|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:17
Eklmn написав: vimex написав:Давайте немного по другому, я верну Вам удвоенную сумму платежа, если банк совершил ошибку и не отправил платеж по указанным Вами реквизитам.
Кажется и правда сотрудник банка. Примерно так и отвечает VIP-служба поддержки Дельты, в ответ на вопрос, как вернуть платеж, который в срок не дошел до получателя.
Я не думаю, что они готовы удвоить сумму. С другой стороны у меня вопрос, а почему Вы полагаете что платеж не дошел до получателя? Платежка передо мной но данные я не могу разгласить. Можете ли вы сказать Форуму на какой балансовый счет Вы отправили деньги?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:25
vimex написав:Я не думаю, что они готовы удвоить сумму. С другой стороны у меня вопрос, а почему Вы полагаете что платеж не дошел до получателя? Платежка передо мной но данные я не могу разгласить. Можете ли вы сказать Форуму на какой балансовый счет Вы отправили деньги?
Получатель не подтверждает получение - этого, считаю, достаточно для отзыва платежа. Про балансовый счет - не понял. Если платежка перед Вами - сравните реквизиты с платежкой по тем же реквизитам на 3 недели ранее. Подтвердите, пожалуйста, что реквизиты совпадают.(Более старый платеж был получен в 8-30 следующего дня, после момента списания со счета.) Если не трудно, опишите, пожалуйста, процедуру по отзыву-возврату подобного платежа.
Востаннє редагувалось Eklmn в П'ят 25 лис, 2011 16:29, всього редагувалось 1 раз.
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:29
Eklmn написав: vimex написав:Я не думаю, что они готовы удвоить сумму. С другой стороны у меня вопрос, а почему Вы полагаете что платеж не дошел до получателя? Платежка передо мной но данные я не могу разгласить. Можете ли вы сказать Форуму на какой балансовый счет Вы отправили деньги?
Про балансовый счет - не понял. Если платежка перед Вами - сравните реквизиты с платежкой по тем же реквизитам на 3 недели ранее. Подтвердите, пожалуйста, что реквизиты совпадают.(Более старый платеж был получен в 8-30 следующего дня, после момента списания со счета.)
Номер балансового счета это первые 4-ре цифры счета получателя. Тогда я смогу комментировать или можете мне прислать Ваш телефон в личку, я перезвоню, но тем самым лишу Форум удовольствия от попкорна.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:35
vimex написав:Номер балансового счета это первые 4-ре цифры счета получателя. Тогда я смогу комментировать или можете мне прислать Ваш телефон в личку, я перезвоню, но тем самым лишу Форум удовольствия от попкорна.
2924, чтоб никого не лишать удовольствия.
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:35
vimex написав: Mozart написав:Насколько я понимаю, проблема возникла в результате ОТПРАВКИ платежа из банка "Дельта".
Позвольте мне тоже несколько вопросов. Почему Вы считаете, что это проблема ОТПРАВКИ? Никто этого не утверждал. С другой стороны сотрудники Дельты не появились на форуме, они с него не пропадают, но не всегда пишут  Также мене интересно, почему считается, что этим вопросом никто не занимается? Все в работе. По поводу замечаний: 1. Банкомат поставим - новый 2. Дверь сломалась, починим, к сожалению, бывает, 3. Очереди- тут сложнее, работаем, увеличиваем число устройств самообслуживания и меняем софт, но быстрее чем есть сделать не сможем. Опять же открываем отделения. По поводу тарифа на розыск средств, такое существует во многих банках и применяется этот тариф только в случае если банк отправителя правильно выполнил распоряжение клиента, а клиент несколько не правильно указал реквизиты платежа и деньги попали либо не на тот счет, либо зависли в банке получалеля.
Возможно, я неправильно ударение поставил. Я имел в виду, что платеж ушел из "Дельты", т.е. в результате отправки из "Дельты"... Насчет банкомата - это реальная история...Жаль просто дергать кассира, а за деньгами я захожу часто, привык к ЧГ. Кстати, банкомата нет уже несколько месяцев, и как говорят ребята в отделении - "поставят в течение 2012 года" 
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:41
vimex написав:...А тарифа за розыск у нас пока нет.
А! Я всегда говорил, что "Дельта" - хороший, отличный банк! И не сшибает по мелочам  Для полного счастья... разработайте побыстрее регламент по онлайн-депозитам. Не удержался, открыл тоже текущий счет, решил поиграться. Интересно просто, как оперативно будет все происходить. Например, если в некий день сумма депо (с процентами) возвращается на текущий - успею ли я в ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ опять открыть онлайн-депозит из этих денег? Или нет - и тогда еще один день будет теряться? Ваш саппорт ПОКА не знает ответ  И еще. Это чисто "банковское"... В последний раз, посетив свое отделение (я уже называю его "своим", привык, знаете ли, за почти что два года!) - обратил внимание на надписи на беджиках у работников. Знаете - БЫЛ В ШОКЕ. Вместо "Фамилия, Имя, Отчество, Должность" - просто "Имя и Должность". У кого-то вообще - только "Имя". Простите... но это как-то... ну несолидно совсем. Это так ОФИЦИАНТЫ в ресторанах ходят, их по именам кличут. А в банке... все же должны быть имена и отчества. Поверьте "прожженному" банковскому клерку... ТАК будет намного лучше - и отношение у клиентов станет СРАЗУ другое...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:43
Eklmn Счет 2924 - транзитный счет Привата, и не является счетом клиента, которому эти деньги были предназначены. Банк получателя утверждает, и такие запросы несколько раз мы делали, что деньги на счет 2924 зачислены. Дальнейшее движение этих средств обеспечивает банк получателя по своим правилам, как он это делает сказать мне сложно. Но как минимум банк должен их отправить на счет непосредственно клиента. Что мы можем сделать, это уточнить реквизиты (однако они указаны правильно) или получателя, но он тоже указан правильно. Поэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:47
Mozart написав: vimex написав:...А тарифа за розыск у нас пока нет.
А! Я всегда говорил, что "Дельта" - хороший, отличный банк! И не сшибает по мелочам  Для полного счастья... разработайте побыстрее регламент по онлайн-депозитам. Не удержался, открыл тоже текущий счет, решил поиграться. Интересно просто, как оперативно будет все происходить. Например, если в некий день сумма депо (с процентами) возвращается на текущий - успею ли я в ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ опять открыть онлайн-депозит из этих денег? Или нет - и тогда еще один день будет теряться? Ваш саппорт ПОКА не знает ответ  И еще. Это чисто "банковское"... В последний раз, посетив свое отделение (я уже называю его "своим", привык, знаете ли, за почти что два года!) - обратил внимание на надписи на беджиках у работников. Знаете - БЫЛ В ШОКЕ. Вместо "Фамилия, Имя, Отчество, Должность" - просто "Имя и Должность". У кого-то вообще - только "Имя". Простите... но это как-то... ну несолидно совсем. Это так ОФИЦИАНТЫ в ресторанах ходят, их по именам кличут. А в банке... все же должны быть имена и отчества. Поверьте "прожженному" банковскому клерку... ТАК будет намного лучше - и отношение у клиентов станет СРАЗУ другое...
Регламент напишем, просто опубликуем, просто продукт совсем новый. По поводу беджей, спасибо за совет, не обращал внимание, думаю продажи тоже читают сайт и учтут это.
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:54
Eklmn написав: vimex написав:Я не думаю, что они готовы удвоить сумму. С другой стороны у меня вопрос, а почему Вы полагаете что платеж не дошел до получателя? Платежка передо мной но данные я не могу разгласить. Можете ли вы сказать Форуму на какой балансовый счет Вы отправили деньги?
Получатель не подтверждает получение - этого, считаю, достаточно для отзыва платежа.
Сорри, что вмешиваюсь. НЕТ, этого НЕДОСТАТОЧНО. Надо еще убедиться, что получатель Вас не водит за нос. Исключение - получатель Вы сами... Ха! Прочитал далее вот это: Счет 2924 - транзитный счет Привата, и не является счетом клиента, которому эти деньги были предназначены
- всегда говорю: чтобы понять , что произошло, важно знать детали... Т.е. получается, что Вы слали на транзитный счет, а не непосредственно на счет получателя? Ну... тогда к "Дельте" претензий никаких... Надо тормошить "Приват", однозначно... Случаи, когда деньги с транзитного счета зачислялись "не тому, кому были адресованы" - были и неоднократно... Так бы СРАЗУ и сказали...
Востаннє редагувалось Mozart в П'ят 25 лис, 2011 17:01, всього редагувалось 1 раз.
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 25 лис, 2011 16:56
vimex написав:EklmnПоэтому на Ваш вопрос как вернуть деньги, все что мы можем, отправить платеж в свободной форме по почте НБУ с просьбой в банк получателя и надеяться, что он на него отреагирует. Что и сделали.
Наконец-то уже что-то. Как все-таки получить копию обращения в Приват от имени банка по этому вопросу? Я его заказывал еще в начале месяца.
Востаннє редагувалось Eklmn в П'ят 25 лис, 2011 17:01, всього редагувалось 1 раз.
-
Eklmn
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58421 |
|
|
62323 |
4048457 |
|
|
24837 |
1205395 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|