|
Дельта 2011 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 24 гру, 2011 01:34
ctah07 написав: big539 написав: AlexJ написав:[i] Уважаемая ОР!Поясните, пожалуйста, чем руководствовался "Дельта Банк", решив ввести в тексты депозитных договоров вышеупомянутый пункт 5.3. Заранее благодарен.
Присоединяюсь к вопросу.
принимайте как есть, лучше сейчас оценить все риски, чем потом надеятся на объясниние банкира на форуме Это объяснение к судебному иску не пришьешь
Как бы так помягче объяснить? Объяснение банкира может помочь клиентам с бОльшим процентом истинности понять векторы стратегических и тактических направлений в политике банка, что будет содействовать принятию клиентом решений по (дальнейшему) сотрудничеству с банком. Более того скажу, если клиент не поймет (не примет его сознание) объяснения банкира, то это будет для клиента не менее важным фактором для оценки возможности (дальнейшего) сотрудничества с банком. А Вы вправе принимать "как есть". Другие, возможно, откажутся...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 01:38
AlexJ написав:Как бы так помягче объяснить? Объяснение банкира может помочь клиентам с бОльшим процентом истинности понять векторы стратегических и тактических направлений в политике банка, что будет содействовать принятию клиентом решений по (дальнейшему) сотрудничеству с банком. Более того скажу, если клиент не поймет (не примет его сознание) объяснения банкира, то это будет для клиента не менее важным фактором для оценки возможности (дальнейшего) сотрудничества с банком. А Вы вправе принимать "как есть". Другие, возможно, откажутся...
Само собой откажемся  Я вот удивлен, чего это только щас всплыло? Хотя, конечно, кто если не мы  щас тактика простая - копить на гаманцах заканчивающиеся депозиты и снимать. Лично у меня. До прояснений п 5.3. и до прояснений с тем вкладчиком из БЦ, который зарегался у нас на форуме. Либо выводом его на чистую воду, либо решением его вопроса. Вообще, по стилю письма, там пожилой человек, он не вкурсе этого общения в интернете. (Господь поможет и так далее) и не может ему противостоять. Первое оскорбление в свой адрес считает невосполнимой потерей. Это печально. Но, уважаемые собеседники, надо дать шанс человеку быть услышанным. Что-то во мне гложит, что все-таки он прав. Поэтому я хочу, чтобы этот вопрос решился здесь.
-
stormex
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 01:55
vimex написав:...Кстати iphone не отправлял mms в начале, а потом они исправили все.
Кстати, при операции по смене пола новоявленному мужчине забыли пришить пенис, а потом они исправили все. 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 02:21
Народ. Прошу отозваться должников Укрпромбанка, которые были преведены в Дельта.
-
VVolk2
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 02:33
Мне с карточки отказались выдать 1.000 (одну тыс.) дол. - причина: нет денег в кассе. Пятница около 12ч. Кассир сказала, что касса зависит от поступлений от клиентов и можно деньги заказать только на понедельник. Моему возмущению не было предела! Если бы в договоре было прописано, что необходимо заранее заказать сумму, мне не составило труда это сделать. Удивило, что для банка 1 тыс.дол. - проблема! После моих бурных претензий и поняв, что без денег я не уйду -- деньги, конечно нашлись. Хреновое настроение на весь день обеспечили! Пора сваливать...
-
Petrovs
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 18.11.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 10:22
Petrovs написав:Мне с карточки отказались выдать 1.000 (одну тыс.) дол. - причина: нет денег в кассе. Пятница около 12ч. Кассир сказала, что касса зависит от поступлений от клиентов и можно деньги заказать только на понедельник. Моему возмущению не было предела! ...
Хм. Я бы до такого "приемчика с кассиром" просто не догадался бы ))). Причин недогадливости у меня ТРИ: - во-первых, я всегда предварительно звоню в Дельта банк обслуживающему менеджеру часика за 2-3 до визита в банк, чтобы менеджер позаботилась приготовить для меня требуемое - деньги, документы и пр. У меня для етого есть мобильный телефон (на всякий случай - с номером начальника отделения тоже)!
- во-вторых, у меня в бумажнике есть дебетная карта другого банка с открытым лимитом на 25 тыс. грн. и без лимита на снятие налички в банкомате;
- я просто знаю, что, если мне срочно понадобятся деньги в большей сумме, то можно за 15 минут оформить кредит в ближайшем отделении ПриватБанка с центром персонального обслуживания и, покуда приватовский менеджер будет оформлять бумажки, из кассы на менеджерский стол уже принесут наличку из кассы, чтоб я расписался в расходном чеке/ордере. Ну, заплачу я лишних 3 бакса (25 грн.) за такое обслуживание - так черт с ними!
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 10:55
Petrovs написав:Мне с карточки отказались выдать 1.000 (одну тыс.) дол. - причина: нет денег в кассе. Пятница около 12ч. Кассир сказала, что касса зависит от поступлений от клиентов и можно деньги заказать только на понедельник. Моему возмущению не было предела! Если бы в договоре было прописано, что необходимо заранее заказать сумму, мне не составило труда это сделать. Удивило, что для банка 1 тыс.дол. - проблема! После моих бурных претензий и поняв, что без денег я не уйду -- деньги, конечно нашлись. Хреновое настроение на весь день обеспечили! Пора сваливать...
Случай редкий. Можете назвать отделение?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 12:23
Mirax написав:NazarKСправа відбувалася сьогодні, тобто в п'ятницю? Не хотілося би розстроювати, але, боюся, випадають 3 дні - сб, нд, пн. 
Ні. Це було, на щастя, у четвер... В п'ятницю справді було би набагато гірше. Тому ще раз наполягаю на тому, щоб з ситуацією розібрались, і внесли корекції як індивідуально по цьому випадку, так і в процедуру загалом.
-
NazarK
-
-
- Повідомлень: 204
- З нами з: 04.01.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 24 гру, 2011 12:50
Не смотря на уменьшение ошибок, мы продолжаем проверять чип, подозреваем наличие ошибок в персонализации, которые корректирует наш процессинг после первой онлайн транзакции. Может мы уже и на 'воду дуем', но лучше в начале еще раз переероверим.
Простите, не понял. У меня две безуспешных попытки вчера были. До авторизации дело, как я понял, просто не доходило. Карта не принималась еще на уровне эквайринга. Да и поддержка говорит, что "функциональность карты временно ограничена". Бин-ы по базе проверил. Там все в порядке.
-
Кащей
-
-
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 30.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 110 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
98 |
58428 |
|
|
62323 |
4061083 |
|
|
24837 |
1212136 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|