Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 404405406407408 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 12:26

  Плюшкин написав:вопрс работнику ПРИВАТА....
ИМЕЮТ право в работники отделения привязывать к депозиту комби кредитку?..
или это просто самоуправсто работников отделения и навязывание кредитки к депозиту комби..
если при оформлении депозита комби ..просто предлагали кредитку отдельно как дополнительную услугу ..и эта услуга не имела никакого отношение к депозиту комби..то тогда вопросов небыло ...так как клиент мог принять или отказаться от кредитки при оформлении депозита комби :P :?: :?: :?:

п :roll: похоже вопрос очень серьезный..если представители банка молчат :roll:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 13:51

  Saltan написав:****На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую:

"Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."

Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец! :evil:
Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!

У меня были, и не раз, схожие истории с выпиской в Приват-24 (7 лет уже пользуюсь :roll: ).
Чаще всего, итоговій баланс был правильный (а вот многие проводки иногда не отображались - и не "за 7 дней", а вообще не отражались.
Такая же история и с "нуспешными" операциями - последняя была 7 ноября - в выписке выдно два списания на одну и ту же сумму.

Что ещё не устраивает меня в выписке в Приват-24 - нет текущего сальдо после каждой операции списания-пополнения (есть только одна строчка ИТОГО).

Что мешает добавить ещё одну колонку в выписку? (это вопрос к всезнающей службе поддержки ПриватБанка)
Востаннє редагувалось Vitaly.Kiev в Пон 21 лис, 2011 13:57, всього редагувалось 1 раз.
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 13:55

  Vitaly.Kiev написав:
  Saltan написав:****На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую:

"Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."

Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец! :evil:
Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!

У меня были, и не раз, схожие истории с выпиской в Приват-24 (7 лет уже пользуюсь :roll: ).
Чаще всего, итоговій баланс был правильный (а вот многие проводки иногда не отображались - и не "за 7 дней", а вообще не отражались.
Такая же история и с "нуспешными" операциями - последняя была 7 ноября - в выписке выдно два списания на одну и ту же сумму.

Что ещё не устраивает меня в выписке в Приват-24 - нет текущего сальдо после каждой операции списания-пополнения (есть только одна строчка ИТОГО). Что мешает добавить ещё одну колонку в выписку? (это вопрос к всезнающей службе поддержки ПриватБанка)

ОТВЕТ ПРОСТ

нужен инет банкинг на новой платформе...а старый инет банкинг уже нет смысла тысячный раз переделовать и перепрошивать..типа того что нет смысла залатывать старые штаны....дешевле купить новые штаны...только ни как не решаться влить бабки на новый инет банкинг...наверно денег нету :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 13:59

  Плюшкин написав:
  Vitaly.Kiev написав:
  Saltan написав:****На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую:

"Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."

Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец! :evil:
Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!

У меня были, и не раз, схожие истории с выпиской в Приват-24 (7 лет уже пользуюсь :roll: ).
Чаще всего, итоговій баланс был правильный (а вот многие проводки иногда не отображались - и не "за 7 дней", а вообще не отражались.
Такая же история и с "нуспешными" операциями - последняя была 7 ноября - в выписке выдно два списания на одну и ту же сумму.

Что ещё не устраивает меня в выписке в Приват-24 - нет текущего сальдо после каждой операции списания-пополнения (есть только одна строчка ИТОГО). Что мешает добавить ещё одну колонку в выписку? (это вопрос к всезнающей службе поддержки ПриватБанка)

ОТВЕТ ПРОСТ

нужен инет банкинг на новой платформе...а старый инет банкинг уже нет смысла тысячный раз переделовать и перепрошивать..типа того что нет смысла залатывать старые штаны....дешевле купить новые штаны...только ни как не решаться влить бабки на новый инет банкинг...наверно денег нету :wink:

Если Плюшкин снимет тяжкое "столбовое" бремя с ПриватБанка, то деньги на новый Интернет-банкинг у них сразу найдутся :wink:
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 14:27

У меня тоже не всегда отображаются все выписки в Приват 24. Есть в разделе - обработка данных, но всё равно показывает не все выписки. Иногда помогает следующие действия. Захожу в др. раздел, например ком. платежи по городам, а потом возвращаюсь на страницу мои счета. И только после этого появляется реальные данные по моим проведённым операциям.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 15:54

