VAB Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 217218219220221 ... 1794>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

VAB Банк - БАНКРОТ 2.8 5 660
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
190
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
113
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
109
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
158
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
90
Всього голосів : 660
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 01:23

список в студию

  VAB_Bank написав:
  morino написав:dollar911
Семь дней у Вабанка при досрочном расторжении депозита уже давно.
З.Ы. С новыми купюрами просто подфартило. Пару недель назад я забирал закончившийся депо в банке, купюры были не ахти. По части купюр ( в другом банке) я поругался и их приняли, несколько сотен брать отказались вообще, настолько были ветхие. Явно принимали у своих.

Спасибо за комментарий, все верно.
7 дней приходится ждать при досрочном расторжении не только в нашем банке.
А срок с момента подачи заявления до момента возврата средств есть практически в любом банке и составляет от 2-3 дней до 7 и более.

7 ДНЕЙ И БОЛЕЕ....список в студию :P
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 01:33

  Плюшкин написав:
  VAB_Bank написав:
  morino написав:dollar911
Семь дней у Вабанка при досрочном расторжении депозита уже давно.
З.Ы. С новыми купюрами просто подфартило. Пару недель назад я забирал закончившийся депо в банке, купюры были не ахти. По части купюр ( в другом банке) я поругался и их приняли, несколько сотен брать отказались вообще, настолько были ветхие. Явно принимали у своих.

Спасибо за комментарий, все верно.
7 дней приходится ждать при досрочном расторжении не только в нашем банке.
А срок с момента подачи заявления до момента возврата средств есть практически в любом банке и составляет от 2-3 дней до 7 и более.

7 ДНЕЙ И БОЛЕЕ....список в студию :P

Тут VABовский бот конечно не прав. Больше 7 дней пожалуй не встречаются больше нигде.
Порт
 
Повідомлень: 1076
З нами з: 03.01.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 71 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 10:45

Порт
Да я и 7 дней в других банках не встречал.
Первый раз, когда хотел забрать и мне мне сказали, что придется ждать 7 дней я даже и передумал. А менеджер говорит:"Пишите заявление, и через неделю можете приходить" и взгляд такой кинула в мою сторону, как будто уже знала, что я не буду ничего писать.
Решился окончательно только через месяц.
dollar911
Аватар користувача
 
Повідомлень: 133
З нами з: 12.09.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 11:49

про всякие огнеопасности ...в том числе и банковские)))

хочу продолжить мысль...в заявлении есть два варианта если тело депозита указано на карту то деньги уйдут на карту через 7 дней..
если получение наличными в кассе то через 7 дней деньги нужно получать ровно через через 7 дней..если клиент не пришел в отделение в указанный срок то заявление о досрочном расторжении теряет силу..так как в этом заявлении есть такая формулировка ..
поэтому есть в таком заявлении такой гиморой...
в самом начале банк сознательно заложил такой гиморой в надежде на то что клиент при заключении депозита % и тело депозита будет привязывать не на карту а через кассу...
и как правило клиенты при заключении депозитного договора ознакамливаются только с договором но не ознакамливаются с редакцией заявления о досрочном расторжении..
в этом случае банк не корректно поступает и манагеры не уточняют насчет досрочного расторжения не сообщая такую деталь..
пс
БАНК галимо относиться к клиенту на этот счет...и бот этого банка держит клиентов за лоха а это значит прямое неуважение этого бота как представителя банка к клиентам и потенциальным клиентам..
следовательно банк вместе с этим ботом на этот счет ОПУСТИЛСЯ ДО УРОВНЯ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
:mrgreen: :evil: :twisted: :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 14:03

  Плюшкин написав:хочу продолжить мысль...в заявлении есть два варианта если тело депозита указано на карту то деньги уйдут на карту через 7 дней..
если получение наличными в кассе то через 7 дней деньги нужно получать ровно через через 7 дней..если клиент не пришел в отделение в указанный срок то заявление о досрочном расторжении теряет силу..так как в этом заявлении есть такая формулировка ..
поэтому есть в таком заявлении такой гиморой...
в самом начале банк сознательно заложил такой гиморой в надежде на то что клиент при заключении депозита % и тело депозита будет привязывать не на карту а через кассу...
и как правило клиенты при заключении депозитного договора ознакамливаются только с договором но не ознакамливаются с редакцией заявления о досрочном расторжении..
в этом случае банк не корректно поступает и манагеры не уточняют насчет досрочного расторжения не сообщая такую деталь..
пс
БАНК галимо относиться к клиенту на этот счет...и бот этого банка держит клиентов за лоха а это значит прямое неуважение этого бота как представителя банка к клиентам и потенциальным клиентам..
следовательно банк вместе с этим ботом на этот счет ОПУСТИЛСЯ ДО УРОВНЯ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
:mrgreen: :evil: :twisted: :evil:


Полностью согласен!!!
dollar911
Аватар користувача
 
Повідомлень: 133
З нами з: 12.09.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 16:09

ВИЭЙБИ БАНК - БАРЫГА...

