Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 526527528529530 ... 615>
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 21:58

  deline написав:
TAG2

Подвох с ЗГ№1
ALEX66
После заключения договора по ЗГ№1 на открытие текущего счета необходимо через сутки пополнить указанный счет на (99 грн./10 дол./8 евро), после чего эти деньги списываются, а банк запускает процесс изготовления именной ЗГ№1.


Не подтверждаю. В банке открыл 2 счета зг1 в юсд и евро. счёт не пополнял. прошло 12 дней. Карточки пришли в банк, уже оповестили, завтра заберу. Девушка которая открывала счета сказала что сумма годового обслуживания будет списана в момент первого зачисления денег на счёт.


Оформил ЗГ№1 в субботу 3 декабря. После этого 3 раза пополнял счет (6-го, 7-го и 8-го числа) и 1 раз использовал средства (переводил через ИБ на текущий счет). Начиная с 6-го числа по сегодняшний день на счете положительный остаток, но годовая плата 99грн. до сих пор не снималась. В отделении говорят, что снимется 1 января. Поживем-увидим.
P.S. Карту еще не получил.
a133
 
Повідомлень: 117
З нами з: 22.03.09
Подякував: 13 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:00

  Zorras написав: Ни банкоматы, ни пос-терминалы копійки естественно не принимают, тащить в кассу 25коп и платить за это 10 ГРН - тоже дурь. Каким образом решать сие неподобство?

1 Самое простое решение - заплатить 1 грн
2 Пополнить через укрпочту
3 Открыть текущий
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:13

  Zorras написав:Вопрос к знающим - "при наявності залишку власних коштів на рахунку" ну скажем - 25коп. получается нужно платить за обслуживание 9,90? Ни банкоматы, ни пос-терминалы копійки естественно не принимают, тащить в кассу 25коп и платить за это 10 ГРН - тоже дурь. Каким образом решать сие неподобство?

В отделении мне объяснили, что списывается не больше чем осталось (условно 25коп). Но ни где подробного объяснения по этому поводу не нашел, и поэтому у меня приступ ОСТРОЙ НЕДОВЕРЧИВОСТИ к словам говорившего.


Смотрите тарифы - п.1.7: "Щомісячно з витратного ліміту, в останній робочий день місяця при наявності заборгованості по рахунку або залишку власних коштів на рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку."
Если на счете +25коп., то спишется 25коп. А если минус 25коп., то спишется 9,90.
a133
 
Повідомлень: 117
З нами з: 22.03.09
Подякував: 13 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:15

  DEVIL написав:Уважаемые форумчане!

Уже больше года являюсь лояльным клиентом Дельты, постоянно читаю эту ветку, почерпнул много полезной информации для себя, но был скорее "пассивным" участником, однако последняя ситуация вынудила меня стать активным членом сообщества.

Моя ситуация подобна той, о которой писал пользователь TDK (Пн 12 дек, 2011 18:37) - часть терминалов не принимает ЗГ №1 даже при вводе правильного ПИНа: или ответ на терминале "Неверный ПИН" (хотя он 100% верный), или терминал выдаёт чек с надписью "Запрещено для владельца карты (код:57)". Я впервые столкнулся с данной проблемой ещё в субботу, в итоге не смог купить нужную мне обувь в магазине, потерял возможность получить скидку (скидка была эксклюзивная только в этот день, а я был там за 5 минут до закрытия - соответственно бежать в банкомат было уже поздно), т.к. наличкой нужной суммы на руках не было. Именно там было на терминале "Неверный ПИН", пробовали 3 раза. Сразу же перезвонил на ВИП-линию с описанием ситуации. Ответ: "У нас даже попытки оплаты не видно. Возможно что-то с терминалом в магазине". Ну, думаю, бывает всякое, просто мне не повезло (хотя продавцы в магазине уверяли, что терминал исправен, пользовались в тот же день не раз).
В тот же вечер субботы захожу в "Космо" купить что-то по мелочи. На кассе при вводе ПИНа терминал выдаёт чек с надписью "Запрещено для владельца карты (код:57)". Вот здесь я уже :shock: Кассир смотрит в чек, зовёт старшего кассира, охранника и говорит: "Карта заблокирована, я по инструкции её изымаю". Представляете моё состояние?! Невероятными усилиями, после предъявления водительского удостоверения, сверки имени на карте с документом - карту мне возвращают. Итог: покупку не совершил, настроения нет, субботний вечер испорчен полностью. Снова звоню на ВИП-линию, объясняю, говорю, что у меня на руках чек с надписью "Запрещено для владельца карты (код:57)". Ответ тот же: "Мы ничего не видим, возможно что-то с терминалом в магазине. Обязательно разберёмся с Вашей ситуацией".
Ещё я пытался дважды пополнить мобильный телефон, предварительно установив нужный мне лимит по карте - результат тот же, транзакция не проходит. В воскресенье звонил ещё раз, спросить, как дела с моим вопросом - ответ: "Да-да, мы знаем, разбираемся".
В понедельник снова отказ на терминале, снова звонок (это был уже 4-й мой звонок по данному вопросу!!!) на ВИП-линию, после приличного ожидания получаю ответ "ЗГ №1 можно будет полноценно рассчитываться в торгово-сервисной сети только после 15 декабря"... У меня совсем дар речи пропал :? Я несчастному оператору конечно сказал всё, что думаю по этому поводу, но, понимая, что он только оператор Колл-центра, и, в принципе, не может ничего сделать, прошу связаться со мной ответственного сотрудника - менеджера по проекту ЗГ №1, начальника отдела клиентского обслуживания и т.п., т.к. ответ "Извините за неудобства" меня уже явно не удовлетворяет. "Да-да, конечно, с Вами обязательно свяжутся". Что Вы думаете? Кто-то позвонил в понедельник? Правильно, нет, никто не позвонил. Я ещё раз (это был уже 5-й мой звонок!!!) позвонил вчера на ВИП-линию, ещё раз попросил со мной связаться - реакции никакой по сию минуту...