Плюшкин


делать некому, у них текучка дай дорогу, а всеравно не учить жизнь коломойского, - что паре-тройке разработчиков надо штук 10... баксов платить в месячишко :)
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 18:15

  Saltan написав:Была у меня кредитка, закончился срок, перевыпустили. В П24 осталась старая карта и появилась новая. Новая работает уже около года. Увидел что сумма баланса не сходится с моими расчетами. Зашел в П24 все операции покупок и пополнения есть, но баланс не сходится. В процессе разбора случайно клацнул на старую карту, а там все текущие операции и еще одна - % за пользование кредитом. Проверил, таки да, проспал льготный срок начислили проценты за кредит. Ну да ладно, там копейки, сам проспал. Но почему операции по одной карте отображаются в другой? Скажете один счет и две карты? Хорошо, но почему в действующей карте нет операции снятия %, а в старой, давно закрытой, есть? Написал в поддержку, мол ребятки, что за бардак. Сделайте, чтобы все операции были в текущей карте, а старую уберите нафиг. Теперь внимание! Что сделали. Удалили старую нафиг и все :) В текущей как не было операции снятия % так и нет. На следующее обращение, мол пацаны а шо ж вы так, ответ жесть - цитирую:

"Информация по остатку в выписке может отражаться не корректно, поскольку выписка не отражает служебные операции, пополнения за последние 7 дней, а также отражает неуспешные операции. Рекомендуем ориентироваться по остатку на карте в разделе МОИ СЧЕТА напротив карты."

Блин! Так нахрен мне такая выписка, в которой что-то может быть, а что-то может не быть? Ориентируйтесь, мол, по остатку и угадайте что мы с вас списали. Пипец! :evil:
Представители банка, жду комментариев!!! Только давайте без "извините за доставленные неудобства" По существу!!!

Уважаемый Saltan, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение ПриватБанка для получения детальной выписки по Вашей карте.
С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 18:19

  Плюшкин написав:
  Плюшкин написав:вопрс работнику ПРИВАТА....
ИМЕЮТ право в работники отделения привязывать к депозиту комби кредитку?..
или это просто самоуправсто работников отделения и навязывание кредитки к депозиту комби..
если при оформлении депозита комби ..просто предлагали кредитку отдельно как дополнительную услугу ..и эта услуга не имела никакого отношение к депозиту комби..то тогда вопросов небыло ...так как клиент мог принять или отказаться от кредитки при оформлении депозита комби :P :?: :?: :?:

п :roll: похоже вопрос очень серьезный..если представители банка молчат :roll:

Уважаемый Плюшкин,по желанию клиенту к депозитному вкладу "Комби" может быть привязана кредитная карта.С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 18:31

PrivatBank
И мне ответ пожалуйста!, а сам вопрос на стр. 402 или http://forum.finance.ua/topic74.html?start=4010
cobalt60
Аватар користувача
 
Повідомлень: 783
З нами з: 27.04.10
Подякував: 40 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 21 лис, 2011 20:03

НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БАСС-ТЕРМИНАЛОВ ПРИВАТА
Сегодня обнаружил, что Теперь в терминале ПРИВАТА МОЖНО ПОПОЛНИТЬ ЛЮБУЮ КАРТУ VISA,
эмитированную ЛЮБЫМ УКРАИНСКИМ БАНКОМ!
(до этого, эта эл. кнопка на панели была затемнена)
(Вход через - "Банківські послуги Приватбанк", далее, в центре кнопочной формы - электронная кнопка "Transfer Visa finance" (название привожу по памяти :P )
Можно пополнить ЛЮБУЮ карту ВИЗА (проверил работоспособность на своей гривневой "расчетке", но по идее, можно пополнять и валютные карты Виза украинских банков - не только Привата!)
Комиссия за пополнение = 1% +1USD.
Иными словами, теперь через терминал можно переводить деньги на карту ВИЗА ЛЮБОГО БАНКА УКРАИНЫ. :idea:
Что есть удобно

Молодцы приватовцы!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 404405406407408 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368304
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 107000
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270801
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама