Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alex777 написав: Думаю, будут интересны КАРТ-РИДЕРЫ ПРИВАТА - для небольших торговых точек, нотариусов, такси и т.п. Ридер подключается к эппловским смартфонам,планшетам и к обычным ПК. Прием платежей с карт - до 40 тыс. в день.Практичеки бесплатны и нормальные комиссии. Вчера мой знакомый хозяин магазинчика мебели приобрел себе 1-й карт-ридер... Наработаем опыт приема платежей - поделимся с читателями ветки...
Особенно когда владелец точки наткнется на чиповый пластик и штрафы налоговой за отказ в его обслуживании.
Alex777 написав:Как выяснилось - надровские терминалы НЕ ПРИНИМАЮТ КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ - постоянные сбои по беспиновым картам и полный игнор пиновых карт! А НАРОД С КАРТАМИ ПРЕТ!!! ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ. и, не имея возможности расчитаться картой, уходит в другой супермаркет. после мучений и скандала (хозяин магазина не смог рассчитаться картой -в своем же магазине!)- директриса сама пришла в отделение Привата и слезно попросила "срочно установите Ваш терминал". что и было сделано - благо подошли новые торминалы. Более того, подключили его к выделенной линии рядом стоящего банкомата Привата.
Интерестно какой же это им банк так "помог" с многочисленными отказами по картам??
Можете в истории прояснить - теперь стоят ОБА терминала - и Надра и Приватбанка или директриса вернулась обратно к разбитому корыту?
AbsentXenta написав:PrivatBank Доброго времени суток! Приватбанк раскажите мне пожалуйста как у вас получить справку о закрытии всех карт. счетов и отсутствия по ним задолженности, а также справку о том что кроме указаных карт счетов больше никаких других счетов открытых на имя клиента не существует? Заранее благодарен за содержательный ответ.
Уважаемый AbsentXenta! С условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете ознакомиться по ссылке http://goo.gl/yMEq4 Согласно пункту 5.5. Соответствующий Картсчет может быть закрыт на основании Заявления Держателя либо Банк имеет право закрыть Картсчет, письменно уведомив Держателя. При этом Держатель должен не позднее 30 дней со дня уведомления возвратить Карту в Банк, после чего обслуживание Карты прекращается. Держатель должен погасить все виды задолженностей перед Банком, в т. ч. возникшие в течение 30 дней с момента возврата Карты. Банк закрывает Картсчет в срок не ранее 30-ти дней со дня прекращения обслуживания Карты. Также, для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк.
это все мне понятно, вы мне скажите как и когда я могу справку получить?
Уважаемый AbsentXenta! Для получения информации по Вашим счетам Вы можете заказать выписку по каждому счету в обслуживающем отделении ПриватБанка. В выписке будет отображено, закрыт счет или нет. С уважением, ПриватБанк.
Alex777 написав:Как выяснилось - надровские терминалы НЕ ПРИНИМАЮТ КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ - постоянные сбои по беспиновым картам и полный игнор пиновых карт! А НАРОД С КАРТАМИ ПРЕТ!!! ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ. и, не имея возможности расчитаться картой, уходит в другой супермаркет. после мучений и скандала (хозяин магазина не смог рассчитаться картой -в своем же магазине!)- директриса сама пришла в отделение Привата и слезно попросила "срочно установите Ваш терминал". что и было сделано - благо подошли новые торминалы. Более того, подключили его к выделенной линии рядом стоящего банкомата Привата.
Интерестно какой же это им банк так "помог" с многочисленными отказами по картам??
Можете в истории прояснить - теперь стоят ОБА терминала - и Надра и Приватбанка или директриса вернулась обратно к разбитому корыту?
Стоят - ОБА! Подавляющее большинство пользуется приватовским. комиссионных условий не знаю, поэтому сравнивать не могу. Но, по скорости, качеству и надежности связи выигрывает приват (мнение кассиров) Кстати, аналогичная ситуация в ПЕРЕКРЕСТКЕ - стоят терминалы и привата и правекса. 70-80% карт катается через Приватовские терминалы (правекс тупит на пиновых картах). зачем поставили терминалы правекса (их поставили позже в дополнение к приватовским) - не вполне понятно. Ответ касиров- "начальству виднее,..."
Cergey Reznik написав:Лично мне ПриватБанк нравится, но есть одна проблема - это очереди. Я постоянно, как не войду, стою в очереди Это главная проблема, но на репутацию банка еще влияют сотрудники, которые часто хамят А вообще мне банк, не учитывая вышесказанного, нравится. Кстати, проголосовал за 3 вариант.
ПРОбЛЕМ очередей (как по мне) несколько: 1)- колосальная, до тупости, инертность мышления населения. Это, как стадо баранов - тупо прется в загон для скота, так и здесь - тупо в очередь в кассу... Игнорируя все призывы пользоваться самообслуживанием - терминалами, интернетбанкингом, рег.платежами. Прогресс, конечно есть, но народ прозревает медленно. Впрочем, Это отдельная большая тема....
2) - просчеты в кадровой работе Привата.ОЧЕВИДНО, ЧТО НАДО РАСШИРЯТЬ ШТАТ!!! ВВОДИТЬ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ (сейчас его нет, болезнь или отпуск сотрудника - это катастрофа), СОВМЕЩЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И Т.Д. Не могу судить в целом о банке, но, по "моим" ближайшим 2 отделениям - очевидно, что надо набирать, как минимум 2 новых менеджеров (в кассу и на обслуживание физиков). на уровне отделений все это понимают. Но, очевидно, что упадут показатели выработки на 1 сотрудника.... думаю, рег.вожди этого боятся и тупят... - типа, снижение рейтинга и т.п. В результате, теряют и прибыль и клиентов, и загоняют сотрудников...
3) нездоровая конкуренция между самими приватовскими отделениями (все - женщины ). Помню - злобный окрик в мой адрес - "а зачем это вы направляете людей в новое отделение /читай, конкурентам/, мы сами можем их обслужить..."). То, что народ закипает в очереди, менеджериц не волнует... В нашем национальном стиле "скіки зможу з'їм, що не зможу - понадкусую...тіки щоб сусідці не залишилось". Сами же потом от этого и страдают - крупные вкладчики перебегают со старого большого приватовского отделения в маленькое приватовское новое (где меньше клиентов и меньше очереди)...и начинаются женские обиды... Дурехи не понимают, что надо быстрее выровнять давление клиентов в обоих сосудах-отделениях - пусть часть клиентов уйдет побыстрее во 2-е отделение! и прекратится переток жирных депозитчиков...
4) Вопрос о Хамстве ну очень спорный... как по мне - хамят и тупят много чаще клиенты! вы ж не забывайте, что 15% населения имеют псих.расстройства... Да, вы можете поставить фильтры при приеме сотрудников на работу. Но нет ФИЛЬТРА ПРИ ПРИЕМЕ КЛИЕНТОВ БАНКА! я не сотрудник банка, но достаточно насмотрелся всякого - по ту и по эту сторону... за вредность работы сотрудникам (и не только привата) надо давать молоко... Cе Ля ВИ, господа
2)кадров не хватает. У нас в центральном отделении города было 3 опытных менеджера. Одна уволилалсь, одна пошла на повышение, набрали стажеров. Повесели всех стажеров на менеджера, обучайте, народа идет через это отделение много, сама не справляется, а еще нужно постоянно помогать стажерам и конслультировать по их вопросам.
3)пытаются отрегулировать потоки людей, но см.п.1 от Alex777:))
4)клиентов не адекватных хватает, просто не все клиенты понимают, какая нагрузка на сотрудников, не только привата.
Triton Главная проблема банка, что проблемы которые возникают из-за некомпетентности сотрудников, сбоя оборудования перекладываются на клиента и банк всячески затягивает рассмотрение подобных жалоб. Плюс отсутствие нормального сайта, где можна было бы четко видеть когда и какие изменения внесены в договор и тарифы (см., например, сайт Альфы)
Востаннє редагувалось BBC в Нед 18 гру, 2011 15:43, всього редагувалось 2 разів.
В сформированом документе была едиственная фраза "Данный раздел находится на стадии разработки." Все изменения должны быть на видном месте на главной странице сайта! И, конечно же, вывешиватся на информационную доску в отделении!