Итого в сухом остатке:
1. Наплевательское отношение к обращениям своих ВИП-клиентов (хотя какая разница, какой клиент: ВИП, не ВИП?! Отношение должно быть одинаково уважительным ко всем)
2. Абсолютно сырой продукт ЗГ №1! Кто позволил выпустить на рынок такой продукт? Хочется спросить: "А почему после 15 декабря, а не, скажем, после 15 февраля всё будет работать как положено?"
3.Почему никто из представителей банка не удосужился хотя бы предупредить о такой "особенности" ЗГ №1. Рассылать рекламные смс и звонить на мобильные с информацией о новых продуктах можно, почему нельзя было направить тем клиентам, которые успели стать "счастливым" владельцами ЗГ №1, соответствующее сообщение с извинениями?!
4.Почему банк "не забыл" сразу снять плату за годичное обслуживание, а "забыл" нормально доработать продукт ЗГ №1?
5.А самое главное - хочется посоветовать сходить в ресторан или в магазин руководству банка с таким "уникальным" продуктом, и прочувствовать на себе все прелести описанных выше ситуаций в общении с ухмыляющимися официантами или косо смотрящими кассирами. И заметьте, это за наши же с Вами деньги, с картой уровня MC GOLD!!!

Я уверен, что высшему руководству банка банально неизвестно об всей этой крайне неприятной ситуации с продуктом ЗГ №1. Не знаю, читает ли эту ветку кто-то из официальных представителей Дельты - думаю, им будет интересно.

Лично я после всего этого хочу разорвать все отношения с банком и обратиться в суд

Да, вы правы проблемы были до вчерашнего дня. Они решены. Не всегда все зависит от нас иногда и от подрядчиков. Руководсьво чиьает форум. И от мх лица приношу свои извинения за неудобство
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:17

Zorras
Я открыл текущий, и в конце каждого месяца с ЗГ на текущий перевожу и ниче не снимается.
К тому же, у вас будет еще одно преимущество - можете размещать деньги в ИБ на короткие сроки. К примеру, у вас есть 30000 гривен, и они вам не нужны сегодня-завтра, но за девал очко жим-жим как у меня :), закинули на текущий, разместили на 7-14-21 день (можно по частям как это делаю я) и постоянно за лежащие деньги получаете процент. Еще есть вклады на месяц и три месяца в ИБ, когда сроки вклада подходят, я, допустим за две три недели докидываю туда пополнением. Вот такие вот активные заощадження с хорошей процентной ставкой, и возможностью в любой момент (с разницей в неделю-две) потратить нужную сумму и получить (по среднему) 17-20% годовых

Вообще, Дельтаплан молодец, сделайте наконец в ИБ вклады больше, чем на 3 месяца :)

Да, и немного не по теме, если я уж попаду на девал (ну случится он, допустим, в новогоднюю ночь, как в Беларуси, одни ж и те же бандитские повадки у властей), то я знаю куда прямиком на завтра бежать с этой гривней - пополнять топливную карточку на литры топлива на КЛО :)
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:22

  nik20100 написав:
  Zorras написав: Ни банкоматы, ни пос-терминалы копійки естественно не принимают, тащить в кассу 25коп и платить за это 10 ГРН - тоже дурь. Каким образом решать сие неподобство?

1 Самое простое решение - заплатить 1 грн
2 Пополнить через укрпочту
3 Открыть текущий


"2 Пополнить через укрпочту" - А сколько это коштуе?
Zorras
 
Повідомлень: 121
З нами з: 07.04.11
Подякував: 30 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:23

ctah07

почему же сразу приветбанк, есть еще несколько нормальных банков, где я планирую депозитится - ерде, платинум
Да ту же таврику можно рассмотреть.
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:29

[/quote]
Да, вы правы проблемы были до вчерашнего дня. Они решены. Не всегда все зависит от нас иногда и от подрядчиков. Руководсьво чиьает форум. И от мх лица приношу свои извинения за неудобство[/quote]

Неправда. Сегодня также получил отказ по терминалу. Чек у меня на руках как подтверждение.
Проблемы с подрядчиками - это Ваши взаимоотношения со своими контрагентами, клиенты здесь ни при чём. А если руководство действительно читает форум - уверен, что реакция на ситуацию будет адекватной.
DEVIL
 
Повідомлень: 113
З нами з: 14.12.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:32

DEVIL

Хотя бы символическую компенсацию человеку предложили бы :)
Тут вопрос не доверия, а скорее элементарной технической расхлябанности и непонятной спешки внедрить якобы более надежные инструменты :)
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2011 22:40

  DEVIL написав:Да, вы правы проблемы были до вчерашнего дня. Они решены. Не всегда все зависит от нас иногда и от подрядчиков. Руководсьво чиьает форум. И от мх лица приношу свои извинения за неудобство

Неправда. Сегодня также получил отказ по терминалу. Чек у меня на руках как подтверждение.
Проблемы с подрядчиками - это Ваши взаимоотношения со своими контрагентами, клиенты здесь ни при чём. А если руководство действительно читает форум - уверен, что реакция на ситуацию будет адекватной.


Если пришлете копию сегодняшнего чека терминала готов буду дать комментарии. По моим сведениям все работает. А неправду мне нет смысла говорить, тем более публично.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 526527528529530 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58378
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4018431
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1193270
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама