Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
pavel_good написав:При вводе реквизитов карты система даже не пыталась произвести транзакцию - выдавала сообщение, что моя карта была эмитирована не в Украине, а поэтому оплата невозможно. Видимо диапазон номеров данной серии карт не был территориально привязан к Украине.
Bin: 549818 Card Brand: MASTERCARD Issuing Bank: Card Type: Card Level: Iso Country Name: UNITED STATES Iso Country A2: US Iso Country A3: USA Iso Country Number: 840 Bank's website: Customer Care Line: Bank Address: ******** [?] Available on Ultimate Database Formal Bank: ******** [?] Available on Ultimate Database Aditional Info:
vimex написав:AlexJ На счет фотографии, уж очень я не уверен, что ее публикация позволена без согласия того, кого вы снимаете. Всегда газеты и журналы спрашивают разрешение на публикацию. На счет опечаток, уж простите, но в мобильных устройствах клавиатуры не удобны для быстрого набора текста. А на счет пунктуации , большое человеческое спасибо. Даже не знал, что это на форуме для кого-то имеет значение. Теперь буду следить. Да, и если хотите обидеть, можете просто назвать вашего собеседника банковским троллем или ботом, намного эффективней, мы на это сильнее обижаемся.
vimex По порядку. Фотографии уже опубликованы в печатных и электронных СМИ и доступны для любого использования физлицом. Наберите в Гугле "Николай Лагун" и затем нажмите "Картинки" - увидите источники. К опечаткам не приставал. Особо было подчеркнуто. Пунктуация имеет важное значение - классический пример с расстановкой запятой приводить не буду. Обидеть кого-либо - никогда не имел такого желания. А тем более обзывать - это точно не моё, так что никакого "присвоения званий" на ниве банковского троллеботизма от меня не дождетесь. А суть нашей словесной "перестрелки" в том, что Вы излишне резко и неадекватно восприняли обычный пятничный оффтоп, бросившись защищать начальника. А я пытался в меру сил добиться того, чтобы Вам объяснить и чтобы Вы прониклись тонкостями "клиентобанковского" легкого дружественного стёба, никак не направленного на "опускание", а скорее - на рост привлекательного имиджа (вот подумайте и посмотрите, на ветке какого еще банка так положительно-нестандартно представлен его учредитель, как в моем пятничном посте - Ваш, генерирующий оригинальные решения. То-то и оно!). Еще раз успехов!
vimex написав:AlexJ На счет фотографии, уж очень я не уверен, что ее публикация позволена без согласия того, кого вы снимаете. Всегда газеты и журналы спрашивают разрешение на публикацию. На счет опечаток, уж простите, но в мобильных устройствах клавиатуры не удобны для быстрого набора текста. А на счет пунктуации , большое человеческое спасибо. Даже не знал, что это на форуме для кого-то имеет значение. Теперь буду следить. Да, и если хотите обидеть, можете просто назвать вашего собеседника банковским троллем или ботом, намного эффективней, мы на это сильнее обижаемся.
Уважаемый vimex!
К сожалению, по последним Вашим постам складывается впечатление, что Вы более озабочены вопросами публикации фото Вашего шефа, которых в интернете миллион штук, чем реальными проблемами с картой ЗГ №1.
Почему Вы не реагируете на неоднократные сообщения о сбоях в работе с этой картой? Сначала банк промолчал, что эти сбои возможны из-за каких-то временных технологических проблем. С трудом, самым настойчивым из клиентов, удалось узнать, что проблема таки есть, но будет решена не позднее 15 декабря. Уже 17 декабря, а воз и ныне там. Неужели так сложно оповестить клиентов, что у вас не получилось порешать все проблемы к определенной дате и вам нужно для этого еще такое-то время? Мы хотя бы понимали, что происходит, и терпеливо ждали бы благополучной развязки. Даже нетерпеливые клиенты... Нужна обратная связь!
А пунктуация важна на форуме. Не нравится мне читать предложения типа "Казнить нельзя помиловать" и ломать голову, а что же автор имел ввиду. Тем более, что Вы - официальный представитель банка на ветке и язык общения не олбанский. Кстати, OP грамотно пишет. Учитесь! К очепяткам отношусь с пониманием, от этого никто не застрахован.