  dollar911 написав:
  Плюшкин написав:хочу продолжить мысль...в заявлении есть два варианта если тело депозита указано на карту то деньги уйдут на карту через 7 дней..
если получение наличными в кассе то через 7 дней деньги нужно получать ровно через через 7 дней..если клиент не пришел в отделение в указанный срок то заявление о досрочном расторжении теряет силу..так как в этом заявлении есть такая формулировка ..
поэтому есть в таком заявлении такой гиморой...
в самом начале банк сознательно заложил такой гиморой в надежде на то что клиент при заключении депозита % и тело депозита будет привязывать не на карту а через кассу...
и как правило клиенты при заключении депозитного договора ознакамливаются только с договором но не ознакамливаются с редакцией заявления о досрочном расторжении..
в этом случае банк не корректно поступает и манагеры не уточняют насчет досрочного расторжения не сообщая такую деталь..
пс
БАНК галимо относиться к клиенту на этот счет...и бот этого банка держит клиентов за лоха а это значит прямое неуважение этого бота как представителя банка к клиентам и потенциальным клиентам..
следовательно банк вместе с этим ботом на этот счет ОПУСТИЛСЯ ДО УРОВНЯ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ
:mrgreen: :evil: :twisted: :evil:


Полностью согласен!!!

из этого можно сделать вывод ВИЭЙБИ БАНК - БАРЫГА...который способен к ухиЩрениям ..типи мелкое щипательство по карманам клиентоы..примеров очень много например при "дарении с барского плеча 25%%" на один месяц..есть такой акционный депозитик банк вводит комиссию на просмотр остаткав банкомате..и позорные 0,1 процента при снятии денег в кассе банка...
что тогда получается если столб закончиля бабки упали на карту АС...я снимаю бабки с карты ЧЕРЕЗ КАССУ и закидываю через кассу на очередной столб...теряя 0,1 при снятии с карты..а если в отделении предложили с карты перебросить на столб по без налу..то тогда я не чего не терял...
выходит что при этом банк тырил у меня 0,1..так как манагер не смог меня предупридить об этом нюансе :P :mrgreen:
ВИЭЙБИ БАРЫГА :evil: :twisted: :evil:
ПС
ВОСХВАЛЕНИЕ БОТОМ ОТ ВИЭЙБИ..СВОЕГО БАНКА ЭТО это приравнивается что клиентов считают за лохов..а это прямое неуважение к клиентам....
ПОЗОР ВИЭЙБИ

http://yoursmileys.ru/t-dogs.phphttp://yoursmileys.ru/t-dogs.phphttp://yoursmileys.ru/t-dogs.phphttp://yoursmileys.ru/t-dogs.php :oops: :oops: :oops: :evil:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 18:38

Звонил манагер, просил прийти в отделение с паспортом "для идентификации". Я держу там АС, вроде копию паспорта оставлял, с подписью, все как положено. На что манагер ответил, что надо еще раз. Я просил что будет если не приду. А будет то, что попросят еще раз.
Странные люди... с какого перепугу я должен нестись в отделение, да еще и не любое, а четко обозначенное, которое работает в неудобное для меня время, чтобы доказывать, что я есть я?
de+3
 
Повідомлень: 159
З нами з: 28.11.11
Подякував: 6 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 19:56

банк начинает шарамыжничать решая свои проблемы за счет неуд

  de+3 написав:Звонил манагер, просил прийти в отделение с паспортом "для идентификации". Я держу там АС, вроде копию паспорта оставлял, с подписью, все как положено. На что манагер ответил, что надо еще раз. Я просил что будет если не приду. А будет то, что попросят еще раз.
Странные люди... с какого перепугу я должен нестись в отделение, да еще и не любое, а четко обозначенное, которое работает в неудобное для меня время, чтобы доказывать, что я есть я?

по субботам раньше работали отделение... во всяком случае одно отделение в городе..что служило главным кретерием выбора отделения и банка...для рабочей части населения у которой пятидневный рабочий график....
эти клиенты могли в свой выходгой день посетить спокойно и комфортно отделение и порешать разные вопросы...месяц назад без предупреждения сделали субботу выходным днем для отделения...то есть в один момент клиентов поставили в такое затруднительное положение...
тем самым решая свои вопросы за счет неудобства клиентов...банк сделал вывод что клиент теперь может посещать отделения не в свой выходной день а в свое рабочее время в середине недели отпрашиваясь у своего начальства или вообще тайком от начальства покидать свое рабочее место в свое рабочее время или еще лучще придумывать отговорку..тем самым ставя себя и свое начальство в идиотско*е положение..
ну а если клиенту нужно посетить в свое рабочее время отделение ..по причине того что в отделении манагер протупил и по какимто еще косым бокам и бочинам по тупостям манагера то это уж слишком....
пс
банк начинает шарамыжничать решая свои проблемы за счет неудобства клиентов... :twisted: :evil: :twisted:
банк опустился до уровня городской канализации..а еще хватает наглосит давать рекламы привлекая клиентов...
это аналогично на немытое потное тело наносить разные францусуие одеколоны и духи :mrgreen:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 20:06

Плюшкин
Щось ви вз'їлись на виєбі банк (чи як його там правильно? :D :D)
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 гру, 2011 20:09

  DIV написав:Плюшкин
Щось ви вз'їлись на виєбі банк чи як його там правильно. :D :D

рынок учитывает все :wink: :wink: http://yoursmileys.ru/t-dogs.php
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 217218219220221 ... 1794>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44766
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8907365
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014532
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама