЖНО ПОПОЛНИТЬ ЛЮБУЮ КАРТУ VISA, эмитированную ЛЮБЫМ УКРАИНСКИМ БАНКОМ! (до этого, эта эл. кнопка на панели была затемнена) (Вход через - "Банківські послуги Приватбанк", далее, в центре кнопочной формы - электронная кнопка "Transfer Visa finance" (название привожу по памяти  ) Можно пополнить ЛЮБУЮ карту ВИЗА (проверил работоспособность на своей гривневой "расчетке", но по идее, можно пополнять и валютные карты Виза украинских банков - не только Привата!) Комиссия за пополнение = 1% +1USD.Иными словами, теперь через терминал можно переводить деньги на карту ВИЗА ЛЮБОГО БАНКА УКРАИНЫ. Что есть удобно Молодцы приватовцы!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
368304 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
107000 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21270801 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|