Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
теперь я могу говорить,стал клиентом банка(благодаря форуму,рейтингу квестора и 25%) пока 30000,по карточкам двойка(срочно работайте!),долго оформлял-не очень опытные кадры,колл-центр на 4раз нашелся нормальный специалист.(завтра жду звонка и решений по своему вопросу).Мы будем указывать на недоработки,а Вы-Платинум работайте честно,лучше и больше.
pharus написав:Убил сегодня почти 2 часа в отделении на пр.Победы, 7 - еле забрал депозит, закончившийся вчера (!)
По договору тело и проценты депо после окончания падают на карточку. Подхожу к операционисту за документами на выдачу, она туда-сюда, полчаса не могла сформировать документ, система ошибку выдает. В конце концов разобралась в колл-центре - мол, карточка не активирована, без этого ни о какой выдаче денег речь не идет. При том, что она же неделю назад выдала эту самую карточку без каких-либо предупреждений, что карточку банк должен был "активировать", а на протяжении всей недели никто из банка мне не звонил.
- Приходите в понедельник, мы поставили карту в очередь на активацию, в первой половине дня сможете забрать деньги. - WTF??? С каких это пор я не могу забрать свои деньги по закончившемуся депозиту по паспорту??? Мне сегодня еще переложить в другой банк нужно! - Это не мы проводим активацию, это другой отдел должен... - Меня не волнует кто должен был это сделать, я пишу жалобу на вышестоящее руководство. - Хорошо, попробуем в течение 20 минут активировать карточку, подождите... - !!!
Проходит 20 минут, никаких звонков мне на мобильный не поступает, операционист начинает сама наяривать в колл-центр, пинать кого-то, чтобы сделали-таки "активацию". Еще через четверть часа таки выдали деньги, итого тупо убил без малого 2 часа, в другой банк переложить успел только на вечернюю кассу, итого проценты за 2 следующие дня коту под хвост.
"Знакомство" не удалось - кроме собственно технических несостыковок с возвратом, еще оказалось, что проценты по этому вкладу за первый 2-недельный период начисляют фактически не за 14, а за 13 дней. Так что в условиях депозита "возможность продления срока до 28 дней" следует понимать как "до 27 дней". В Платинум больше ни ногой - некомпетентно, медленно, совок какой-то. Ну спасибо, что хоть не нахамили, как в дочернем ХКБ-Востоке.
И еще штрих: передо мной в очереди стоял человек на получение карточки, карточка оказалась с ошибкой в написании имени - а чо, приходите к нам еще и еще!
В итоге ставлю банку твердую 2. ПЛОХО.
Ты себе 2-ку поставь:) А вообще такой разговор "чисто на понтах" раздражает не только меня - но и работников пресловутого банка.
Jerua Давайте зменшимо градус розмови. Для справедливості. Буквально на днях забирав дебетну картку в Платинумі. Запропонували зразуж її активувати через гарячу лінію прямо з відділення чим і скористався. Повідомили, що через 2 години коштами на картці зможу користуватися. Які претензії. Чудово. Дякую. Рядова ситуація. Людський фактор. Питання в іншому: для чого ця не зовсім розумна активація через телефон? Перший ввід пін коду і все активовано, як в інших банках?
Востаннє редагувалось tatop в Пон 28 лис, 2011 17:29, всього редагувалось 1 раз.