|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 15 гру, 2011 17:31
Lisichka_ua написав:Закончился гривневый депо, зааказывала деньги заранее ( за 1 день до 12-00) не всю сумму а всего 30 000 грн. В отделении попросили прийти не с утра а во второй половине дня, не вопрос -сказала что буду после шести. В ответ - приходите. Перед поездкой в банк, перезвонила уточнить есть ли сумма. Сказали дословно: Мол вечерняя каса и денег нет, либо завтра приходите либо можем "наскрести" 10 000 грн." Хорошо что я нашла возможность взять нужную сумму в другом месте и мне было не принципиально мотать себе нервы, ругаться с ними и доказывать что деньги были заказаны ранее и они обязаны мне их выдать, вплоть до того, что пусть заказывают инкасацию под меня. Для отделения в центре города проблема выдать 30 000 грн, заказанные заблаговременно??? Делайте выводы..... Наверное высокие ставки это еще не показатель нести свои кровно заработанные в тот или иной банк...
Была похожая ситуация летом и не в отделении а в ГБ на Щорса, объясняется полным отсутствием профессионализма и полной безответственностью персонала. Сегодня опять бока, не выдержал накатал заяву на пред.правления, последнее время ощущение что не в банк пришел, а в мясную лавку на "Малой Арнаутской".
-
LOS
-
-
- Повідомлень: 478
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 21 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 17:39
Sergo написав: Lisichka_ua написав:Делайте выводы..... Наверное высокие ставки это еще не показатель нести свои кровно заработанные в тот или иной банк...
Высокие ставки (гривневые) - это как раз показатель того, что банку не хватает гривневой ликвидности. И Ваш случай тому подтверждение. Нужно было с менеджером (кстати спросить обязательно имя, чтоб знать кто за это отвечает) четко оговорить требуемую сумму и время на которое Вы за ней подъедете. И если в таком случае Вам уже начали бы рассказывать о "вечерних кассах" и т.д., то идти прямиком к зав.отделением с претензиями на конкретного менеджера. Хотя, я думаю, что если бы было оговорено все четко, то все было бы Ок.
Оговорено было все четко: 1.ФИО менеджена, когда заказывала деньги уточнила и записала. 3. Сумму которая мне будет нужна указала. (30 000 грн.) 2. О дате и времени своего прихода сотрудника отделения уведомила, при этом он подтердил что деньги к этому времени будут и они будут под меня зарезервированы. Вопрос: что я по вашему мнению еще четко не оговорила? Вы вначале читайте мой пост внимательно а потом уже отвечайте.
-
Lisichka_ua
-
-
- Повідомлень: 155
- З нами з: 06.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 17:52
до конца декабря депо уйдут в другие банки, яму дельта вырыл(а) сам(а). Надо было идти в ногу и впереди др. банков. Итог - нехватка с наличностью, игра на лоха на 14-17%
-
dok
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 774
- З нами з: 27.11.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 17:52
Warning написав:ОБХОДИТЕ БАНК СТОРОНОЙ! (особенно БЕЛОЦЕРКОВСКОЕ отделение)! Положили деньги на депозитный счет - когда кончился срок - банк отказал выдавать деньги, ссылаясь на то, что их ограбили! Уже 3 месяца тянется криминальное дело - денег так и не выдали! Люди, пострадавшие от такй деятельности - обращайтесь - 063 130 86 42 - вместе мы добьемся ответа!
Lisichka_ua написав:Закончился гривневый депо, зааказывала деньги заранее ( за 1 день до 12-00) не всю сумму а всего 30 000 грн. В отделении попросили прийти не с утра а во второй половине дня, не вопрос -сказала что буду после шести. В ответ - приходите. Перед поездкой в банк, перезвонила уточнить есть ли сумма. Сказали дословно: Мол вечерняя каса и денег нет, либо завтра приходите либо можем "наскрести" 10 000 грн." Хорошо что я нашла возможность взять нужную сумму в другом месте и мне было не принципиально мотать себе нервы, ругаться с ними и доказывать что деньги были заказаны ранее и они обязаны мне их выдать, вплоть до того, что пусть заказывают инкасацию под меня. Для отделения в центре города проблема выдать 30 000 грн, заказанные заблаговременно??? Делайте выводы..... Наверное высокие ставки это еще не показатель нести свои кровно заработанные в тот или иной банк...
первые ласточки негатива , а ведь девала еще и не было, могу представить как бы банк отдавал деньги (с отношением к клиенту все ясно). В интернете куча негатива (по линии одалживающих у банка, поэтому внимательно слежу за отзывами депозитчиков  ) +1
-
doctorb
-
-
- Повідомлень: 254
- З нами з: 10.06.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 18:05
DIV написав: grampus написав:А не подскажите как быстро активируется интернет банкинг. В отделение дали доступ к Интернет банкингу, но вот пробую войти, а оно пишет не верный пароль... 
завтра після 10 год
Вчера в отделении открыл доступ к банкингу. До сих пор войти не могу, пишет не верный пароль. Контакт центр говорит мол ждите смс о активации банкинга. Это действительно так или пудрят мозги? Второй день подходит к концу, а в банкинг не могу войти
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 15 гру, 2011 18:10
первые ласточки негатива , а ведь девала еще и не было, могу представить как бы банк отдавал деньги (с отношением к клиенту все ясно). В интернете куча негатива (по линии одалживающих у банка, поэтому внимательно слежу за отзывами депозитчиков  ) +1 это не первые ласточки... это обычная работа банка и отделений! и не только Дельты и многих если не сказать всех банков Украины! отделений много людей ( менеджеров) еще больше банк в целом как выполнял так и выполняет все свои обязательства.. а на счет ставок то они сбалансированы и достаточно конкретны на рынке! с наступающим Вас господа! все будет хорошо"!
-
_dimasv_
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 18:21
Що буде відбувається з "багаторічним з щомісячною капыталізацією", який було оформлено на 300 USD й поповненно на 1500 USD.Досягнуто максимальну суму вкладу 1800 $ А як же "* щомісячна капіталізація процентів означає щомісячне приєднання нарахованих процентів до суми вкладу, що призводить до автоматичного збільшення суми вкладу."
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 15 гру, 2011 18:39
Zorras написав: nik20100 написав: Zorras написав: Ни банкоматы, ни пос-терминалы копійки естественно не принимают, тащить в кассу 25коп и платить за это 10 ГРН - тоже дурь. Каким образом решать сие неподобство?
1 Самое простое решение - заплатить 1 грн 2 Пополнить через укрпочту 3 Открыть текущий
"2 Пополнить через укрпочту" - А сколько это коштуе?
нисколько, написано на каждой банковской квитанции
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 18:45
Lisichka_ua написав:Закончился гривневый депо, зааказывала деньги заранее ( за 1 день до 12-00) не всю сумму а всего 30 000 грн. В отделении попросили прийти не с утра а во второй половине дня, не вопрос -сказала что буду после шести. В ответ - приходите. Перед поездкой в банк, перезвонила уточнить есть ли сумма. Сказали дословно: Мол вечерняя каса и денег нет, либо завтра приходите либо можем "наскрести" 10 000 грн." Хорошо что я нашла возможность взять нужную сумму в другом месте и мне было не принципиально мотать себе нервы, ругаться с ними и доказывать что деньги были заказаны ранее и они обязаны мне их выдать, вплоть до того, что пусть заказывают инкасацию под меня. Для отделения в центре города проблема выдать 30 000 грн, заказанные заблаговременно???
Для кассы вполне может быть проблемой. А вот договоренности нарушать не хорошо. ЗЫ Вывод договора необходимо просить на карточку. Так в подобной ситуации вы сможете снять наличку в банкомате. Потратите 10 минут, но результат сразу. Единственное, перед снятием необходимо увеличить лимит. Решается 1 звонком, в том числе и из отделения
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 гру, 2011 18:51
Haza написав: DIV написав: grampus написав:А не подскажите как быстро активируется интернет банкинг. В отделение дали доступ к Интернет банкингу, но вот пробую войти, а оно пишет не верный пароль... 
завтра після 10 год
Вчера в отделении открыл доступ к банкингу. До сих пор войти не могу, пишет не верный пароль. Контакт центр говорит мол ждите смс о активации банкинга. Это действительно так или пудрят мозги? Второй день подходит к концу, а в банкинг не могу войти
Мне смс пришло на следующий день. В какое время вы открывали текущий счет и инетбанк? - возможно ваше заявление пришло уже после окончания банковского дня. (или какого-то другого времени). и ваше заявление перенесено на следующий день.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1114
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58367 |
|
|
62323 |
4013647 |
|
|
24837 |
1191137 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|