|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:00
Eklmn написав: vimex написав:EklmnПоэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.
Наконец-то уже что-то. А что значит "отправить платеж в свободной форме по почте НБУ"?
Банки используют почту НБУ, как защищенный канал обмена сообщениями. Считайте специализированная Электронная почта.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:06
Eklmn написав: vimex написав:EklmnПоэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.
Наконец-то уже что-то. Как все-таки получить копию обращения в Приват от имени банка по этому вопросу? Я его заказывал еще в начале месяца.
Мы надеемся получить ответ от банка получателя и его сможем предоставить
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:06
Eklmn написав: vimex написав:EklmnПоэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.
Наконец-то уже что-то. Как все-таки получить копию обращения в Приват от имени банка по этому вопросу? Я его заказывал еще в начале месяца.
Если я ПРАВИЛЬНО понял коллегу из "Дельты" - имеется в виду: послать по почте НБУ письмо на "Приват" с указанием всех реквизитов Вашего платежа и попросить уточнить его дальнейшую судьбу. Это и называется "розыск"... Интересно, а что, раньше этого не сделали? А почему?  Хотя... это ж "ПРиват"... они могут просто сделать вид, что не получили письмо. Такие вещи... обычно заказным письмом... спецпочтой... под роспись... в общем, это целая бодяга...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:12
Mozart написав: Eklmn написав: vimex написав:EklmnПоэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.
Наконец-то уже что-то. Как все-таки получить копию обращения в Приват от имени банка по этому вопросу? Я его заказывал еще в начале месяца.
Если я ПРАВИЛЬНО понял коллегу из "Дельты" - имеется в виду: послать по почте НБУ письмо на "Приват" с указанием всех реквизитов Вашего платежа и попросить уточнить его дальнейшую судьбу. Это и называется "розыск"... Интересно, а что, раньше этого не сделали? А почему?  Хотя... это ж "ПРиват"... они могут просто сделать вид, что не получили письмо. Такие вещи... обычно заказным письмом... спецпочтой... под роспись... в общем, это целая бодяга...
Бодяга, не в этом, а в том. что банк получателя говорит, что деньги на указанный в платежном поручении счет (2924) зашли и таким образом распоряжение выполнено, а дальше как бы не наше дело. И вот тут мы их и просим и надеемся на их добрую волю, хотя ни один законодательный акт не заставляет их это делать. Раньше тоже просили, но результат нам никто не сообщает, а поскольку есть повторная жалоба, то теперь опять пишим и просим.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 17:45
Eklmn написав:Есть кто из сотрудников банка? Необходима консультация по процедуре возврата платежа. Ситуация: из Инет-Банка Дельты, в Приват, на чужую карту, был отправлен платеж с правильными реквизитами (до этого,по тем же реквизитам, успешно прошел аналогичный платеж), но этот платеж до получателя не дошел. Служба VIP - поддержки (!!!) настоятельно советует взять платежку, сгонять за 600 км в отделение Привата - получателя платежа и поискать деньги там. Вопрос: Это единственный верный совет или есть другие варианты?
Значиццо так... Пишите письмо в банк с указанием своих реквизитов, а ткаже реквизитов платежа... В особом отделе (если таковой имеется), хотя может это и бухгалтерия может быть, человек находит платежку на отправку денег, а в ОДБ банка есть такая фишка на свойствах платежа - там можно глянуть статусы - АТК (статус) означает, что деньги пришли банку контрагенту и банк контрагент подтвердил получение (Статуск К). Всё, что может стелать Дельта... ЗЫ: я не сотрудник банка 
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 18:16
Gaz написав:Значиццо так... Пишите письмо в банк с указанием своих реквизитов, а ткаже реквизитов платежа...
Да этот этап в сюжете данного "детектива" уже прошли, более того, действия "фильма" уже близятся к кульминации и развязке... Попкорну хотите ? 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 18:29
vimex Пока готовится к эфиру очередная серия...))) хочу задать вопрос Вам. Тут Маэстро интересовался судьбой банкомата в "его" отделении и мне сразу вспомнилась картина в отделении на Фрунзе, 127 г.Киев. Там банкомат "как бы" есть, но по факту в рабочем состоянии я его вижу не часто. Лично я им особо не пользуюсь, НО почему "вспомнилось то". Бывая в отделении часто слышу жалобные крики недовольных пролетариев, которым приходится выстаивать долгое время в очередях к кассе из-за невозможности воспользоваться банкоматом. Может есть возможность обеспечить его бесперебойную работу, сразу бы убили двух зайцев: уменьшили бы очереди и нагрузку на кассу и недовольство клиентов бы "побороли", глядишь больше положительных отзывов бы пошло в массы 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 19:21
Sergo написав:vimex Пока готовится к эфиру очередная серия...))) хочу задать вопрос Вам. Тут Маэстро интересовался судьбой банкомата в "его" отделении и мне сразу вспомнилась картина в отделении на Фрунзе, 127 г.Киев. Там банкомат "как бы" есть, но по факту в рабочем состоянии я его вижу не часто. Лично я им особо не пользуюсь, НО почему "вспомнилось то". Бывая в отделении часто слышу жалобные крики недовольных пролетариев, которым приходится выстаивать долгое время в очередях к кассе из-за невозможности воспользоваться банкоматом. Может есть возможность обеспечить его бесперебойную работу, сразу бы убили двух зайцев: уменьшили бы очереди и нагрузку на кассу и недовольство клиентов бы "побороли", глядишь больше положительных отзывов бы пошло в массы 
Кстати, о банкомате. Не может не радовать стремление "Дельты" заставить заемщиков гасить кредит через банкоматы и терминалы. Тем самым фактически снижается нагрузка на кассу. НО! Возрастает нагрузка на саму технику. А техники, как показывают наблюдения, часто ЯВНО недостаточно... и получается ЗАТОР уже не у кассы - а у банкоматов и терминалов. А то и нет просто необходимой техники - банкоматов (а они у Дельты - отличные! с функцией cash-in) элементарно не хватает на все отделения. Я понимаю, быстрое развитие и все такое - но мне так кажется... технику стоит закупить заранее. Если конечно хотите "побороться за звание образцового подъезда" , или как там у классика 
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 25 лис, 2011 19:36
По словам бывшего работника Привата, разобраться с платежом, в случае если он уже попал на транзитный счет Привата может только получатель. И это будет не легко и не просто 
-
KIM
-
-
- Повідомлень: 1878
- З нами з: 28.10.08
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 239 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 19:46
Sergo написав: Gaz написав:Значиццо так... Пишите письмо в банк с указанием своих реквизитов, а ткаже реквизитов платежа...
Да этот этап в сюжете данного "детектива" уже прошли, более того, действия "фильма" уже близятся к кульминации и развязке... Попкорну хотите ? 
Зачем попкорн? Попкорн нам не нужен... Если Дельта отправили платеж и он (платеж) сквитоавлся с букоффкой К - то значит танге дошло в привет-банку... А в привете... А впривете... Там вообще черт ногу сломит... на ... и ... погоняет...
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58421 |
|
|
62323 |
4048303 |
|
|
24837 |
1205311 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|