Сьогодні не зміг поповнити рахунок мобільного через інтернет, хоча по карті був спеціально виставлений щоденний ліміт. 15.12. не прийняли карту в супермаркеті (відповідь терміналу: пін код не вірний). Звернення на гарячу лінію не прояснило ситуацію.
vimex написав:AlexJ На счет фотографии, уж очень я не уверен, что ее публикация позволена без согласия того, кого вы снимаете. Всегда газеты и журналы спрашивают разрешение на публикацию. На счет опечаток, уж простите, но в мобильных устройствах клавиатуры не удобны для быстрого набора текста. А на счет пунктуации , большое человеческое спасибо. Даже не знал, что это на форуме для кого-то имеет значение. Теперь буду следить. Да, и если хотите обидеть, можете просто назвать вашего собеседника банковским троллем или ботом, намного эффективней, мы на это сильнее обижаемся.
Уважаемый vimex!
К сожалению, по последним Вашим постам складывается впечатление, что Вы более озабочены вопросами публикации фото Вашего шефа, которых в интернете миллион штук, чем реальными проблемами с картой ЗГ №1.
Почему Вы не реагируете на неоднократные сообщения о сбоях в работе с этой картой? Сначала банк промолчал, что эти сбои возможны из-за каких-то временных технологических проблем. С трудом, самым настойчивым из клиентов, удалось узнать, что проблема таки есть, но будет решена не позднее 15 декабря. Уже 17 декабря, а воз и ныне там. Неужели так сложно оповестить клиентов, что у вас не получилось порешать все проблемы к определенной дате и вам нужно для этого еще такое-то время? Мы хотя бы понимали, что происходит, и терпеливо ждали бы благополучной развязки. Даже нетерпеливые клиенты... Нужна обратная связь!
А пунктуация важна на форуме. Не нравится мне читать предложения типа "Казнить нельзя помиловать" и ломать голову, а что же автор имел ввиду. Тем более, что Вы - официальный представитель банка на ветке и язык общения не олбанский. Кстати, OP грамотно пишет. Учитесь! К очепяткам отношусь с пониманием, от этого никто не застрахован.
Уважаемый TDK, то что на сайте я не информирую, что непосредственно делается для решения проблемы, это совсем не значит, что наши службы не информируют клиента, который поднял проблему. Спросите у того клиента, кто поднял ранее этот вопрос, его ответ, наверное, будет более объективен. По поводу оповещения клиентов, у банка есть официальный представитель, и наше решение будет официально опубликовано. Суть проблемы, как я ранее писал, и что уже публиковалось другими участниками форума, состоит в техническом оповещении ВСЕХ банков (точнее процессингов банков), о запуске новой программы. Эта процедура обычная и она длится около месяца (не смотря на то, что обновленные данные доступны с 15.12.11). За это время клиенты могут испытать проблемы с картой. Так, упомянутый ранее пример, с Приватбанком, где банк отнес нашу карту к иностранной, очевидно демонстрирует эту проблему. Мы мониторим такие случаи и просим наших коллег, в Украине обновить БИН таблицы. при этом за границей, ситуация сложнее, поскольку банков больше. Но точно известно, что информация о новом продукте (БИНе) обновится в течении месяца во всем мире. Это ОБЫЧНО для МПС, в этом нет ошибки банка. Возможно стоило подождать с выпуском продукта месяц, но и клиенты (смотри ранее обсуждаемые темы) и банк хотели запустить продукт в этом году. Карты в нашей сети и сети АТМосфера работают с момента выпуска, так что клиент ВСЕГДА имел доступ к своим средствам. По поводу официальности. Думаю вы не найдете сотрудника vimex в банке, такого человека там нет. Однако, пользуясь ником, я могу говорить и личное мнение, что мне нравится, думаю, как и другим участником форума. Мы планируем открыть личные блоги, сотрудников, где также открыто будем сообщать наше мнение и консультировать клиента уже более официально. Это стиль нашего банка, не бояться открытого общения. Однако, на этом форуме vimex не может быть официальным представителем, под этим ником мое ЛИЧНОЕ мнение.
Востаннє редагувалось vimex в Суб 17 гру, 2011 20:14, всього редагувалось 1 раз.
web_user написав:Сьогодні не зміг поповнити рахунок мобільного через інтернет, хоча по карті був спеціально виставлений щоденний ліміт. 15.12. не прийняли карту в супермаркеті (відповідь терміналу: пін код не вірний). Звернення на гарячу лінію не прояснило ситуацію.
пин неверный - нужно считывать чип, а не магнитную полосу мобильный через интернет - приват?