Дельта 2011

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 541542543544545 ... 615>
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 17:24

MONEYфест от МММ

МММ начинает схлопываться. Притока денег всё меньше. Зовут очередных "буратин". Мощная атака по всем веткам.
Востаннє редагувалось AlexJ в Суб 17 гру, 2011 17:27, всього редагувалось 1 раз.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 17:25

  pavel_good написав:При вводе реквизитов карты система даже не пыталась произвести транзакцию - выдавала сообщение, что моя карта была эмитирована не в Украине, а поэтому оплата невозможно. Видимо диапазон номеров данной серии карт не был территориально привязан к Украине.

Проверка ЗГ №1 на (похоже, что устаревшей) базе данных BIN http://www.bindb.com/bin-database.html дает

Bin: 549818
Card Brand: MASTERCARD
Issuing Bank:
Card Type:
Card Level:
Iso Country Name: UNITED STATES
Iso Country A2: US
Iso Country A3: USA
Iso Country Number: 840
Bank's website:
Customer Care Line:
Bank Address: ******** [?] Available on Ultimate Database
Formal Bank: ******** [?] Available on Ultimate Database
Aditional Info:
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 17:30

octopus
Эту тему уже проходили... База неполная, старая и коммерческая...
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 17:31

Відповів на 9 питань у тесті на фейсбуку, отримав непотрібний купон...
Якось трішки на глузування схожі умови "Найкращого Діджитал" :-(
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 18:29

  vimex написав:AlexJ
На счет фотографии, уж очень я не уверен, что ее публикация позволена без согласия того, кого вы снимаете. Всегда газеты и журналы спрашивают разрешение на публикацию.
На счет опечаток, уж простите, но в мобильных устройствах клавиатуры не удобны для быстрого набора текста.
А на счет пунктуации , большое человеческое спасибо. Даже не знал, что это на форуме для кого-то имеет значение. Теперь буду следить. Да, и если хотите обидеть, можете просто назвать вашего собеседника банковским троллем или ботом, намного эффективней, мы на это сильнее обижаемся.

vimex
По порядку.
Фотографии уже опубликованы в печатных и электронных СМИ и доступны для любого использования физлицом. Наберите в Гугле "Николай Лагун" и затем нажмите "Картинки" - увидите источники.
К опечаткам не приставал. Особо было подчеркнуто.
Пунктуация имеет важное значение - классический пример с расстановкой запятой приводить не буду.
Обидеть кого-либо - никогда не имел такого желания. А тем более обзывать - это точно не моё, так что никакого "присвоения званий" на ниве банковского троллеботизма от меня не дождетесь.
А суть нашей словесной "перестрелки" в том, что Вы излишне резко и неадекватно восприняли обычный пятничный оффтоп, бросившись защищать начальника. А я пытался в меру сил добиться того, чтобы Вам объяснить и чтобы Вы прониклись тонкостями "клиентобанковского" легкого дружественного стёба, никак не направленного на "опускание", а скорее - на рост привлекательного имиджа (вот подумайте и посмотрите, на ветке какого еще банка так положительно-нестандартно представлен его учредитель, как в моем пятничном посте - Ваш, генерирующий оригинальные решения. То-то и оно!).
Еще раз успехов!
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 19:31

  vimex написав:AlexJ
На счет фотографии, уж очень я не уверен, что ее публикация позволена без согласия того, кого вы снимаете. Всегда газеты и журналы спрашивают разрешение на публикацию.
На счет опечаток, уж простите, но в мобильных устройствах клавиатуры не удобны для быстрого набора текста.
А на счет пунктуации , большое человеческое спасибо. Даже не знал, что это на форуме для кого-то имеет значение. Теперь буду следить. Да, и если хотите обидеть, можете просто назвать вашего собеседника банковским троллем или ботом, намного эффективней, мы на это сильнее обижаемся.


Уважаемый vimex!

К сожалению, по последним Вашим постам складывается впечатление, что Вы более озабочены вопросами публикации фото Вашего шефа, которых в интернете миллион штук, чем реальными проблемами с картой ЗГ №1.

Почему Вы не реагируете на неоднократные сообщения о сбоях в работе с этой картой? Сначала банк промолчал, что эти сбои возможны из-за каких-то временных технологических проблем. С трудом, самым настойчивым из клиентов, удалось узнать, что проблема таки есть, но будет решена не позднее 15 декабря. Уже 17 декабря, а воз и ныне там. Неужели так сложно оповестить клиентов, что у вас не получилось порешать все проблемы к определенной дате и вам нужно для этого еще такое-то время? Мы хотя бы понимали, что происходит, и терпеливо ждали бы благополучной развязки. Даже нетерпеливые клиенты...
Нужна обратная связь!

А пунктуация важна на форуме. Не нравится мне читать предложения типа "Казнить нельзя помиловать" и ломать голову, а что же автор имел ввиду. Тем более, что Вы - официальный представитель банка на ветке и язык общения не олбанский. Кстати, OP грамотно пишет. Учитесь! :)
К очепяткам отношусь с пониманием, от этого никто не застрахован.
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 20:04

Проблеми з картою ЗГ №1 продовжуються

Сьогодні не зміг поповнити рахунок мобільного через інтернет, хоча по карті був спеціально виставлений щоденний ліміт. 15.12. не прийняли карту в супермаркеті (відповідь терміналу: пін код не вірний). Звернення на гарячу лінію не прояснило ситуацію.
web_user
 
Повідомлень: 13
З нами з: 24.12.09
Подякував: 2 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 20:12

  TDK написав:
  vimex написав:AlexJ
На счет фотографии, уж очень я не уверен, что ее публикация позволена без согласия того, кого вы снимаете. Всегда газеты и журналы спрашивают разрешение на публикацию.
На счет опечаток, уж простите, но в мобильных устройствах клавиатуры не удобны для быстрого набора текста.
А на счет пунктуации , большое человеческое спасибо. Даже не знал, что это на форуме для кого-то имеет значение. Теперь буду следить. Да, и если хотите обидеть, можете просто назвать вашего собеседника банковским троллем или ботом, намного эффективней, мы на это сильнее обижаемся.


Уважаемый vimex!

К сожалению, по последним Вашим постам складывается впечатление, что Вы более озабочены вопросами публикации фото Вашего шефа, которых в интернете миллион штук, чем реальными проблемами с картой ЗГ №1.

Почему Вы не реагируете на неоднократные сообщения о сбоях в работе с этой картой? Сначала банк промолчал, что эти сбои возможны из-за каких-то временных технологических проблем. С трудом, самым настойчивым из клиентов, удалось узнать, что проблема таки есть, но будет решена не позднее 15 декабря. Уже 17 декабря, а воз и ныне там. Неужели так сложно оповестить клиентов, что у вас не получилось порешать все проблемы к определенной дате и вам нужно для этого еще такое-то время? Мы хотя бы понимали, что происходит, и терпеливо ждали бы благополучной развязки. Даже нетерпеливые клиенты...
Нужна обратная связь!

А пунктуация важна на форуме. Не нравится мне читать предложения типа "Казнить нельзя помиловать" и ломать голову, а что же автор имел ввиду. Тем более, что Вы - официальный представитель банка на ветке и язык общения не олбанский. Кстати, OP грамотно пишет. Учитесь! :)
К очепяткам отношусь с пониманием, от этого никто не застрахован.


Уважаемый TDK,
то что на сайте я не информирую, что непосредственно делается для решения проблемы, это совсем не значит, что наши службы не информируют клиента, который поднял проблему. Спросите у того клиента, кто поднял ранее этот вопрос, его ответ, наверное, будет более объективен.
По поводу оповещения клиентов, у банка есть официальный представитель, и наше решение будет официально опубликовано.
Суть проблемы, как я ранее писал, и что уже публиковалось другими участниками форума, состоит в техническом оповещении ВСЕХ банков (точнее процессингов банков), о запуске новой программы. Эта процедура обычная и она длится около месяца (не смотря на то, что обновленные данные доступны с 15.12.11). За это время клиенты могут испытать проблемы с картой. Так, упомянутый ранее пример, с Приватбанком, где банк отнес нашу карту к иностранной, очевидно демонстрирует эту проблему. Мы мониторим такие случаи и просим наших коллег, в Украине обновить БИН таблицы. при этом за границей, ситуация сложнее, поскольку банков больше. Но точно известно, что информация о новом продукте (БИНе) обновится в течении месяца во всем мире. Это ОБЫЧНО для МПС, в этом нет ошибки банка. Возможно стоило подождать с выпуском продукта месяц, но и клиенты (смотри ранее обсуждаемые темы) и банк хотели запустить продукт в этом году. Карты в нашей сети и сети АТМосфера работают с момента выпуска, так что клиент ВСЕГДА имел доступ к своим средствам.
По поводу официальности. Думаю вы не найдете сотрудника vimex в банке, такого человека там нет. Однако, пользуясь ником, я могу говорить и личное мнение, что мне нравится, думаю, как и другим участником форума. Мы планируем открыть личные блоги, сотрудников, где также открыто будем сообщать наше мнение и консультировать клиента уже более официально. Это стиль нашего банка, не бояться открытого общения. Однако, на этом форуме vimex не может быть официальным представителем, под этим ником мое ЛИЧНОЕ мнение.
Востаннє редагувалось vimex в Суб 17 гру, 2011 20:14, всього редагувалось 1 раз.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 20:13

  web_user написав:Сьогодні не зміг поповнити рахунок мобільного через інтернет, хоча по карті був спеціально виставлений щоденний ліміт. 15.12. не прийняли карту в супермаркеті (відповідь терміналу: пін код не вірний). Звернення на гарячу лінію не прояснило ситуацію.


пин неверный - нужно считывать чип, а не магнитную полосу
мобильный через интернет - приват?
ctah07
 
Повідомлень: 299
З нами з: 02.01.11
Подякував: 8 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 гру, 2011 20:25

vimex
Нельзя ли, хотя бы неофициально, назвать терминалы каких банков уже поддерживают карты ЗГ №1.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 541542543544545 ... 615>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк 3/4 (2011 - 2020) 1 ... 8, 9, 10
Модератор » Суб 26 лис, 2011 18:24
98 58422
Переглянути останнє повідомлення
Вів 30 жов, 2018 22:33
ignorabimus
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4049734
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205977
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама