Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 468469470471472 ... 615>
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:00

  Eklmn написав:
  vimex написав:Eklmn
Поэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.

Наконец-то уже что-то.
А что значит "отправить платеж в свободной форме по почте НБУ"?

Банки используют почту НБУ, как защищенный канал обмена сообщениями. Считайте специализированная Электронная почта.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:06

  Eklmn написав:
  vimex написав:Eklmn
Поэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.

Наконец-то уже что-то.
Как все-таки получить копию обращения в Приват от имени банка по этому вопросу?
Я его заказывал еще в начале месяца.

Мы надеемся получить ответ от банка получателя и его сможем предоставить
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:06

  Eklmn написав:
  vimex написав:Eklmn
Поэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.

Наконец-то уже что-то.
Как все-таки получить копию обращения в Приват от имени банка по этому вопросу?
Я его заказывал еще в начале месяца.


Если я ПРАВИЛЬНО понял коллегу из "Дельты" - имеется в виду: послать по почте НБУ письмо на "Приват" с указанием всех реквизитов Вашего платежа и попросить уточнить его дальнейшую судьбу. Это и называется "розыск"... Интересно, а что, раньше этого не сделали? А почему? :)
Хотя... это ж "ПРиват"... они могут просто сделать вид, что не получили письмо. Такие вещи... обычно заказным письмом... спецпочтой... под роспись... в общем, это целая бодяга...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:12

  Mozart написав:
  Eklmn написав:
  vimex написав:Eklmn
Поэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.

Наконец-то уже что-то.
Как все-таки получить копию обращения в Приват от имени банка по этому вопросу?
Я его заказывал еще в начале месяца.


Если я ПРАВИЛЬНО понял коллегу из "Дельты" - имеется в виду: послать по почте НБУ письмо на "Приват" с указанием всех реквизитов Вашего платежа и попросить уточнить его дальнейшую судьбу. Это и называется "розыск"... Интересно, а что, раньше этого не сделали? А почему? :)
Хотя... это ж "ПРиват"... они могут просто сделать вид, что не получили письмо. Такие вещи... обычно заказным письмом... спецпочтой... под роспись... в общем, это целая бодяга...

Бодяга, не в этом, а в том. что банк получателя говорит, что деньги на указанный в платежном поручении счет (2924) зашли и таким образом распоряжение выполнено, а дальше как бы не наше дело. И вот тут мы их и просим и надеемся на их добрую волю, хотя ни один законодательный акт не заставляет их это делать.
Раньше тоже просили, но результат нам никто не сообщает, а поскольку есть повторная жалоба, то теперь опять пишим и просим.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:45

  Eklmn написав:Есть кто из сотрудников банка?
Необходима консультация по процедуре возврата платежа.
Ситуация: из Инет-Банка Дельты, в Приват, на чужую карту, был отправлен платеж с правильными реквизитами (до этого,по тем же реквизитам, успешно прошел аналогичный платеж), но этот платеж до получателя не дошел.
Служба VIP - поддержки (!!!) настоятельно советует взять платежку, сгонять за 600 км в отделение Привата - получателя платежа и поискать деньги там.

Вопрос: Это единственный верный совет или есть другие варианты?

Значиццо так... Пишите письмо в банк с указанием своих реквизитов, а ткаже реквизитов платежа...
В особом отделе (если таковой имеется), хотя может это и бухгалтерия может быть, человек находит платежку на отправку денег, а в ОДБ банка есть такая фишка на свойствах платежа - там можно глянуть статусы - АТК (статус) означает, что деньги пришли банку контрагенту и банк контрагент подтвердил получение (Статуск К). Всё, что может стелать Дельта...
ЗЫ: я не сотрудник банка :)
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 18:16

Re: Дельта

  Gaz написав:Значиццо так... Пишите письмо в банк с указанием своих реквизитов, а ткаже реквизитов платежа...


Да этот этап в сюжете данного "детектива" уже прошли, более того, действия "фильма" уже близятся к кульминации и развязке...
Попкорну хотите ? :)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 18:29

vimex
Пока готовится к эфиру очередная серия...))) хочу задать вопрос Вам. Тут Маэстро интересовался судьбой банкомата в "его" отделении и мне сразу вспомнилась картина в отделении на Фрунзе, 127 г.Киев. Там банкомат "как бы" есть, но по факту в рабочем состоянии я его вижу не часто. Лично я им особо не пользуюсь, НО почему "вспомнилось то". Бывая в отделении часто слышу жалобные крики недовольных пролетариев, которым приходится выстаивать долгое время в очередях к кассе из-за невозможности воспользоваться банкоматом. Может есть возможность обеспечить его бесперебойную работу, сразу бы убили двух зайцев: уменьшили бы очереди и нагрузку на кассу и недовольство клиентов бы "побороли", глядишь больше положительных отзывов бы пошло в массы 8)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 19:21

  Sergo написав:vimex
Пока готовится к эфиру очередная серия...))) хочу задать вопрос Вам. Тут Маэстро интересовался судьбой банкомата в "его" отделении и мне сразу вспомнилась картина в отделении на Фрунзе, 127 г.Киев. Там банкомат "как бы" есть, но по факту в рабочем состоянии я его вижу не часто. Лично я им особо не пользуюсь, НО почему "вспомнилось то". Бывая в отделении часто слышу жалобные крики недовольных пролетариев, которым приходится выстаивать долгое время в очередях к кассе из-за невозможности воспользоваться банкоматом. Может есть возможность обеспечить его бесперебойную работу, сразу бы убили двух зайцев: уменьшили бы очереди и нагрузку на кассу и недовольство клиентов бы "побороли", глядишь больше положительных отзывов бы пошло в массы 8)


Кстати, о банкомате.
Не может не радовать стремление "Дельты" заставить заемщиков гасить кредит через банкоматы и терминалы. Тем самым фактически снижается нагрузка на кассу. НО! Возрастает нагрузка на саму технику. А техники, как показывают наблюдения, часто ЯВНО недостаточно... и получается ЗАТОР уже не у кассы - а у банкоматов и терминалов.
А то и нет просто необходимой техники - банкоматов (а они у Дельты - отличные! с функцией cash-in) элементарно не хватает на все отделения.
Я понимаю, быстрое развитие и все такое - но мне так кажется... технику стоит закупить заранее. Если конечно хотите "побороться за звание образцового подъезда" , или как там у классика :)
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 19:36

По словам бывшего работника Привата, разобраться с платежом, в случае если он уже попал на транзитный счет Привата может только получатель. И это будет не легко и не просто :)
KIM
 
Повідомлень: 1878
З нами з: 28.10.08
Подякував: 67 раз.
Подякували: 239 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 25 лис, 2011 19:46

  Sergo написав:
  Gaz написав:Значиццо так... Пишите письмо в банк с указанием своих реквизитов, а ткаже реквизитов платежа...


Да этот этап в сюжете данного "детектива" уже прошли, более того, действия "фильма" уже близятся к кульминации и развязке...
Попкорну хотите ? :)

Зачем попкорн? Попкорн нам не нужен... Если Дельта отправили платеж и он (платеж) сквитоавлся с букоффкой К - то значит танге дошло в привет-банку... А в привете... А впривете... Там вообще черт ногу сломит... на ... и ... погоняет...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 468469470471472 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58421
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4048303
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205311
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама