|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 16 гру, 2011 14:59
Haza написав: WachtAmRhein написав: Haza написав:Открыл вчера все до 12:00
Я когда себе открывал, на следующий день получил ровно в 9:00 две смски, одна о закрытии лёгкого доступа в ИБ, а вторая про открытие стандартного. С этого момента пользуюсь. С чем ваша проблема связана - 
Не знаю с чем связана моя проблема. У меня вообще был когда-то текущий счет, я его закрыл, но доступ к банкингу остался. Пришел открывать новый текущий, написал заявление на закрытия доступа по старому логину. Открыли счет и новый доступ к банкингу. На данный момент старый логин заблокирован (еще вчера заблокировали после обеда, никаких смс не получал), а новый не активирован. Номер телефона в договоре указан правильно
Решил вчера открыть стандартный доступ в ИБ жене. 1. Сотрудник воспринял отказ от СМС-информирования чересчур буквально и в п. 3.3. "Номер мобільного телефону для надання Клієнту одноразових цифрових паролів для підтвердження Електронних розрахункових документів" прописал (!!!) наш ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА О том что смс-пароли на домашний номер телефона не дойдут он почему-то не подумал. 2. До сих пор в ИБ не появился ПОТОЧНИЙ РАХУНОК, горячая линия утверждает что подключится в течение суток. Я несколько разочарован подобным сервисом.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:15
WachtAmRhein написав: Решил вчера открыть стандартный доступ в ИБ жене. 1. Сотрудник воспринял отказ от СМС-информирования чересчур буквально и в п. 3.3. "Номер мобільного телефону для надання Клієнту одноразових цифрових паролів для підтвердження Електронних розрахункових документів" прописал (!!!) наш ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА О том что смс-пароли на домашний номер телефона не дойдут он почему-то не подумал. 2. До сих пор в ИБ не появился ПОТОЧНИЙ РАХУНОК, горячая линия утверждает что подключится в течение суток. Это не сотрудник "не подумал", а Вы сами.Иначе, откуда бы етот сотрудник узнал бы Ваш домашний номер телефона? Ясное дело, что Вы сами ему этот номер сообщили, нисколько не позаботившись о том, что спрашивали у Вас номер мобильного телефона, а Вы сообщили номер домашнего телефона. Сотрудник банка - не телепат. И вписывает в поля электронной формы только полученную от Вас информацию ...
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:24
(чисто теоретически, угадать код сети мобильного оператора и код нас. пункта все же можно и без телепатии)
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:27
Сашун написав:Это не сотрудник "не подумал", а Вы сами.Иначе, откуда бы етот сотрудник узнал бы Ваш домашний номер телефона? Ясное дело, что Вы сами ему этот номер сообщили, нисколько не позаботившись о том, что спрашивали у Вас номер мобильного телефона, а Вы сообщили номер домашнего телефона. Сотрудник банка - не телепат. И вписывает в поля электронной формы только полученную от Вас информацию ...
Вы, Сашун, видимо считаете себя истиной в последней инстанции? Сотрудник попросил назвать и домашний и мобильный, ему их и назвали. А потом спросил нужно ли мне СМС-информирование? А раз не нужно, то мобильный можно стереть и скопировать вместо него домашний чтоли??
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:37
у меня только 6 ответов кто знает больше 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:42
WachtAmRhein написав: Вы, Сашун, видимо считаете себя истиной в последней инстанции? Сотрудник попросил назвать и домашний и мобильный, ему их и назвали. А потом спросил нужно ли мне СМС-информирование?
Видимо, все-таки, не сотрудник банка обратился к Вам, а, наоборот, Вы обратились в банк за услугой.Значит и контроль за использованием Вашей информации лежит не на банке, а на Вас лично! Примечание. Разве могла бы произойти указанная ошибка, если бы Вы вообще не запутывали сотрудника банка несколькими телефонными номерами и сообщая ему, неизвестно зачем, номер Вашего стационарного телефона, а просто сказав, что такового телефона у Вас нет? Ясно, что в таком случае ошибки не произошло бы, т.е. источник ошибки - излишняя информация от Вас.
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:43
Сашун написав:...если бы Вы вообще не запутывали сотрудника банка несколькими телефонными номерами и сообщая ему, неизвестно зачем, номер Вашего стационарного телефона, а просто сказав, что такового телефона у Вас нет? Ясно, что в таком случае ошибки не произошло бы, т.е. источник ошибки - излишняя информация от Вас.
Домашний номер телефона - это одна из позиций анкеты как клиента, так и нацбанковского "опросника".
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:47
Сашун
ну даже я не понимаю каким нужно быть по пояс деревянным чтобы прям страшно запутаться мобильным и домашним номером. Выглядит как попытка скинуть с себя вину. Задача клиента - дать требуемую информацию. Задача менеджера - корректно внести эту информацию, иначе если ты такой по пояс деревянный, и не можешь внести правильно такие элементарные вещи в поля формы...то дай уже клавиатуру клиенту и пусть сам заполняет поля и открывает себе счет
-
deline
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:50
Небритый написав:Домашний номер телефона - это одна из позиций анкеты как клиента, так и нацбанковского "опросника".
Так Вы вправе просто позвонить в банк своему персональному менеджеру и сообщить, что стационарный телефон у Вас отключен/неактивен и не принимает внешние звонки. Пользы, наверняка, будет больше, чем от писаний на форуме )).
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 гру, 2011 15:56
Сашун написав:Так Вы вправе просто позвонить в банк своему персональному менеджеру и сообщить, что стационарный телефон у Вас отключен/неактивен и не принимает внешние звонки. Пользы, наверняка, будет больше, чем от писаний на форуме )).
(на счет персонального менеджера - я не VIP, не рассчитываю на персонального) При оформлении (в двух разных отделениях) проблем с фиксацией телеф. номеров не было, несколько раз переспросили - да. Так что претензий к Дельте в этом не имею, персонал работает оперативно. А вот процедуры - таки да, напрягают, быстрее 15 минут не выходит на один счет.
-
Небритый
-
-
- Повідомлень: 587
- З нами з: 06.07.11
- Подякував: 237 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58413 |
|
|
62323 |
4041667 |
|
|
24837 |
1202231 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|