Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 439440441442443 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 10:45

  stormex написав:Подтверждаю, смска работает. То же было в отделении на ахматовой (до того как они съехали оттуда). Задолбало блин, ходил деньги менять и из трех касс работает только од с жуткой очередью, а две редко, к тому же тогда грипп ходил.

Ребята, не все в руках конкретного отделения.
СМС-ка РАБОТАЕТ далеко НЕ ВСЕГДА!
Конкретный пример - суббота, из 15 банков в моей округе работают только 3 - Приват, Ощад и еще один... Остальные банки откровенно тупят.
причем Приват продлил время работы с 13 сначала до 15 потом до 16 часов БЕЗ ОБЕДА.
Народа приходит в субботу уйма (те, кому не удобно срываться с работы в будние дни)... в терминалы, в кассу и к менеджеру по физикам - толпы.
НО, Работает только 1 касса (очередь до 9 чел) и 1 менеджер (очередь до 6 чел). практически каждую субботу выходит нач.отделения - хоть как-то помочь снять напряжение.
На логичное замечание-предложение клиентов:
- раз тупят другие банки, а вы молодцы, работаете, так откройте вторую кассу и посадите второго менеджера. Вы же заработаете больше - больше проведете операций, больше заработаете денег...
Ответ - мы НЕ МОЖЕМ!в субботу отделение работает на 50% штата. Людей нет! они меняются, выходят на работу в субботу через неделю, по очереди, ... .
- так принмайте на работу еще сотрудников, вы же теряете и клиентов и деньги...
- мы бы и с радостью, но нам не дают...

Маразм очевиден и находится он не на уровне отделения!
а СМСками вы сотрудников не породите и маразм не уберете...
СМС-чудес не бывает,...
к сожалению :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 10:49

riwalir, скорее всего Вы что-то перепутали. Наверное не с Приватбанком имели дело.

Вчера 19.12.2011 г. около 9 часов утра, оплатил товар с помощью Интернет карты Виза Приват банка. Платёж немного более 200 долларов США. Деньги моментально списались с карты, в балансе не отображаются.
Продавец находится в Европе. Товар покупался по временной скидке 30%, которая действовала до 20.12.2011 г. и бесплатной доставки в связи с покупкой на сумму более 200 долларов.
Сегодня 20.12.2011 г. я интересуюсь у продавца, получил ли он мой платёж. Он отвечает, что платёж не поступал и просит поинтересоваться у моего банка почему (Приватбанк). Входу в Приват24, баланс на карте за минусом отправленной суммы. Вызываю специалиста Приватбанка в онлайн общение.
Подключается Кульпанова Инна. Мне часто приходится общаться с сотрудниками Приватбанка и эту девушку я хорошо запомнил. Она обычно интересуется чем может помочь, а потом что бы не услышала в ответ, требует заполнить форум личной информации, номера карт, ФИО, кодовые слова и т.п. Поэтому я не желая тратить время на объяснение не надобности такой информации, сразу прошу переключить меня на другого специалиста.
Подключается Илья Бессмертный. От него я узнаю, что СПИСАННАЯ с моего карт счёт сумма заблокирована и ожидает отправки!!! Я интересуюсь, почему спустя более суток с момента списания средств они до сих пор не перечислены получателю платежа? Он говорит, что в соответствии с межбанковским регламентом (!) они будут перечислять деньги минимум 3 суток. Я спрашиваю, почему меня не ознакомили с регламентом и где мне его можно прочитать. Илья пропадает, появляется Инна и всё с тем же вопросом, чем она может помочь, не смотря на длинный диалог,который она прекрасно видит и может прочитать.
В этот момент, я понимаю, что мне придётся доплатить 30% к своему заказу, потому что пропустил срок скидки, а с 20.12.2012 предложение по бесплатной доставке не действительно и поэтому заплачу ещё и за доставку. Платежи из европейских банков не возвращаются в Украину, что делает невозможным вернуть свои деньги на картсчёт. Товар без скидки и с учётом доставки вырастает в цене и его покупка становится нецелесообразной. Нервные клетки организма начинают катастрофически умирать.
В чат возвращается Илья, пишет мне пункты регламента, без ссылки на сам регламент. Я спрашиваю кем утверждён, но вопрос игнорируется. Потом пишет мне называние Закона Украины о межбанковских расчётах, не взирая на приоритет европейских норм над нормами украинскими, не обращая внимание на то, что закон регулирует расчёты между украинскими банками в гривне, а не долларе США. Илья продолжает доказывать мне, что деньги на моей карте, просто я их не вижу. Но как можно не видеть деньги, которые присутствуют на карт счёте? Очевидно, что Приватбанк загнал мои 200 долларов США на свой транзитный счёт и пользуется моими средствами совершенно безвозмездно, вместо того, чтобы блюсти интересы клиента, банкиры Приватбанка заботятся о своей выгоде.
Подытоживая всё вышесказанное, я понёс убытки, потратил время, убил нервы, занялся решением проблемы, которая априори не должна была возникнуть. Вот такой сервис в ПриватБанке. Я уже не говорю о компетентности работников банка, такое впечатление, что банк набирает двоечников с самых непопулярных вузов, чтобы платить им маленькие зарплаты. В кассах всегда очереди, кассиры работают, просто не в состоянии обрабатывать тот минимум информации, который необходимо в силу должностных обязанностей. Автоматы самообслуживания работают раз в неделю и то нет никакой уверенности, то он просто не выключится когда ты вставишь в него свою карту.
Жаль, что банк с которым я работаю ещё с первой в Украине электронной карты "Подия" превратился в такой шараш-монтаж. Только врагу порекомендую иметь дело в Приватбанком.

p.s. администрация, по возможности, выделите мой комментарий в отдельную тему, чтобы люди понимали, сколько проблем может создать им Приватбанк.
barkov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:21

  BBC написав:
  Alex777 написав:
Думаю, будут интересны КАРТ-РИДЕРЫ ПРИВАТА - для небольших торговых точек, нотариусов, такси и т.п. Ридер подключается к эппловским смартфонам,планшетам и к обычным ПК.
Прием платежей с карт - до 40 тыс. в день.Практичеки бесплатны и нормальные комиссии.
Вчера мой знакомый хозяин магазинчика мебели приобрел себе 1-й карт-ридер...
Наработаем опыт приема платежей - поделимся с читателями ветки... :P

Особенно когда владелец точки наткнется на чиповый пластик :shock: и штрафы налоговой за отказ в его обслуживании. :D

Вы в своем репертуаре - в одном предложении соврали дважды!
обращение к читателю - найдите и исправьте ошибки ВВС :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:23

Alex777 ратифицированные Украиной международные договора имеют приоритет над украинским законодательством, именно ими и регулируются международные переводы. Поэтому Вам стоит оставить своё кичивание и заняться самообразованием.
barkov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:31

  Alex777 написав:
  BBC написав:
  Alex777 написав:
Думаю, будут интересны КАРТ-РИДЕРЫ ПРИВАТА - для небольших торговых точек, нотариусов, такси и т.п. Ридер подключается к эппловским смартфонам,планшетам и к обычным ПК.
Прием платежей с карт - до 40 тыс. в день.Практичеки бесплатны и нормальные комиссии.
Вчера мой знакомый хозяин магазинчика мебели приобрел себе 1-й карт-ридер...
Наработаем опыт приема платежей - поделимся с читателями ветки... :P

Особенно когда владелец точки наткнется на чиповый пластик :shock: и штрафы налоговой за отказ в его обслуживании. :D

Вы в своем репертуаре - в одном предложении соврали дважды!
обращение к читателю - найдите и исправьте ошибки ВВС :P

Проясните, в чем же я не прав? Карт-ридер для смартфонов предназначен для считывания карт с магнитной полосой. Магазинчик в Киеве? Может ради эксперимента прийти с чиповой картой после 01.01.2012 и проверить сможет ли провести транзакцию по её магнитной полосе магазин и тут же накатать на них в налоговую (образец выложен на многих сайтах банков. Например, http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... pekcii.doc) собственику магазина очень понравится :D и он приобретет у вас нормальный терминал :wink: ? По моей карте еще ни разу операцию по магнитной полосе провести не удалось.
Востаннє редагувалось BBC в Вів 20 гру, 2011 11:39, всього редагувалось 3 разів.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:36

  barkov написав:Alex777 ратифицированные Украиной международные договора имеют приоритет над украинским законодательством, именно ими и регулируются международные переводы. Поэтому Вам стоит оставить своё кичивание и заняться самообразованием.

Перечень "нарушенных" договоров в студию!
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:40

Пользование личными средставми клиента и затягивание платежа

Вчера 19.12.2011 г. около 9 часов утра, оплатил товар с помощью Интернет карты Виза Приват банка. Платёж немного более 200 долларов США. Деньги моментально списались с карты, в балансе не отображаются.
Продавец находится в Европе. Товар покупался по временной скидке 30%, которая действовала до 20.12.2011 г. и бесплатной доставки в связи с покупкой на сумму более 200 долларов.
Сегодня 20.12.2011 г. я интересуюсь у продавца, получил ли он мой платёж. Он отвечает, что платёж не поступал и просит поинтересоваться у моего банка почему (Приватбанк). Входу в Приват24, баланс на карте за минусом отправленной суммы. Вызываю специалиста Приватбанка в онлайн общение.
Подключается Кульпанова Инна. Мне часто приходится общаться с сотрудниками Приватбанка и эту девушку я хорошо запомнил. Она обычно интересуется чем может помочь, а потом что бы не услышала в ответ, требует заполнить форум личной информации, номера карт, ФИО, кодовые слова и т.п. Поэтому я не желая тратить время на объяснение не надобности такой информации, сразу прошу переключить меня на другого специалиста.
Подключается Илья Бессмертный. От него я узнаю, что СПИСАННАЯ с моего карт счёт сумма заблокирована и ожидает отправки!!! Я интересуюсь, почему спустя более суток с момента списания средств они до сих пор не перечислены получателю платежа? Он говорит, что в соответствии с межбанковским регламентом (!) они будут перечислять деньги минимум 3 суток. Я спрашиваю, почему меня не ознакомили с регламентом и где мне его можно прочитать. Илья пропадает, появляется Инна и всё с тем же вопросом, чем она может помочь, не смотря на длинный диалог,который она прекрасно видит и может прочитать.
В этот момент, я понимаю, что мне придётся доплатить 30% к своему заказу, потому что пропустил срок скидки, а с 20.12.2012 предложение по бесплатной доставке не действительно и поэтому заплачу ещё и за доставку. Платежи из европейских банков не возвращаются в Украину, что делает невозможным вернуть свои деньги на картсчёт. Товар без скидки и с учётом доставки вырастает в цене и его покупка становится нецелесообразной. Нервные клетки организма начинают катастрофически умирать.
В чат возвращается Илья, пишет мне пункты регламента, без ссылки на сам регламент. Я спрашиваю кем утверждён, но вопрос игнорируется. Потом пишет мне называние Закона Украины о межбанковских расчётах, не взирая на приоритет европейских норм над нормами украинскими, не обращая внимание на то, что закон регулирует расчёты между украинскими банками в гривне, а не долларе США. Илья продолжает доказывать мне, что деньги на моей карте, просто я их не вижу. Но как можно не видеть деньги, которые присутствуют на карт счёте? Очевидно, что Приватбанк загнал мои 200 долларов США на свой транзитный счёт и пользуется моими средствами совершенно безвозмездно, вместо того, чтобы блюсти интересы клиента, банкиры Приватбанка заботятся о своей выгоде.
Подытоживая всё вышесказанное, я понёс убытки, потратил время, убил нервы, занялся решением проблемы, которая априори не должна была возникнуть. Вот такой сервис в ПриватБанке. Я уже не говорю о компетентности работников банка, такое впечатление, что банк набирает двоечников с самых непопулярных вузов, чтобы платить им маленькие зарплаты. В кассах всегда очереди, кассиры работают, просто не в состоянии обрабатывать тот минимум информации, который необходимо в силу должностных обязанностей. Автоматы самообслуживания работают раз в неделю и то нет никакой уверенности, то он просто не выключится когда ты вставишь в него свою карту.
Жаль, что банк с которым я работаю ещё с первой в Украине электронной карты "Подия" превратился в такой шараш-монтаж. Только врагу порекомендую иметь дело в Приватбанком.

p.s. специально для работника приват банка Alex777: ратифицированные Украиной международные договора имеют приоритет над украинским законодательством, именно ими и регулируются международные переводы. Поэтому Вам стоит оставить своё кичивание. оправдания и заняться самообразованием.
barkov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:41

Re: Приватбанк

  barkov написав:алекс это обычные двоечник из Приватбанка, которому поручено отговариваться от ошибок его коллег. Его ответы - это маломальские изнеможения заколотого на арене быка, который выпускает последний раз пар из одной уцелевшей ноздри. Поэтому пусть говорит, суть останется сутью.

Не надо, мешает этот хлам.
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:49

Alex777 если я сочту необходимым, я напишу это в исковом, просто сумма иска пока не вызывает у меня желания заниматься сим вопросом. К слову, юристы у вас в Приватбанке очень слабые, довольно смешно смотреть на их доводы и трактования закона, при чём не только мне. О текстах самих заявлений говорить не хочется, особенно о мотивировочной части.
Скажите, что случилось в Приватбанком? Почему вы создаёте проблемы, вместо из разрешения? Сколько от вас уйдут клиентов, после моей темы и сколько после тем тысяч других людей, которым вы портите бизнес и нервы?
barkov
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 гру, 2011 11:54

  Alex777 написав:
  BBC написав:Проясните, в чем же я не прав? Карт-ридер для смартфонов предназначен для считывания карт с магнитной полосой. Магазинчик в Киеве? Может ради эксперимента прийти с чиповой картой после 01.01.2012 и проверить сможет ли провести транзакцию по её магнитной полосе магазин и тут же накатать на них в налоговую (образец выложен на многих сайтах банков. Например, http://deltabank.com.ua/f/1/personal/de ... pekcii.doc) собственику магазина очень понравится :D и он приобретет у вас нормальный терминал :wink: ? По моей карте еще ни разу операцию по магнитной полосе провести не удалось.

Выделенная цветом Ваша фраза многое проясняет.
С трудом понимаю какую "операцию по магнитной полосе" вы пытались безуспешно провести... :D :D
Вам вообщето хоть что-то в этой жизни удается?
Рекомендую читать не интернет-опусы, а действующее законодательство Украины... - эт к вопросу о налоговой инспекции и пр. и пр.. :P

Но собственнику очень понравится визит налоговой, особенно учитывая, что наше законодательство очень уж скользкое. А вот чисто чиповый пластик, а не гибридный, не за горами ;) А возможно ли провести операцию по магнитной полосе... так дайте адресок магазинчика может сделаю контрольную закупку, если товар подойдет. Возможно я и не прав, время разсудит ;)
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 439440441442443 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 367386
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106955
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21266166
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама