Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 465466467468469 ... 615>
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 23:05

boroda К сожалению, вариант тормошить получателя не подходит. Интересует именно полный возврат платежа, в связи с тем, что он не прошел в течении недели.
Регламентные работы мне тоже не помогут - платеж отправлен почти 2 месяца назад.
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 23:32

  Eklmn написав:boroda К сожалению, вариант тормошить получателя не подходит. Интересует именно полный возврат платежа, в связи с тем, что он не прошел в течении недели.
Регламентные работы мне тоже не помогут - платеж отправлен почти 2 месяца назад.

Если бы Вы переводили гривневый платеж 2 месяца назад и указали бы неверные реквизиты, то платеж бы уже давным-давно вернулся в банк-отправитель, но т.к. этого не произошло, то по всей видимости он где-то "завис" в банке-получателе. Вы уверены, что платеж не был зачислен на счет получателя?
В данном случае имеет смысл написать заявление в Приват (приложивши копию квитанции) с просьбой предоставить информацию был ли зачислен данный платеж на указанные в квитанции реквизиты. Думаю, заявление можно отправить и по электронной почте не приезжая в банк.
Incognito13
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 24 лис, 2011 23:53

Incognito13 Тоже вариант, попробую при попытке № 4.
Пока все же интересно само существование процедуры возврата платежа у Дельты.
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 00:27

  Eklmn написав:Mozart Приват, как и любой банк, не предоставляет такую информацию третьим лицам, отсылая решать все проблемы со "своим" банком-отправителем.
Либо - становится их клиентом и пробовать. Эту идею отложил для попытки № 4.
К МММ отношение не имеет, да и сумма совсем небольшая, не покроет даже затрат на поездку за 600 км.
Если ехать не нужно, то что необходимо делать?


Для начала - расставить все точки над "i"
Итак. Что мы имеем? Вы ДВА МЕСЯЦА НАЗАД отправили платеж из "Дельты" на "Приват". Деньги получателю ЯКОБЫ не дошли (кстати, а Вы на 100% уверены, что не дошли? "Кидок" со стороны получателя - исключен? Вы в этом уверены?)
В этом случае Вы идете в "Дельту" и ТРЕБУЕТЕ (не просите, а именно требуете) послать официальный запрос на "Приват", тело письма примерно такое: "Просим сообщить, было ли произведено зачисление на счет № ..., принадлежащий Пупкину Ивану Ивановичу, суммы ХХХ гривень ХХ коп"?
В старые добрые времена (я в банковской системе тружусь уже 17й год) подобные вопросы решались куда проще: главбух филиала, ОТКУДА деньги ушли, звонил главбуху филиала, КУДА деньги пришли, и уточнял, назвав все реквизиты платежа, его судьбу. Но... это было "давно и неправда". В любом случае, "Дельта" ОБЯЗАНА провести расследование. Что значит "деньги от нас ушли - дальше не наши проблемы?" Они ОБЯЗАНЫ выяснить судьбу денег...

Далее.
Есть три варианта СУДЬБЫ этих денег.
1. Деньги-таки дошли по назначению, Вы просто об этом не догадываетесь. Получатель сделал вид, что денег не видел - на самом деле все ОК.
2. Деньги зачислены ПО ОШИБКЕ другому.
3. Деньги висят на транзитном счету "до выяснения". Третий вариант самый неправдоподобный - т.к. 2 месяца это срок недопустимый для таких вещей... впрочем... в случае "Привата" я ничему не удивлюсь :) Это Ватикан, "государство в государстве" в банковской системе...
Вот по запросу, отправленному "Дельтой", Вы и выясните , какой из вариантов сработал.

В принципе... есть вариант 4-й. Деньги давно вернулись в "Дельту" - и болтаются уже в "Дельте", на "счету до выяснения"... но хочется верить в лучшее :)
В общем... "лежит Вам ближняя дорога в ближайщее отделение "Дельты" - а если там "отморозятся" - то звонить в колл-центр и поднимать их на уши.
Такие вещи допускать нельзя!

Если Вы дадите больше информации - возможно, всплывут какие-то нюансы. Но начать надо именно с похода в "Дельту" и отправки официального запроса на "Приват".
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 00:56

Ну, а чтобы закрыть перебор вариантов/событий, то возможна и 5 версия.
(Только без обид - чисто умозрительное теоретизирование без персоналий).
Ничего из "Дельты" не отправлялось, а...
  Eklmn написав:...интересно само существование процедуры возврата платежа у Дельты.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 01:19

Re: Дельта

  Mozart написав:В общем... "лежит Вам ближняя дорога в ближайщее отделение "Дельты" - а если там "отморозятся" - то звонить в колл-центр и поднимать их на уши.
Такие вещи допускать нельзя!

Если Вы дадите больше информации - возможно, всплывут какие-то нюансы. Но начать надо именно с похода в "Дельту" и отправки официального запроса на "Приват".
"Золотые слова..." (с) Упустил, что собственно именно такой запрос попытался инициировать в начале месяца (именно это и есть попытка № 2).
Что именно сегодня, зайдя в отделение, узнал, что ничего и не думало инициироваться. Сотрудница, правда, покраснела за сервис VIP-обслуживания(!) и пообещала сегодня же перезвонить и таки сегодня же перезвонила, сообщив, что лучший вариант - все тот же - с платежкой, обратиться в отделение Привата-получатель, то что за 600 км от места действия, кстати, место действия - г.Киев.
Как это отвечает на запрос о возврате платежа - я не понял.
Сразу родился и второй вопрос:
Как правильно отправить от Дельты официальный запрос на Приват для возврата (именно возврата) платежа ?
Какие надо сказать или написать волшебные слова, кому и где?
То, что отвечает VIP (!!!) колл-центр я уже писал.
Востаннє редагувалось Eklmn в П'ят 25 лис, 2011 01:59, всього редагувалось 4 разів.
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 01:27

  AlexJ написав:Ну, а чтобы закрыть перебор вариантов/событий, то возможна и 5 версия.
(Только без обид - чисто умозрительное теоретизирование без персоналий).
Ничего из "Дельты" не отправлялось, а...
  Eklmn написав:...интересно само существование процедуры возврата платежа у Дельты.
1. Такая процедура сторнирования услуги существовать должна, так как существует сама услуга.
2. Сотрудник, имеющий соответствующий доступ, легко сможет вычислить как меня так и реквизиты платежа.
Eklmn
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 09:56

  Eklmn написав:
  Mozart написав:В общем... "лежит Вам ближняя дорога в ближайщее отделение "Дельты" - а если там "отморозятся" - то звонить в колл-центр и поднимать их на уши.
Такие вещи допускать нельзя!

Если Вы дадите больше информации - возможно, всплывут какие-то нюансы. Но начать надо именно с похода в "Дельту" и отправки официального запроса на "Приват".
"Золотые слова..." (с) Упустил, что собственно именно такой запрос попытался инициировать в начале месяца (именно это и есть попытка № 2).
Что именно сегодня, зайдя в отделение, узнал, что ничего и не думало инициироваться. Сотрудница, правда, покраснела за сервис VIP-обслуживания(!) и пообещала сегодня же перезвонить и таки сегодня же перезвонила, сообщив, что лучший вариант - все тот же - с платежкой, обратиться в отделение Привата-получатель, то что за 600 км от места действия, кстати, место действия - г.Киев.
Как это отвечает на запрос о возврате платежа - я не понял.
Сразу родился и второй вопрос:
Как правильно отправить от Дельты официальный запрос на Приват для возврата (именно возврата) платежа ?
Какие надо сказать или написать волшебные слова, кому и где?
То, что отвечает VIP (!!!) колл-центр я уже писал.


Послушайте...Я чем дальше, тем все меньше понимаю, ЧТО происходит ! :)
1. Вы обращались с ПРОСЬБОЙ послать запрос на "Приват" - а работница "Дельты" "отморозилась" и послала Вас туда поехать?! Нормальный ход...
Если многоуважаемая нами OP прочитает эти слова - мне кажется, этот человек уже не будет работать в "Дельте"...и вылетит по статье "несоответствие занимаемой должности".
Это ОНИ должны знать, КАК составить и послать запрос! Вам это знать НЕ НУЖНО, слышите? Вы должны ПОТРЕБОВАТЬ сделать это. Немедленно! А их дело - в течение дня послать запрос. Это обычная, нормальная техническая процедура, для этого не надо писать официальное письмо на имя Дубилета :)
Ничего себе VIP-обслуживание в Дельте... Курам на смех.
И ЭТОТ банк я всем расхваливаю... Т.к. сам в нем почти 2 года обслуживаюсь и всем доволен...
2. Вы можете сделать запрос только о СУДЬБЕ посланных Вам денег.
Возврат может быть произведен ТОЛЬКО в случае, если деньги ДО СИХ ПОР (т.е. уже два месяца, с Ваших слов) "болтаются" на счету "До выяснения", что скорее всего, невозможно.
В случае, если деньги зачислены на счет получателя (ТОГО, кому Вы отправляли, или ОШИБОЧНО) - вернуть их Вы уже не сможете. Никак! Только через суд...
Вы себе это четко должны уяснить.
Повторюсь - я ДОПУСКАЮ, что эти деньги болтаются на счету "До выяснения" (в "Привате" или в "Дельте", по какой-то причине). Но... прошедшие 2 месяца и некоторый опыт подсказывают мне, что ЕСЛИ они до сих пор не вернулись Вам... они уже КОМУ-ТО зачислены. И вот это-то (КОМУ?) Вы и можете и должны выяснить с помощью МОЩНОЙ VIP-поддержки банка "Дельта"...

Если есть вопросы-нюансы - милости прошу на mozart_1 собака ukr точка net. Или - в "переговорку" Минфина :)

---------------
Господа Администраторы! РЕАЛЬНО надо такие палки в колеса вставлять всем, кто хочет е-мейл написать? :) С третьего раза только вышло, и то через... одно место...

Якщо у Вас є запитання до адміністрації, прошу звертатись в приватні повідомлення, а не обговорювати на форумі.

З повагою, Юлія В.
Востаннє редагувалось Mozart в П'ят 25 лис, 2011 10:02, всього редагувалось 2 разів.
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 10:00

  Eklmn написав: 1. Такая процедура сторнирования услуги существовать должна, так как существует сама услуга.
2. Сотрудник, имеющий соответствующий доступ, легко сможет вычислить как меня так и реквизиты платежа.


1. Неа. А на каком основании? :) "Сторно" может быть проведено:
а) пока деньги не вышли из банка;
2) до окончания банковского дня (того, когда деньги упали на счет получателя) путем отправки "информационной дебетовки "(простите за термины, коллеги поймут, о чем я).
Если деньги уже ДВА месяца на чьем-то счету - получить их назад Вы можете:
1) по доброй воле нового хозяина денег;
2) по решению суда.
Все.
2. Это да. Но лучше, если Вы VIP-клиент, чтобы при Вас все выяснили - и сделали полагающиеся телодвижения.
Вообще... для работников "Дельты" решить этот НЕСЛОЖНЫЙ вопрос - дело чести.
Иначе... это позор, коллеги :)
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 10:24

  Mozart написав:1. Вы обращались с ПРОСЬБОЙ послать запрос на "Приват" - а работница "Дельты" "отморозилась" и послала Вас туда поехать?! Нормальный ход...

Почти так. Обратился - почти месяц назад, причем, на тот момент, уже повторно по тому же вопросу, запрос был зарегистрирован, а послали, последний раз - вчера, что и описал выше.
Уже поднадоело быть посылаемым самостоятельно заниматься розыском платежа.
  Mozart написав: 2. Это да. Но лучше, если Вы VIP-клиент, чтобы при Вас все выяснили - и сделали полагающиеся телодвижения.
Вообще... для работников "Дельты" решить этот НЕСЛОЖНЫЙ вопрос - дело чести.
Иначе... это позор, коллеги :)

Так в этом и вопрос, что надо сделать VIP - клиенту, чтоб начались "...полагающиеся телодвижения" соответствующими сотрудниками банка по возврату платежа?
Два запроса уже есть - результата нет.
Вообще, почему поиск платежа, отправленного из Дельта - банка - это проблема отправителя?
Eklmn
 
 
 
  #<1 ... 465466467468469 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58420
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4046233
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1204528
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама